Ремонт рулевой рейки рав4 первого поколения

AndreyAleksandr › Blog › 47. Опять Тойота. Или ремонт рулевой рейки RAV4.

Всем доброго времени суток!

Великолепные Омские дороги не дают скучать))). На сей раз ремонтируем Тойоту РАВ 4.

Как обычно рейка.
Последовательность ровно та же самая, что и с предыдущими Тойотами: фиксируем рулевое колесо, отсоединяем рулевой вал от рейки, вывешиваем переднюю часть авто, опускаем подрамник и снимаем рейку.

Рейка на этом автомобиле дважды подвергалась ремонту в специализированных СТО. Стук исчезал на месяц, затем возвращался снова. Владелец авто решил попытать счастья в гаражах, так он приехал ко мне. На снятой рейки етчётливо видны следы предыдущих ремонтов.

Для разборки рейки потребуется один спецключ

А вот и секрет успешного ремонта от специализированного СТО — изолента на втулке!

Сразу вспомнилась одна Королла 120 с точно такой же изолентой на втулке. Видимо дело рук одного мастера. Ну да ладно, исправим. Внутренности рейки в отличном состоянии

Ставим втулку из капролона

Тарельчатые пружины упора рейки ставим так

Собираем, регулируем и ставим на авто.
Отправляем владельца покататься и оценить изменения после ремонта.
Владелец уехал довольный, а на дорогах Омска стало на один исправный автомобиль больше.

Источник

Ремонт рулевой рейки рав4 первого поколения

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Лечим течь сальника ГУРа консервативным способом

На фото объект вожделения молотков всех обладателей первого покалени — Реука и сальник откуда течетЬ

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1935 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Здравствуйте. Я новичок )

Достался мне рафик 97 года 3 дверка с левым рулём в идеале но текла рейка (верхний сальник)а так как я уже 12 ездил на нивах с нуля то руки у меня заточены нормально.

Читайте также:  Ремонт фотоаппарата polaroid 636

Да в фирменных сервисах предлагают заменить всё целиком и это дорого. Короче решил сам попробовать!

Почитал в книжке что надо слишком много разбирать и стало жутко но обратной дороги не было — пришлось выжрать водки, выкинуть книгу и начать делать )

Купил я на ленинградке у офф дилера рем комплект — не помню точно но где-то 2000-3000 руб. так как нигде не нашел отдельно сальника а в выходные настроился поделать тачку.

1. из салона открутил внизу эти вставки рулевые которые идут на рейку (ну простите меня я не знаю как это называется)

2. немного разобрал под капотом чтоб можно было подлезть.

3. купил за 450 руб фирменный хрень которая снимает стопорные кольца и снял без проблем (советую купить — а то оч долго гемороится)

4. с помощью зубила + отвертка + молоток проткнул, разорвал и выбил сальник верхний (который тёк)

5. с помощью головки на 24 — 26 (не помню уже) заколотил новый сальник

6. прикрути все назад ) лишних деталей не осталось.

Итого ремонт 1-2 часа максимум.
Уже 1 год ничего не течёт а текло очень прилично.

ЗЫ. Единственный гемор был это отсоединить рулевое от редуктора потратили наверное 30-40 мин, но на помощь пришел друг с ломом который мы привязали за рулевое и выдернули за 5 сек.

Группа: Banned
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1471 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Привет! Завеса секретности открывать не буду, чтоб не опозорится!
Ф топку ее вместе с рейкой!

Буду проводить полную замену, консервативным путем ничего не получилось

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Цитата (Venta @ 1.08.2008 — 23:49)
Ахиллес! Респект.
. Правда, аватарку смени — не в том копаешься )))).
Или тебе нравится сам процесс ?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)

Цитата (KrabKley @ Вчера в 18:43)
Здравствуйте. Я новичок )

Достался мне рафик 97 года 3 дверка с левым рулём в идеале но текла рейка (верхний сальник)а так как я уже 12 ездил на нивах с нуля то руки у меня заточены нормально.

Да в фирменных сервисах предлагают заменить всё целиком и это дорого. Короче решил сам попробовать!

Почитал в книжке что надо слишком много разбирать и стало жутко но обратной дороги не было — пришлось выжрать водки, выкинуть книгу и начать делать )

Купил я на ленинградке у офф дилера рем комплект — не помню точно но где-то 2000-3000 руб. так как нигде не нашел отдельно сальника а в выходные настроился поделать тачку.

1. из салона открутил внизу эти вставки рулевые которые идут на рейку (ну простите меня я не знаю как это называется)

2. немного разобрал под капотом чтоб можно было подлезть.

3. купил за 450 руб фирменный хрень которая снимает стопорные кольца и снял без проблем (советую купить — а то оч долго гемороится)

4. с помощью зубила + отвертка + молоток проткнул, разорвал и выбил сальник верхний (который тёк)

5. с помощью головки на 24 — 26 (не помню уже) заколотил новый сальник

6. прикрути все назад ) лишних деталей не осталось.

Итого ремонт 1-2 часа максимум.
Уже 1 год ничего не течёт а текло очень прилично.

Источник

Ремонт рулевой рейки рав4 первого поколения

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Подскажите? Мокрая рулевая рейка сверху.Что делать?

P.S. Ремонт рулевой рейки РАВ4 и вообще любой ремонт РАВ4 можно качественно и недорого сделать в нашем Клубном сервисе в Москве — http://service.4rav.ru
+7 495 553 07 32

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1935 раз(а)

У меня такая же проблема. Пропускает сальник где рулевой вал входит в рейку. Много читал про эту проблему.
Похоже эта проблема свойственна РАФикам перврго поколения.

Сам обращался на фирменный сервис Toyota и мне предложили заменить рейку. На мой вопрос о замене сальника, сказали, что это на короткое время решит проблему, т.к. если на валу от сальника натерся паз, то через короткое время новый сальник снова начнет мокунуть. А заменой входного вала в рейке они не занимаются. Фирменный сервис занимается только заменой узлов целиком.

Пока эту проблему решаю, тем что доливаю в бачек ГУРа Dextron II или III
Средний расход 1 литр на 10 тыс.км.

Правда от протекания масла проявлется ещё один отрицательный момент.
вытекаемая жижа стекает на задний резиновый сайлен-блок левого рычаго передней повески.
есть опасность, что Dextron может разрушить резину шарнира рычага.

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Цитата (keksm @ Сегодня в 20:59)
У меня такая же проблема. Пропускает сальник где рулевой вал входит в рейку. Много читал про эту проблему.
Похоже эта проблема свойственна РАФикам перврго поколения.

Сам обращался на фирменный сервис Toyota и мне предложили заменить рейку. На мой вопрос о замене сальника, сказали, что это на короткое время решит проблему, т.к. если на валу от сальника натерся паз, то через короткое время новый сальник снова начнет мокунуть. А заменой входного вала в рейке они не занимаются. Фирменный сервис занимается только заменой узлов целиком.

Пока эту проблему решаю, тем что доливаю в бачек ГУРа Dextron II или III
Средний расход 1 литр на 10 тыс.км.

Правда от протекания масла проявлется ещё один отрицательный момент.
вытекаемая жижа стекает на задний резиновый сайлен-блок левого рычаго передней повески.
есть опасность, что Dextron может разрушить резину шарнира рычага.

Проблема появляется в 2-х случаях:
1) После 100 ткм.
2) После коротких пробежек на короткие дистанции в очень отрицательные температуры. После — 30.

Сказали правильно. Сальник копеечный. Стоит около 250 руб. Но, чтоб его заменить — нужны золотые руки и несколько нормо-часов.
Мне заменили. Спасибо ребятам огромное. Но больше полугода гаранти не давали.
Надо менять рейку в сборе.
Дорого (в 2007 около 40тыров без работы), долго и муторно.

Источник

Читайте также:  Ремонт приборной панели дискавери 3 своими руками
Оцените статью