Ремонт рулевой рейки ss20

Содержание
  1. Восстановление рулевых реек с ГУР и ЭУР
  2. Общая диагностика неисправностей рулевой рейки
  3. Визуальный осмотр
  4. Механический осмотр
  5. Рулевой механизм с гидроусилителем руля
  6. Рулевой механизм с электроусилителем руля на рулевой колонке
  7. Рулевой механизм с электроусилителем руля на корпусе рулевой рейки
  8. Ремонт рулевых реек всех типов
  9. Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
  10. Lada Kalina sedan ★★★•2007•★★★ › Logbook › Стук… Бряк… И всё это из-за маленькой пружинки…(Или замена тарельчатой пружины SS-20)
  11. Диагностика и ремонт подвески в Самаре
  12. Более 25 лет на рынке автомобильных подвесок
  13. Диагностика
  14. Оборудование
  15. Гарантия
  16. Индивидуальная настройка
  17. Почему выбирают нас?
  18. Диагностика подвески по 21* параметру
  19. Регулировка и ремонт рулевых реек
  20. Ремонт и настройка амортизаторов
  21. Наши услуги
  22. Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
  23. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК
  24. Записи сообщества Поиск РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена SS20 Auto Club РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта. Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу. Состав модуля: Показать полностью. — Передняя амортизаторная стойка; — Пружина; — Буфер хода сжатия (отбойник) с пыльником; — Верхняя опора стойки с подшипником; — Пенополиуретановые виброшумоизоляторы. Преимущества модулей подвески: — Сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками. — Быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги. — Повышенная устойчивость и управляемость автомобиля. — Надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — это продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ. — Повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе. Применяемость LADA Granta LADA Kalina II LADA Priora Гарантия на компоненты модуля — до 4 лет Источник

Восстановление рулевых реек с ГУР и ЭУР

Общая диагностика неисправностей рулевой рейки

Визуальный осмотр

Обнаружение течи рулевой рейки и всей системы в целом, обнаружение механических повреждений корпуса рулевой рейки и рулевого привода колес (рулевых тяг и наконечников, пыльников рулевой рейки).

Механический осмотр

Выявление стуков в механизмах рулевой рейке, в рулевом приводе колес (рулевых тягах и наконечниках) и в рулевой колонке (крестовинах и телескопическом валу).

Рулевой механизм с гидроусилителем руля

Диагностика рулевого механизма с гидроусилителем руля (рулевой рейки и гидронасоса) с подключением диагностического аппарата в систему на автомобиле.

Диагностика снятой рулевой рейки с гидроусилителем руля с подключением к диагностическому стенду.

Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.

Снятие и установка гидронасоса на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.

Рулевой механизм с электроусилителем руля на рулевой колонке

Диагностика рулевого механизма с электроусилителем руля (электроусилитель под рулем, на рулевой колонке).

Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.

Читайте также:  Капитальный ремонт двс лачетти

Рулевой механизм с электроусилителем руля на корпусе рулевой рейки

Диагностика рулевого механизма электрорейки (с электроусилителем на корпусе рулевой рейки).

Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.

Ремонт рулевых реек всех типов

  • Разбор рулевой рейки подетально
  • Выявление изношенных деталей: сальников, рабочих поверхностей валов, зубьев червячной пары, втулки на направляющей, упора, подшипников, кольца на поршне, колец на распределителе, внутренней поверхности корпуса распределителя
  • Замена изношенных деталей на новые (сальников, втулок на направляющей, упора, подшипников, кольца на поршне, колец на распределителе)
  • Шлифовка и полировка рабочих поверхностей валов (вала распределителя от 500 ₽ , вала основного от 1500 ₽ ), если их поверхность изношена или повреждена ржавчиной
  • Нанесение твердого хрома на рабочую поверхность основного вала, восстановление необходимого диаметра рабочей поверхности, утерянной при шлифовке и полировке, дальнейшая защита рабочей поверхности от ржавления и износа от 1600 ₽
  • Сборка рулевой рейки
  • Проверка рулевой рейки на диагностическом стенде
  • Установка рулевой рейки на автомобиль

Самара
Ташкентская, 175А

+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>

Адрес
Самара, Ташкентская, 175А

Время работы
9:00–18:00 без выходных

Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Источник

Lada Kalina sedan ★★★•2007•★★★ › Logbook › Стук… Бряк… И всё это из-за маленькой пружинки…(Или замена тарельчатой пружины SS-20)

Стук гребаной рулевой рейки довольно звонкий, особенно проявляется при прохождении дороги с щебеночным покрытием, или при проезде рельс.
Как «вычислить», что стучит именно рейка? Очень просто! Открываем капот, просовываем руку к месту крепления рулевых тяг к рейке и пытаемся за тягу покачать в вертикальном направлении. Есть люфт — виновата в стуке рейка.

Недавно я узнал, что часто причиной люфта является просевшая тарельчатая пружина. Стоит это изделие от 20 до 50 рублей.

Вопрос: Какого хрена? Этот бряк реально можно устранить какой-то маленькой пружинкой?
Ответ: Да! Это вполне реально! Я сам охереваю от такого рода событий, но это так! Всем всем всем! Меняйте пружину!

Ниже я покажу вам видео, в котором есть описание того, какой стук издается «из-под ног» водителя, и как же заменить эту «маленькую проблемку». Но там зачем то снимали всю рулевую колонку, поэтому просто посмотрите видео для того, что бы знать работу, а затем идите по тексту.

Кто из вас решится на замену пружины, хочу предупредить, что операция довольно проста, но работать полный геморой, лично я потратил часа 2-3. Во время работ уведите детей подальше, иначе у них «уши завернутся» от мата; а после окончания работы, для восстановления психики, окропить неким количеством алкоголя.

Итак, перейдем к самому важному. Как же достать это пружину и заменить её? Запоминаем:
➊ Оставляем ключ в замке зажигания, чтобы руль не блокировался. Чтобы зуммер не раздражал, защелкните замок на открытой двери; или же сначала откройте дверь, а уже потом вставте ключ.
➋ Если стоит «Гарант», демонтируем его. Далее ключом на 13 откручиваем 2 гайки и вытаскиваем болты:

Читайте также:  Порядок учета гарантийного ремонта

➌ Чтобы снять карданный вал со шлицов рейки, мощной плоской отверткой разжимаем соединение шарнира:

➍ Сдвигаем сначала кардан со шлицов рейки, потом полностью снимаем карданный вал. Шестигранником на 6 откручиваем 2 болта крышки и снимаем крышку вместе с резиновым пыльником. Болты прикручены довольно туго, так что придется поднапрячься.

➎ Заодно проверяем упорный пластмассовый подшипник. Если все ролики на месте (а это редкость), то его необходимо смазать.
➏ Теперь разбираемся с крышкой. Отверткой извлекаем упорное кольцо. Оно вытаскивается довольно легко. При демонтаже будьте аккуратны, не повредите отверткой резиновый сальник.

➐ Под упорным кольцом находится тарельчатая пружина. Извлекаем ее, удаляем остатки старой смазки, наносим немного ЛИТОЛа и ставим новое кольцо выпуклой частью вверх. Запрессовываем на место упорное кольцо. Оно довольно легко защелкивается.
➑ Удаляем с пластмассового подшипника старую смазку, наносим новую и одеваем его на шлицевой вал выемкой к рейке:

➒ Одеваем крышку и хорошенько затягиваем винты. Одеваем на шлицевой вал резиновый пыльник.
➓ Одеваем карданный вал: сначала втыкаем его в промежуточный вал, потом одеваем на шлицы рейки. обратите внимание на выемки под болты. Одевайте правильно, иначе болты не встанут на место. Затягиваем гайки и всё!

А вот и обещанное выше видео. Стырил у одного из пользователей YouTube.

Источник

Диагностика
и ремонт подвески
в Самаре

Более 25 лет на рынке автомобильных подвесок

Мы индивидуально изготавливаем рулевые рейки и стойки амортизаторов, наша продукция отличается высокой надежностью и гарантией до 4 лет без учета пробега.

Диагностика

Показываем вам, откуда исходит проблема, предлагаем несколько вариантов решений: полная замена или ремонт оригинальной детали с гарантией на выполненные услуги.

Оборудование

Только у нас есть профильное оборудование для диагностики амортизаторов, стоек, рулевых реек.

Гарантия

Гарантийнное обслуживание продукции SS20, если изделие приобреталось и устанавливалось не у нас.

Индивидуальная настройка

Настройка подвески по манере езды: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.

Почему выбирают нас?

Определим и локализуем стук, шум, цоканье, ширканье и дребезг в подвеске и кузове автомобиля.

Найдем любой дефект — от катающейся в багажнике банки с солеными огурцами (да, это не задние амортизаторы стучали) до съеденной шестереночки в рулевом механизме.

А потом всё починим (огурцы вернем).

Диагностика подвески по 21* параметру

    li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 20; repeat: true»>
  • Опорные подшипники
  • Стойки
  • Шаровые опоры
  • Стойки стабилизатора
  • Внутрение стойки
  • Салейтблок рычага
  • Салейтблок передней балки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые шарниры
  • Рулевая рейка
  • Салейтблоки задней подвески
  • Салейтблоки передней подвески
  • Рулевой наконечник
  • Рулевой шарнир
  • Задние амортизаторы
  • Салейтблок реактивной тяги
  • Салейтблок задних амортизаторов
  • Проверка пыльников
  • Задние стойки стабилизатора
  • Задние втулки стабилизатора
  • Промежуточный вал

* — без учета наличия огурцов

Регулировка и ремонт рулевых реек

    li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
  • Регулировка рейки без съема с авто
  • Востановление рулевых реек, поможем сэкономить до 50%
  • Устранение люфта и стуков без съема рейки
  • Собственное изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
  • Дипломированные сотрудники
  • Стендовая диагностика рейки
  • Востановление защитного слоя вала (хромирование)
  • Принимаем и в снятом ввиде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов
  • Ремонт любых реечных реек: легковых, грузовых, катеров, автобусов
Читайте также:  Sony wf 1000xm3 ремонт кейса

Ремонт и настройка амортизаторов

    li; cls: uk-animation-fade uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
  • Востановление уровня масла без вскрытия
  • Гарантия на выполненые услуги 1 год
  • Востановление ваших стоек до заводских норм
  • Дипломированные сотрудники
  • Стендовая диагностика амортизаторов, стоек и пружин
  • Индивидуальнный подход по настройке жесткости стойки
  • Изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
  • Индивидуальнное изготовление
  • Принимаем и в снятом виде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов

Наши услуги

    li; cls: uk-animation-slide-left-small; delay: 20; repeat: true»>

Ремонт стоек и амортиза­то­ров

Ремонт рулевых реек

Замена масла, фильтров

Замена барабанов, дисков, колодок

Замена гранат (шрус)

Диагностика ходовой части

Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>

Адрес
Самара, Ташкентская, 175А

Время работы
9:00–18:00 без выходных

Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Источник

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК

Специализированный автосервис SS20 осуществляет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту, обслуживанию подвески ⤵

Наши услуги:
🔷 Ремонт и техническое обслуживание ХОДОВОЙ ЧАСТИ автомобилей ВАЗ и иномарок
Показать полностью.
🔷 Регулировка РУЛЕВОЙ рейки, не снимая с авто
🔷 Восстановление штатных амортизаторов, стоек
🔷 Восстановление рулевых реек ГУР и ЭУР
🔷 Индивидуальная настройка подвески по жесткости и высоте
🔷 3d компьютерный сход-развал
🔷 ТО автомобиля
🔷Тюнинг подвески (занижение, завышение, спорт)
🔷 Продажа продукции SS20, ЭластоМаг, Изолостан Синтез

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена
SS20 Auto Club
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Состав модуля:
Показать полностью.
— Передняя амортизаторная стойка;
— Пружина;
— Буфер хода сжатия (отбойник) с пыльником;
— Верхняя опора стойки с подшипником;
— Пенополиуретановые виброшумоизоляторы.

Преимущества модулей подвески:

— Сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками.

— Быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги.

— Повышенная устойчивость и управляемость автомобиля.

— Надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — это продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ.

— Повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Применяемость
LADA Granta
LADA Kalina II
LADA Priora
Гарантия на компоненты модуля — до 4 лет

Источник

Оцените статью