- Восстановление рулевых реек с ГУР и ЭУР
- Общая диагностика неисправностей рулевой рейки
- Визуальный осмотр
- Механический осмотр
- Рулевой механизм с гидроусилителем руля
- Рулевой механизм с электроусилителем руля на рулевой колонке
- Рулевой механизм с электроусилителем руля на корпусе рулевой рейки
- Ремонт рулевых реек всех типов
- Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
- Lada Kalina sedan ★★★•2007•★★★ › Logbook › Стук… Бряк… И всё это из-за маленькой пружинки…(Или замена тарельчатой пружины SS-20)
- Диагностика и ремонт подвески в Самаре
- Более 25 лет на рынке автомобильных подвесок
- Диагностика
- Оборудование
- Гарантия
- Индивидуальная настройка
- Почему выбирают нас?
- Диагностика подвески по 21* параметру
- Регулировка и ремонт рулевых реек
- Ремонт и настройка амортизаторов
- Наши услуги
- Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
- РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК
- Записи сообщества Поиск РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена SS20 Auto Club РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта. Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу. Состав модуля: Показать полностью. — Передняя амортизаторная стойка; — Пружина; — Буфер хода сжатия (отбойник) с пыльником; — Верхняя опора стойки с подшипником; — Пенополиуретановые виброшумоизоляторы. Преимущества модулей подвески: — Сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками. — Быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги. — Повышенная устойчивость и управляемость автомобиля. — Надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — это продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ. — Повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе. Применяемость LADA Granta LADA Kalina II LADA Priora Гарантия на компоненты модуля — до 4 лет Источник
Восстановление рулевых реек с ГУР и ЭУР
Общая диагностика неисправностей рулевой рейки
Визуальный осмотр
Обнаружение течи рулевой рейки и всей системы в целом, обнаружение механических повреждений корпуса рулевой рейки и рулевого привода колес (рулевых тяг и наконечников, пыльников рулевой рейки).
Механический осмотр
Выявление стуков в механизмах рулевой рейке, в рулевом приводе колес (рулевых тягах и наконечниках) и в рулевой колонке (крестовинах и телескопическом валу).
Рулевой механизм с гидроусилителем руля
Диагностика рулевого механизма с гидроусилителем руля (рулевой рейки и гидронасоса) с подключением диагностического аппарата в систему на автомобиле.
Диагностика снятой рулевой рейки с гидроусилителем руля с подключением к диагностическому стенду.
Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.
Снятие и установка гидронасоса на автомобиль.
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем.
Рулевой механизм с электроусилителем руля на рулевой колонке
Диагностика рулевого механизма с электроусилителем руля (электроусилитель под рулем, на рулевой колонке).
Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.
Рулевой механизм с электроусилителем руля на корпусе рулевой рейки
Диагностика рулевого механизма электрорейки (с электроусилителем на корпусе рулевой рейки).
Снятие и установка рулевой рейки на автомобиль.
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.
Ремонт рулевых реек всех типов
- Разбор рулевой рейки подетально
- Выявление изношенных деталей: сальников, рабочих поверхностей валов, зубьев червячной пары, втулки на направляющей, упора, подшипников, кольца на поршне, колец на распределителе, внутренней поверхности корпуса распределителя
- Замена изношенных деталей на новые (сальников, втулок на направляющей, упора, подшипников, кольца на поршне, колец на распределителе)
- Шлифовка и полировка рабочих поверхностей валов (вала распределителя от 500 ₽ , вала основного от 1500 ₽ ), если их поверхность изношена или повреждена ржавчиной
- Нанесение твердого хрома на рабочую поверхность основного вала, восстановление необходимого диаметра рабочей поверхности, утерянной при шлифовке и полировке, дальнейшая защита рабочей поверхности от ржавления и износа от 1600 ₽
- Сборка рулевой рейки
- Проверка рулевой рейки на диагностическом стенде
- Установка рулевой рейки на автомобиль
Самара
Ташкентская, 175А
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05
Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
Адрес
Самара, Ташкентская, 175А
Время работы
9:00–18:00 без выходных
Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05
Источник
Lada Kalina sedan ★★★•2007•★★★ › Logbook › Стук… Бряк… И всё это из-за маленькой пружинки…(Или замена тарельчатой пружины SS-20)
Стук гребаной рулевой рейки довольно звонкий, особенно проявляется при прохождении дороги с щебеночным покрытием, или при проезде рельс.
Как «вычислить», что стучит именно рейка? Очень просто! Открываем капот, просовываем руку к месту крепления рулевых тяг к рейке и пытаемся за тягу покачать в вертикальном направлении. Есть люфт — виновата в стуке рейка.
Недавно я узнал, что часто причиной люфта является просевшая тарельчатая пружина. Стоит это изделие от 20 до 50 рублей.
Вопрос: Какого хрена? Этот бряк реально можно устранить какой-то маленькой пружинкой?
Ответ: Да! Это вполне реально! Я сам охереваю от такого рода событий, но это так! Всем всем всем! Меняйте пружину!
Ниже я покажу вам видео, в котором есть описание того, какой стук издается «из-под ног» водителя, и как же заменить эту «маленькую проблемку». Но там зачем то снимали всю рулевую колонку, поэтому просто посмотрите видео для того, что бы знать работу, а затем идите по тексту.
Кто из вас решится на замену пружины, хочу предупредить, что операция довольно проста, но работать полный геморой, лично я потратил часа 2-3. Во время работ уведите детей подальше, иначе у них «уши завернутся» от мата; а после окончания работы, для восстановления психики, окропить неким количеством алкоголя.
Итак, перейдем к самому важному. Как же достать это пружину и заменить её? Запоминаем:
➊ Оставляем ключ в замке зажигания, чтобы руль не блокировался. Чтобы зуммер не раздражал, защелкните замок на открытой двери; или же сначала откройте дверь, а уже потом вставте ключ.
➋ Если стоит «Гарант», демонтируем его. Далее ключом на 13 откручиваем 2 гайки и вытаскиваем болты:
➌ Чтобы снять карданный вал со шлицов рейки, мощной плоской отверткой разжимаем соединение шарнира:
➍ Сдвигаем сначала кардан со шлицов рейки, потом полностью снимаем карданный вал. Шестигранником на 6 откручиваем 2 болта крышки и снимаем крышку вместе с резиновым пыльником. Болты прикручены довольно туго, так что придется поднапрячься.
➎ Заодно проверяем упорный пластмассовый подшипник. Если все ролики на месте (а это редкость), то его необходимо смазать.
➏ Теперь разбираемся с крышкой. Отверткой извлекаем упорное кольцо. Оно вытаскивается довольно легко. При демонтаже будьте аккуратны, не повредите отверткой резиновый сальник.
➐ Под упорным кольцом находится тарельчатая пружина. Извлекаем ее, удаляем остатки старой смазки, наносим немного ЛИТОЛа и ставим новое кольцо выпуклой частью вверх. Запрессовываем на место упорное кольцо. Оно довольно легко защелкивается.
➑ Удаляем с пластмассового подшипника старую смазку, наносим новую и одеваем его на шлицевой вал выемкой к рейке:
➒ Одеваем крышку и хорошенько затягиваем винты. Одеваем на шлицевой вал резиновый пыльник.
➓ Одеваем карданный вал: сначала втыкаем его в промежуточный вал, потом одеваем на шлицы рейки. обратите внимание на выемки под болты. Одевайте правильно, иначе болты не встанут на место. Затягиваем гайки и всё!
А вот и обещанное выше видео. Стырил у одного из пользователей YouTube.
Источник
Диагностика
и ремонт подвески
в Самаре
Более 25 лет на рынке автомобильных подвесок
Мы индивидуально изготавливаем рулевые рейки и стойки амортизаторов, наша продукция отличается высокой надежностью и гарантией до 4 лет без учета пробега.
Диагностика
Показываем вам, откуда исходит проблема, предлагаем несколько вариантов решений: полная замена или ремонт оригинальной детали с гарантией на выполненные услуги.
Оборудование
Только у нас есть профильное оборудование для диагностики амортизаторов, стоек, рулевых реек.
Гарантия
Гарантийнное обслуживание продукции SS20, если изделие приобреталось и устанавливалось не у нас.
Индивидуальная настройка
Настройка подвески по манере езды: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.
Почему выбирают нас?
Определим и локализуем стук, шум, цоканье, ширканье и дребезг в подвеске и кузове автомобиля.
Найдем любой дефект — от катающейся в багажнике банки с солеными огурцами (да, это не задние амортизаторы стучали) до съеденной шестереночки в рулевом механизме.
А потом всё починим (огурцы вернем).
Диагностика подвески по 21* параметру
- li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 20; repeat: true»>
- Опорные подшипники
- Стойки
- Шаровые опоры
- Стойки стабилизатора
- Внутрение стойки
- Салейтблок рычага
- Салейтблок передней балки
- Рулевые наконечники
- Рулевые шарниры
- Рулевая рейка
- Салейтблоки задней подвески
- Салейтблоки передней подвески
- Рулевой наконечник
- Рулевой шарнир
- Задние амортизаторы
- Салейтблок реактивной тяги
- Салейтблок задних амортизаторов
- Проверка пыльников
- Задние стойки стабилизатора
- Задние втулки стабилизатора
- Промежуточный вал
* — без учета наличия огурцов
Регулировка и ремонт рулевых реек
- li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
- Регулировка рейки без съема с авто
- Востановление рулевых реек, поможем сэкономить до 50%
- Устранение люфта и стуков без съема рейки
- Собственное изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
- Дипломированные сотрудники
- Стендовая диагностика рейки
- Востановление защитного слоя вала (хромирование)
- Принимаем и в снятом ввиде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов
- Ремонт любых реечных реек: легковых, грузовых, катеров, автобусов
Ремонт и настройка амортизаторов
- li; cls: uk-animation-fade uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
- Востановление уровня масла без вскрытия
- Гарантия на выполненые услуги 1 год
- Востановление ваших стоек до заводских норм
- Дипломированные сотрудники
- Стендовая диагностика амортизаторов, стоек и пружин
- Индивидуальнный подход по настройке жесткости стойки
- Изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
- Индивидуальнное изготовление
- Принимаем и в снятом виде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов
Наши услуги
- li; cls: uk-animation-slide-left-small; delay: 20; repeat: true»>
Ремонт стоек и амортизаторов
Ремонт рулевых реек
Замена масла, фильтров
Замена барабанов, дисков, колодок
Замена гранат (шрус)
Диагностика ходовой части
Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>
Адрес
Самара, Ташкентская, 175А
Время работы
9:00–18:00 без выходных
Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05
Источник
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК
Специализированный автосервис SS20 осуществляет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту, обслуживанию подвески ⤵
Наши услуги:
🔷 Ремонт и техническое обслуживание ХОДОВОЙ ЧАСТИ автомобилей ВАЗ и иномарок
Показать полностью.
🔷 Регулировка РУЛЕВОЙ рейки, не снимая с авто
🔷 Восстановление штатных амортизаторов, стоек
🔷 Восстановление рулевых реек ГУР и ЭУР
🔷 Индивидуальная настройка подвески по жесткости и высоте
🔷 3d компьютерный сход-развал
🔷 ТО автомобиля
🔷Тюнинг подвески (занижение, завышение, спорт)
🔷 Продажа продукции SS20, ЭластоМаг, Изолостан Синтез
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена
SS20 Auto Club
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ, РУЛЕВЫХ РЕЕК запись закреплена
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Состав модуля:
Показать полностью.
— Передняя амортизаторная стойка;
— Пружина;
— Буфер хода сжатия (отбойник) с пыльником;
— Верхняя опора стойки с подшипником;
— Пенополиуретановые виброшумоизоляторы.
Преимущества модулей подвески:
— Сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками.
— Быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время, силы и деньги.
— Повышенная устойчивость и управляемость автомобиля.
— Надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — это продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ.
— Повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.
Применяемость
LADA Granta
LADA Kalina II
LADA Priora
Гарантия на компоненты модуля — до 4 лет
Источник