- —>Автозапчасти и СТО —>
- Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками
- 8 признаков неисправной рулевой рейки
- Ремонтировать или менять?
- Снятие рулевой рейки
- Разборка рейки
- Порядок разборки рулевой рейки
- Дефектовка деталей
- Сборка рейки
- Установка рулевой рейки
- Как прокачать систему ГУР
- Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?
- VESKO-TRANS.RU
- Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками
- Ремонт Reno Scenic 1, 2, 3 и 4: пошаговые инструкции, схемы, видео
- Особенности модели второго поколения
- Особенности модели первого поколения
- сравнение
- Ремонт Renault Megan Stage Видео
- Reno Scenic Ремонт и Сервис: Себя и Советы
- Ремонт Renault Scenic 2. Ремонт автомобиля!
- Рено Сценик 2
- Ремонт рулевой рейки TRW Renault Megane Scenic 99гв.
—>Автозапчасти и СТО —>
Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.
Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:
- Оно довольно плохо переносит удары
- На него сильное влияние оказывает вибрация.
- Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
- Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат
Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками
Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.
8 признаков неисправной рулевой рейки
- В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
- Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
- Свободный ход руля (люфт) увеличен.
- Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
- Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
- Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
- Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
- На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.
Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.
Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.
Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.
Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.
Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.
Как определить износ деталей внутри рейки?
На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.
Ремонтировать или менять?
Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.
Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.
Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.
Снятие рулевой рейки
Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:
- Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
- Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
- Снять теплозащитный экран рейки.
- Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
- Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
- Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
- Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
- Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).
Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.
После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.
Разборка рейки
Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.
Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.
Порядок разборки рулевой рейки
- Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
- Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
- Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
- Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
- Вытащите зубчатый шток рейки.
- Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.
Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.
Дефектовка деталей
Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.
Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.
Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.
На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.
Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.
Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена
Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.
Сборка рейки
Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.
Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.
После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.
Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.
Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.
Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.
Установка рулевой рейки
Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.
Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.
Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».
Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).
Как прокачать систему ГУР
- Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
- Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
- Запустите мотор.
- Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
- Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.
Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.
После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:
- Руль стал легче и «острее».
- Стуки и шумы прекратились.
- Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
- Рейка не течет.
- Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.
Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.
После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.
Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?
Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.
Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.
Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками
Reno Scenic 1 Сделайте ремонт самостоятельно
Ремонт Reno Scenic 1, 2, 3 и 4: пошаговые инструкции, схемы, видео
Особенности модели второго поколения
1.6-литровый Renault Scenic 2. довольно популярный автомобильный бренд среди любителей семейных компактных фургонов. Этот автомобиль во многом повторял базовый дизайн и технические характеристики предыдущего поколения. Шасси было полностью заимствовано у Scenic в 1998 году. Дизайнеры и инженеры устранили недостатки и недостатки, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и характер отказов принципиально не отличаются от других аналогичных автомобилей той же марки. Согласно статистике, Scenic, Megan и Clio являются одними из самых надежных автомобилей этой марки, которые нуждаются в серьезном ремонте в исключительных случаях.
Двигатели Renault Scenic второго поколения традиционно надежны, но рекомендуется проконсультироваться со специалистом или сервисной станцией по вопросам технического обслуживания и ремонта силовых агрегатов. Например, выполнение работ по замене ремня ГРМ с пробегом в 50–60 тыс. Км своими руками может привести к нарушению положения вала редуктора рабочего вала. Не рекомендуется затягивать крепежные винты для фиксации после грубой регулировки глаза, так как качество такой работы будет плохим. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют заменить водяной насос. Для обеспечения высокого качества данного вида ремонта и замены запасных частей и расходных материалов, требуется специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.
Следует отметить, что Renault Scenic II 1.6, как и другие французские автомобили, такие как модель Megan, очень требователен к оригинальным расходным материалам.
Использование продукции других производителей существенно влияет на работу многих устройств и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Renault может потребоваться в 100 000 километров.
Особенности модели первого поколения
1.6-литровый Renault Scenic I также надежен, но некоторые компоненты имеют некоторые недостатки, которые были устранены во втором поколении этой модели. Исходя из опыта эксплуатации этого автомобиля, можно сделать вывод, что он является базовым ремонт двигатель с пробегом около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна выполняться специалистами в особых условиях.
Особое внимание следует уделить профилактической работе всех компонентов первой модели. Заводские дефекты уплотнения появляются достаточно быстро и могут быть устранены с помощью ваших собственных навыков ремонта автомобилей.
Кроме того, для частого ремонта необходим стабилизатор втулки. Если вы замените их, вам понадобится помощь специалиста, и эту работу будет трудно выполнить даже автолюбителям с некоторым опытом. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию и может быть понятна только специалисту. Другим распространенным недостатком является быстрый износ подшипников передних колес. Характер таких неисправностей объясняется особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно сделать своими руками в гараже.
сравнение
Сравнивая описанные автомобили Renault, мы можем сделать разумный вывод о том, что конструкция второго поколения учитывает большинство дефектов со стороны инженеров и дизайнеров. Недостатки, такие как низкая герметичность, качество проводки намного выше, чем у предыдущей модели. Список работ, которые автомобилисты могут выполнять самостоятельно, сокращается.
Например, такие операции, как промывка форсунок, модели второго поколения требуются гораздо чаще, чем в 1998 модельном году. Это связано с более требовательной топливной системой обновленного автомобиля. В то же время легче работать с заменой моторного масла на новую модель из-за удобного расположения сливной шейки и многих других факторов.
По словам мастеров на автозаправочных станциях компании, большинство проблем возникает у автомобилей в 1998 году. Это связано не только с их возрастом и большим средним пробегом, но и с их конструктивными особенностями. Автомобиль второго поколения собран более эффективно, и непредвиденные неисправности или преждевременные неисправности конкретного узла, узла или частей встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера эксперты приводят аналогию с эволюцией автомобилей Megan. У первых моделей было много недостатков, но в более поздних проектах они были устранены.
Ремонт Renault Megan Stage Видео
Reno Scenic Ремонт и Сервис: Себя и Советы
Ремонт Renault Scenic 2. Ремонт автомобиля!
- двигатель
- тело
- Кулон
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Перечислить
- электрическое оборудование
- КНИГИ
Рено Сценик 2
Замените перчаточный ящик Reno Scenik 2 Установите стартер Reno Scenik 2 Установите распредвал Renault Scenic 2 Замените резиновую гранату Renault Grenade 2 Замените привод спидометра Renault Scenic 2 Замените прикуриватель Renault Scenic 2 Замените предохранитель Renault Scenic 2Ремонт бампера Ремонт Renault Scenic 2Как заменить кабель ручного тормоза Renault Scenic 2 Установка защиты картера Renault Scenic 2 Установка двигателя Renault Scenic 2Repair bard aka Рено Сценик 2Real Scenic Очистка щеток стеклоочистителя 2Ren Scenic Generator Brush 2Заменить штифт Renault Scenic Nail 2Real Scenic Pin ремонт 2Заменить Renault Scenic Pin 2Заменить Scenic 2 Заменить Renault Scenic Изменения 2 Заменить Renault Scenic 2 Радиатор Заменить Внешний скребок Пылесос Renault Scener 2 Renault Scenik 2 Использование масла в Renault Scenic 2 Замена рулевого механизма Renault Scenic 2 Коробка передач; Используйте жидкость рулевого управления с гидроусилителем руля Reno Scenic 2How для замены бензонасоса Renault Scenic 2; Зеркало заднего вида Renault Scenic 2; Заменить мобильный кран Renault Scenic 2; 2 Измените гидравлические компенсаторы Renault Scenik 2 Измените редукторы Renault Scenik 2 Замените втулку Renault Scenik 2 Измените втулки стабилизатора Renault Scenik 2 Измените втулки Renault Scenic 2 Измените редуктор Reno Scenic 2 Измените лампы Scenic Рено Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Sceno Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenik 2Ренал Сцену Рено Сцен 2 2 чехла на сиденья. Снимите обшивку двери Renault Scenic 2Remove 2 для водителя Renault Scenic. Снимите крышку крыши. Рено Сценик. 2 Снятие стеклоподъемника. Рено Сценик. 2 Снятие переднего сиденья. Рено Сценик. 2 Снятие облицовки передней двери. Рено Сценик. 2. Снятие заднего стекла. MNIK. Рено Сценик. 2. Снятие ручки стеклоподъемника. Рено Сценик. 2. Восстановление Renault. Рулевое управление Колесо 2Создайте радиаторную решетку Renault Scenic 2D Renault разрабатывает приборную панель Scenic 2Создает фары Renault Scenic 2Создает подголовник Renault Stage 2 За подголовниками Renault Scenic 2D разрабатывает фару Renault Scenik 2Пополняет Renault 2 Renault 2 Проект Renault Scenic Безопасность 2 Replaceing Лампа Установка лампы PTF Renault Scenic 2 Как заменить противозачаточную лампу Renault Scenic 2 Заменить панель приборов на приборной панели Renault Scenic 2 Заменить лампу на индикаторах Renault Scenic 2 Заменить заднюю лампу Renault Scenic 2 Снять глушитель Renault Scenic 2 Снять глушитель Renault Scenic 2 Снимите впускной коллектор Renault Scenic 2 Снимите крышку двигателя Renault Scenic 2 Как снять крышку бензобака Renault Scenic 2 Установите регулятор стекол Renault Scenic 2Ho, чтобы снять крышку заднего клапана Renault Scenic 2 2 Какова задняя фара для задних сидений? Renault Scenik 2Drink Renault Scenic 2 Снятие заднего крыла Renault Scenic 2 Снятие Renault Scenic 2Us Ановка Renault Scenic 2 Как заменить гидроусилитель руля Renault Scenic 2 На валу Reno Scenic Renault Scenik 2 2Ремонт уплотнения клапанов Заменить сальник на распределительном валу Renault Scenic 2 Заменить маслощильнювач коленвала 2 Ремонт Renault Scenic Renault Scenic моторное масло 2 Замена 2 Сценик кондиционера Renault Belt Renault Ремень Renault Ремонт Сценик 2; Возврат Renault Scenik 2 кондиционера; Создание прокладки коллектора Renault Scenik 2; Замена топливного насоса Renault Scenic 2; Создание цепочки магнитов; Renault Scenic 2 For; Замена осевого вала Renault; Красочная ось 2; Коробка передач Renault Scenic 2 nik Как заменить коробку передач Renault Scenic 2 Установить уплотнение заднего моста Renault Scenic 2 Заменить фильтр салона Renault Scenic 2 Восстановить масляный фильтр Renault Scenic 2 Заменить масляный фильтр Renault Scenic 2 Масло Renault Speed декорации 2 скорости датчик Renault Scenic 2I, воздушный фильтр Reno Scenic 2; Ремонт Рено Сценик; Прокладка головки блока цилиндров; 2; использование датчика холостого хода Renault Scenic; 2; Ремонт манометра топлива Renault Scenic; 2; Изменить даты; Чик; Renault Scenic Temperature; 2; Изменить; Датчик Renault Sceni c 2 Датчик степени заменит охлаждающую жидкость Рено Сценик 2Reno Scenik 2 замена датчика коленвала на кислородный датчик Renault Scenik 2; Поменять датчик удара Renault Scenic; 2 Установите датчик давления масла Renault Scenic 2; Установить Renault Scenic 2 Подвеска двигателя Renault Scenic 2 Подвеска двигателя Установить Renault Scenic 2 Установить масляный насос Renault 2 Смазочное кольцо Renault Scenic 2 Заменить Renault Scenic 2 Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 Трансмиссионная коробка передач Renault Scenic 2 Заменить антифриз Renault Scenic 2 Заменить антифриз Renault Scenic 2Заменить антифриз Renault Лобовое стекло Scenic 2При замене окна Renault Scenic 2 Ремонт сальника Renault Scenic 2 2 Установка рулевой рейки Renault Scenic 2 Установка тормозных шлангов Renault Scenic 2 Сеник 2 Установка тормозной жидкости Renault Scenic 2 Смена маркера Renault Scenic 2 Смена маркера Renault Scenic 2 Задний фонарь Установите Renault Scenic Генератор натяжного ролика 2 Замените Renault Scenic 2 Замените впускную лампу Renault Scenik 2 Установите свечи зажигания Renault Scenic 2 Scenic 2Ремонт Renault Scenic 2 Замените стоп-сигнал Renault Scenic 2 Spotlight Замените Renault Scenic 2 Катушка зажигания Renault Scenic 2 заменить катушку зажигания Renault Scenic 2 заменить R Катушка зажигания enaul t Scenic 2 цилиндра ake Renault Scenic 2Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 2Z Передние пружины Renault Reno Scenic 2 Передние замки Renault Scenic 2 Захваты передних амортизаторов Renault Scenic 2 Заменить подшипник заднего колеса Renault Scenic 2 Задние Renault Scenic 2 Задние Scenic 2 Задние Renault Scenic 2Что такое задние амортизаторы для замены фильтра кондиционера Renault Scenic 2 Замена фильтра двигателя Renault Scenic 2 Замена фильтра Renault Scenic 2 acpp Замена Renault Scenic 2 Тормозные колодки Renault Scenic 2 Замена задних тормозов Renault Stsenik 2 Замена абс-датчика Reno Scenic 2 Датчик Reno Scenic 2 Reault Scenic 2 Установка Renault Scenic 2 Бесшумный передний пистолет Поменять сайлентблоки r Renault Scenic 2Z Болт крепления переднего колеса переднего колеса Renault Scenic 2A заменяет Renault Scenic 2Zam Enet Подшипник заднего колеса Renault Scenic 2 топливный фильтр
Ремонт рулевой рейки TRW Renault Megane Scenic 99гв.
Ребята не рекомендуют носить рукав, который я использовал (от bmw). Тебе хватит на месяц. Лучший заказ.
Источник