Ремонт рулевой рейки toyota land cruiser 200

Содержание
  1. Снятие рулевой рейки Ленд Крузера 200 и ее установка
  2. Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100
  3. Диагностика рулевой рейки
  4. Снятие рулевой рейки
  5. Как происходит ремонт рейки
  6. Установка рулевой рейки
  7. Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления
  8. Специализированный сервис по ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 в Москве
  9. Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200
  10. Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта электрики
  11. Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”
  12. Выполняем следующие виды работ по ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200
  13. Выберите вашу модификацию Тойота Ленд Крузер 200 для проведения ремонта рулевой рейки
  14. Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля
  15. Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота
  16. Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год
  17. Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”
  18. Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Снятие рулевой рейки Ленд Крузера 200 и ее установка

Безопасность на дорогах во многом зависит от состояния системы управления движением автотранспорта и особенно рулевой рейки.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100

При длительном пользовании механические узлы нуждаются в регулировке. Здесь могут обнаружиться различные проблемы: посторонние звуки, шумы, зажатость в механизмах. Они могут свидетельствовать о наличии неисправностей, способных привести к аварии.

Регулировка рейки Ленд Крузера осуществляется посредством подтягивания винта, расположенного в рулевом механизме. Лучше проводить работы на эстакаде или смотровой яме. Альтернативный вариант – поднять машину на домкратах.

Алгоритм действий следующий:

  1. Передние колеса выставляются прямо.
  2. С помощью люфтомера замеряется угол отклонения руля.
  3. Аккуратно подтягивается винт. Периодически нужно контролировать ход рулевого колеса и наличие стука либо люфта в колонке.
  4. Проводится ходовое испытание.

Аналогичным образом осуществляется регулировка при подготовке к ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200.

Диагностика рулевой рейки

Важно своевременно распознать неполадки в механических узлах, деталях системы. С этой целью организуют предварительный осмотр машины. Снять рулевую рейку на Ленд Крузер 100 или 200 нужно перед проверкой на стенде.

Если обнаруживается неисправность, механизм разбирается с целью нахождения конкретного дефекта. Незначительные поломки устраняются. Конструкция восстанавливается и используется в штатном режиме.

Планируемый серьезный ремонт Toyota требует составления сметы на покупку необходимых запасных частей с учетом их цены.

Снятие рулевой рейки

Система управления включает ряд механических блоков. Случившиеся в них неполадки исправляются умелыми руками. Надежнее всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Для демонтажа рейки необходимо иметь инструменты:

  • ремонтный комплект;
  • гофрированную трубу;
  • подшипник для шестеренчатого вала в виде шарика;
  • смазку «Литол» в тюбике;
  • 8-гранный ключ на 17 для выкручивания гайки упора;
  • щипцы для монтажа;
  • незамкнутое фиксирующее кольцо;
  • приспособление для снятия.

Домашний мастер имеет свой набор нужного инструментария.

Работы ведутся в смотровой яме.

Снятие рулевой рейки на Ленд Крузер 100 и 200 осуществляется пошагово:

  1. Сначала нужно удалить металлическое крепление (шплинт) с шарнира, при помощи которого передаются усилия к рычагам колес.
  2. Затем, используя технологические приспособления для выпрессовки, освободить пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков, регулирующих отклонение стоек подвески.
  3. Открутить закрепляющий болт в соединении с крутящимся зубчатым элементом машины, находящимся рядом с педалью.
  4. Убрать кожух из пластика, покрывающего колонку, обеспечивающую направление движения.
  5. С помощью головки на 13 нужно вывинтить по 2 гайки, прижимающие узел к корпусу автомашины.
  6. Аккуратно вынуть обоймы, скрепляющие рулевой механизм.
  7. Разъединить шкив привода и направляющую движение колонку.
  8. Рычагом поднять правую сторону авто.
  9. Через нишу колеса (окно) извлечь рулевой механизм.
  10. После демонтажа рейки головкой на 22 отвернуть болты у рулевых тяг.
  11. Для отгибания края пластины-стопора используются молоток и зубило.
  12. Отсоединить рулевые тяги.
  13. Справа на рейке снять опору из резины одновременно с кольцом, обладающим распорными функциями.
  14. Обрезать стягивающие гофру обвязки.
  15. Удалить защитный колпак.
  16. Снять находящуюся слева от картера рейки крышка и опору в резиновом исполнении.
Читайте также:  Организация работ по ремонту центробежных насосов

Для откручивания гайки Land Cruiser используется 8-гранная головка на 17. Порядок действий:

  1. Из середины гайки извлекается пружина.
  2. Достается кольцо стопора.
  3. Убирается упор с применением закрепленного в тисках кусочка древесины.
  4. Плоской отверткой снимается с переднего щитка уплотнитель.
  5. Ключом на 24 размонтируется стопорная шайба.
  6. Проводится демонтаж, вытаскивается опорный вал из укрепительных пазов.
  7. С помощью специальных ножниц от кольца-стопора освобождается вал шестеренки.

Для дальнейшей работы используется двух- или трехпалый ключ. Им подшипник освобождается от пресса. Можно применить дрель со сверлом 1,2 – 1,5 мм. Нужно пробурить так, чтобы попасть в конец подшипника, а затем извлечь его через образовавшееся отверстие.

Далее промывается полая часть корпуса, где работают подвижные элементы двигателя.

В конце работы вставляется запчасть из ремонтного комплекта.

Запрессовать просверленное отверстие можно разными способами:

  • замазать смесью, состоящей из суперклея и металлических опилок (выполняется спичкой);
  • использовать покупную холодную сварку.

Все элементы смазываются специальными средствами «Фиол» или «Литол».

Рекомендуется перед началом разборки отметить положения узлов и деталей, чтобы правильно вернуть все по местам.

Как происходит ремонт рейки

Ремонт Ленд Крузера должен осуществляться в чистом месте. Алгоритм действий:

  1. Очистить все детали разобранной рейки от накопившихся отложений, тщательно осмотреть рабочую зону (сальники, втулки, зубья шестеренок).
  2. Детали, пораженные коррозией, необходимо заменить.
  3. Обратить внимание на прижимную втулку. Ее износ становится причиной стука.

Запасные детали можно приобрести в магазине.

Установка рулевой рейки

Монтаж ведется в обратном порядке, начиная со вставки опорной втулки. Специалисты рекомендуют после сборки производить подгонку зазора, существующего между узлами упора и гайки в диапазоне 0,12 мм.

Источник

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления

Система рулевого управления напрямую связаны с безопасностью транспортного средства. При каждом техническом обслуживании согласно регламентам завода изготовителя проверяется состояние рулевого управления. В сегодняшней записи личного блога Тойота Дубровка мы расскажем о замене рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200.

Ресурс рулевой рейки, гидроусилителя рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 связан со многими факторами. Основные из них — техническое обслуживание, стиль вождения и состояние дорог. Низкий уровень гидравлической жидкости, частое маневрирование и частые поездки вне дорог могут существенно сократить ресурс механизмов.

При пробеге свыше 300000 км могут возникнуть следующие неисправности — механический износ самой рейки — как следствие появляется люфт рулевого управления, а так же уплотнительные манжеты начинают пропускать масло и текут.

В прошлый раз мы подробно рассказывали о рулевом карданчике Toyota Land Cruiser 200 — Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200. Если говорить кратко — именно этот узел является связующим звеном между рулевой колонкой. Износ данного механизма и его крестовин является причиной посторонних стуков и заеданий. Грязь и коррозия изнашивают рулевой карданчик на Toyota Land Cruiser. При плановом техническом обслуживании он так же осматривается. Теперь вернемся к рулевой рейке.

Очень часто можно встретить рекламу следующего содержания — ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 или восстановительный ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска принципиально не захотел связываться с восстановительным ремонтом рулевой рейки. Выбор был сделан в пользу новой детали. Кто-то скажет это экономически не оправдано, но с другой стороны продавать автомобиль в ближайшие несколько лет в планы владельца не входит, а риски связанные с качеством ремонта и ресурсом «восстановленной детали» крайне велики. Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться высоко квалифицированным специалистом и весьма трудоемка. Компоновка силового агрегата и переднего редуктора не позволяет выполнить работы без демонтажа последнего. Так же потребуется снять и ШРУС.

Читайте также:  Фольксваген кадди эксплуатация ремонт

Внимательный читатель нашего блога увидит отсутствие переднего бампера на автомобиле. Данный узел демонтирован по причине покрасочных работ и не связан с заменой рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер 200.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч!

Источник

Специализированный сервис по ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 в Москве

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Используйте калькулятор расчёта стоимости ремонта электрики

Выберите ваше авто:

Ремонт блока управления ДВС (электро проводка)

Ремонт ABS (блока или проводки)

Ремонт системы SRS

Ремонт системы VSC

Ремонт системы TRC

Ремонт системы VGRS

Ремонт системы TMPS

Ремонт системы круиз-контроля

Сальник коленчатого вала. Задний. Снять и установить

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем следующие виды работ по ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200

Вам больше не придётся искать другие сервисы для выполнения дополнительных работ

Замена рулевых наконечников Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 600 рублей

Замена рулевых тяг Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 1 200 рублей

Замена рулевых пыльников Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 1 000 рублей

Замена жидкости в ГУР (гидроусилитель руля) Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 1 000 рублей

Замена рулевого кардана Тойота Ленд Крузер 200

По цене от 1 500 рублей

Выберите вашу модификацию Тойота Ленд Крузер 200 для проведения ремонта рулевой рейки

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Стаж работы более 14 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж работы более 14 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости «отгнил» вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Время ремонта: 2 часа

Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Читайте также:  Как вести себя с мастерами по ремонту

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

АКЦИЯ ДО 30 ИЮНЯ

Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве

Анонс новой услуги — Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Источник

Оцените статью