Ремонт рулевой рейки вольво хс70 своими руками

VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.

Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.

Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.

В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.

Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.

Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.

Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.

В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».

Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.

Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.

Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

Читайте также:  Ремонт тормозных систем лиговский

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

Volvo XC70 › Logbook › Ремонт рулевой рейки.

Всем доброго дня. В этом посте речь пойдет о рулевой рейки. Стал замечать что при вывороте руля до упора и на неровной дороге стали появляться посторонние звуки. Решил долго не тянуть позвонил на СТО и записался на деагностику. В принципе как я и думал, виновнецей в сего этого оказалось рулевая рейка.

. По совещались на станции я всё таки решил оставить сваю. Брать б/у даже с маленьким пробегам я не стал. Как говариться (кота в мешке)🤷. Снимали рейку непосредственно на станции, затем отвозят на специализированный сервис по ремонту реек (АВТОКИНГ), где и производился базовый ремонт: замена втулок и сальников. После возврата рейки на СТО, так же были заменены пыльникир рулевой рейки (LEMFORDER). Бачок ГУР замену производить не стал, обашлось только мойкай. После этого было залито оригинальное масло. Регулировка развала схождения передней оси прошла без проблем, чего не скажешь о задней части .Так как на задней оси предусмотрено только схождения, путем ослабление эксцентривокого болта нижнего поперочного рычага в балке . Сам болт пикорел и регулировке не поддовался . Что послужила заменой болта и салентблоков задних регулировачных рычагов (внутренние) . Извнняюсь конечно за фото, что оттсуствуют . Сам при ремонте не присутствовал. После ремонта проехал 250 км полет нормальный. Не понятные звуки ушли, все стало как и должно быть. Ремонт производил в JacobMotors. Спасибо им за работу. . Всем ровных дорог .

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 19

Подскажите, пыльники просто сажаются и затягиваются? Не надо никаким герметиком их посадочные места мазать?

Просто тоже купил Lemforder тестю на машину и вижу у них канавки есть на посадочном месте. Подумал что можно немного герметика туда нанести .

И ещё «Гидравлика» где чинили рейку написала рекомендацию под термопластиковые пыльники подкладывать резиновые кольца. смутила .

Добрый вечер. Нет ненадо не какой герметик. Просто сажались и затягивались.

Добрый!
Спасибо, посадили, обтянули хомуты — должно быть всё ОК)

Автор, ты лучше сразу «па бяларуске пяшы», так понятней будет.
Ну или русский подтяни маленько

Мне другое интересно, откуда может взяться рейка с небольшим пробегом на леворульную машину?

Рейку мне предложили с машины 70т пробега именно на леворульную машину. Я не рискнул взять. Посмотрим сколько моя прослужит после ремонта.

Рейка какой тип? Неплохо выложить скан заказ-наряда на ремонт рейки.
Ситуация очень зависит от типа рейки. Для «простого» типа — простая история. У меня электрогидроусилитель — когда рейка накрылась, выяснилось, что история редкая от слова совсем.
www.drive2.ru/l/459745944821322419/
Такая рейка была одна в РФ на складе ЦС. Поломок не было и у меня было понимание, что ремонтники не имели опыта именнос таким типом реек. Более того опросив кучу знакомых, пришел к выводу — ремонт рейки — история на продажу машины.
Итог в дилемме новая за 60 или ремонт за 30 с непонятными последствиями — выбрал дорогой, но надежный вариант.
Из приятного — я проехал на текущей рейке примерно 2 тысячи км, да да именно стольно, и хотя постоянно доливал какуюто жижу для ГУР с заправок, ехал как ехал. Кроме рейки ничего тфу три раза. Поэтому для меня Вольво — надежный авто. На заметку бачок ГУР — расходный материал, он НЕ МОЕТСЯ — там фильтр внутри и если были механические примеси — остались в вашей системе. При общей стоимости работ стоимость бачка ни о чем — рекомендую поменять и как можно быстрее. Была тут или на форуме вольво история с разрезанием этого бачка. Лэнд-Роверовский аналог дешевле.

Читайте также:  Ремонт теплового холодильного оборудования

Рейка у меня стоит обычная гидравлическая не сервотроник. На счёт бочка ГУР я в курсе спосибо.

Рейка какой тип? Неплохо выложить скан заказ-наряда на ремонт рейки.
Ситуация очень зависит от типа рейки. Для «простого» типа — простая история. У меня электрогидроусилитель — когда рейка накрылась, выяснилось, что история редкая от слова совсем.
www.drive2.ru/l/459745944821322419/
Такая рейка была одна в РФ на складе ЦС. Поломок не было и у меня было понимание, что ремонтники не имели опыта именнос таким типом реек. Более того опросив кучу знакомых, пришел к выводу — ремонт рейки — история на продажу машины.
Итог в дилемме новая за 60 или ремонт за 30 с непонятными последствиями — выбрал дорогой, но надежный вариант.
Из приятного — я проехал на текущей рейке примерно 2 тысячи км, да да именно стольно, и хотя постоянно доливал какуюто жижу для ГУР с заправок, ехал как ехал. Кроме рейки ничего тфу три раза. Поэтому для меня Вольво — надежный авто. На заметку бачок ГУР — расходный материал, он НЕ МОЕТСЯ — там фильтр внутри и если были механические примеси — остались в вашей системе. При общей стоимости работ стоимость бачка ни о чем — рекомендую поменять и как можно быстрее. Была тут или на форуме вольво история с разрезанием этого бачка. Лэнд-Роверовский аналог дешевле.

Леонид!
Не это ли видео имеешь в виду?

Бачки же менялись по причине их раздувания, так сказать, и на а/м конкретных г.в.
Ни слова про замену из-за фильтра🤷‍♂️

у нас другой бачок, не это, найду если тисну сюда.

Источник

Рулевая рейка личного а/м Volvo XC70. Начало

« Здравствуйте, я ваша рулевая рейка и я умираю », — словно пытается выдавить из себя механизм, но ничего не получается. Слышно каждый стук, каждый шорох, особенно когда пересаживаешься часто с одного автомобиля на свой. Вот и давеча услышал нечто подозрительное, весьма громкое и не помещающееся в моем чистом сознании.

« Подвеска новье, муха не еб…, ой, не сидела. Да и вообще, что там может такого стучать на пробеге 84 тысячи? », — логично рассуждает мой мозг. Ну хоть где-то есть логика, уже отрадно.

Новый день начинается по-привычному хмуро, неохотно и бесснежно. Это сейчас люд молвит, дескать снега навалило ого-го, а буквально в 2019 он был на вес золота, даже секты начали зарождаться — «Свидетели снежной зимы». Вот и получается, что зима не удалась, погода мрачная, а тут снова этот злосчастный звук откуда-то спереди снизу.

Все, хватит терпеть это, надо двигаться вперёд. А то вон, китайский автопром растёт в качестве, а шведский что? Сдаёт позиции?

Читайте также:  Ремонт блока abs volvo s60

Записался на приём в официальную клинику, на секундочку.

« Диагностика подвески » — словно в княжеские времена прозвучал сигнал от мастера-приемщика. Пока мой XC70 принимал банные процедуры, я во всю резвился возле аппарата с кофе.

И вот, как гром среди ясного неба прозвучало: « Сергей, пройдемте со мной ». В голове сразу всплыли фрагменты из бурной молодости, люди в погонах и тому подобное, но это было всего лишь приглашение в ремзону, пусть и довольно официальное.

Тут меня уже ждали. Все выглядело так, будто три человека случайно оказались возле моего автомобиля, но я сразу все понял. Им ещё не хватало завешенных зеркал, скорбной музыки и слов: « Мы сделали все что в наших силах, но спасти рейку не удалось. Сожалеем ».

Один из них подошёл ближе ко мне и сказал: « Смотрите ». Чуть довернул колесо и показал как звучит металлическая погремушка. Да, это определенно не самый приятный момент в использовании шведского автомобиля. Я не был готов к столь скорой утрате этого рулевого механизма, но теперь пришло понимание, почему при зелёном сход-развале машину постоянно уводило в сторону.

Потом меня решили добить, показав сайленты заднего продольного рычага. Они начали отслаиваться пробежав всего 30000 км. Казалось, что я потеряю сознание от полученной инфы, но мы обошлись без нашатыря и мокрого полотенца. Сайлентблоки стояли фирмы Lemferder, на что один из механиков лишь неодобрительно покачал головой, добавив: « Лемф уже не торт ».

Да, может он не торт, и не пирожка, но тридцатку пробежал и можно ещё покатать тысяч 5. А разница в цене с оригиналом — почти 3000 рублей. Учитывая то, что на 54000 км. производилась модернизация подвески, заводской элемент тогда и махнули. Получается, что оригинал пробежал не так уж и много. Явно не подходит под разницу в цене в три раза.

Дни идут, я продолжаю эксплуатировать своего шведского красавца. Мысли о рейке не покидают мою голову, ведь менять на новую нет никакого желания, тем более на таком пробеге.

Поковырявшись в аналах памяти, достал оттуда воспоминания про ещё одного своего товарища, который работает в сервисе Вольво. Обсудили с ним все возможные варианты, в которых он допустил воскрешение путём регулировки. Там есть регулировочная гайка, она то и может решить все мои вопросы, а может и не решить.

Собрав всю свою волю в кулак, отправился в путешествие через две улицы до сервиса.

Подняли машину и тут друг произнёс: « Похоже, тебе все же светит ремонт. Гайка лежит на подрамнике. Она там пластиковая, с пружинкой. Теперь, чтобы все это попробовать собрать, надо приспустить подрамник и вставить ее обратно. Вроде все там, поэтому сложностей быть не должно ».

Как же я люблю все эти «не должно».

« Спасибо за инфу, Толь. Поеду с этим к официалам, а то мне без машины нельзя, а тестовой сейчас нет », — этими словами я завершил своё пребывание там и теперь надо набраться смелости, записаться к дилеру, и поставить точку в этом вопросе.

Подъезжая к дому, на одном из «лежачих» я почувствовал и отдачу в руль, и услышал дребезг, в который раз.

Наступила пора действовать и мой ответ не заставит себя ждать.

Источник

Оцените статью