Ремонт рулевой рейки xc90 drive2

Содержание
  1. Volvo XC90 «Лёва» › Logbook › Подтяжка рулевой рейки. Убираем стуки, бряки…
  2. VOLVO-CLUB.BY
  3. проблемы с рулевой рейкой
  4. проблемы с рулевой рейкой
  5. Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок
  6. Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции
  7. Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки
  8. Основные причины поломки реек
  9. Диагностика неисправности
  10. Регулировка рулевой рейки
  11. Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90
  12. Полезные советы от автолюбителей
  13. Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90
  15. 3. Рулевой механизм.
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами

Volvo XC90 «Лёва» › Logbook › Подтяжка рулевой рейки. Убираем стуки, бряки…

Кто-то здесь на Драйве меня спрашивал, как это делается.
Все очень просто и даже не снимая защиты.
Понадобится рожковый ключ на 17 и второй ключ побольше, в качестве рычага.
Ориентир — задняя часть подрамника, рядом с распорной пластиной SIPS. Левое заднее ухо крепления заводской защиты. Снимаем с крепежа клеммную фишку заднего ЛЗ и отводим в сторону. Видим такую картину.

Это и есть регулировочная гайка.
Берем краску, маркер или что-либо подобное, не смываемое. Отмечаем текущее положение регулировки.

А дальше по часовой стрелки подтягиваем гайку.

Сразу скажу, что лучше немного не дотянуть, чем перетянуть.
Я делал так. Повернул на 1\2 зуба. Поездил неделю. Стало лучше, но иногда появлялись стуки. Закусываний не было.
Тогда подтянул еще на 1\2 зуба. Стуки ушли.
Перетянутая рейка может вызвать ряд проблем: тугой ход руля, закусывание руля (чаще в крайних положениях).
После подтяжки, такой кайф, когда от мелких неровностей нету никакого дискомфорта.

Если моя запись была Вам полезна, то нажмите Нравится.
А если считаете, что запись может заинтересовать и других, то нажмите Поделиться.
Спасибо.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

проблемы с рулевой рейкой

проблемы с рулевой рейкой

Сообщение Koli » 18.08.2014 18:48

Сообщение ekid » 19.08.2014 01:46

Сообщение Koli » 19.08.2014 08:29

Сообщение Алексей_512 » 19.08.2014 09:46

ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ:

рейка бывает двух видов: обычная без клапана переменного усилия (2,9 — до 2005 м.г) и с клапаном переменного усилия (2005+ идёт только такая, насколько я знаю).
по умолчанию клапан, скорее всего установлен на максимальное закрытие(я исхожу из идеи «безопасности» — на скорости безопаснее, если руль туже). А аппаратуры управления клапаном в вашей машине просто нет.

нужно подъехать к электрику с другом, у которого такая же рейка(2005+) и померить осциллографом, что там на клапане, когда машина на месте. Запросто может оказаться, что надо всего лишь подать постоянный + или постоянную массу на контакт клапана — он откроется и будете ездить с всё время открытым клапаном — как будто у вас старая рейка.

порванное кольцо SAS никак не относится к рейке. просто руль ставили идиоты, которые любую нормальную машину с SRS никогда в жизни не видели — подобная улитка есть на любой машине с SRS.

Но это ерунда! сам датчик SAS цел — это главное.

Купите ЛЮБОЙ УБИТЫЙ датчик (хотите скажу, где бесплатно отдадут), который заменили по ошибке SAS и улитку возьмите с него. Она никогда не ломается. Не покупайте новый датчик, он очень дорого стоит.

Источник

Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок

Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.

Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции

Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.

Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.

Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.

Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.

Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.

Читайте также:  Выявленные замечания при ремонте

Признаки неисправности:

  • снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
  • стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
  • руль поворачивается с трудом (деформация вала);
  • сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
  • наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).

Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.

Основные причины поломки реек

Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.

Основные причины:

  • Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
  • Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
  • Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
  • Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.

Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.

Диагностика неисправности

Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:

  1. Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
  2. Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
  3. Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.

Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.

Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.

Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.

Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.

Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.

Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

Регулировка рулевой рейки

Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.

Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.

Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.

Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:

  1. Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
  2. Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
  3. Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
  4. Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
  5. Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.

На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.

Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90

Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.

Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.

В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.

Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.

Весь процесс работы вы наглядно можете увидеть в этом видео. Показаны основные этапы разборки и сборки агрегата.

Полезные советы от автолюбителей

Многие зарубежные производители пишут о том, что составляющие системы управления имеют срок службы около 13-15 лет. Однако стоит понимать, что такая долговечность должна быть обеспечена определёнными усилиями, о которых мы и поговорим.

  1. Качество и стоимость масла – залог долгой работы механизма. Вы должны не только использовать качественно масло, но нужно и регулярно проверять его уровень, цвет и консистенцию.
  2. Регулярные проверки. Старайтесь не забывать о СТО в моменты, когда с автомобилем всё в порядке. Как человеку нужно ходить в больницу на осмотр, чтобы предупредить появление болезней, так и машине нужна регулярная диагностика. Так вы не только вовремя решите проблему, но и сократите расходы.
  3. Не стоит выкручивать руль до упора. Этим вы нарушаете нормальную работу управляющей системы.
  4. Постоянно проверяйте защитные пыльники на герметичность: их замена будет дешевле починки рейки или системных компонентов.
  5. Старайтесь во время планирования маршрута выбирать более-менее качественные дороги, так как экономия времени может повлечь за собой серьёзные траты.
Читайте также:  Учебник техническое обслуживание ремонта пути

На этом мы заканчиваем обсуждение починки и корректировки рулевой рейки. Всегда помните о том, что срок службы определяет не производитель, а только вы и ваши действия на дороге.

Источник

Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90

3. Рулевой механизм.

Замена рулевого механизма

1. Установите рулевое колесо в положение ”прямо вперед”. Выньте ключ, чтобы задействовался замок рулевого колеса.

2. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Установите фиксирующие плоскогубцы на подающем шланге и на возвратном шланге насоса рулевого привода с усилителем.

Если доступ к винту крепления шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме очень ограничен, установите инструмент, как показано на рисунке.

4. Отверните винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека.

5. Снимите подрамник.

6. Снимите передние колеса.

7. Снимите концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.

8. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.

С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.

9. Подставьте емкость под рулевой механизм.

10. Снимите возвратные трубопроводы с рулевого механизма и слейте жидкость.

11. Снимите линию подачи с рулевого механизма и слейте жидкость.

12. Снимите зажимы, удерживающие одни и те же линии.

13. Снимите рулевой механизм.

14. Измерьте и отрегулируйте согласно сделанным ранее измерениям между концом поперечной рулевой тяги и корпусом рулевого механизма на новом рулевом механизме.

15. Установите рулевой механизм.

16. Установите линии гидропривода.

17. Затяните возвратный трубопровод и линию подачи на рулевом механизме. Момент затяжки 25 Н·м.

Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке на рулевом механизме.

18. Установите зажимы, удерживающие те же линии.

19. Установка концов поперечной рулевой тяги на рулевых сошках.

20. Установите концы поперечной рулевой тяги на рулевых тягах. Используйте новые гайки. Момент затяжки 80 Н·м. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.

21. Установите подрамник.

22. Откройте доступ к замку рулевого колеса. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы винт в креплении шарнира вала рулевого колеса был направлен прямо вперед.

23. Затяните нижний винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека. Момент затяжки 25 Н·м. Используйте новый винт.

24. Установите возвратный шланг питательного бачка.

25. Установите зажимы жгута проводов вдоль шланга.

26. Установите линию подачи на насос рулевого привода с усилителем. Момент затяжки 25 Н·м.

27. Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке насоса рулевого привода с усилителем.

28. Установите зажим на стойке между насосом рулевого привода с усилителем / двигателем.

29. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

30. Заполните бачок маслом.

Используйте жидкость для рулевого привода с усилителем фирмы VOLVO, номер 1161529–1.

31. Несколько раз поверните рулевое колесо в крайнее положения. Проверьте и, при необходимости, долейте масло.

32. Опустите автомобиль.

33. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель.

  • Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
  • Медленно поверните рулевое колесо влево и задержите его в положении максимального угла поворота управляемых колес на 2 секунды.

34. Повторите вышеуказанные операции приблизительно 10 раз.

Замена рулевой тяги

1. Снимите колесо.

2. Тщательно очистите кожухи.

3. Снимите рулевую тяги с поворотного кулака.

4. Ослабьте контргайку.

5. Снимите рулевую тягу и отверните контргайку.

6. Снимите зажимы (1) и (2).

7. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой тяге, чтобы защитить кожух при снятии.

8. Снимите кожух (3).

Чистота очень важна, так как уплотнения в рулевом механизме чувствительны к царапинам на рейке.

9. Тщательно очистите поверхности на рейке рулевого механизма и инструменте.

10. Установите упор (999 7020). Затяните моментом затяжки 25 Н·м.

11. Расположите упор, как можно ближе к ограничителю.

12. Используйте специальный инструмент (999 7083), чтобы снять рулевую тягу.

13. Убедитесь, что используются соединительные тяги одинаковой длины.

14. Снимите рулевую тягу с рулевого механизма.

15. Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу.

Используйте герметик для резьбы 1161053.

16. Снимите упор (999 7020) и насадку (999 7083).

17. Очистите рейку рулевого механизма после снятия инструмента. Проверьте рейку рулевого механизма на наличие повреждений.

18. Убедитесь, что кожух не имеет повреждений. Если имеются сомнения, используйте новый кожух.

19. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при установке.

20. Установите кожух при помощи новых зажимов.

21. Снимите ленту.

22. Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку. Используйте упор.

23. Установите колесо.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читайте также:  Ремонт циркулярной пилы aeg

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью