- Ремонт самокатов
- Что нужно знать о колесах?
- Что нужно знать о подшипниках?
- Razor Ultra Pro™ Lo
- Как происходит замена грипсов?
- Сервисный центр Razor
- Как мы работаем
- Как отрегулировать Razor A на рулевой колонке
- Шаг 1
- Шаг 2
- Комментарии
- FAQ о самокатах
- Вопрос — ответ:
- Почему самокат дребезжит или скрипит?
- Дребезжание
- Скрип
- Всё промыл , смазал , затянул , звук не пропал
- Почему самокат люфтит?
- Почему самокат медленно едет?
- Почему самокат назвали самокатом?
- Почему самокаты стали популярны?
- Зачем самокату амортизатор?
- Зачем самокат взрослому?
- Зачем самокату большие колеса?
- Зачем самокату низкая дека?
- Зачем самокату ручные тормоза?
- Как самокат влияет на здоровье?
- Где прочитать отзывы о самокатах?
- Сколько служит самокат?
- Как ухаживать за самокатом?
- Самокат — это транспортное средство или нет?
- Самокат — это спорт или нет?
- Какие самокаты самые лучшие и надежные?
Ремонт самокатов
О возможностях простейшего ремонта и замены деталей стоит задуматься уже на этапе выбора модели. Прежде чем купить самокат для прогулок, необходимо четко понимать, какие нагрузки он будет испытывать.
- Городское катание подразумевает не только размеренную езду до метро или из дома на работу. К этой же категории относят и длительные заезды. Для таких нагрузок обычного прогулочного самоката. Например, Razor Spark DLX будет достаточно.
- Про-райдинг, то есть активные прыжковые и трюковые элементы.
Если вы планируете совмещать различные типы катания, следует учесть, что колеса и подшипники подвергаются наиболее быстрому износу. Следовательно, чем агрессивнее катание, тем чаще необходимо проводить их замену.
Что нужно знать о колесах?
Городские самокаты уровня Razor A5 Lux чаще всего комплектуются U-образными колесами со средней жесткостью. Они подходят для асфальтированных улиц, но при трюковых нагрузках довольно быстро может появиться посторонний треск во время езды. Затем колеса теряют форму и становятся «квадратными». На этом этапе их необходимо заменить, не откладывая ремонт. Деформация колес может вызывать повышенный износ отдельных деталей и создавать неудобства. Вибрация, которая при этом передается на кисти рук, возрастает до крайне неприятных размеров.
На некоторые городские модели устанавливают колеса П-образные. Они имеют лучшие характеристики по прочности и замечательно держат дорогу. Однако любителям скорости, планирующим купить самокат, нужно учитывать, что данный тип колес существенно снижает маневренность.
Что нужно знать о подшипниках?
При появлении посторонних звуков в процессе катания первое, о чем следует побеспокоиться, — подшипники. Эта деталь в самокатах ни чем не отличается от подшипников в роликах, скейтах и прочей роллерскейт продукции.
Качество подшипников определяется по трем характеристикам:
- разборности;
- защищенности от влаги;
- класса точности.
Наиболее информативен последний признак, который обозначается маркером ABEC. Рядом с ним стоит цифра, и чем она больше, тем выше класс. Так, к примеру, модель Razor Spark DLX имеет ABEC-5, а Razor Ultra Pro Lo — ABEC-7. Подшипник — элемент, передающий движение колесу, поэтому его качество определяет скоростные показатели изделия. Их нужно учитывать тем, кто подумывает купить самокат и выбирает подходящую модель.
Razor Ultra Pro™ Lo
Как происходит замена грипсов?
Ручки на рулевой части самоката называются грипсами. Их замена не связана с техническими проявлениями. Скорее, это вопрос удобства и предпочтений. На некоторых моделях по умолчанию стоят поролоновые грипсы, которые быстро изнашиваются и не очень удобны. Их можно заменить сразу на мягкие или жесткие аналоги, подобрав максимально комфортные для конкретного спортсмена изделия.
Перед использованием скейтборда или самоката обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая идет в.
Современный самокат давно перестал быть игрушкой только для одних лишь малышей. Их все чаще предпочитают.
Как известно, скейтборд появился в Калифорнии в 50-х. Тогда новоиспеченные скейтеры выглядели не как сейчас.
Источник
Сервисный центр Razor
Обслуживание устройств Рейзор в Москве стало еще удобнее благодаря сервису Razor Russia.
Теперь срочный и квалифицированный ремонт вашего любимого устройства — это реальность. ⭐⭐⭐⭐⭐
Razor Russia — профессионально.
и получить скидку 10%
Экспертный подход к обслуживанию
Вы обладатель одного из устройств Razor, и это здорово. Если с вашим аппаратом стало что-то не так, или он требует серьезного ремонта – не переживайте, наши специалисты отлично разбираются в каждой модели Razor. Мы обязательно вам поможем, звоните 7 (495) 106-01-93.
Ремонт и обслуживание электросамокатов в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Ремонт и обслуживание гироскутеров в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.
Сервис со знаком качества
Точное выявление неисправности в минимальные сроки.
Фирменные запчасти и лицензионное ПО. В наличии и на заказ.
Выезд и доставка
Доставка техники Razor по Москве – от 30 минут.
Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов. Без переплаты.
Сделайте заказ на сайте и получите скидку 10%
Нам очень приятно, что вы у нас на сайте. И мы искренне надеемся, что он вам понравился. Если вам нужно отремонтировать свой Razor, мы будем рады помочь. Сделайте заказ на сайте через онлайн-форму, обратный звонок или просто позвоните по телефону, и получите дополнительную скидку на обслуживание в Razor Russia.
Сервис центр Razor Russia – помощь в нужный момент!
Бренд Рейзор – один из самых популярный и востребованных как в России, так и во всем мире. Каждое устройство, выпущенное на заводе Razor и попавшее в руки пользователя, требует правильного к нему обращения. Регулярная профилактика и забота об аппарате может снизить или исключить потребность в обслуживании устройства профессионалами Razor Russia. Но если наша помощь все-таки потребуется, вы всегда можете на нее рассчитывать.
Как мы работаем
Передача устройств в сервис
Транспортировка техники в сервис центр Razor Russia
Поиск неисправностей оборудования
Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.
Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.
Специалист нашего сервисного центра делает работу: заменяет поврежденную комплектующую новой качественной частью
Принимаете обратно восстановленное устройство
После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Razor
© 2021 СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО RAZOR
RAZOR.RUSSIA-MOBILE.COM
Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются менеджером компании по итогам проведения программной или аппаратной диагностики и согласовываются с владельцами техники по телефону. Название компании Razor, ее логотипы, используются на сайте с целью ознакомления. Russia Expert не является официальным сервисным центром Razor. Пользовательское соглашение .
Источник
Как отрегулировать Razor A на рулевой колонке
Иногда у скутера может возникнуть проблема с рулевой колонкой, когда пользователю становится слишком сложно или слишком легко управлять скутером. Это руководство покажет, как отрегулировать натяжение рулевой колонки, отрегулировав две вращающиеся гайки на колонке.
Шаг 1
Найдите узел затяжки. Узел затяжки состоит из:
Шаг 2
Этот шаг относится к вращению по часовой стрелке и против часовой стрелки. Это как видно сверху.
При ослаблении рулевой колонки выполните следующие действия:
Поверните верхнюю гайку против часовой стрелки.
Поверните нижнюю гайку против часовой стрелки, чтобы она плотно прилегала к верхней гайке.
Если рулевая колонка все еще слишком тугая, повторите два вышеупомянутых шага, пока не достигните желаемой ослабленности рулевой колонки.
При затягивании рулевой колонки выполните следующие действия:
Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке до достижения требуемой герметичности рулевой колонки.
Поверните верхнюю гайку по часовой стрелке до упора в нижнюю гайку.
Комментарии
Спасибо за полезную информацию. Наш самокат часто ломался , но не всегда имелась полезная инструкция под рукой .
Источник
FAQ о самокатах
Вопрос — ответ:
Почему самокат дребезжит или скрипит?
Если самокат во время езды ( или просто при нагрузке) издаёт посторонние звуки , есть три варианта:
- Вы купили не очень качественный самокат. Многие no-name китайцы начинают дребезжать ещё на заводе , и с этим ничего не поделать;
- Вы купили хороший самокат , но с характерной чертой. К примеру , у A5 Lux от Razor — а это один из лучших вариантов в принципе — гремели ручки , и от этого удалось избавиться только в новом поколении модели ( да , новый A5 DLX не гремит);
- Вы купили хороший самокат , но за время эксплуатации с ним что-то случилось.
В первых двух случаях звук присутствовал с первых же минут катания — в такой ситуации рекомендации простые: обращайтесь в гарантийный ремонт , к производителю или просто сдавайте самокат в магазин. А вот если звук появился спустя какое-то время , возможны варианты , и они свои для каждого типа шума.
Дребезжание
Есть пять основных проблем , которые сопровождаются характерным гремящим звуком — это:
- Разболтанная компрессия. От вибрации при катании разболтались крепления на руле , и самокат начал дребезжать. Обычно при такой поломке сразу же появляется характерный люфт руля , а решается она простым затягиванием болтов на зажиме;
- Износ колёс. Если гремит где-то в районе колёс , дело либо в износившемся подшипнике ( под замену), либо в том , что плохо закручена ось ( подтянуть). «Чавкает» колесо? Такое бывает, если заехать на что-то острое или сильно превысить допустимую нагрузку, ну или просто само колесо низкого качества. Ремонт сложный, но возможный.
- Износ рулевого подшипника. Дребезжание при повороте руля — это признак смерти рулевого подшипника. Под замену;
- Разболтавшийся тормоз. И снова ослабевшие крепления , но шум идёт со стороны задней оси. Решение то же самое: подтянуть болты;
- Пеги. Просто гремят: чем больше на самокате металла , тем больше шума. Поэтому , если хотите тишины , не ставьте пеги.
Ну и в целом: дребезжание — это практически всегда разболтавшиеся крепления. Поэтому советуем носить с собой шестигранники (которые идут в комплекте почти к каждому самокату Razor) и , при появлении постороннего звука (это естественный процесс, не переживайте) , сразу же затягивать ослабевшие болты.
Скрип
Если скрипа не было , а потом он появился , дело , скорее всего , в грязи или смазке. Обычно скрипят колёса: снимаете их , промываете подшипники , протираете , аккуратно смазываете и ставите на место — проблема должна исчезнуть. То же самое касается руля.
Всё промыл , смазал , затянул , звук не пропал
Идите в сервис. Посторонние звуки — это всегда признак неисправности самоката , а неисправность ( особенно при скоростном катании) может угрожать Вашему здоровью , не рискуйте. Тем более , чем раньше проблема будет обнаружена , тем проще будет с ней справиться.
Почему самокат люфтит?
Обычно проблема та же , что и в предыдущем пункте: где-то ослабло крепление , и его нужно подтянуть. Если перед появлением люфтов была авария , возможно , дело в изменившейся геометрии. В любом случае , последовательность действий одна: самостоятельно проверить все крепления , если проблема не исчезла — в сервис.
Почему самокат медленно едет?
Как правило , дело в подшипниках. Прежде всего , нужно знать: чем выше класс точности подшипника ( АВЕС-1 , 3 , 5 , 7 или 9), тем лучше он обработан — и , соответственно , тем быстрее будет ехать самокат. Но при этом подшипник становится более хрупким , поэтому на городских и трюковых самокатах обычно ставят детали класса точности 3 , 5 или 7. Если Вы точно уверены , что не собираетесь прыгать , смело меняйте подшипники на более скоростные: результат будет заметен.
Если со скоростью какое-то время было всё в порядке , а потом она резко упала , дело в засохшей смазке. Вам нужно будет:
- Раскрутить колёса и достать подшипники;
- Снять с них защитные пластины — пыльники ( легко поднимаются обычной отвёрткой);
- Промыть подшипник в бензине: убирает старую смазку , пыль , песок и прочую грязь;
- Аккуратно смазать подшипник пластинчатой смазкой — например , ЛИТОЛ-24 ( можно найти в любом автомагазине).
Всё, после этого самокат должен ехать так же быстро , как раньше.
ВАЖНО: Если замена смазки не помогла — или если при замене Вы заметили , что подшипник сломан либо сильно износился — нужно поменять его целиком. Ставьте АВЕС-7 или АВЕС-9 , и скорость гарантирована.
Почему самокат назвали самокатом?
Вообще , сперва самокат назвали « дрезиной» — произошло это в 1817-м году , когда Кал фон Дрез , немецкий изобретатель , усовершенствовал существовавшую уже полвека « доску с колёсами» и привёл её почти к современному виду: дека , руль , колёса. Чуть позже он получил имя « денди-хорз», это произошло в Британии , где самокаты набрали большую популярность , чем в Германии. Ещё чуть позже изобретение добралось до Америки , где — в начале 20-го века — его назвали scooter , от «to scoot» — «бежать , удирать». Связано такое имя было с тем , что на самокатах уличным мальчишкам было очень удобно грабить торговцев на рынках.
И уже в России , во времена первой мировой , самокат получил своё имя. Произошло это , когда были созданы « велосипедные полки»: слово велосипед оказалось для солдат сложноватым , а простое и понятное « самокат» быстро прижилось.
Почему самокаты стали популярны?
Основных причин всего пять:
- Самокат — это способ быстро добраться в соседний квартал без пробок и , при этом , не пешком. Когда вся Москва стоит на светофорах , это ОЧЕНЬ актуально;
- Самокат компактнее велосипеда , а едет почти с той же скоростью. И парковки не требует , и хранить дома удобнее , и мыть тоже легче;
- Самокат полезен для здоровья: регулярные нагрузки при сидячем образе жизни — это всегда актуально;
- Самокат доступен всем: отличный самокат стоит заметно дешевле хорошего велосипеда;
- Самокат ездит бесплатно: не нужен ни бензин , ни электричество — это выгодно.
Просто , удобно , весело и доступно — всё это и привело ко всемирной популярности самокатов.
Зачем самокату амортизатор?
Затем , что на дорогах встречаются выбоины , колдобины , тротуарная плитка или , храни самокатные боги , брусчатка. Чтобы меньше трясло , на колёса ( иногда только на переднее , а иногда и на оба) ставят специальные пружинные механизмы — амортизаторы. Они гасят вибрации и делают езду более комфортной. Но учтите , что самокат с амортизатором менее надёжен , чем « простой», и чуть медленнее едет; появляются дополнительные скрипы, требуется дополнительное техническое обслуживание, возрастает общий вес самоката.Так что , если катаетесь по ровным дорогам , берите модель без амортизаторов — получите больше удовольствия. Ну , а если всё-таки приходится ездить по плитке и «так себе асфальту», амортизатор практически необходим, но только не пружинный (недостатки которого мы подробно описали в статье), а настоящий, в виде надувных колёс — идеальный вариант для города: Razor A5 Air.
Зачем самокат взрослому?
Можем назвать сразу пять весомых причин купить самокат прямо сегодня:
- Пробки — зло. Самокат позволяет их игнорировать;
- Катание на самокате помогает прогреть всё тело , получить физическую нагрузку и разминку. Незаменимо при работе в офисе;
- Самокат не сильно напрягает суставы , можно не бояться за колени;
- Ежедневные поездки на «мускульной тяге» помогают похудеть и оставаться в тонусе. Особенно хорош самокат для бёдер , ягодиц и живота — Вы же постоянно чуть-чуть приседаете , причём в удовольствие;
- Кататься на самокате — это ВЕСЕЛО! Кто бы что ни говорил , а промчаться по улицам с ветерком приятно в любом возрасте.
При этом самокат прост в управлении: полчаса на обучение , и Вы уже катаетесь , 2 часа практики — и Вы гоняете. В общем , это идеальный городской транспорт на двух колёсах.
Зачем самокату большие колеса?
У спортивных самокатов колёса совсем маленькие , до 100 мм. У обычных городских моделей — 200-260 мм. На хорошем асфальте и те , и другие чувствуют себя прекрасно , но… российский город есть российский город: даже если на пути не будет ям и колдобин , будут трещины и подобные « изъяны микропрофиля асфальта». И вот на таких изъянах маленькие колёса начинают очень круто терять скорость , а райдера начинает ощутимо потряхивать.
Если Вы берёте самокат с большими колёсами ( 200 мм и больше), то:
- Вы будете ехать быстрее: угловая скорость та же , диаметр колеса больше = выше линейная скорость. И толкаться надо будет реже , накат у больших колёс выше;
- Вы сможете игнорировать мелкие трещины , «бигфут» их просто не заметит.
Уточнение: dirt-самокаты — модели с большими , очень мягкими и толстыми колёсами — вообще стоят отдельно и предназначаются для катания по специально подготовленным трассам. Здесь мы говорили о пневматических и резиновых колёсах , узких , обычных для городских самокатов.
Зачем самокату низкая дека?
Чем выше дека , тем сильнее приходится приседать при отталкивании от асфальта. Соответственно , тем быстрее Вы устаёте и перестаёте получать удовольствие от катания. Самокаты с низкой декой позволяют кататься с меньшей тратой сил и , соответственно , проезжать большие расстояния. Если хорошо разогнаться , то какое-то время можно будет вообще не приседать — достаточно слегка толкаться носком. Но учтите , что при езде по городу низкая дека требует больше внимания к рельефу дороги и , в частности , к бордюрам.
Зачем самокату ручные тормоза?
На трюковых и скоростных самокатах почти всегда основным тормозом является ножной: прочный , надёжный и мощный , он позволяет быстро оттормозиться даже с очень крутого разгона. Но на городских моделях , с активным маневрированием по улицам на не слишком высокой скорости , Вы просто устанете давить пяткой на тормоз-крыло .
На помощь приходят ручные тормоза — это классический рычаг , который выведен на руль. Нажимаете на него , колесо сжимается колодочным или дисковым замком , самокат останавливается. Замки могут ставиться на оба колеса или только на одно — это зависит от производителя , модели и размеров самоката.
Учтите , что ручные тормоза более удобны , но менее надёжны: самокат будет тормозить менее охотно. Если колодки выведены только на переднее колесо ( тормозят именно его), то на высокой скорости есть хороший шанс перевернуться. Но при спокойном катании и некоторой привычке ручной тормоз — это отличное решение. Также стоит учитывать, что весь механизм ручного торможения — это дополнительный вес. Как правило системы ручного торможения сейчас устанавливают на электросамокаты, где это действительно необходимо.
Как самокат влияет на здоровье?
Строго положительно. Регулярно катаясь на самокате , Вы:
- Приведёте в тонус мышцы ягодиц и надёжно застрахуете себя от целлюлита;
- Подкачаете четырёхглавую мышцу бедра и икроножные мышцы , получив красивые бёдра и голени;
- Сгоните лишний вес и в целом приведёте организм в тонус;
- Прокачаете нижние мышцы живота и спины — они активно работают при возврате толчковой ноги;
- Будете регулярно дышать свежим воздухом , получая при этом активную нагрузку — увеличится объём лёгких , повысится выносливость. В то же время стимулируется кровоток , укрепляется вестибулярный аппарат , организм активнее выводит токсины.
Но учтите , что основная нагрузка в ходе катания приходится на опорную ногу — ту , которая всё время стоит на деке. Именно на ней Вы приседаете , чтобы оттолкнуться , и именно она большую часть времени держит весь вес тела. Соответственно , очень рекомендуется раз в 10-15 минут менять ноги местами , чтобы организм работал равномерно и не перетруждался.
А ещё при катании на самокате Вы получаете практически ту же нагрузку , что и при беге , но без жёсткого удара ноги об асфальт или землю. Соответственно , не страдают суставы ( а почти все бегуны жалуются на колени). В общем , от катания сплошная польза.
Где прочитать отзывы о самокатах?
Мы публикуем отзывы от райдеров на страничке http://www.razor-russia.ru/reviews. Только реальные отзывы от реальных людей: мы ничего не правим , ничего не удаляем и ничего не пишем сами — мы за честные самокаты!
Сколько служит самокат?
Срок службы в основном зависит от производителя. Китайский no-name — хорошо , если за один-два сезона не развалится. Razor отбегает 5-10 лет с минимальным ТО , и это при ежедневной нагрузке. Но учтите , что срок службы любого самоката очень сильно зависит от того , насколько грамотно и правильно Вы за ним ухаживаете.
Как ухаживать за самокатом?
Пять простых рекомендаций:
- Старайтесь не кататься в дождь. Да , самокат не развалится и не растает , но… Попадание влаги и пыли в механизмы очень сильно сокращают срок жизни подшипников и шкурки на деке. Да , подшипники можно промыть , просушить и заново смазать , шкурку можно поменять , но… Проще постараться не попадать под дождь. А если попали , сразу же после прихода домой проведите небольшое ТО: аккуратно вымойте и просушите самокат;
- Проверяйте болты и крепления. Раз в 2-3 недели будет достаточно. На это нужно всего несколько минут , а Вы будете уверены , что всё будет в порядке. Просто попробуйте затянуть все соединения: если получается , затяните. Если нет , значит и так всё в порядке. И помните: люфты из-за постоянной вибрации возникают на любых соединениях , даже на самых качественных и надёжных;
- Держите самокат в чистоте. Мягкие моющие средства , мягкая же тряпочка , аккуратная просушка ( не у батареи) — стандартные советы , но если им аккуратно следовать , то даже через несколько лет активного катания Ваш самокат будет выглядеть почти как новый;
- Катайтесь аккуратно. Если самокат не предназначен для трюков , старайтесь не трюкачить! Не пытайтесь проехать там , где очевидно не хватит высоты деки. Не прыгайте с бордюров ( особенно на подшипниках АВЕС-7 и выше — они просто сломаются). Старайтесь не таранить никакие препятствия и избегать экстренного торможения. Чем аккуратнее Вы водите , тем меньше риск для Вашего двухколёсного друга;
- Если что—то сломалось — чините. Люфты , скрежет , дребезжание , падение скорости: с любыми проблемами рекомендуется разбираться сразу после их возникновения. Не можете справиться сами , отдайте самокат в сервис. Чем дольше игнорируете поломку , тем серьёзнее она становится — и тем больший вред в итоге будет нанесён скутеру , тем дороже обойдётся ремонт.
Следуйте этим правилам , и Ваш самокат без проблем прослужит десятки сезонов.
Самокат — это транспортное средство или нет?
На практике всё однозначно: да , и очень удобно. Пешеход идёт со скоростью 3-4 км/ч , хороший самокат без усилий берёт 12-15 км/ч ( а с усилиями и 20-25+). Соответственно , на двух колёсах Вы будете двигаться в 3-4 раза быстрее , чем на двух ногах — вполне очевидное преимущество. С учётом того , что самокат не боится пробок , он вообще становится идеальным городским транспортом « последней мили».
А вот в ПДД всё однозначно в другую сторону: «к пешеходам приравниваются… лица , использующие для передвижения самокаты». То есть , с точки зрения ГИБДД райдер на самокате является пешеходом со всеми вытекающими. Максимум того , что Вы можете себе позволить — это движение по велодорожке или по самому краю проезжей части , но в основном стихией самокатчика остаются тротуары. И об этом нужно помнить при катании: не выезжайте на дорогу без необходимости.
Самокат — это спорт или нет?
Однозначно да , но только при желании. Вам никто не мешает просто ездить на самокате до офиса и обратно или кататься по выходным в парке в своё удовольствие , но , если хочется драйва , скорости и соревнования — они существуют! Да , отечественное самокатное сообщество всё ещё остаётся формирующейся и очень молодой субкультурой , но «Российская федерация самокатного спорта» была создана ещё в 2013-м , а с 2014-го проводится « «Russian Scooter Championship» — учреждённый международной ассоциацией самокатного спорта Чемпионат России.
И развивается наш спорт не только в Москве: подходящие спортивные площадки строятся или уже работают во многих российских городах , проводятся соревнования и региональные чемпионаты. Например , в Краснодарском крае работает организация « Самокатный спорт Кубани». В общем , российский самокатинг находится в стадии стремительного развития: хотите принимать участие в самокатном спорте? Присоединяйтесь!
Какие самокаты самые лучшие и надежные?
Ответ простой: фирменные. Любая фирма с хорошей репутацией делает надёжные и долговечные самокаты , любая фирма с никому не известным названием , скорее всего , делает… «так себе продукт».
Из брендовых моделей можно — нужно! — отметить Razor: пионеров-самокатчиков , которые запатентовали добрую половину актуальных технических решений. Эти ребята создают свои самокаты с нуля , и результат получается крышесносным: в случае с Razor « десятилетия работы» — это не пустые слова , т. к. компания на рынке уже с 2000 года!
Другие фирмы , которые могут заслуживають внимания: Weelz , Explore , Novatrack , Techteam , Oxelo, Micro , Yedoo , Hudora . Это проверенные , зарекомендовавшие себя бренды. Да , в сравнении с Razor у каждого из них есть свои недостатки , но у некоторых есть и свои достоинства. Вообще , у Вас есть вопросы по брендам и выбору самоката? Всегда готовы на них ответить — и вообще поговорить про самокаты: мы их любим , мы в них разбираемся.
Источник