Качественный ремонт рулевых реек с точной диагностикой
— Чувствуете отдачу в рулевое колесо? — Течь масла с рулевой рейки? — Люфт? — Руль туго поворачивается? — Вам рекомендовали заменить рулевую рейку? |
Мы предлагаем Вам пройти диагностику рулевой рейки за 100 рублей и совместно принять решение о ремонте или замене.
(Акция действует ежедневно с 8.00 до 9.00 и с 19.00 до 20.00. ТОЛЬКО 3 АВТО В ДЕНЬ!)
Что входит в бесплатную диагностику?
Не спешите тратить деньги на дорогостоющую замену. | |
Проверка технического состояния рулевой рейки во время тестовой поездки . | Проверка технического состояния рулевой рейки на подъёмнике. | ||
Проверка уровня и состояния технических жидкостей рулевой рейки. | Составление калькуляции стоимости облуживания по результатам всех проверок. |
Что входит в стоимость ремонта рулевой рейки?
1. Осмотр рулевой рейки |
2. Разборка. |
3. Дефектовка. |
4. П оиск запчастей. (Все запчасти, рем. комплеты или рулевую рейку в сборе Вы можете заказать у нас.) |
5. Ремонт. |
6. Сборка. |
7. Проверка на стенде. |
8. Установка. |
9. Гарантия 8 месяцев или 10 000 |
Цены на ремонт рулевых реек в Екатеринбурге:
TOYOTA | | LEXUS | ||
FORD | MAZDA | |||
NISSAN | VOLKSWAGEN | |||
MITSUBISHI | HYUNDAI | |||
Стоимость замены гидравлической рулевой рейки — 3720 руб . + стоимость снятия рассчитывается для каждой модели авто индивидуально. |
Исправное рулевое управление Ваша БЕЗОПАСТНОСТЬ!
Марки автомобилей на которых мы производим ремонт и замену рулевых реек :
Японские автомобили: | Toyota/Lexus, Mitsubishi, Honda/Acura, Nissan/Infiniti, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu |
Корейские автомобили: | Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong |
Европейские автомобили : | Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Volvo, Land Rover |
Американские автомобили: | GM, Ford, Chrysler, Chevrolet |
Ремонт рулевой рейки Екатеринбург — Авант:
Стук, шум и болтанка в гидроусилителе являются явными признаками того, что вашей машине
необходима замена рулевой рейки или ремонт , который стал довольно востребованной автослесарной работой на СТО в Екатеринбурге.
Ремонт рулевой рейки в Екатеринбурге в нашем автосервисе начинается с БЕСПЛАТНОЙ диагностирования всех узлов на предмет износа и фатального повреждения деталей машины. На нашей СТО определение неисправностей проводится опытными квалифицированными мастерами, а цена рейки полностью соответствует высочайшему качеству проводимых работ по восстановлению безотказной работы узлов и механизмов вашего автомобиля.
Комплекс работ включает в себя тщательную диагностику всех составных частей системы, выбраковку деталей, требующих замены, очистку, смазку и сборку отремонтированного узла. Наша услуга замены и ремонта рулевой рейки в Екатеринбурге, осуществляемая на оборудовании профессиональными автослесарями, обеспечит вам гладкую и долгосрочную езду по самым сложным дорогам.
Мы предоставим гарантию 8 месяца или 10 000 км.
Подпишитесь на новости в ВК!
Источник
Ремонт рулевой рейки Hyundai Avante
Общий вид рейки.
Измеряем размер регулировочной гайки
Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.
Разбирем механизм поджимной втулки.
Для того, чтобы извлеч вертикальный вал, необходимо рзогреть корпус, чтобы клей размягчился.
Постукиваем с разных сторон
Пробка легко открутится
Вынимаем вертикальный рулевой вал.
Вытаскиваем горизонтальный рулевой вал.
Видим старую опорную втулку, её необходиимо вытащить.
Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.
Рейка в разобраном виде.
Берём новый заменитель игольчатого подшипника. Запресовываем его в своё посадочное место.
Ставим вертикальный вал на посадочное место.
Проверяем люфт. Нету!
Снова всё разбираем.
Это старая и новая опорная втулки
На новой опорной втулке формируем фаску.
Размечаем по оригинальной втулке места, где останутся усы.
На наждаке сносим лишнее. Бурт надо убрать на всю высоту. Лучше снять больше, чем оставить лишнее.
Ширину усов лучше сделать поменьше. Это скомпенсирует неточность разметки.
Одеваем три резиновых кольца. Не стоит сразу одевать больше! Это может привести к чрезмерному обжатию горизонтального вала и его приклиниванию во втулке. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка четырех – пяти-шести колец
Смазываем горизонтальный вал. Смазываем литиевой водостойкой смазкой.
В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)
Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.
Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки).
Проверяем плотность обжатия вала. Смазанный вал оказывает небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание.
Смазываем и вставляем рулевой вал.
Дальше закручиваем и затягиваем пробку
Это старая и нговая поджимная втулки.
Смазываем втулку и ставим на посадочное место.
Ставим пружинку, закручиваем пробку.
Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя-к себе. После того как уйдет зазар, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах).
Проверяем. Тянем на себя в горизонтальной плоскости. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен. Качаем вверх – вниз в вертикальной плоскости. Нет зазора – хорошо.
Проверяем с обеих сторон.
Проверяем вертикальный вал на наличия люфта
Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажте герметиком как на фото. Дайте высохнуть. (Это фото ремонта другой рейки).
Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.
Источник