- BMW 5 series ✨Clean Look✨ › Logbook › Замена активной рулевой рейки. Учитесь на чужих ошибках
- Ремонт рулевых реек BMW X5 E70
- Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки BMW X5 E70
- Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
- Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
- Течь по вторичному валу
- Течь по первичному валу
- Стук из-за износа реечной пары
- Стук из-за износа направляющих втулок
- Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ
- Ремонт рулевых реек BMW X5 E70 c AFS
- Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки BMW X5 E70 c AFS
- Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
- Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
- Течь по вторичному валу
- Течь по первичному валу
- Стук из-за износа реечной пары
- Стук из-за износа направляющих втулок
- Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- ОТЗЫВЫ
BMW 5 series ✨Clean Look✨ › Logbook › Замена активной рулевой рейки. Учитесь на чужих ошибках
В данном посте речь пойдет о приключениях с рестайлинговой активной рейкой, которая имеет 4 датчика. Если у вас накрылся дорестайл (5 датчиков) – принимайте мои искренние соболезнования(((
Постараюсь максимально подробно расписать приключения. Надеюсь кому-то данный рассказ поможет избежать той попаболи, которая досталась мне.
Если коротко — брать только через вскрытие т.к. шанс найти б/у активную рулевую рейку в идеале чуть меньше чем встретить единорога.
Если по порядку — ахиллесова пята любой гидравлической рулевой рейки – это пыльники. По рассказам сервисменов у е60 с этим беда посильнее среднестатистической. Первый раз рейка дала о себе знать, когда машине было 4 года и пробега около 40т.км В один прекрасный весенний день, минуты через 3 после старта, без каких либо ошибок или других предпосылок, просто перестал крутиться руль… Выйдя из машины обнаружил лужу масла под авто О_О
Ну твою жеж маму подумал я…
Выяснилось, что пыльники утратили герметичность, рейка, по принципу шприца, набрала воды, начал гнить вал, глиль повредила сальнки, вытекло масло, ну и ой всё Х_Х
Варианта было 3:
— Новая рейка (очень дорого)
— Восстановление своей (относительно долго)
— Установка восстановленной или б/у (быстро, но как оказалось самый дибильный вариант)
У знакомого нашлась б/у рейка «в идеале». Поставил ее, свою (40т.км пробега напоминаю) отдал в зачет.
Меньше чем через год и 10т.км пробега начались тихие постукивания в центральном положении.
Как появилось время, заехал на диагностику. При вскрытии выяснилось, что стук вызван адским износом центрального вала. Зубья в центральном положении были сильно стерты, из-за чего появился люфт и стук.
А стираются они кстати не от бешеных пробегов, а от езды по убитым дорогам. Любите дать газку на грунтовке? Начинайте подыскивать донора…
Ну твою жеж маму подумал я…
Вариантов было 2:
— Опять искать подменную рейку
— Забить и ездить со стуком, пока не усилится
Выбран был 2й вариант, ибо спустя год снова лезть в это дерьмо ни времени, ни сил, ни желания не было.
Спустя 5 лет и 50т.км стук и люфт перевалил за все возможные пределы и пришло осознание, что дальнейшие оттягивания неизбежного могут быть не безопасны.
Т.к. снова ставить кота в мешке не было никакого желания поиски начал с сервиса, профессионально занимающегося диагностикой и восстановлением рулевых реек.
Тут я вам скажу засада та еще. Судя по рекламе на рынке одни профессионалы с 15+ стажем. На деле или гаражи, куда принципиально соваться не хотелось ибо по малолетке наобщался с такими «профессионалами» на всю жизнь или крупные центры, где судя по отзывам профессионализм от мастера к мастеру сильно плавающий и к кому попадешь опять же одному богу известно.
В конечном итоге нашел устраивающую по совокупности субъективных параметров контору.
Начал искать рейку. Критерии были максимально простые – рейка в Москве с возможностью диагностики.
Раскидал объявления, начал ждать. Тут я вам господа ситуацию опишу одним словом – ЖЕСТЬ! Посыпались варианты со всех краев необъятной родины и стран СНГ и у всех как на подбор не рейки а девочки с пробегом 40-80т.км. И все клялись всеми богами что надо брать ибо никаких проблем быть может с таким хорошим товаром! Только печальный опыт останавливал взять рейку по почте…
Через некоторое время всплыл таки наконец вариант в Москве.
С виду все нормально, на диагностике тоже без проблем, взял. Чтобы получить гарантию оставил в сервисе на профилактику, а именно замену всех сальников и замену масла. Через некоторое время звонок — 2 новости хорошая и плохая:
Хорошая — центральный вал практически без износа)))
Плохая — гнилой от неправильного хранения(((
Источник
Ремонт рулевых реек BMW X5 E70
На данный автомобиль устанавливалась только гидравлическая рулевая рейка
Цены на ремонт рулевой рейки*
Работа | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно** |
Ремонт рулевой рейки | от 8 500 руб. |
Снятие и установка | от 7 500 руб. |
Итого: | от 16 000 руб. |
Срок ремонта: от 8 часов * Гарантия от 6 месяцев *
Кросс коды рулевой рейки:
32106771418, 32106792655
Применяемая жидкость ГУР: Pentosin CHF 11S
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки BMW X5 E70
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
При вращении руля из под капота автомобиля слышится повышенный шум
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке BMW X5 E70 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )
В результате эксплуатации автомобиля с.
ОТЗЫВЫ
Администрация
Потекла рейка на Альке N16. Обратился в указанную компанию. Записался на ремонт за сутки. Комплекс работ — 10300руб + 1500руб (за срочность, т.е. работа за 2-3 часа)+300руб мойка кузова. Итого: 12100 руб. Всё сделали за 2,5 часа, без задержек, очень.
z.ilya
В октябре в сервисе обнаружили люфт рулевой рейки, поездив и доведя люфт до момента когда ездить было уже страшно позвонил в гидромастер, записался на ремонт. Приехал раньше начала рабочего дня, но к моему удивлению автомобиль был принят и оформлен.
kas2m
Subaru Outback 2004 года
В общем после предыдущей переборки рейки в другой конторе, она потекла через правый сальник вала. Решил опять перебрать рейку, грешив на некачественный предыдущий ремонт. Обратился в Гидромастер, предварительно все вопросы обсудив с Владимиром по.
ajptj
Всем привет Сегодня был в сервисе на Киевской — менял рулевую рейку на перебранную в Гидромастере. По порядку. Работа ресепшена: 5 Вчера позвонил, спросил у девушки есть ли в наличии перебранные рейки на е46, получил утвердительный ответ.
Источник
Ремонт рулевых реек BMW X5 E70 c AFS
На данный автомобиль устанавливалась только гидравлическая рулевая рейка
Цены на ремонт рулевой рейки*
Работа | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно** |
Ремонт рулевой рейки | от 12 500 руб. |
Снятие и установка | от 9 000 руб. |
Итого: | от 21 500 руб. |
Срок ремонта: от 8 часов * Гарантия от 6 месяцев *
Кросс коды рулевой рейки:
32 10 6 775 809
Применяемая жидкость ГУР: Pentosin CHF 11S
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки BMW X5 E70 c AFS
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке BMW X5 E70 c AFS из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )
В результате эксплуатации автомобиля с.
ОТЗЫВЫ
Администрация
я там делал себе год назад, пока тьфу-тьфу, делал еще один человек, тоже доволен Автор: Пaсюк
kas2m
Subaru Outback 2004 года
В общем после предыдущей переборки рейки в другой конторе, она потекла через правый сальник вала. Решил опять перебрать рейку, грешив на некачественный предыдущий ремонт. Обратился в Гидромастер, предварительно все вопросы обсудив с Владимиром по.
pmaltsev
Потекла трубка обратки ГУР. К сожалению, ремонту она не подлежит, а новая деталь на момент поломки оказалась в дефиците — ждать недели 3, видимо далеко не я один такой был. Поэтому отдельная благодарность сотрудникам Гидромастера, сумевшим по своим.
pogrebok
Добрый день! Когда второй раз на моей машине (volvo xc90) автомеханик приговорил рейку (замечу год назад я её поменял по его рекомендации), я решил найти специалистов кто разбирается в рейках. Выделяется две фирмы «Гидро Мастер» и.
Источник