- м. Ботанический сад — ремонт рулевой рейки
- Компания Gidrolab это:
- Профессиональный ремонт рулевых реек
- со снятием-установкой или без
- Профессиональный ремонт рулевых редукторов
- со снятием-установкой или без
- Продажа или обмен с доплатой рулевых реек
- Ремонт или замена насосов гидроусилителя руля
- Диагностика — выявление стуков, люфтов, течей, закусываний
- Полезная информация, типичные неисправности, энциклопедия рулевых реек
- Акции
- Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге
- Компания Техцентр Гидравлика
- Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»
- Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена 29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4. Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением! Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти. #союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Автоблог.ру ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту. Показать полностью. Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса. Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете. Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть». Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле. По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину» Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163: «Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)» Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!» Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют. Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит. А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом. Источник
м. Ботанический сад — ремонт рулевой рейки
Автосервисы у метро Ботанический сад, занимающиеся ремонтом рулевой рейки автомобиля. Подбирайте проверенный автотехцентр по расположению в городе и по специализации на марке. Используйте фильтр для выбора ближайшего сервиса по модели машины.
Замена механизма стеклоочистителя
Точная цена на работы зависит от:
- модели;
- года выпуска;
- объема двигателя авто и других конструктивных особенностей.
Поэтому звоните в ближайший из 33 сервиса возле м. Ботанический сад для уточнения деталей и стоимости ремонта машины. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции на обслуживание автомобиля.
Audi | 12000 руб. |
Chevrolet | 12000 руб. |
Ford | 12000 руб. |
Kia | 12000 руб. |
Mazda | 12000 руб. |
Mitsubishi | 12000 руб. |
Opel | 12000 руб. |
Renault | 12000 руб. |
Suzuki | 12000 руб. |
Volkswagen | 12000 руб. |
Acura | 14400 руб. |
Cadillac | 14400 руб. |
Chrysler | 14400 руб. |
Dodge | 14400 руб. |
Geely | 12000 руб. |
Honda | 12000 руб. |
Jaguar | 14400 руб. |
Lexus | 14400 руб. |
Mini | 12000 руб. |
Saab | 14400 руб. |
Smart | 12000 руб. |
Subaru | 12000 руб. |
BMW | 12000 руб. |
Citroen | 12000 руб. |
Hyundai | 12000 руб. |
Land Rover | 24000 руб. |
Mercedes | 12000 руб. |
Nissan | 12000 руб. |
Peugeot | 12000 руб. |
Skoda | 12000 руб. |
Toyota | 12000 руб. |
Volvo | 14400 руб. |
Alfa Romeo | 12000 руб. |
Chery | 12000 руб. |
Daewoo | 12000 руб. |
Fiat | 12000 руб. |
Great Wall | 12000 руб. |
Infiniti | 14400 руб. |
Jeep | 24000 руб. |
Lifan | 12000 руб. |
Porsche | 24000 руб. |
SEAT | 12000 руб. |
Ssang Yong | 24000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Наш техцентр специализируется на автомобилях Nissan&Infiniti с 2008 года. Предоставить максимальный спектр услуг для владельцев марки Ниссан и Инфинити в рамках разумного бюджета. Свой склад запчастей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Техцентр Global Auto. Профессионально обслуживаем все марки авто, кроме отечественных. Выполняем слесарный ремонт, плановое ТО, диагностика и ремонт агрегатов, ходовой, тормозной, рулевой систем, электрики, установим доп. оборудование.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 19:00
- с до
Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту японских марок авто. Девять рабочих постов, современное технологическое оборудование и высокопрофессиональный персонал. Выполняем кузовные и малярные работы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 21:00
- с 09:30 до 20:00
- с до
Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании, включая кузовные работы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей в том числе легкого коммерческого транспорта. У нас можно сделать Т.О. Вашего автомобиля, 3D Развал-схождение, шиномонтаж, и другие виды работ.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое другое. Имеется свой склад запчастей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 21:00
- с 10:00 до 21:00
- с 10:00 до 21:00
— Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций — Руководитель лично контролирует качество услуг — 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 22:00
- с 10:00 до 22:00
- с 10:00 до 22:00
Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
Источник
Компания Gidrolab это:
Профессиональный ремонт рулевых реек
со снятием-установкой или без
Профессиональный ремонт рулевых редукторов
со снятием-установкой или без
Продажа или обмен с доплатой
рулевых реек
Ремонт или замена насосов
гидроусилителя руля
Диагностика — выявление стуков,
люфтов, течей, закусываний
Полезная информация, типичные
неисправности, энциклопедия рулевых реек
А так же ремонт передней подвески автомобилей
(замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)
Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Запись на ремонт по телефону:
+7-495-790-09-23 | |
Gidrolab | |
@gidrolab |
г. Москва, Береговой проезд д. 4/6 стр. 3 ( метро Фили, рядом ТТК )
Схема проезда
Компания Gidrolab работает уже более 20-ти лет в области ремонта рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР и передней подвески автомобилей.
В нашем распоряжении:
- собственная производственная база — мы не возим рулевые рейки на ремонт. К нам возят более двадцати автосервисов по Москве и России
- собственные разработки, ноу-хау и технологии, многие из которых являются уникальными и представляют собой коммерческую тайну,
- специально обученные сотрудники, две трети из которых имеют высшее образование
- документация, база данных по комплектующим рулевых реек, собираемая годами и постоянно обновляемая
- налаженные контакты с поставщиками качественных запчастей по оптовым ценам, многие из которых отсутствуют в свободной продаже или являются дефицитом
- обменный фонд рулевых реек, готовых к установке или продаже
- контроль качества – гарантийные случаи составляют только около 3% при даваемой гарантии 13 месяцев без ограничения пробега
Почему вы обратитесь в Gidrolab для ремонта рулевой рейки, насоса ГУР, прочих элементов рулевого управления или просто диагностики?
Потому что в вашем распоряжении:
- низкие цены! Политика компании Gidrolab в организации поточной системы, когда каждый клиент тратит минимум времени на ремонт рулевой рейки и платит минимальную цену
- гарантия 13 месяцев без ограничения пробега, которую дают не многие
- бесплатная диагностика
- оперативность ремонта — машину не надо оставлять на ночь
- мы не навязываем лишние услуги, нам это не выгодно, наоборот, у нас есть частичный ремонт — более дешевый
Новости:
Акция март 2021 КУПОНЫ ! До 8 марта ищите наши купоны в социальных сетях! Ждем вас с купонами! С праздником! Компания Гидролаб занимается профессиональным ремонтом рулевых реек всех видов со снятием-установкой и без. Условия акции: Сумма подаре .
Акция февраль 2020 СКИДКИ! К празднику настоящих мужчин 23 февраля, реши вопрос с рейкой «МАЛОЙ КРОВЬЮ» ! Компания Гидролаб занимается профессиональным ремонтом рулевых реек всех видов со снятием-установкой и без. Условия акции: Размер скидки в п .
Акция декабрь 2019 СКИДКИ! Наши твердые цены становятся мягкими только в декабре. Скидка на работы в процентах равна количеству дней до нового года! Успейте отремонтировать рулевую рейку качественно. Акция стартовала! Скидка дается на стоимость выполняемых работ в к .
Главная новость 2019 года! Наша компания переехала в новое, светлое, удобное помещение. Переехали совсем не далеко — буквально соседнее здание. Теперь мы находимся по адресу: Москва, ул. Береговой пр. д. 4/6 стр. 3 (здание автосалона фольксваген, левое крыло, вход с торца). Так же меня .
Снижение цен на ремонт рулевых гидравлических реек Шкода Октавия Тур, Фольксваген Гольф-4, Бора, Жук, Ауди А3 ’96-, TT ’98-, Сеат Толедо ’99-, Леон ’99-. Без ущерба гарантии. Вы будете приятно удивлены. .
Начиная с февраля 2018 года компания Гидролаб расширяет свои гарантийные обязательства на услуги и предоставляемые запчасти до 13 месяцев без ограничения пробега! Кто больше? .
Замена колес на зимние БЕСПЛАТНО при одновременном ремонте рулевой рейки в компании Гидролаб! Акция действует до конца ноября 2017 г. .
Рады сообщить — наступает пора традиционных скидок. В декабре 2016 года компания Гидролаб дает скидку 50% на всю станочную обработку — токарные и фрезерные работы, применяемые при удалении коррозии, ликвидации люфтов и стуков во втулках, восстановлении картера сухаря и самого сухаря от износа. .
Источник
Акции
Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге
Компания Техцентр Гидравлика
Технический центр «Гидравлика» — это специалисты высокого уровня, с многолетним опытом работы в направлении ремонта агрегатов рулевых систем и подвески.
Главным достоинством нашей компании является наши специалисты, знания и опыт которых расширяется за счет различных курсов повышения квалификации как в России так и за пределами нашей страны.
Наши специалисты несут персональную ответственность перед клиентом и компанией. Такой подход позволил нам поднять качество услуг на более высокий уровень в сравнении с годами нашего становления и развития.
Большую роль в развитии компании играет технологический подход к ремонту различных систем автомобилей. Часть специального оборудования и инструмента для ремонта и диагностики разрабатывается и производится на собственном производстве.
Мы обеспечиваем быструю замену неисправных элементов на восстановленные насосы, рулевые редукторы, рулевые рейки с электроусилителем и гидроусилителем, пневмобаллоны и пневмоамортизаторы.
Восстановление агрегатов гидравлических, электрических и пневматическеих систем производится, как правило в течение одного-двух рабочих дней
Доставляем восстановленные агрегаты в регионы.
Источник
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4.
Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением!
Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти.
#союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Автоблог.ру
ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет
Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту.
Показать полностью.
Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса.
Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете.
Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть».
Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле.
По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину»
Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163:
«Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)»
Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!»
Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют.
Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит.
А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом.
Источник