- Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Logbook › Течь рулевой рейки Avensis T25 ремонт+ошибка C1208 и ее устранение )
- Ремонт рулевой рейки Toyota Avensis
- Замена рулевой рейки Toyota Avensis
- Ремонт рулевой рейки Тойоты
- Как понять, что требуется проведение ремонтных работ
- С чего начать
- Дальнейшие действия
- Как заменить втулку
- Что же имеем в результате
- Ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
Toyota Avensis 2.0 147 ленивых пони › Logbook › Течь рулевой рейки Avensis T25 ремонт+ошибка C1208 и ее устранение )
Всем привет. Вот и дошли руки до ремонта рулевой рейки. Проблема была в том что тек сальник верхний на рулевую колонку. Проездил так очень долго. но все же решил заморочиться и поменять сальник это.
Заказал ремкомплект рулевой рейки : EMMETEC TY9011KIT
Качество скажу Вам честно на 3+ ну либо на 4— ) Посмотрим сколько отходит и как себя будет вести )
Рейку решил снимать вместе с подрамником, что бы за одно его и почистить и отмыть от масла. А то сальник тек очень давно. процедура не долгая, но энергозатратная.
Понадобилось:
ключи на 17,19
головки 10, 12, 14, 19
МАШКА (молоток)
Волшебная палочка (монтажка)
Набор звездочек ТОРКС и шестигранников. ( размера не помню)
Поддомкратил АКПП и подрамник. открутил 10 болтов подрамника. слегка опустил его. Слил масло с ГУР. Открутил шланг высокого давления ГУ от насоса.
Разъединил шланг низкого давления по правым колесом.
Открутил стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
открутил опору АКПП от подрамника (вот тут аккуратно! могут быть приколы)
Ну и дальше опустил полностью подрамник. НЕ ЗАБУДЬТЕ отключить датчик угла наклона. Достаточно снять просто фишку с него.
И вот оно сее чудо. Весом хрен знает столько )) задолбался таскать его ))
Дальше когда все удовольствие снято. Я открутил стабилизатор, за одно поменяю втулочки!
откручиваем звездочкой скобу крепления трубок на рейке. слегка отводим их в сторону.
Берем шестигранник и откручиваем Верхнюю часть релевой рейки.
Нижний сальник меняется без проблем вообще. А вот с верхним пришлось повозится. он завольцован.
Взял хорошую отвертку, и растачивал места завольцовки аккуратно отверткой по кругу. Срезая выступающие места. поддел кольцо стопорное и оно отошло легко. вытащил сальник. И дальше в обратной последовательности. Поставив кольцо надо было заново завольцевать ) так как был пипец как уставший, )) но натворил чудес )) не очень красиво вышло ) но главное что бы практично )
Из этого комплекта мне понадобилось 2 сальника толькои одно уплотнительное кольцо под корпус. Остальное менять не стал. Попробовал еще одно колечко поменять, (их там 4) Родные стоят зеленые.
Ну и все поменяв начал собирать обратно!
Все прошло гладко. Собиралось легко! А самое главное ПОКА сухо!
На как долго хватит этого ремонта сказать сложно ! ) посмотрим )
Ошибка C1208. борьба. если не путаю ни чего. :
Ставим на ровную поверхность авто, руль строго прямо
-4 и 13 контакты в диагностическом разъеме перемкнуть
-включить зажигание
-нажать и держать TRC OFF
-нажать на тормоз раз 5-10 быстро, нажать нужно до упора.
-Запищит зумер.
Выключить зажигание, вытащить перемычку, запустить двигатель, лампа VSC&ABS должна потухнуть
Источник
Ремонт рулевой рейки Toyota Avensis
Снятую рулевую рейку автомобиля Toyota Avensis владелец принёс в наш сервис для устранения стука. Диагностика снятого механизма выявился стук в районе опорной втулки и люфт шлицевого соединения. Что является типичной проблемой реек с электроусилителем не только на данной модели, но и в целом всех рулевых механизмов с ЭУР (электро усилителем руля).
В процессе ремонта был отполирован вал изготовлены и установлены новая усиленная опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и передана владельцу для дальнейшей установки на автомобиль. Гарантия на все проделанные работы составляет 6 месяцев.
Люфт в электрической рулевой рейке (так многие называют рейки с ЭУР) возникает в основном из-за коррозии вала. Поврежденный ржавчиной вал изнашивает опорную втулку, вследствии чего в месте контакта втулки и вала образуется излишний зазор и втулку разбивает дальше.
Для того чтобы продлить срок службы электрореек советуем тщательно следить за состоянием защитных пыльников рулевой рейки, а также избегать проезда через глубокие лужи. Варианты парковки с преодолением бардюра и прочих препятствий также лучше исключить.
Но даже если рейка всё же «застучала» не отчаивайтесь. В Омске работает наш замечательный сервис, в который ежедневно обращаются люди с подобной проблемой и её решение для нас не представляет абсолютно ни каких трудностей. Также хочется отметить, что изготовленные нами усиленные втулки прослужат горахдо дольше, чем обычные пластиковые, установленные на заводе.
Ещё хотелось бы предостеречь Вас от «ремонта» в кустарных мастерских и гаражах рукастых автоумельцев, коих развелось бесчисленное множество. Ведь «технологии» их ремонта далеко не безопасны и совсемм не технологичны. Подобный ремонт может привести не только к более серьезной поломке, но и к аварийной ситуации. Доверяйте ремонт такого важного узла только профессионалам.
Источник
Замена рулевой рейки Toyota Avensis
Профилактический осмотр рулевой рейки – лучший способ сохранить ее работоспособность и избежать дорогостоящего ремонта. К сожалению, далеко не все владельцы Toyota Avensis знают об этом или стараются не забыть провести регулярную диагностику.
На возможные неисправности в работе рулевого механизма могут указывать следующие факторы:
- затруднения, испытываемые во время управления автомобилем;
- след масла под машиной;
- шумы, сопровождающиеся вибрацией;
- коррозия штока;
- появление люфта рейки;
- течь вокруг сальников.
Необходимость в ремонте может определить лишь специалист и опытный водитель. Что же касается замены, то эта мера хоть и приведет к большим тратам, но позволит позабыть о рулевой рейке на несколько лет точно. Почему именно так? Дело в том, что проблемы в работе механизма наверняка затронули все сопутствующие детали. Ремонт позволит на время избавиться от проблемы. Через несколько месяцев она снова заявит о себе и потребует новых денежных вливаний.
Цена ремонта и услуг по замене может быть разная. Во многих сервисах цена обоих видов работ не менее 65-и у.е. Несмотря на ощутимую сложность, снятие и последующая установка может быть выполнена и самим владельцем.
Инструменты наверняка найдутся на полках в гараже, а необходимая информация, включая важные примечания и рекомендации, может быть взята из этой инструкции:
Источник
Ремонт рулевой рейки Тойоты
Транспортные средства являются достаточно сложными механизмами, которые постоянно требуют ухода за собой. К примеру, иногда случается так, что необходима срочная регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов хэтчбек или любого другого авто.
Стоит отметить, что не всегда целесообразно обращаться в сервисный центр. Часто там могут лишь отсрочить неисправность, при этом за услуги возьмут достаточно солидную сумму. Таким образом, есть смысл сделать ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками. О том, как же это происходит, мы и поговорим сейчас.
Как понять, что требуется проведение ремонтных работ
Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:
- протекает масло;
- из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
- во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
- вырос люфт рулевого колеса.
В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.
Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:
С чего начать
Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).
Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.
Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.
Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.
Дальнейшие действия
Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.
Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.
Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.
Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.
Как заменить втулку
Новую втулку можно сделать из фторопласта, при этом важно максимально точно придерживаться исходного чертежа. Затем на элементе необходимо сделать продольный распил, без которого втулку нельзя будет установить в нужное место. Деталь должна быть установлена распилом по направлению движения машины, чтобы снизить нагрузки на элемент.
Втулка смазывается, тщательно расправляется. С помощью свободного конца скалки проверяем качество посадки. Используя шайбу из алюминия, все запрессовываем.
Дальше все происходит в обратном порядке процессу демонтажа рулевой рейки.
Если вы хотите более подробно ознакомиться с тем, как происходит замена рулевой рейки Тойота Витц, видео, расположенное на нашем сайте, поможет вам с этим. В нем за несколько минут подробно объясняют, как выполнить ремонт данного узла своими руками.
Что же имеем в результате
Таким образом, рулевая рейка представляет собой очень важный элемент транспортного средства. В случае неполадки элемента, езда на автомобиле будет затрудненной и даже несколько небезопасной. Таким образом, важно сразу же заняться ремонтом узла при обнаружении его неисправности.
Не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – как вариант, можно сделать все и своими руками. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобрать рулевую рейку на Тойоте. В то же время, если отсутствуют необходимые навыки и инструменты, лучше доверить все в руки профессионалов.
Источник
Ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис
Беда, беда, беда! Именно это всплывает в мозгу сервисменов при упоминании рулевой рейки Тойоты Авенсис. На 220 кузове — это вообще какой-то кошмар, даже после рестайлинга завод изготовитель не устранил проблему. На 250 кузове еще и добавилось путаница (Тойота выпускала как привычные нам гидравлические рейки, так и механические). И даже новый, 270 кузов с ЭУР, где в самом механизме вроде и ломаться нечему, все равно приносит проблемы своим владельцам.
Симптомы и причины неисправности
Основные виды поломок рулевой рейки :
- Наличие стуков и скрипов при движении и прохождении неровностей
- Коррозия, слизывание шлицов и выход из строя червяка.
- Стук и люфты в верхнем или нижнем кардане.
- Потеки жидкости ГУРа через боковые сальники.
- Ржавчина и появление раковин на боковых штоках.
- Выход из строя тяг и наконечников.
- Клины, препятствующие нормальной работе руля.
Порядок работ
- узел снимают с автомобиля,
- разрезают корпус,
- меняют все изношенные элементы,
- протачивают штоки.
После сборки механизм проверяют, настраивают, калибруют и устанавливают на место.
Обращайтесь к специалистам наших техцентров при первых, даже самых незначительных неполадках. Вы сможете предотвратить более масштабные поломки и будете уверены в отличной управляемости Тойоты Авенсиса.
Источник