Ремонт рулевых реек форд маверик

Ремонт рулевых реек форд маверик

❝ Цитата(VVO @ Jul 27 2011, 11:02)

А че не в ветку «Рулевое упраление»? От щас модер всыпят! :ph34r:

Alex22

❝ Цитата(bronik44 @ Jul 27 2011, 11:07)

просто подвеску смотрели.

А если бы двигатель смотрели и заметили что рейка течет то в раздел «двигатель» зафигачили бы?

Тему перенес. В следующий раз пожалуйста внимательней.

bronik44

❝ Цитата(Alex22 @ Jul 27 2011, 11:12)

А если бы двигатель смотрели и заметили что рейка течет то в раздел «двигатель» зафигачили бы?

Тему перенес. В следующий раз пожалуйста внимательней.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

«мануал по ремонту и эксплуатации на Эскейп американский 3.0 л 2003 г. АКПП»

Есть Хайнес в архиве ок 60 Мб, он же по главам (5-7 мб штука).
Если с аглицким в ладах — закину потихоньку.

bronik44

❝ Цитата(VVO @ Jul 27 2011, 11:36)

«мануал по ремонту и эксплуатации на Эскейп американский 3.0 л 2003 г. АКПП»

Есть Хайнес в архиве ок 60 Мб, он же по главам (5-7 мб штука).
Если с аглицким в ладах — закину потихоньку.

bronik44

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

fallen30

Grazhdanin

Grazhdanin

Евген66 Ford Escape 2008 TW

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Grazhdanin

❝ Цитата(Евген66 @ Feb 6 2012, 17:12)

У СТЕНа Тайванец

Grazhdanin

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(Grazhdanin @ Feb 6 2012, 22:20)

Блин. Я не посмотрел, уже обрадовался. У меня 2003 год дорестайл 3.0 л. Наверное не то.

Grazhdanin

Еще раз ездил в магазин. Не находят они по этим кодам ремкомплекта. В электронном каталоге мазды рейка идет в сборе. Под этим кодом E112-32202 идет «втулка рулевого управления». Что делать и не знаю. Завтра поеду еще в пару мест, но сдается мне, что их каталоги с одной помойки.

Источник

Ремонт рулевых реек форд маверик

http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. ic=34924&st=120
RF-LY8C-3550-FB
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=34924&st=60

http://rulewoi.ru/catalog?oe=JRP1006

Пользуйся поиском :yes:

+ Enter .

Ser.73

GOAMAX

ZF PARTS 8001697 (1387197 / 1336559 / 4412535) Рейка рулевая FORD transit/Tourneo (Торнео) 1.8 TDCi 02->

А такая рейка точно подойдет к Мавру 05г? Сервисмены мучали рейку почти год и теперь говорят, что больше менять нечего, но стуки остались. Надо брать новую рейку, но Кардоне дискредитировали себя после покупки мной у них ржавого насоса ГУ, а новые рейки OEM стоят нереальных денег. Неоднократно слышал, что от Транзита должна подойти, но ни разу не видел тут кого-либо, кто имел этот опыт лично. Отличаются ли Транзитовские рейки, например резьбой на тягах, как это есть у МЭТ-ов. Мне будет совсем не с руки обжечься, ибо на другой конец страны тащить. Подскажите пожалуйста, специалисты?

Михаил Питер

scarab191

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. причем если покапаться в каталогах то выясняется что .
1 Вал рейки (зубчатый) имеет свой каталожный номер и поставляется отдельно (. Оооо :good: )
2 Поворотный вал (со спиральным зубом) так же поставляется (. :yes: , б*** а я этого не знал :blink: )
3 Внутренний привод гидронасоса (активатор) так же продается отдельно (цена на уровне 1200р) :ok: (почти новый насос :yes: )

Я тут с соседом стрелку забивал (вот у него как раз Торнео), и чет «пути разошлись. » 🙁 видемся редко.
А так бы глянуть да померить бы. Установочные габариты рейки МЭТа .

GOAMAX

dimas408

GOAMAX

GOAMAX

Anisimov74 Ford maverick

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

После замены рейки так и остался стучок при подергивании руля влево-вправо.

Зазор в сопряжении вала рейки и вала распределителя

GOAMAX

shmakich

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наконечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

shmakich

. обнаружил стук на правой тяге рейки .

Ну дак это рулевая тяга ( или рулевой наканечник :yes: ).
Заменить и забыть на 3. 5 лет :good:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

shmakich

. Сижу пытаюсь понять что мне надо .

. принял решение перебрать её и ездить .
Правильно думаешь :good:
Как и что будешь делать (отпишись по возможности, возьмем на «вооружение» :yes: )

Разобрался во всём, уже могу предварительно отписаться.
Сняли мне рейку на СТО и отвезли в гидросистему. В гидросистеме, как я понял, ничего не вытачивают, ни ремонтируют, меняют ремкомплект и берут за ремонт много денег. Там мне не понравилось вовсе. Начали меня пугать, что на скорости у меня руль заклинит, что я спалю насос и если я у них не куплю рейку ремонтную, то они никаких гарантий не дадут, а если они соберут мою рейку, то она и прокачаться может не прокачатся, потому что тефлон не ляжет и вставляя его в корпус, можно повредить.
Ремонтноу рейки у них нет, они созвонились с Уфой и там им сказали, что вроде есть, но точно скажут вечером или утром. Я уехал и посмотрел на сайте, в Уфе то же нет. Позвонил утром, сказали, что они еще не созванивались и будет ясно в обед, попросил их собрать мою, опять начались упрашивания и запугивания, я естественно психанул, на попутках мотаться надоело, забрал у них свою рейку и решил показать другому мастеру, мастеру с рекомендациями, у которого не только ремкоплекты есть, но и станки и который то же занимается исключительно гидравликой.
Опасения на счет рейки подтвердились, рейка на выброс.
Но были получены нормальные объяснения, подтверждающие мои знания и других более опытных автомобилистов на этот счёт.
Сначала у меня на холодную руль будет плохо крутиться, а потом и на горячую и будет всё хуже и хуже.
Мастер сказал, что рейку он соберёт, стучать и бежать не будет, но руль будет тяжелее и тяжелее, проходит месяц, два, максимум полгода. Забрал рейку, отвёз на СТО, теперь жду это дибильное СТО, оказывается они работают посменно. Мою машину разобрали и теперь собирать будут только в воскресенье, три дня смена отдыхает, как это так мне не понятно, окружающие просто ржут.
Спросил на СТО, они могут заказать моторкрафт вроде какой то около 19 тыров, восстановленный заводом же, думаю у них и надо заказывать, им же и ставить, но только смены подгадать)))

Раз уж я тут начал повесть, то и вопрос задам, курю форум третий день и запутался.
Рейку мне какую брать, если сейчас у меня 215х70х16, а колёса хочу 235х. Я так понимаю, что колёса побольше рейке крутить будет тяжелее или не заморачиваться, поставить такую же как была и размер оставить?

Воткну свою убитую рейку, напишу как встала обязательно.

Источник

Форд маверик рулевая рейка ремонт своими руками

Подробно: форд маверик рулевая рейка ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Ford Maverick, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Как определить неисправность в рулевой рейке? Если вы слышите стук в передней подвеске вашего автомобиля, если ощущаете люфт на рулевом колесе, если протекает масло ГУР, возникает шум при повороте руля – все это признаки неисправности системы рулевого управления.

  • В нашем Центре ремонта РЕЕК вы можете в кратчайшие сроки произвести диагностику и выполнить ремонт рулевой рейки Ford Maverick.
  • В сферу наших услуг входит ремонт гидроусилителя руля Форд Maverick, а также всех узлов, связанных с рулевой рейкой.
  • Мы предлагаем к продаже восстановленные ГУР и рулевые рейки для автомобилей марки Форд.

Прежде, чем приступить к ремонту рулевой рейки – весь механизм подлежит полной разборке. В ходе диагностики мастера выявляют неисправные детали, определяют степень их износа. Важно найти все малейшие механические повреждения, чтобы максимально восстановить ресурс рулевой рейки.

При сильном износе (например, если поверхности шестерни зубчатого вала имеют массу дефектов) может понадобиться полная замена рулевой рейки. Но, в любом случае, ответить на вопрос, что целесообразнее – ремонт или замена рулевой рейки Ford Maverick можно только после тщательной диагностики в нашем центре автосервиса.

Видео (кликните для воспроизведения).

Привет, всем счастливым обладателям МЭТ!

(Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.)

Так, как такой темы еще нет, то я решил поделиться своим опытом по ремонту рулевой рейки.

Два года назад случилась трабла, а именно: зашипело, загудело, полилося. На яме оказалось, что левый сальник рулевой рейки приказал “долго жить”. Покатавшись по мастерам, решил, что дешевле купить контрактную, есть знакомый с разборки по таким автосам. Купил, поставил и поехал. Родную снял и отложил на черный день. Спустя 2 года счастливых покатушек этот черный день настал! Потекла и эта. Текла не сильно, но надоело оставлять за собой следы на асфальте. Т.к. в магазах нет ремкомплектов, взял родную, разобрал, вынул при помощи крючка с расплющенного электрода и какойто “матери фордовцев” злощастный сальник и поехал искать. Также посмотрел от куда идут сопли в установленной на машине, оказалось верхний, взял его в нагрузку. Подобрали, купил, и со счастливым лицом, т.к. я стал обладателем двух фордовских сальников от рулевой, именно от рулевой рейки! (т.к. от двигла или еще от чего не пойдеть 10 атм должен держать), поехал в гараж. Старую рейку собрал в обратной последовательности. Ниже будут фото в последовательности, цифры указывают на размер ключа.

Читайте также:  Ремонт мини атс maxicom

Домкратим машину и устанавливаем на надежные подставки, снимаем колеса. При помощи шприца и кембрика откачиваем жижу. когда бачек пустой, заводим мотор и крутим руль туда, обратно, глушимся. В бачек приливает обратка, откачиваем. Проделываем эту процедуру не меньше 3 раз. Чем больше сольем, тем меньше разольем, это очевидно. Выравниваем руль и фиксируем его замком.

Все, наконец рейка свободна и мы со стороны водителя поворачивая и помогая снизу вытаскиваем ее в окошко между подрамником и лонжероном. если немного не проходит, то отжимаем подрамник мантировкой. Вся процедура снятия занимает минут 30 максимум с перекурами и оценкой обстановки час.

Ремонт. В моем случае замена одного сальника. (ЕСЛИ РЕЙКА НЕ ЛЮФТИТ, не кривая и на штоке нет ощутимой выработки) дабы не платить кому то за просто так, как бы за “большой ремонт с заменой всех уплотнительных элементов и шлифовкой с расточкой. ” (РАЗВОД. ) деньги.

Кстати у двух реек, одна трибьютовская, а другая эскейповская 0,5г. шток по длинне одинаковый, а ход разный. У трибьютовской на 11мм больше, т.е. назуб и составляет 101мм.

Пы.Сы. Рад если кому то поможет, если че не так, сильно не пиняйте.

Ладно, в деталях разберемся. Если пипки ставить то чтобы смазка была внутри рейки (слева
и справа) у концевых уплотнений. По месту расположения пипок, еще стоит подумать, прикинуть
положение рейки на штатном месте на подрамнике и возможность свободного доступа к ним.
Теперь главное. Ключ для отворачивания гайки сделан. Размеры были взяты с технологической
стопорной шайбы установленной в рулевой рейке с правой стороны.

В качестве штифтов используются концевики сверел диаметром 4,5мм.

Для вращения ключа (мощной трещеткой) приварен шестигранник на 27мм.

Попробовал установить ключ на гайку. Подходит, садится плотно без зазоров
и люфтов. :good:

А вот и полный комплект «спец-ключа» .

В собранном виде .

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Толяныч :good:
Совершенно в «дырочку» .
.
Пипки купил такие .

Решил просто смазать рейку (без «рационализаторства»). Смазал. Погонял рейку туда-сюда,
смазку стало по маленьку выдавливать через втулку. Все вроде бы нормуль. Пора ставить :yes:
. . . . . . . .
. Установил рейку на авто (заводим слева, крепим, накидываем магистрали, фиксируем шланги,
устанавливаем заднюю опору, поднимаем подрамник и одновременно стыкуем рулевой карданчик, крепим, накидываем рулевые тяги на ступицы, прикручиваем, заливаем масло в ГУР. готово :good: ).
По времени это примерно 1,5 часа. (А разбирал в два раза дольше :blink: . )
Да на словах то оно видишь как быстро, а попробуйка при -5С часок другой (. третий :yes: ), в гараже
дубак и к концу «смены» уже соображаловки совсем нет. Ладно проехали, в смысле собрал :good:

Тут надо отдельно обрисовать процесс стыковки рулевого карданчика и рейки.
1. Из салона, откручиваем болт крепления каданчика от рулевого вала (от руля) выводим из зацепления.(ключ на «10мм»)
2. Снятый карданчик устанавливаем на вал золотника (рулевой рейки) Крепим его болтом «торкс 40».
3. Руль прямо, рейка в среднем положении (лыски на 11 часов), вводим в зацепление вал рулевого механизма
и карданчик от рулевой рейки. Устанавливаем соосно (как на 2 часа) и «щёлк» установлено.
4. Домкратом приподнимаем подрамник, крепим (сзади 2 болта и спереди 2 гайки на «21мм»)
5. Производим затяжку верхнего болта крепления карданчика к рулевому валу (на «10мм»)

Ну на «радостях» решил попробовать. Залил жидкость в гидрач.
Правда передние колеса не поставил, да и думаю хрен с ними,
(. чика замкнула, видать совсем забыл что машина то 4WD), включаю «драйв». О! Мля. А стрелка
спидометра на нуле :blink: , чё (?) за «хе», . газку, . ага. а машина как гребанула задними (. :blink: )
благо что была приподнята на конкретные подпорки, я думал усё, «пи***ц» в ворота въеду. Без комментариев.
«Качнуло» ТАК (. ) что думал все. машина реально сдвинулась с места (. охренеть :blush2: ).
благо что на широкие плахи под лонжероны была вывешена, а ТО не смешно было бы 🙁 .

Что бы отдалить это мероприятие, не поленитесь ,снимите чехлы рулевых тяг, убедитесь в отсутствие смазки. и смажте вал рейки и рулевую тягу. А хомуты.замените на червячные.

Так вот по весне этим и занимался, и было там сухо,но немного ржаво,а по осени,ближе к зиме,такая вот радость.Там на штоке возле поршня имеются неровности,грешу на них

Сообщение отредактировал ZIRON: 28 Январь 2016 – 20:34

надеюсь вал червячный пометил по отношению к положению рейки?

надеюсь вал червячный пометил по отношению к положению рейки?

Пометил,тока зачем,там ничего такого нет,что может сбиться.

в канавках червяка есть дырдочки которые открывают-закрывают каналы подачи масла к левой – правой секции рейки.

в канавках червяка есть дырдочки которые открывают-закрывают каналы подачи масла к левой – правой секции рейки.

Сам червяк внимательно ещё не рассматривал,сначала надо всё помыть,а так в крайних канавах по два отверстия,через 180 градусов,в центральной канавке через 90 градусов отверстия.

у меня до макса был скорпион,перебирал рейку,сальники ставил кортего ,весь второпласт делал токарь,при разборки червяк пометил на глаз,после установки на авто руль смотрел в сторону градусов на 30. пришлось ослаблять прижим,и ставить руль на место.

Добавлю,токарь выточил новую втулку и по возможности отполировал шток рейки.

DSC_0067.jpg 43,35К 6 Количество загрузок:

Господа вы про какой червяк говорите? У нас зубчатая рейка с косозубой шестерннй. Червячные редуктора стояли например ВАЗах, до 2108.

Я ответил человеку на понятном для него языке.

перевожу тем кто не понял

червяк —- вал шестерни рулевой передачи

Червяк – это ведущий вал червячной передачи, которая у нас в рулевом механизме отсутствует.
Выглядит как спираль – это для тех кто незнает, чтобы не учили неправильно техкто не понял. 🙂
Без обид, ведь прочтет ктото и будет говорить про червяка, а на него будут смотреть как на идиота и крутить пальцем у виска.

я написал автору на понятном для нас языке,и он меня прекрасно понял!

в этой теме (как я понял) происходит обмен опытом по ремонту рулевой рейки а не соревнование по интернет поисковикам.

Вот и собрал рейку,теперь пойдут испытания,небольшие добавления по ходу сборки: были заменены сальники находящиеся на штоке рейки,также заменил один подшипник

DSC_0069.jpg 54,57К 4 Количество загрузок: ,также обращу внимание,что перед снятием рейки с авто, колёса ставим прямо,вытаскиваем ключ зажигания и блокируем таким образом руль от проворачивания,в таком положении стопорный болт на карданчике в салоне становится почти горизонтально в нижнем положении,при обратной сборке вал с золотниковым механизмом ставил как на фото DSC_0068.jpg 54,57К 10 Количество загрузок: ,маленькая точка на валу и трубки на одной оси,а середина штока равна примерно 77 мм хода DSC_0072.jpg 48,56К 5 Количество загрузок:

Для заполнения системы жидкостью,использовал вакуум создаваемый шприцом на 160 мл,для этого шприц соединил с обраткой,налил жижу в бачок и потихонечку начал шприцом вытягивать воздух из системы,довольно таки шустро получилось заполнить систему,периодически немного проворачивал руль,чтобы заполнить рейку,эту операцию выполнять вдвоём сподручнее,один шприцом работает,другой руль поворачивает.

Сообщение отредактировал ZIRON: 09 Февраль 2016 – 17:32

ZIRON , Гайку сменил , или пластмасску снова закрутишь.

Возможность ремонта рулевой рейки Форд Маверик, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Ford Maverick скорее всего будет возможен.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Ремонт рулевой рейки Форд Маверик занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.

После ремонта рейки, обязательно нужно будет делатьразвал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.

Когда делать ремонт:
– в рулевой рейки появился стук;
– руль стал тугим и поворачивается с трудом;
– подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
– гул в гидроусилителе руля;
– неправильный возврат руля в исходное положение;
– при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.

Гарантия на работа – 3-6 мес.

Диагностика при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Читайте также:  Законы по ремонту крыши

Сперва рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.
  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.

На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

  • FORD
    • ESCAPE 2001-2018
      • 2.0 16V
      • 3.0 V6 24V
    • MAVERICK 2004-2018
      • 2.0 16V
      • 3.0 V6 24V
      • 2.3 16V
  • MAZDA
    • TRIBUTE (EP) 2004-2008
      • 2.0
      • 2.0 4WD
      • 3.0 V6 24V 4WD
      • 2.3 AWD
      • 3.0 V6 AWD

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Форд Маверик – достаточно востребованный товар на рынке автомобильных запчастей в России. Его используют в своей работе механики СТО и обычные водители, желающие сэкономить на ремонте рейки. Дело в том, что покупать готовый РМК гораздо выгоднее, чем приобретать расходники по отдельности. Заказать ремкомплект рулевой рейки с ГУР Форд Эскейп по лучшей цене можно в интернет-магазине «Мастер Сервис», который доставляет посылки по всей стране.

Мы продаем ремонтные комплекты, в состав которых входят все необходимые для ремонта элементы. Многие компании конкуренты включают только основные сальники. В наши ремкомплекты рулевой рейки с ГУР на Форд Эскейп марки EMMETEC входят только сертифицированные изделия. Они отвечают всем требованиям, прописанным в международных стандартах качества.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

#101 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2012, 20:38

#102 Сообщение fidel1970 » 18 апр 2012, 20:59

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#103 Сообщение timoha-07 » 04 май 2012, 14:57

#104 Сообщение Excellion » 16 май 2012, 14:36

Доброго времени суток ув.Форумчане.
Интересует такой вопрос, ремонтировал ли кто рулевую рейку ?
Проблема: с правой стороны по ходу авто, если пошевелить рулевую тягу (рычаг) вверх – низ, то он ходит, в авто когда едешь по неровностям, такое чувство, что все сейчас отвалится. Рулевые тяги, заменены обе, стойки стабилизатора тоже, наконечники, шаровые, опорник, ступичный подшипник, впорядке. остается рулевая рейка. ездил на сервис сказали нужно менять втулку в рулевой рейке.

Так вот интересует:
Может от какой то другой машины подойдут эти втулки? (т.к. в ремкомплект от emmetec входят только 5 сальников)
Может её самому можно вытачить из куска пластмассы (или из чего она там сделана)?
Как хоть выглядит эта втулка ?
Сложно ли снимается рулевая рейка? Возможно ли её снять в гаражных условиях, без ямы?

Заранее спасибо за помощь!

З.Ы. Последняя надежда на ваш форум

#105 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2012, 19:46

#106 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2012, 20:10

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#107 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2012, 20:56

#108 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2012, 21:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#109 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2012, 21:46

#110 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2012, 21:53

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#111 Сообщение timoha-07 » 18 июн 2012, 13:17

#112 Сообщение SHA134 » 18 июн 2012, 23:45

#113 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2012, 07:06

#114 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2012, 23:59

Машины, работающие на наших дорогах, требуют особого ухода. Среди узлов, которые страдают из-за плохого покрытия, присутствует и рулевая рейка.

Разборка рулевой рейки форд – операция довольно сложная, и для ее выполнения важно знать устройство самого узла.

В эту систему входят:

  • вал рулевого управления;
  • картер рейки;
  • уплотнитель;
  • гайка для регулировки;
  • трубки гидроусилителя;
  • чехлы (они же манжеты) с хомутами;
  • рулевая тяга с наконечником и контргайкой.

Рейка крепится к поперечине передней подвески. Связь с рулевым управлением обеспечивают зубчики на рейке, входящие в зацепление с шестерней рулевого вала. В трубки из расширительного бачка ГУР подается рабочая жидкость (чаще всего это АТФ), которая распыляется посредством золотника.

Чаще всего рейка напоминает о себе стуком. Есть и другие признаки, по которым можно выявить неисправности рулевой рейки на автомобилях форд. Эти «сигналы» проявляются в движении, и водитель заметит их сразу:

  • Отчетливый стук с отдачей в руль при проезде прямых участков по плохой дороге. Если вывернуть «баранку» до упора, звук исчезает или делается гораздо тише;
  • Колеса слабо реагируют на смену траектории;
  • На выходе из поворота колесо не сразу возвращается в нужное положение;
  • Руль становится «тяжелым», приходится прикладывать больше усилий. Другая (более редкая) ситуация – самопроизвольный поворот рулевого колеса на ходу.
  • Появились люфты;
  • Падение уровня жидкости в усилителе, ее вытекание.
Читайте также:  Ремонт канализационной станции своими руками

Если стук рулевой рейки в случае с форд не прослушивается, а управлять машиной стало сложнее, обратите внимание на гидроусилитель. Его поломка видна даже на холостых оборотах (в таком режиме руль еле поворачивается), тогда как на скорости все может быть в норме. Кроме шума могут возникать перебои с жидкостью – нередко она пенится прямо в системе, чего быть не должно.

Как мы видим, все эти симптомы не только создают дискомфорт, но и могут угрожать безопасности.

При их появлении загляните под машину – течь рулевой рейки форд означает одно: ремонт назрел.

Причина номер один известна всем. Это дороги, бьющие по ходовой и узлам рулевого управления. Пыль, абразивы, грязь повреждают чехлы, со временем протирая резину, и это приближает ремонт.

Типичные проблемы реек – это:

  • износ «ползунов» и штока;
  • ослабленное соединение тяг и наконечников;
  • пришедшие в негодность уплотнения. Сальник рулевой рейки на разных моделях форда при аккуратном стиле вождения «ходит» долго, чего не скажешь об агрессивной манере передвижения. То же относится и к чехлам (пыльникам).
  • из-за тех же рваных чехлов повреждаются кольца на первичном валу и поршне.
  • попавший в жидкость мусор ускоряет износ «червяка».

Условия содержания автомобиля тоже играют свою роль. В холодное время года некоторые водители подолгу оставляют машину на морозе с вывернутым колесом, открывая тем самым путь осадкам и грязи к местам соединения. В хорошо отапливаемых гаражах узлы могут «преть» – не успев сойти, влага просто уничтожает резьбы.

Опытный водитель учитывает такие моменты и периодически подтягивает контргайки. Правда, такая мера спасает не всегда, и без переборки уже не обойтись.

Это требует некоторых навыков, лучше обратиться к специалистам. Ремонт рулевой рейки форд в Санкт-Петербурге делают настоящие спецы.

Выяснив причину и убедившись в необходимости ремонта, приступим к диагностике.

Условно ее можно разбить на три этапа.

С первым справится даже новичок – это осмотр системы ГУР (есть ли повреждения на трубках, какой уровень и цвет самой жидкости в расширительном бачке). Все пары и сочленения проверяются на люфт, особенно «червяк» в месте стыка шестерни с рейкой. Подтяжка рулевой рейки форд может облегчить задачу, если тяги и наконечники оказались немного ослаблены. Перед этим взгляните на состояние резьбы.

Второй этап предусматривает проверку уже снятой рейки. Ее зажимают в тисках, после чего осматривают на предмет наличия ржавчины, выработки зубьев и люфтов опорной втулки.

Третьей стадией идет дефектовка, когда узел разобран полностью. В этот момент и определяется, что делать далее – покупать ремкомплект рулевой рейки для Форд или приступать к полной замене.

Работы с таким важным для безопасности узлом требуют не только опыта, но и большого количества инструментов. Съемники есть не у каждого, что уж говорить о токарном станке. Доверимся профессионалам, которые специализируются на таких операциях и могут похвастаться внушительным опытом. Ремонт рулевой рейки мы рассмотрим на примере форд фьюжн.

Этап 1: демонтаж

  • Автомобиль ставят на «ручник». Колеса выставляются прямо, руль фиксируют, чтобы не провернулся;
  • Пока машина на земле, ослабляют колесные гайки;
  • Поднимая передок домкратом, не забывают про дополнительные упоры;
  • Убирают колеса;
  • Сняв контргайку, выбивается палец рулевого наконечника;
  • При помощи ключа и шестигранника отсоединяют стойку стабилизатора от поперечины;
  • Шаровую опору убирают, чтобы она не мешала снять поперечину;
  • С направляющего золотника ГУРа снимается карданчик. Перед тем как снимать рулевую рейку на некоторых моделях форд, на него наносят метки, хотя на Fusion он фиксируется только в одном положении;
  • Аккуратно убирается резиновая «подушка», подложенная под выхлопную систему;
  • Откручивается болт, удерживающий нижнюю опору коробки передач. Мануал предписывает подпирать ее корпус домкратом, некоторые же обходятся без него;
  • Отцепляют трубки, идущие от насоса к рейке, и ставят заглушку;
  • Теперь поперечина. Перед рычагами подвески ставятся домкраты так, чтобы они ничего не сломали, когда будет опускаться подвеска. Снимают болты, держащие саму поперечину (нужны ключи на 13, 15 и 19);
  • Снимают рейку с поперечины, отвернув болты ключом «13»/

Этап 2: разборка

  • Рейка снята, смотрим дальше. На сервисе чаще всего делается замена сальников рулевой рейки форд.
  • Cнимают пыльники рулевых тяг;
  • Сливают скопившуюся жидкость, она будет уже потемневшей;
  • Ключом отворачивают шарниры рулевых тяг, а сами тяги выкручивают;
  • На распределитель наносят риску, чтобы при сборке он встал на свое место;
  • Накидной головкой выкручивают регулировочную гайку, зажимающую шток;
  • Убирают пружину и ее зажим;
  • С распределителя снимают стопор в виде кольца. Осматривают корпус поблизости – замена рулевых реек форд требует внимания;
  • Затем снимается гайка золотника;
  • Распределитель вытаскивают из корпуса. Его сальник и подшипник тоже убираются;
  • Следующим снимают шток. Левый сальник демонтируют съемником.

Затем все снятые детали очищают от потеков, грязи и продуктов износа. Из внутренней опоры снимают втулку и сальник. Поверхность штока шлифуется на токарном станке. То же делают и с шейкой распределителя. Старая центрирующая втулка не годится – по размеру вытачивается новая деталь.

Если дело было в одних сальниках, остается только поставить все на место и подтянуть рулевую рейку форд. Финальный аккорд – проверка углов развала и схождения. Но предстоит еще сборка.

Этап 3: сборка

  • Перед установкой штока смазывают его гребенку;
  • Подшипники на рулевом редукторе смазывают специальным составом и ставят в распределитель;
  • Верхний подшипник ставят на место, пробивая проставку молотком;
  • Сальник тоже осаживают, не допуская перекоса;
  • Когда зафиксирован стопор, затягивают гайку золотника;
  • В полоть закладывается новая порция смазки и ставится прижим штока;
  • Туда же устанавливают пружинку и ее поджимают регулировочной гайкой;
  • Место стыка штока с внутренней опорой смазывают, а саму опору – вкручивают и фиксируют;
  • На собранную рейку ставятся тяги и новые чехлы, которые прихватывают хомутами;
  • Перед окончательным монтажом узел в сборе проверяют на стенде на предмет отсутствия протечки.

Водители со стажем охотно делятся своими наблюдениями. По части рулевого управления они обычно советуют:

  • ездить аккуратно, не «закладывая» руль до упора;
  • периодически проверяйте углы развала и схождения;
  • осматривайте жидкость в бачке. Если она потемнела – сальники или чехлы уже на пределе. АТФ серебристого цвета указывает на «уставший» насос;
  • зимой прогревайте жидкость, несколько раз повернув руль по сторонам, пока машина работает на холостых.

Что касается конкретных моделей Ford, то в случае с ними процесс демонтажа и замены будет аналогичным. Но есть и оcобенности. Например, ремонт рулевой рейки форд мондео разных лет выпуска будет отличаться. Сейчас (с 2014 года) выпускаются машины пятой по счету генерации, и детали с автомобилей ранних поколений не подойдут. Перед покупкой просмотрите каталоги с номерами «расходников», а лучше посоветуйтесь с механиками.

Популярный Transit используется как развозной транспорт, и пробеги у этих фургонов немалые. Если учесть состояние наших дорог, то профилактические осмотры для них обязательны, да и ремонт рулевой рейки форд транзит на сервисе – занятие трудоемкое и довольно сложное.

На дорогах еще немало хэтчбеков Escort, а ведь самым «свежим» из них уже более 15 лет. Запчастей предлагается много, хотя выбрать что-то стоящее порой трудно – все-таки «б/у». На старых версиях гидроусилителей нет, что несколько облегчает обслуживание, но и ухода такие машины требуют особого.

Их владельцы знают, что рулевая рейка для форд эскорт в «нулевом» состоянии – это редкость, из-за чего стараются не ускорять ремонт лихой ездой.

Знаете ли вы? Генри Форда называют «отцом унификации». До запуска конвейера на его заводе американские автомобили одной и той же модели могли отличаться по своим параметрам – разница в допусках и регулировках тогда была привычным делом.

Мы убедились, что данный узел требует регулярной профилактики, и увидели, что из себя представляет ремонт рейки.

Компактный внедорожник FORD MAVERICK характеризуется отличной устойчивостью, лёгкостью управления, вместительностью и проходимостью. Всё это делает его незаменимым автомобилем для семьи, поездок по городу и путешествий.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Ford Maverick?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

За маневренность, управляемость и безопасность при движении отвечает система рулевого управления. Рулевая рейка преобразует усилие на руле, создаваемое водителем, в повороты колёс. И, если рейка передаст сигнал водителя на колёса нечётко или с задержкой, есть высокий риск возникновения аварийной ситуации.

Поэтому необходимо следить за состоянием рейки, и при обнаружении неисправности, обращаться в ремонтный центр «РЕМСТАР».

Водитель может обнаружить неисправность рулевой рейки у автомобилей FORD MAVERICK с объемом двигателя 2.3 и 3.0 по следующим признакам:

— ощущение «тяжелого» руля – затруднено вращение в одну или обе стороны,

— отдача на руль при нажатии педали «газа»,

— руль не возвращается на место после вращения,

— есть видимые маслоподтеки,

— уровень жидкости в бачке ГУР заметно уменьшается,

— слышен посторонний стук, шум из-под передней подвески.

Для выяснения их появления необходимо провести диагностику. По результатам диагностики принимается решение о необходимости дефектовки агрегата.

При дефектовке детали осматриваются на предмет износа и поломок. Изношенные сальники, подшипники, втулки, пыльники, кольца, уплотнители необходимо заменить. Возможно, понадобится и замена вала рулевой рейки.

Детали рейки промываются, очищаются, просушиваются. Рейка собирается, регулируется и тестируется на стенде.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для осуществления ремонтных и восстановительных работ рулевой рейки FORD MAVERICK нужно обладать современной технической базой и большим накопленным опытом. Обратившись к мастерам «РЕМСТАРа», Вы можете быть уверенными в качестве, надёжности и долговечности послеремонтной работы рейки.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью