- Ремонт рулевых реек Mazda СХ7
- Восстановление реек и ГУР на Mazda CX-7
- Ремонт реек в профессиональном автосервисе
- Ремонт рулевых реек мазда сх7
- Mazda CX-7 › Logbook › Ремонт ходовки и СТО
- Ремонт рулевой рейки Мазда CX-7
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Запчасти
- Описание неисправностей рулевого механизма Мазда СХ-7 и способы устранения
- Возможные неисправности рулевого управления Mazda CX-7
Ремонт рулевых реек Mazda СХ7
В нашем автосервисе осуществляется качественный ремонт реек на десятки марок машин импортного и отечественного производства. У нас вы можете купить рулевую рейку на МАЗДУ СХ7, а также на другие авто. Предлагаем к продаже новые и восстановленные рулевые рейки, причем на все выполненные работы мы даем гарантии (50 тысяч километров пробега или один год эксплуатации).
Восстановление реек и ГУР на Mazda CX-7
Если рулевая рейка вашего автомобиля Мазда сх7 подлежит ремонту – наши мастера проводят полный цикл работ по восстановлению работоспособности вашей рейки. Мы также выполняем ремонт гидроусилителей руля и насосов ГУР на МАЗДУ и другие авто.
У нас вы можете заказать полную диагностику всей ходовой части вашей машины.
Ремонт реек в профессиональном автосервисе
Мы гарантируем профессиональный подход, так как работаем в данной сфере автосервиса с 2002 года. У нас есть большой опыт работы по ремонту системы рулевого управления, наши сотрудники – это высококвалифицированный персонал со стажем работы от 5-ти лет. В наших мастерских установлено самое современное оборудование.
У нас вы можете заказать самые разные услуги. Замену и прокачку жидкости ГУР, замену прохудившихся трубок, сальников, пыльников и прокладок, полную переборку рулевой рейки, замену комплектующих и узлов или полную замену рулевой рейки на МАЗДУ СХ7.
Обращайтесь – у нас работают профессионалы, которые гарантируют высокое качество всех работ по ремонту и замене реек и ГУР.
Источник
Ремонт рулевых реек мазда сх7
Нет особого люфта я не заметил.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Может это рулевая тяга?
Вчера перебрал рейку, заменив ремкомплект — 3 сальника.
Вот редиски! — конструкторы Мазда. По нормальной схеме должно быть как минимум 4 сальника.
Две полости, в которых декстрон. Одна на сошке, вторая в толстой половине корпуса рейки. Но конструкция такова, что четвертый сальник выполнен в одном корпусе с опорным подшипником. И в ремкомплект не входит! Его цена на Эксисте 3,9 тыс. руб.
Пришлось поджать пружинку сальника (укоротить и надеть по новой) и собрать не меняя опорного подшипника.
Причина неисправности — износ сальника в корпусе рейки внутри (практически по середине корпуса рейки) по причине попадания воды (откуда не понятно) и наружней коррозии штока рейки. Шток зачистил и отшлифовал, чтобы он не драл новые сальники. Походит еще.
P.S. Кстати, в каталоге Эксиста ремкомплект рейки обозван опорной шайбой. Только благодаря каталогам других магазинов удалось вычислить и заказать ремкомплект.
Вчера перебрал рейку, заменив ремкомплект — 3 сальника.
Вот редиски! — конструкторы Мазда. По нормальной схеме должно быть как минимум 4 сальника.
Две полости, в которых декстрон. Одна на сошке, вторая в толстой половине корпуса рейки. Но конструкция такова, что четвертый сальник выполнен в одном корпусе с опорным подшипником. И в ремкомплект не входит! Его цена на Эксисте 3,9 тыс. руб.
Пришлось поджать пружинку сальника (укоротить и надеть по новой) и собрать не меняя опорного подшипника.
Причина неисправности — износ сальника в корпусе рейки внутри (практически по середине корпуса рейки) по причине попадания воды (откуда не понятно) и наружней коррозии штока рейки. Шток зачистил и отшлифовал, чтобы он не драл новые сальники. Походит еще.
Источник
Mazda CX-7 › Logbook › Ремонт ходовки и СТО
Здравствуй, читатель, а может даже и владелец Мазды CX-7! Темой моей сегодняшней писанины будет ремонт ходовки и риторический вопрос о справедливости бытия (куда же без этого русскому человеку).
При покупке авто бывшая хозяйка честно призналась что в ходовке есть непорядок . На мой вопрос «Что именно?» она ответила честно и чисто по-женски «Ой, да всё!». Первая поездка по грунтовке в гараж показала — не обманула. Хорошо иметь дело с порядочным человеком.
На слух на ходу и сняв передние колеса точно выявил, что впереди стучат обе тяги стабилизатора, что-то стучит в правой стойке в районе верхней опоры и что-то не идентифицируемое на слух ещё впереди, а также сзади… Получилось так, что яма в моем гараже по длине рассчитана на авто не более класса С. Чтобы залезть под Мазду — надо её домкратить и подобно представителям семейства кошачьих просачиваться в узкий зазор между бампером и полом. В последнее время в силу специфики офисной работы на кошачьих я стал похож менее всего, а гиппопотамам лазить по щелям не сподручно, тем более что для диагностики это пришлось бы делать несколько раз, поворачивая Маздочку к яме разными концами. Тяги переднего стабилизатора я поменял сам на улице без ямы, а для диагностики решил как белый человек съездить на вибростенд, мол, пусть специалисты скажут что надо поменять, а я уже смакуя процесс поменяю всё сам.
Съездил. Под замену приговорили: рулевые наконечники, рулевую рейку в сборе, правый амортизатор (соответственно и левый, по одному их нормальные люди не меняют), тяги заднего стабилизатора, правый сальник АКПП и задний раздатки; передние тормозные колодки и диски. Название СТО можете видеть на листе диагностики. Отзывы о них в большей мере положительные. Насколько точны оказались их диагнозы — увидите чуть ниже. Я же стал постепенно закупаться запчастями и по мере свободного времени устранять проблемы.
1) Рулевые наконечники — действительно люфтили, именно от них был неидентифицируемый стук спереди. Купил наконечники от фирмы 555 с номерами SE-1771L и SE-1771R. Отзывы об этом производителе в сети противоречивые. Сам ставил детали 555 на свою первую машину Nissan Bluebird U14, проблем не было. Посмотрим как здесь себя поведут. Цена — 1 700 руб за оба наконечника.
2) Передние амортизаторы. Еще после диагностики я как-то сомневался что стук около верхней опоры правой стойки из-за умершего амортизатора. Сомнения также вызывало то что в диагностическом листе указали отпотевание амортизатора. При покупке я их проверял, все было сухо. В итоге решил, что лучше поменять, все таки родные прошли 90 тыс км. Купил Tokiсo с номерами B3263 и B3264. Цена 8 000 руб за оба. После разбора оказалось, что родные амортизаторы живые, никаких опотеваний нет, можно было не менять. Поставил новые. В процессе выяснил, что стучал правый опорный подшипник, видимо кто-то влетел в хорошую ямку. Подшипники менял тоже оба сразу, хотя левый был в порядке. Добавил еще 2 600 руб к смете ремонта. Как оказалось, при установке стоек я немного косякнул, спасибо ребятам из комментариев, что подсказали в чём ошибся. Пришлось переделывать. Получилось так, что в первый раз сначала я снял правую стойку и не запомнил как была ориентирована верхняя опора. При установке сделал её по аналогии с левой стороной. Однако, оказалось, что надо было немного не так.
Источник
Ремонт рулевой рейки Мазда CX-7
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Зубчатая рейка является основным элементом рулевой системы и от ее технического состояния зависит безопасность движения автомобиля в целом.
Симптомы и причины неисправности
Типичные неисправности рулевой рейки Мазды СХ-7:
- Стуки при торможении или трогании авто;
- Тяжелый ход руля;
- Скрежет при повороте колес;
- Люфт «баранки»;
- Течь жидкости ГУР.
Преждевременный износ рейки обычно связан с нарушением целостности ее защитных чехлов. Это ведет к попаданию в узел воды, грязи и быстрому износу всех элементов механизма.
Профилактика и диагностика
Для поддержания рулевой системы всегда в технически исправном состоянии необходимо проходить ее диагностику как минимум, раз в полгода или сезонно. Компьютерная диагностика позволяет определить реальное состояние механизма, выявить сбои в работе электронных систем управления и провести расшифровку кодов ошибок.
Для выполнения качественного ремонта или замены рулевой рейки, а также точного подбора карданного вала, необходимо обратиться в ближайший автосервис Мазда нашей сети. У нас всегда есть в наличии полный ассортимент оригинальных запасных частей для СХ-7. Все работы выполняют подготовленные автослесари, досконально изучившие конструкцию всех модификаций кроссовера. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Запчасти
Номера оригинальных деталей лучше уточнить по ВИН-коду Мазды СХ-7. Автомобилям, выпущенным с 2006 года подойдут:
EG2132110C, EG2132110D, EG2132110E (в зависимости от модификации модели)
Источник
Описание неисправностей рулевого механизма Мазда СХ-7 и способы устранения
Рулевое управление любого автомобиля это важнейший его механизм, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров в процессе эксплуатации. Соответственно чтобы рулевое управление было постоянно в исправном и работоспособном состоянии за ним необходимо следить, реагировать на малейшее отклонение в работоспособности и проводить техническое обслуживание данного механизма. Безусловно, большинство водителей при подозрении на неисправность в рулевом управлении сразу обращаются в специализированные автосервисы и станции технического обслуживания. Но все-таки существенная часть владельцев автомобилей стараются и пытаются устранить неисправность самостоятельно. А для этого необходимо знать характер и причину возможной неисправности, а также способ ее устранения. Поэтому ниже приведена выдержка из Руководства по эксплуатации автомобиля Мазда СХ-7 про возможные неисправности в рулевом управлении и способы их устранения.
Возможные неисправности рулевого управления Mazda CX-7
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении;
- Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление);
- Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение;
- Шум (стук) в рулевом управлении;
- Повышенная шумность насоса гидроусилителя.
Теперь подробнее про каждую возможную неисправность, причину и способ устранения.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении
Причина неисправности | Способ устранения |
Ослабление затяжки гаек крепления рулевого механизма | Затяните гайки |
Износ шаровых шарниров рулевых тяг | Затяните крепление или замените наконечники рулевых тяг |
Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг | Замените крепление или замените наконечники рулевых тяг |
Износ карданного шарнира рулевого вала | Замените рулевой вал |
Нарушение натяга пружины упора рейки | Отрегулируйте натяг пружины |
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)
Причина неисправности | Способ устранения |
Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов | Замените ремень привода вспомогательных агрегатов или натяжитель ремня |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления | Удалите воздух |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устранение перекручивания или замена шлангов |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя | Замените насос в сборе |
Повышенные утечки в насосе | Замените насос в сборе |
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма | Замените дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя | Замените уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Причина неисправности | Способ устранения |
Нарушение натяга пружины упора рейки | Отрегулируйте натяг пружины |
Затрудненное проворачивание шаровых шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг | Замените рулевые тяги и/или наконечники рулевых тяг |
Износ карданного шарнира промежуточного вала и/или уплотнителя | Устраните неисправность или замените карданный шарнир промежуточного вала |
Деформация рейки рулевого механизма | Замените рулевой механизм |
Повреждение подшипника шестерни | То же |
Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя | Устраните перекручивание или замените шланги |
Повреждение клапана регулировки давления | Замените клапан регулировки давления |
Повреждение подшипника валика ротора насоса | Замените насос в сборе |
Причина неисправности | Способ устранения |
Соприкосновение шлангов гидроусилителя с кузовом | Правильно проложите и закрепите шланги |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепления |
Ослабление крепления рулевых тяг и /или шаровых шарниров наконечников тяг | То же |
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров | Замените изношенные детали |
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Причина неисправности | Способ устранения |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления | Удалите воздух |
Ослабление затяжки болтов крепления насоса | Затяните болты |
Важно напомнить, что данные возможные неисправности рулевого управления, причины и способы устранения на Мазда СХ-7 указаны в Руководстве по эксплуатации на автомобиль. Безусловно, возможны и другие неисправности, а также способы устранения могут отличаться от указанных в Руководстве, так некоторые элементы рулевого управления подлежат дефектации и соответственно ремонту.
Источник