Ремонт рулевых реек мерседес w211

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

Причины и признаки неисправностей

Помимо естественного износа, на рулевую рейку часто оказывают влияние дополнительные разрушающие воздействия. Рассмотрим основные причины, которые ведут к ускорению износа:

  1. Появление люфтов в элементах рулевого управления и ходовой части. Несвоевременная замена изношенных ступичных подшипников, шаровых опор, наконечников и тяг приводит к появлению динамических нагрузок. Причем чем больше выработка и чем в большем количестве узлов она присутствует, тем больше амплитуда удара, и тем быстрее происходит разрушение.
  2. Разрушение пыльников тяг. Эта неисправность сильно влияет на скорость износа, особенно при эксплуатации автомобиля в зимний период, по бездорожью или в условиях повышенной запыленности. В пространство под поврежденным пыльником попадает влага, пыль, химикаты с зимней дороги. В первую очередь, корродирует поверхность вала. Разрушаются уплотнители. Появляется течь жидкости ГУРа. Далее влага и абразивы попадают во внутреннюю полость корпуса и разрушают манжеты, рулевой механизм, подшипники и уплотнительные элементы.
  3. Деградировавшая жидкость гидроусилителя. У жидкости ГУРа есть свой срок службы. Менять ее нужно согласно регламенту или при достижении критического состояния. Как правило, отработавшая свой срок жидкость темнеет, становится неоднородной. В ней появляются следы твердых включений. Если не произвести замену своевременно, такая жидкость рано или поздно выведет из строя насос гидроусилителя или разрушит уплотнители.
  4. Несвоевременная регулировка рулевого механизма. Появление небольших люфтов в механизме – явление нормальное. Происходит это из-за планомерной выработки в зубчатом зацеплении. Для устранения люфта предназначен регулировочный винт, который поджимается до устранения зазоров. Если своевременно не отрегулировать рейку, процесс выработку будет ускоряться.

Эти и другие факторы со временем приводят к появлению неисправностей в рулевой рейке. Рассмотрим эти неисправности и их признаки:

  1. Нарушение герметичности в гидравлической магистрали. Наиболее частым местом, где появляются подтеки, являются торцевые концы рейки. Разрушаются уплотнительные манжеты, и жидкость вытекает в полость пыльников. Иногда подтеки появляются в точках крепления трубок. Также иногда течет сам насос гидроусилителя. Главным признаком, указывающим на проблемы с герметичностью ГУРа, является падение уровня жидкости в расширительном бачке. Если появился посторонний шум при повороте руля – в первую очередь следует проверить уровень жидкости гидроусилителя.
  2. Избыточный люфт. По правилам дорожного движения, люфт рулевого колеса легкового автомобиля не должен превышать 10 °С. Если превышен этот показатель – в рулевом управлении имеются проблемы. Люфт в рейке может возникать из-за выработки направляющих втулок, износа зубчатой пары механизма или неправильной регулировки.
  1. Затрудненное или ступенчатое вращение рулевого колеса. Иногда происходит даже полное заклинивание. Причиной обычно выступает критическая выработка в рулевом механизме или его разрушение. Иногда подобное явление наблюдается при неправильной регулировке.
  2. Стук при наезде на препятствия или во время вращения рулевого колеса. Причиной этому служит износ направляющих втулок, выработка в зубчатом зацеплении механизма, ослабление крепления рейки или разрушение сайлент-блоков.
Читайте также:  Телескопический погрузчик мерло ремонт

При появлении вышеперечисленных неисправностей необходимо сделать диагностику.

Диагностика

Первичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков.

Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

Процесс ремонта рулевой рейки Мерседес W211

Перед демонтажем рулевой рейки из системы сливается гидравлическая жидкость. Проверяется ее состояние.

Наличие в жидкости твердых включений может указывать на серьезный износ внутренних элементов.

Для демонтажа рулевой рейки от поворотных кулаков отсоединяются наконечники. Они проверяются на наличие люфта. После их отсоединения также проверяется состояние шарниров рулевых тяг.

Далее снимается подрамник. Отсоединяется кардан вала руля. Откручивается рейка. Здесь осматривается состояние сайлент-блоков. Разбитые сайлент-блоки впоследствии заменяются новыми.

Выполняется разборка рейки.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется степень износа рабочей пары. Выполняется очистка системы распределения жидкости ГУРа. Заменяются подшипники и уплотнители.

Из корпуса вытаскивается вал. Оценивается его состояние. В случае необходимости, выполняется полировка. Заменяются направляющие и уплотнительные манжеты.

Производится контрольная проверка на стенде. Выполняются регулировочные работы.

Рейка устанавливается на автомобиль. Автомобиль делает контрольную поездку для проверки работоспособности отремонтированной рейки.

После принятия автомобиля заказчиком выдается гарантия на выполненные работы.

Источник

Ремонт рулевой рейки Mercedes W211

Рулевые рейки на Mercedes W211 (и на другие модели) уже долгие годы производит ZF Lenksysteme GmbH – совместный бренд компаний ZF и Bosch, который также изготавливает системы управления для автомобилей Volvo, VAG и Lada. Для Мерседесов предприятие изготавливает отдельную линейку агрегатов, отличающихся надежностью, износостойкостью и долговечностью. Но, как бы не старались разработчики, в ходе эксплуатации этот узел изнашивается, что приводит к поломкам, нарушающим эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Фирма «Вольтаж-Ремонт реек» готова за доступную цену починить рулевую рейку на любом легковом авто как импортного, так и отечественного производства. На нашем складе хранятся запчасти для реек на автомобили различных годов выпуска: от раритетных моделей до модификаций последнего года выпуска.

Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес W211 A2114602400, A2114603200, A2114604300, A2194600600.

Как выполняется ремонт?

Чтобы восстановить функционал узла, наши сотрудники выполняют такие действия:

  • Первичная диагностика.
  • Промывка или замена сальников, опорных втулок и сухаря.
  • Ремонт распределительного редуктора.
  • Перепрессовка поршня на главном валу.
  • Шлифовка валов (при наличии коррозии).
  • Итоговая диагностика на гидравлическом стенде.

    Чтобы определить, сколько стоит техобслуживание автомобиля Мерседес В211, наши специалисты составляют смету, в которой указывается стоимость услуг в соответствии с прейскурантом.

    Рулевая рейка Мерседес W211 Motorherz R2136, R2199, R2373, R2483.

    «Вольтаж-Ремонт реек»: честный и надежный московский автосервис

    Уже прошло более 12 лет с тех пор как компания начала предоставлять услуги в области ремонта рулевых реек. За минувшие годы мы сумели расположить к себе многих водителей Москвы, которые ценят наш центр как место, где можно недорого и качественно починить автомобиль.

    Читайте также:  Ремонт своими руками токарного станка 16б16кп

    Мы работаем без выходных! Чтобы связаться с менеджером и оформить заявку, позвоните на номер +7 (495) 215-04-69.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Источник

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в специализированном автосервисе

    Автомобили Мерседес W211 динамичные, легко перестраиваются в потоке. Для того, чтобы управление автомобиля было легкое, применяют различные механизмы. На Мерседесе смонтирована гидравлическая рейка. Она работает в паре с гидроусилителем. При длительной эксплуатации W211 в сложных условиях нашего бездорожья и некачественного асфальтового покрытия дорог, она выходит из строя. К этому стоит добавить обработку реагентами проезжую часть в зимний период, что приводит к коррозии и выходу рулевого управления из строя. Все это ведет к неизбежному ремонту рулевой рейки W211.

    Характерные неисправности рулевой рейки Мерседес

    Они проявляются как:

    • Стуки в передней части автомобиля. Их легко спутать с неисправностью передней подвески. Отличительная особенность — стук раздается в средней части;
    • При движении прямо, машину уводит в сторону;
    • Трудно крутить рулевое колесо, после поворота оно не возвращается в исходное положение;
    • Автомобиль с запозданием реагирует на поворот рулевого колеса;
    • Руль крутится самопроизвольно, при езде по ухабам на него передаются удары;
    • После длительной стоянки под автомобилем появляются темные пятна;
    • Гул в гидронасосе.

    При появлении неисправности, автомобиль следует на эвакуаторе транспортировать в автосервис. Не стоит рисковать и ехать в сервис своим ходом. Неисправная рулевая рейка может заклинить.

    Важно! Рулевая рейка относится к особо важным элементам автомобиля. Поэтому не стоит ремонтировать ее в гаражах или непроверенных автосервисах.

    Кроме того, рейка Мерседеса W211 имеет конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при демонтаже. Корпус изготовлен из алюминия, и его легко повредить, откручивая крепления. Для этого применяются специальные ключи.

    Обратите внимание! Определить неисправность рейки может только обученный специалист автосервиса, применяя стендовое оборудование.

    Стуки в подвеске, поломка ступичных подшипников, рулевых тяг – эти отказы легко спутать с неисправностью рейки, поэтому диагностику лучше проводить квалифицированному механику сертифицированного автосервиса.

    Если диагностирована неисправность рулевой рейки, эксплуатация автомобиля запрещена. Часто неисправность вызвана недостатком масла в гидроусилителе или неотрегулированным механизмом. Долив жидкость, или произведя настройку, можно устранить неисправность.

    Причины выхода из строя рулевого механизма Мерседес

    Причинами отказа системы могут стать:

    • Езда на автомобиле с неисправной подвеской, большими люфтами ступичных подшипников, наличие зазоров в рулевых тягах;
    • Разрыв пыльников, при этом попадание грязи и влаги повышают риск образования коррозии;
    • Попадание посторонних частиц в масло приводит к старению жидкости и потере свойств;
    • Несвоевременная регулировка приводит к повышенному износу, что способствует быстрому выходу из строя.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в автосервисе

    Чтобы выполнить качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211, её необходимо демонтировать с автомобиля. Для этого сливают жидкость из ГУРа. От поворотных кулаков отсоединяют наконечники.

    Дополнительная информация! Наличие сверхнормативных люфтов может быть из-за изношенных наконечников или тяг. Это может быть причиной стуков в передней части машины. Их проверяют, неисправные подлежат замене.

    Демонтируется подрамник. После чего откручивают рейку, предварительно отсоединив ее от кардана рулевого вала. Проверяют состояние сайлент-блоков. После этого помещают рейку на оборудованный лабораторный стол, где ее разбирают и диагностируют. Проверяют состояние подшипников и штока. Если он имеет задиры или шероховатости его шлифуют. Меняют неисправный подшипник и все резиновые детали.

    Читайте также:  Литература для ремонта насосов

    На стенде устройство регулируют и проверяют на работоспособность. Сайлент-блоки и подозрительные детали рулевого управления меняют на исправные. Монтаж на автомобиль производят в обратной последовательности.

    При этом прикручивают с особой осторожностью, чтобы не повредить алюминиевый корпус. После установки заливают жидкость в ГУР, производят окончательную регулировку.

    Важно! Регулировку системы следует доверять обученным специалистам. Неправильно произведенная настройка приведет к отказу устройства в скором времени. Что может вызвать аварийную ситуацию.

    Работоспособность устройства проверяется на Мерседесе в реальных условиях. Проверку осуществляет инженер по качеству. Окончательно приемку автомобиля Мерседес W211 производит заказчик с пробной поездкой.

    Рекомендации специалистов

    Для обеспечения длительного срока эксплуатации устройства необходимо соблюдать условия:

    • Постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР;
    • Регулярно выполнять осмотр пыльников и контролировать зазоры;
    • Не преодолевать препятствия, ямы и т.п. на скорости;
    • Нельзя выполнять резкие старты при вывернутом руле;
    • Также не следует долго удерживать руль в крайних положениях. В этом случае в рейке возникает повышенное давление жидкости, что может повредить манжеты.

    Соблюдая эти несложные правила, вы можете избежать ремонт рейки W211.

    Гарантийные обязательства и ценообразование на ремонт рулевой рейки Мерседес W211

    После ремонта рулевой рейки W211 и проверки, автомобиль передается заказчику. Одновременно предоставляются гарантийные обязательства на выполненный ремонт.

    Гарантия распространяется на замененные детали. Срок предоставления гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые смонтированы на автомобиль. Он имеет срок от шести месяцев и более. При приеме автомобиля в ремонт автосервис с заказчиком подписывает заказ-наряд, в котором оговаривается объем, стоимость и срок выполнения работ.

    Цена ремонтных услуг остается неизменной на весь период. Формируется на основании действующих цен сервисного центра. И складывается из стоимости услуги механиков и цены на запасные части и расходные материалы. Запасные части закупаются у дилеров или заводов производителей запасных частей по ценам ниже оптовых. При этом все закупленные запчасти проходят лабораторные исследования на работоспособность.

    В результате — рекламации отсутствуют. Все заказчики, производящие ТО или ремонт получают статус постоянных клиентов. Он дает право выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы вне очереди. Низкая цена на комплектующие, а также дисконт — обеспечивают низкую стоимость ремонта. А с применением накопительной скидки она становится еще выгоднее.

    Другие услуги автосервиса по ремонту мерседес W211

    Автосервис предлагает следующие виды услуг:

    • работы технического обслуживания автомобилей Мерседес;
    • диагностику, ремонт и замену силовых установок;
    • ремонт задней и передней подвески машины;
    • регулировку и ремонтные работы топливной аппаратуры;
    • проверку механической и автоматической коробки скоростей, при необходимости проведения ремонта или замены;
    • регулировку развала схождения колес;
    • проверку, замену и регулировку световых приборов;
    • ремонт лакокрасочного покрытия с подбором и окраской кузова;
    • кузовные работы.

    Работники автосервиса ежегодно обучаются методам ремонта и работе на стендовом оборудовании на курсах повышения квалификации. После чего наши специалисты сдают экзамены, для подтверждения квалификации. Наличие обученного персонала и компьютерного стендового оборудования, на котором диагностируют неисправность автомобилей Мерседес, а также производственных и лабораторных площадей является основанием для предоставления качественных сервисных услуг нашего сервисного центра.

    Источник

  • Оцените статью