Ремонт рулевых реек паджеро спорт 2

Ремонт рулевых реек паджеро спорт 2

Сообщение Kiread » 21 май 2013, 16:42

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона — левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками

Понадобятся:

  • Ремкомплект рулевой рейки
    Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)
    Ключи
    Газовая горелка

1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).
2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).
3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).
4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.
5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) — крепления рейки.
6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси — не помешает. См фото 01.
7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.

Источник

Ремонт рулевых реек паджеро спорт 2

Сообщение DenisR » 28 сен 2010, 10:13

тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

Читайте также:  Ремонт газовых плит bompani

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P » 28 сен 2010, 10:23

Re: Рулевая рейка

Сообщение Hahalena & Maximal » 28 сен 2010, 16:17

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 » 29 сен 2010, 17:16

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 29 сен 2010, 20:22

Re: Рулевая рейка

Сообщение arcanoid » 29 сен 2010, 22:57

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 » 30 сен 2010, 07:37

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 09:22

Re: Рулевая рейка

Сообщение arcanoid » 30 сен 2010, 09:46

Re: Рулевая рейка

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:04

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 10:15

Re: Рулевая рейка

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:36

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 20:04

Re: Рулевая рейка

Сообщение IVM » 01 окт 2010, 00:03

Re: Рулевая рейка

Сообщение Scalpel » 08 окт 2010, 07:22

Пробег 43 тыс., наблюдаю два эффекта:

1) субъективное ощущение при езде по неровностям: что-то вовсю стучит и болтается «внутри руля», колонка это или рейка — сказать не могу. Поначалу не было, тысячах на 30 проявилось, и по нарастающей. Не то чтобы отдавало в руль, но вот именно как будто какое-то соединение ослабло/разболталось, и слегка постукивает и по рулю, и ушами определяется. Дребезг легкий, что ли. Пресловутый хомут?

2) Уже примерно тысячи 2.5 (что любопытно, вскоре после установки AT-шной резины) как появились легкие, мягкие одиночные толчки при выкручивании руля влево-вправо на 2/3 хода и более. Ощущается на ровной поверхности (например, когда паркуюсь). Вот думаю, не рейка ли? 2 тыс. до ТО, думаю доездить, там озадачить ОД.

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P » 08 окт 2010, 08:39

Re: Рулевая рейка

Сообщение Serg38 » 03 май 2011, 07:33

DenisR писал(а): тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

Источник

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) предполагает ее разбор, частичную замену деталей. Выполнение восстановительных работ с учетом требований завода-изготовителя доступно клиентам нашей сети автосервисов «Токио Сервис». В наличии оригинальные и аналоговые запчасти от проверенных временем производителей.

Читайте также:  Ремонт оболочки кабеля зачистка изоляции вулканизация

Клиентам сети предложены:

  • бесплатная диагностика;
  • использование оригинальных запчастей и надежных аналогов с собственного склада;
  • цены до 40% ниже дилерских.

Чтобы записаться к специалисту, оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) цена:

Cтоимость (руб.) Ремонт рулевой рейки от 18540 Замена рулевой рейки от 7420 Диагностика рулевой рейки от 2780 Замена рулевых наконечников от 1850 Замена рулевой тяги от 2780 Замена втулки рулевой рейки от 2410 Замена пыльника рулевой рейки от 2040 Замена наконечника рулевой тяги от 1850 Замена пыльников рулевых тяг от 1850 замена сальника рулевой рейки от 1670

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero Sport по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Цена на ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.
Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Регулировка сход развала**, руб. Цена регулировки схождения, руб.
Mitsubishi 3000GT 7000 7200 2500 1500
Mitsubishi ASX 7000 6200 2100 1500
Mitsubishi Carisma 7000 5700 2100 1500
Mitsubishi Colt 7000 5700 2100 1500
Mitsubishi Eclipse 7000 6700 2500 1500
Mitsubishi Galant 7000 6700 2100 1500
Mitsubishi Garndis 7000 6200 2700 1700
Mitsubishi L200 7500 6700 2000 1700
Mitsubishi L300 8000 6700 2000 1700
Mitsubishi L400 8000 6700 2000 1700
Mitsubishi Lancer 7000 5700 2100 1500
Mitsubishi Lancer Evolution 7000 7700 2500 1500
Mitsubishi Lancer 10 6500 5700 2000 1500
Mitsubishi Montero 7000 7700 2800 1700
Mitsubishi Montero Sport 8000 7700 2800 1700
Mitsubishi Outlander 8000 6700 2600 1700
Mitsubishi Pajero 8000 7700 2800 1700
Mitsubishi Pajero 2 8000 7700 2800 1700
Mitsubishi Pajero 3 8000 7700 2900 1700
Mitsubishi Pajero iO 7500 5700 1500 1500
Mitsubishi Pajero Pinin 7500 5700 1700 1700
Mitsubishi Pajero Sport 7000 7700 2800 1700
Mitsubishi Sigma 7000 6200 2100 1500
Mitsubishi Space Runner 7000 6700 2000 1500
Mitsubishi Space Star 7000 6700 2100 1500
Mitsubishi Space Wagon 7000 6700 2000 1500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Митсубиси

На большинстве современных автомобилей стоит реечное рулевое управление, которое не нуждается в специальном обслуживании и отличается простотой и надёжностью в эксплуатации. Но, если на европейских дорогах данный механизм может ходить вечно, до тех пор, пока автомобиль не поедет на утилизацию, то на российских дорогах такое не встречается, ведь именно их плохое качество пагубно влияет на ресурс рулевой рейки. Хуже всего, если водитель при парковке ударяется колесом о бордюр, ведь именно удары под углом в 45 градусов являются самыми страшными для рейки. Кроме того, желательно стараться объезжать все ямы на пути и не держать ногу на педали тормоза при проезде колдобин.

Так что, рано или поздно рулевой механизм начинает стучать, так как люфт становится больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем. Причём, люфт появится на любом автомобиле, даже на таких надёжных внедорожниках, как Митсубиси Паджеро или Митсубиси Лансер. После того, как стал слышен стук, нужно сразу же обращаться в автосервис, ведь маленький люфт станет разбиваться ещё больше, и это приведёт к полной поломке механизма. К тому же, на некоторых моделях ещё можно успеть отрегулировать рейку, если люфт выявлен на ранней стадии.

Но если регулировка уже не помогает, то нужно проводить ремонт рулевой рейки Митсубиси. Это лучше сделать как можно раньше, ведь при длительной эксплуатации рулевой рейки с большим люфтом она уже не подлежит восстановлению и остаётся только вариант с полной заменой агрегата. Стоит также учитывать, что ремонт рулевой рейки Митсубиси стоит в два-три раза дешевле, чем покупка новой рейки. Сама же реставрация рулевой рейки Mitsubishi не занимает много времени, если восстановлением занимается опытный профессионал.

Ремонт реек Митсубиси в Москве

В нашей ремонтной мастерской техцентра «Вольтаж» квалифицированный работник разберёт рулевой механизм и определит, какие его детали вышли из строя и нуждаются в замене или ремонте. Благодаря этому стоимость ремонта рулевой рейки Митсубиси не так сильно бьёт по карману, как замена всего узла целиком. Попасть к мастерам сервисного центра «Вольтаж» довольно просто, ведь можно записаться по телефону +7 (495) 215-04-69 или же составить заявку прямо на сайте, нажав на специальную кнопку «Заявка на ремонт». Ждём Вас в нашей мастерской!

Мы производим ремонт реек следующих моделей Митсубиси:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источник

Читайте также:  Автосервис по ремонту suzuki
Оцените статью