Ремонт рулевых реек peugeot 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Рулевая рейка – менять или ремонтировать?

Рулевая рейка – менять или ремонтировать?

Сообщение hjk » Вт май 03, 2016 7:47

Начала немного стучать рейка со стороны пассажира. 100т.км. Механики на станции подтвердили , что стучит совсем немного. Наконечники вроде в порядке

Вот думаю – можно ли рейку отремонтировать с небольшими затратами каким-либо ремкомплектом (подскажите номер)? Или это не поможет и сразу надо менять крупными узлами?
Спасибо!

Сообщение hjk » Вт мар 21, 2017 13:24

Так я и не отремонтировался .

Подскажите по рулевой рейке — есть у кого опыт? — стучит справа — и я слышу на кочках и механики сказали. Вся остальная подвеска только недавно отремонтирована

Сообщение SdN » Вт мар 21, 2017 14:27

Сообщение hjk » Вт мар 21, 2017 15:19

Можете уточнить, если считали, что там меняют конкретно (сколько берут за детали и за какие конкретно) и сколько берут за работу ?

Сообщение sunray » Вт мар 21, 2017 19:38

hjk писал(а): SdN
Спасибо

Можете уточнить, если считали, что там меняют конкретно (сколько берут за детали и за какие конкретно) и сколько берут за работу ?

обычно ремонт в 3 раза дешевле новой выходит, меняет все, что сточено и изношено

Источник

ремонт рулевой рейки пежо 308

Интересно знать, что там не удалось подкрутить. Если стуков рейки нет и она не течет, то с рейкой все нормально. Есть у реек с гидроусилителем одна особенность, которая позволяет сервисменам даже демострировать стуки рейки на подъемнике — взявшись за рулевую тягу, подергав ее, показать люфты и стуки. На поверку часто оказывается все намного проще.

На том конце рулевой тяги, который прикручивается к самой рейке, установлен шарнир, примерно такой, как в шаровой опоре. Нередко именно он является причиной люфта. Этот шарнир закрыт пыльником. Не сняв этот пыльник, нельзя установить в чем проблема — в шарнире рулевой тяги или опорной втулке рейки.

Цена рулевой тяги 500 (неоригинал)-3 000(оригинал). Если пытались отрегулировать опорную втулку, то при регулировке она должна ЗАМЕНЯТЬСЯ на новую. Экзист ее не высвечивает как отдельную деталь, но думаю, что по сервисбоксу можно будет найти и стоить она будет в пределах 300р (цена втулки для ситроена С4). Как колхозный вариант при невозможности достать новую втулку — подложить тонкую шайбу под регулировочную заглушку.
Переобуваемся выгодно! — Акция Шиномонтаж+ Ограниченная серия Пежо 408 Стайл!

АВЕС — ДИЛЕР DFM! Качественные автомобили по доступным ценам! Окраска ЛЮБОЙ детали — ВСЕГО 7. 000 руб. КАМПАНИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ — ПРОВЕРЬ СВОЙ АВТО. Автомобили и Вы.

Читайте также:  Ремонт впускного коллектора passat

Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат? Эксплуатация, обслуживание, ремонт Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости Замечания, предложения, претензии Форум: проблемы с входом, вопросы по работе Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков Флейм. Общение Юмор, развлечения Что почитать, куда сходить RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки Сайт Пежо 308 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Пежо 308 хэтчбек — описание, комплектации, цены Peugeot 308 Сайт Пежо 3008 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Кроссовер Пежо 3008 — описание, комплектации, цены Peugeot 3008 Пежо Партнер, Боксер.

Источник

Ремонт рулевой рейки peugeot (пежо)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек PEUGEOT

Цена на ремонт и замену рулевой рейки PEUGEOT

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • 206 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • 307 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • 308 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • 405 8 000 руб. 3 500 руб. 11 500 руб.
  • 406 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • 407 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • 408 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • 605 8 000 руб. 3 500 руб. 11 500 руб.
  • 607 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Boxer 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • Partner 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Источник

Стук рулевой рейки пежо 308

Симптомы к замене были не однозначны. Появился незаметно как стук в передней подвеске слева. Т.к. в передней подвеске все было новое кроме тяг стабилизатора, я не дергая подвеску купил их и поменял. Это не дало никакого результата. Начал все проверять, оказалось звук шел из рулевой рейки слева. По фтулкам люфта у рейки нет абсолютно. Снял пыльники и внутри никакой ржавчины, все блестит в смазке. Выбор пал на сухарь рулевой рейки. Подтянуть гайку не дало никакого результата кроме того как руль переставал возвращаться.
Был заказан ремкомплект Citroen/Peugeot 4062.38 Ремкомплект рулевого механизма -2038р

С заменой пришлось повозиться. Гайка расположена под таким углом к подрамнику, что надев головку на гайку на 18, то она уже упирается в подрамник и крутить не вариант с использованием головки на 18.
Остается два варианта замены:
1) Вывешивать подрамник и спокойно выкручивать гайку.
2) Крутить все по месту.

Выбрал второй. Понадобилась гайка на 18, ключ на 18 самый дешевый взял и разпилил и головку свечную надел на него дабы удобней было крутить.

Читайте также:  С чего начинать ремонт если нет денег

Далее в яме, правой рукой вставляешь гайку и придерживаешь пальцем. Левой рукой под подкрылок засовываешь руку с ключем и крутишь. Получается без перехвата прокрутить 15-20 градусов. Пол часа с перекурами и гайка выкручена. На сухаре присутствовал явный износ скользящего покрытия. Смазал все добротно и поменял все на новое. Пол часа на закручивание и почти все готово. Обороты при откручивание гайки считать было бы очень затруднительно. Поэтому закручивал на глаз так как и была гайка закручена. Вровень с поверхностью. Проехался, гремит. Опять подтянул, руль не возвращается. В итоге друга попросил крутить руль на заведенную машину, а я крутил гайку и в итоге нашли момент когда руль начинал крутиться легко. Заезд показал что руль возвращается и ничего не гремит. По дороге домой то ли плацебо то ли действительно управляемость стала очень четкой и приятной. До этого чувствовалось что 0 какой то не точный.

Стук в рулевой появился еще зимой. Решил сам сделать её, пошерстил интернет, узнал возможные причины. Многие пишут что люфт появляется от износа пластиковых втулок на валу.
Приобрёл два ремкомплекта:
1. 4062.38 — родной комплект PSA по каталогу сервисбокс (около 1500 р);
2. РЕ 9010 KIT фирмы EMMETEC (около 2300 р).
А так же жидкость для ГУРа Total FLUIDE DA 1Л

В первом детали механизма поджимания вала рейки к шестерне ведущего вала, во втором новые сальники и резинки.
Ремонтом планировал заняться в отпуск, но пришлось делать раньше. Был неделю в командировке, машина стояла. На второй день после возвращения услышал шум «моря» под рулевой колонкой и почувствовал временами рывки в руле. Симптомы очень не хорошие. Берем отгул на работе и в гараж…

Визуальный осмотр дна моторного отсека однозначно подтвердил наличие течи из области правого пыльника рулевой рейки.

Для того что бы снять рейку мне пришлось открутить подрамник от кузова и от нижней опоры двигателя. При этом он остаётся висеть на рычагах подвески.

Французские автомобили занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге по количеству продаж. Они воплощают в себе достойное качество, доступную стоимость, длительность срока эксплуатации.

Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.

Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.

Проблемные зоны, характерные для Пежо

Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.

Что собой представляет рулевая рейка?

В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:

Читайте также:  Лыткарино все для ремонта обуви

  • алюминиевый корпус;
  • два пыльника на шарнирных тягах;
  • червячный вал;
  • резиновые уплотнители;
  • регулировочный болт, пружина;
  • перепускные трубки гидравлики;
  • гайка хвостовика;
  • зубчатая рейка;
  • хомуты;
  • верхние и нижние сальники;
  • подшипники;
  • болты-фиксаторы.

Характерные неисправности рейки

  • стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
  • закусывание руля при поворотах в стороны;
  • гул подшипников;
  • течь смазывающего вещества из соединительных частей;
  • недостаточная отзывчивость.

Как проводится ремонт рейки Пежо 308 в условиях СТО?

Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.

Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.

Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.

Непосредственный ремонт рулевой рейки Пежо 308

После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.

Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.

Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.

Шлифовка

Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.

Сборка

Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.

Советы и рекомендации

Источник

Оцените статью