Ремонт рулевой рейки пежо 308 своими руками
Подробно: ремонт рулевой рейки пежо 308 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Пыжевод активный 😉 / Peugeot – 307
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
как указано в инструкции по эксплуатации:
переодически замяйте все детали связанные с толкателем
а) Смажьте все детали упора забчатой рейки смазкой G13 (можно ли литолом или каким отечественным аналогом?)
б) Установить толкатель
в) Затяните гайку упора моментом 10Нм (1кг)
г) Отрегулируйте зазоры , т.е. наметить керниром А,В,С и расслабить до совмещения В с С http://www.peugeot-sto.ru/307/297.htm
вопросы:
1. Зачем менять периодически детали толкателя?
2.Что может быть с старым толкателем, если при затяжке его люфт пропадает, руль возвращается, то стук есть. – менять стоит толкатель на новый?
3. а – все ли детали толкателя необходимо промазывать и какой смазкой ?
Флеймер начинающий / Peogeot – 307
цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука
Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:
Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.
Что думаете по этому поводу?
Пыжевод активный 😉 / Пежо – 307
цитирую:
Рулевая Рейка – устранение стука
Пару лет назад донимала рейка стуком, что делал:
Было выбрано следующее решение.
Немного теории:
Рейка поджимается к червяку через упор, он состоит из
1. Упор
2. Демпфер
3. Гайка
В отпущенном состоянии демпфер L=19мм, прижали гайку, 19мм = = 15мм,если тянуть дальше то гайка упирается в упор и рейка
зажимается, упругость демпфера в этом диапозоне никакая, можно снять и попробывать.
В корпусе две упорных втулки, по правой ходит рейка, к левой даже не казается, тк рейка поджата к червяку, и всегда есть зазор между рейкой и левой втулкой.
При езде по неровностям, рейка отжимается от червяка, и стучит об левую втулку,об червяк.
Также отжатие рейки от червяка просходит при вращении рулем, т.к зубчатое зацепление.
Демпфер то- игрушечная резинка.
Что сделал:
Берем диск сцепления от классики (хоженный), там 6 пружин, две из них чуть мягче, берем мягкую
У пружины подрезаем витки до L=17, у подрезанного витка ровняем плоскость на наждаке.
Собираем:
-Вставляем упор (его можно помазать смазкой )
-Пружину, хорошим концом к упору.
-шайбу к резанному концу
-Гайку (на ней выступ,надели шайбу, на выступ кембрик, на кембрик пружину рез.концом, получается “единая” гайка с пружиной,
иначе все рассыпается)
начинаем заворачивать гайку, и дергаем рулевую тягу, как только люфт пропал,
еше дворачиваем на 2 градуса и ВСЕ. не перетянуть.
——————————————————————–
Пружина очень жесткая, но имеет ход 1-3 мм мягкого сжатия, то что нам нужно для поджатия рейки,
эти 2-3 мм выбирают зазор не зажимая рейку и не позволяют закусывать рейку в крайних положениях(при наличие износа в рейке),
в тоже время ЖЕСКОСТЬ пружины не позволяет отжимать рейку от червяка при езде
по неровностям , оставляя руль легким, что нам и нужно.
Что думаете по этому поводу?
Всем привет, кто нибуть из наших форумчан делал ЭТО с рейкой .
P eugeot 308. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – левый наружный наконечник рулевой тяги; 2 – левая рулевая тяга; 3,6 – защитные чехлы; 4 – вал-шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – правый наружный наконечник рулевой тяги
На автомобили Peugeot 308 во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электронасоса рабочей жидкости, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала.
Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7 (рис. 8.1). Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-ше с- терней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.
Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – кронштейн крепления рулевой колонки; 5 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – рулевой вал
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого м е ханизма закреплен на поперечине передней подвески.
Рулевые тяги 2 (рис. 8.2) и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается электронасосом, который установлен в моторном отсеке. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Зарегистрирован: 23.09.2014
Сообщения: 247
Откуда: г.Тольятти, [email protected]
Автомобиль: Пежо 308 2009г, 1,6л. EP6 Француз
Начала немного стучать рейка со стороны пассажира. 100т.км. Механики на станции подтвердили , что стучит совсем немного. Наконечники вроде в порядке
Вот думаю – можно ли рейку отремонтировать с небольшими затратами каким-либо ремкомплектом (подскажите номер)? Или это не поможет и сразу надо менять крупными узлами?
Спасибо!
Зарегистрирован: 23.09.2014
Сообщения: 247
Откуда: г.Тольятти, [email protected]
Автомобиль: Пежо 308 2009г, 1,6л. EP6 Француз
Так я и не отремонтировался .
Подскажите по рулевой рейке – есть у кого опыт? – стучит справа – и я слышу на кочках и механики сказали. Вся остальная подвеска только недавно отремонтирована
SdN
Старожил
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 126
Откуда: Евпатория
Автомобиль: Пеугеот 308 АT 1.6/120 2011 рестайл
Клуб владельцев и любителей Peugeot 308, 308 SW, 308 CC, 408 и даже RCZ
dimka86rus
Слушай, ситуёвина один в один! Я вот тоже грешу на рейку, хотя в трех сервисах сказали что она в порядке. Ты из какого города?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А, вижу, Тюмень.
Добавлено спустя 37 секунд:
то есть это косточки
Во здорово, надо тогда писать в прайс листах что ПЕЖО авто летний а для зимы просим приобретать ХУНДАИ, так как у меня до этого был с новья Туксон и за семь лет и 160тыщ проблем аналогичных не было.
А так позвонил на горячую линию и девонька меня отфутболила ласково к дилеру, ну а я написал им (в ПЕЖО) письмецо.
Спасибо за ответ но мне бы надо пока морозы зафиксировать, а то как зима чувствуешь что зря Шкоду октавия не купил. ведь пару соседей радуются и в ус не дують
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
да и поймёте что помогло уже следующей зимой. буду ждать.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Да есть мысль, если это массово, то надо собраться машин 100 да и нагрянуть следующей зимой к ним. ведь PSA борется за зимний наш рынок. пусть ОТВЕТЯТ
Французские автомобили занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге по количеству продаж. Они воплощают в себе достойное качество, доступную стоимость, длительность срока эксплуатации.
Если вести речь о моделях с пробегом, то по надёжности они ничем не будут уступать немецким маркам, которые занимают первые места в своём рейтинге.
Особое внимание французские инженеры уделяют классу «малолитражки». Это вызвано тем, что трафик в стране достаточно плотный и государство вынужденно бороться с заторами, путём активной поддержки политики производства малых авто. Нужно отметить, что это у них успешно получается.
Согласно статистическим данным нашей мастерской, у владельцев Пежо не наблюдается отрицательной динамики в сторону поломок. Автомобилю характерен стандартный «набор» проблем, которые устраняются во время прохождения плановых ТО. Зачастую требуется замена расходных материалов, фильтрующих элементов, подтяжка ремня ГРМ, проверка уровня смазки в системах, ремонт рулевой рейки Пежо 308. На последней проблеме нужно остановиться подробнее.
В малолитражке Пежо 308 она представлена в классическом виде с гидравлической системой в виде поршня и трубоканалов. Основные составные:
- алюминиевый корпус;
- два пыльника на шарнирных тягах;
- червячный вал;
- резиновые уплотнители;
- регулировочный болт, пружина;
- перепускные трубки гидравлики;
- гайка хвостовика;
- зубчатая рейка;
- хомуты;
- верхние и нижние сальники;
- подшипники;
- болты-фиксаторы.
Характерные неисправности рейки
- стук во время движения, особенно по неровностям и ухабам;
- закусывание руля при поворотах в стороны;
- гул подшипников;
- течь смазывающего вещества из соединительных частей;
- недостаточная отзывчивость.
Прежде чем начать ремонт рейки Пежо 308, необходимо узел рулевого управления продиагностировать. Диагностика применяется как полная, так и частичная, локальная. Всё зависит от вида услуг, которые оформил заказчик. Если речь идёт о профилактике ходовой части, то достаточно ограничиться только локальной диагностикой, если нужно узнать общее состояние машины, тогда полный спектр сканирования.
Как правило, для частичного ремонта нет надобности изначального осмотра. Машина сразу поднимается подъёмником, специалисты приступают к разбору. Так как конструкция машины не позволяет вынуть рейку через верх капотной части, нужно снимать защиту поддона картера, стойки переднего стабилизатора. Далее, переходим к шарнирным тягам и наконечникам, их также расшплинтовываем и отвинчиваем.
Теперь переходим в салонную часть, низ водительского места. Как упоминалось ранее, нужно снять коврики, шумоизоляцию, и отвинтить две гайки, на которых держится крепление корпуса рейки. Осталось только снять червячный вал со шлицов колонки. Для этого берём ключ на «14» и откручиваем болт на рулевой колонке в нижней части. В салоне работы больше не проводятся.
После того, как рулевая изъята, мастер зажимает её в специальные тиски и приступает к полному разбору. Первыми снимаются два пыльника, предварительно ослабив хомуты – фиксаторы. Далее, переходим к снятию корпуса вала червя, отводу перепускных труб. Для этого, достаточно головкой на «12» или торцевым ключом открутить крепёжные болты по периметру.
Когда снят сам вал, приступаем к снятию рейки, для этого необходимо немного подать шток в правую сторону. Сальник выпадет и шток освободится. Левый сальник придётся выстукивать специальным съёмником.
Все детали подвергаются чистке и сушке. Проводится визуальный осмотр на предмет наличия дефектов. Если имеются трещины на корпусной части, то нужна полная замена элемента. Алюминиевый цилиндр не подлежит «реанимации». Некоторые мастера практикуют запайку специальным видом сварки, но проблема не исчезает навсегда, только на некоторое время. Систематические вибрации, удары, выбоины способствуют тому, что образуются новые разломы, трещины, необходимость в ремонте повторяется.
Данная операция проводится только в том случае, если имеется налёт ржавчины толщиной не более 0,3 мм. Превышение толщины невозможно убрать шлифовкой без потери объема детали. В таких случаях только замена новым зубчатым штоком. Если повреждение находится в допустимом диапазоне, то с помощью наждачной бумаги мелкой фракции проводится очистка детали от ржавчины.
Процесс проводится аналогично разборке, только в обратном порядке с установкой новых деталей и уплотнителей. Предварительно смазывается каждое посадочное место, подшипник, сальник. Запрессовка происходит очень аккуратно, без резких движений, и ударов. Во время монтажа можно легко повредить сальники, что приведёт к образованию течи вновь. Сборка оканчивается заправкой смазывающего вещества, контрольным замером уровня. Для этого существует специальная контрольная гайка, которой проверяется уровень. Монтаж на кузовную часть, крепление деталей, проверка машины перед сдачей заказчику.
Данный механизм является составной комплектующей частью рулевого агрегата транспортного средства и влияет на обеспечение безопасности передвижения. Восстановление этого узла является сложным процессом, включающим в себя проведение целого комплекса технических операций, направленных на обнаружение и исправление вероятных технических несоответствий. Выявление проблем предусматривает проведение визуального контроля устройства, разборочно-сборочные манипуляции и обследование рейки на специализированном стендовом оборудовании.
Нашему автосервису доступен такой уровень материально-технического оснащения. Мы качественно проводим ремонт и диагностику реечного узла в приемлемые сроки. Это достигается посредством задействования квалифицированных сотрудников профильной специализации и специальных технических средств.
Наш автосервис предлагает к выполнению следующие технические услуги:
- устранение разного рода протечек и разгерметизации системы ГУР;
- удаление возможных загрязнений и следов коррозии;
- совершение слесарных операций;
- выявление и локализация люфтов в соединениях рейки и шестерни;
- замена изношенных деталей;
- проверка насоса гидроусилителя руля и его привода;
- замеры качества и количества масла в гидравлической системе;
- проведение регулировок и настроек для правильной работы детали;
- выяснение технического состояния масляных фильтров и составляющих механизмов;
- компьютерная диагностика бортовой системы управления машины на предмет наличия сбоев;
- проведение технических обслуживаний элементов рулевого агрегата.
Наша сервисная станция с помощью внедрения в технологический процесс ремонта рационализаторских предложений наших профессионалов регулярно воплощает новые приемы и методы осуществления восстановительных работ. С целью исключения ситуаций с некорректным техническим состоянием оборудования и приспособлений нами проводится регулярное обновление либо модернизация имеющейся материально-технической базы. Это позволяет нашим специалистам эффективно обнаруживать и устранять возможные недочеты с соблюдением установленных сроков ремонтных манипуляций.
В процессе эксплуатирования транспортного средств могут возникать ударные и вибрационные нагрузки, отрицательно сказывающиеся на техническом состоянии рулевой рейки машины Пежо 308. Также к неисправностям приводит воздействие твердых частей путевого покрытия, вероятных механических влияний, развитие возможных коррозионных процессов. Это может привести к преждевременному выходу из строя реечного механизма и последующему возникновению аварийных ситуаций. Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно устранять все виды дефектов любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений.
При совершении операций по замене агрегатных единиц, непригодных к дальнейшей эксплуатации, могут использоваться оригинальные детали и комплектующие части альтернативного происхождения. Устанавливается компонент, выбранный клиентом на основании его финансовых возможностей. Это объясняется повышенной стоимостью элементов оригинального производства.
Игнорирование вероятных несоответствий технического состояния рулевой рейки может привести к заклиниванию сопряжения во время движения на автомобиле Пежо 308. В результате этого могут возникнуть аварийные ситуации и серьезные трудности с управлением машиной. В некоторых случаях характер износа комплектующих частей не предусматривает их ремонт, технические проблемы локализуются посредством замены неисправных составных частей либо узла целиком. Это зависит от степени износа деталей, корпуса и самой рейки.
Наше сервисное предприятие осуществляет полный комплекс технологических операций по ремонту рулевой рейки Пежо 308 до исправления всех возможных неисправностей. Также клиентам могут предлагаться комплексные услуги, включающие несколько наименований восстановительных работ по фиксированной стоимости.
Ради клиентов мы стремимся рационализировать свою ценовую политику на предоставление услуг реставрации реечного устройства. Данные показатели достигаются проведением нами политики по совершенствованию ремонтных приемов и методов организации труда для повышения эффективности восстановительных операций.
В случае несвоевременного проведения сервисных обслуживаний потеря работоспособности либо некорректная работа реечного узла сделает управление транспортным средством Пежо 308 невозможным. При этом сохраняется вероятность возникновения аварийных происшествий.
Мы редко регистрировали обращения по гарантийным случаям. При их присутствии наши специалисты ответственно подходят к исправлению имеющихся несоответствий. При этом мы выполняем свои обязательства по гарантийному обслуживанию в полном объеме. Подавляющее большинство автолюбителей оставались удовлетворенными полученными услугами за демократическую цену.
Многие автовладельцы обращаются в наше ремонтное предприятие по рекомендациям своих коллег и знакомых. Это является показателем доверия нам клиентов и надежности нашего автосервиса!
Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.
Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.
Именно так я и решил поступить.
Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.
Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.
Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.
Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.
По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.
Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.
Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.
Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.
Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.
Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.
Пришло время открутить рулевую рейку.
Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:
Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.
Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).
С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.
Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.
Вот вам цилиндр собственной персоной.
Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.
Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.
Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.
Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.
Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.
Вот какие втулки из фторпласта мне изготовили: первая слишком широкая, вторая – слишком узкая. Как мне не хотелось, но я взял напильник и попытался исправить ситуацию. Обтачил наружный диаметр для того, чтобы вставить втулку в корпус рейки. Далее вставил и обработал внутренний диаметр.
Теперь нужно закрепить втулку болтом.
В конце обрабатываем все смазкой и собираем в обратном порядке. Готово!
Активный участник
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 255
Регистрация: 14.6.2012
Из: ХМАО
Пользователь №: 1 767
Для тех, у кого руки растут из нужного места пригодятся фото разбора рулевой рейки от “собратьев”
Активный участник
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.10.2011
Из: липецк
Пользователь №: 1 040
Активный участник
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 680
Регистрация: 7.4.2014
Из: Витебск
Пользователь №: 4 138
Активный участник
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2013
Из: Тула
Пользователь №: 2 630
Лечил стук правой стороны, хорошо было слышно стуча по рейке кулаком. Разбирал в сервисе, в Туле появился францавто, с ямы трудно подлезть, делали при мне. Снимается рулевой наконечник, пыльник, откручивается рул.тяга. В рулевом видна металлическая втулка держится стопорным кольцом, с трудом, но вынимается. Саму втулку вытолкнули резко поворачивая за левое колесо, раза с третьего вышла, масло естественно на землю.
В ней стоит пластиковая втулка, которая была стёрта и конечно сальник, белое кольцо от сальника упорное. Износившуюся вытачивал из капролона
Размеры втулки
не правильный чертёж, но думаю понятно будет.
Сальник 24*37,2*8,5 тип 7 НА-0828 заказывал на “motorherz” 636 руб.
Собирается все в металлическую втулку, на рейку должна налазить с усилием но всё же с руки. Думаю, что металлическая внутри конусная, у меня очень туго налезла притерлась проехав 1000 км. Пройти наждаком немного можно. Рейка без втулки.
Рейка в сборе.
Гидравлического масла долили 200 грамм. Рулевое прокачивалось без проблем. За работу заплатил 2000 руб. Как то так, много сообщений фото не влазили, ребенок разобрался, в последнем получилось.
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (351) 200-92-43. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!
- Узкопрофильная специализация
- Гарантия на все работы не менее полугода
- Огромный накопленный опыт и технологическая база
Стоимость ремонта с запчастями (руб.)
Чтобы была возможность правильно выполнить ремонт рулевой рейки Пежо 308, требуется наличие особого помещения. Вначале специалисты обязаны целиком протестировать данный агрегат, чтоб выяснить существует ли неисправность в каждом отдельно взятом элементе. Для устранения проблемы нужно нанимать настоящего профессионала, так как ремонт рулевой рейки Peugeot 308 по правилам производится в соответствии с технологическими нормативами.
Благодаря рулевой рейке осуществляется управление колесами. Причиной, из-за которой потребуется ремонт механизма, может оказаться течь в районе рулевой рейки, возможен еще и стук. Причины, разумеется, мы можем перечислять и дальше, впрочем, остановимся подробнее на самых распространенных.
Если вдруг вы обнаружили, что под вашим авто остается масляное пятно – это течь рулевой рейки, значит, необходимо задуматься о поездке в автосервис. Стало не настолько легко, как раньше управлять автомобилем? Следовательно, следует осуществить диагностику рулевого механизма. Авто должен работать, словно часы – отклонения от нормы говорят, что не помешает ремонт того или иного узла. Не забывайте, что значительная проблема непременно вытекает из небольших поломок, поэтому ожидать, что изменения могут произойти сами по себе, не надо.
Рулевая рейка может быть неисправной из-за коррозии, которая появилась на штоке, избавление от которой – это тяжелый технологический процесс. А вполне возможно и так, что рейку потребуется перебирать и заменять определенные компоненты, которые полностью износились.
Обращаясь к мастерам нашего автосервиса, можно избежать значительных трат. Проведя здесь диагностику, можно будет тут же узнать, в каком состоянии ваша рулевая рейка Пежо 308. Знайте, что затягивание с ремонтом ничего хорошего не сулит! Нашим специалистам под силу как незначительные поломки, так и большие – они могут помочь в любом случае!
Повторный ремонт со скидкой 10%!
При замене масла диагностика подвески бесплатно.
Мы предоставляем гарантию 50 тыс. км. или год эксплуатации.
Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Peugeot 308, Вам необходимо:
1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.
Большинство владельцев автомобиля Peugeot 308 жалуется, что со временем возникают неисправности в рулевой рейке Peugeot 308. Первое что замечают, появление стука в положении, когда автомобиль не движется. Если не ликвидировать неисправность, то впоследствии ситуация только ухудшится. На неровной дороге может начать «бить в руль», а на большой скорости вероятно появление люфта. При этом, кажется как будто машина плывет. Можно сказать, что стук в колонке довольно распространенный дефект Peugeot 308.
Еще довольно часто обладатели Peugeot 308 жалуются, что течет рулевая рейка. В этом случае, иногда достаточно поменять уплотнители, при этом ее будут разбирать полностью. Но в любом случае, необходимо произвести ремонт рулевой рейки Peugeot 308 либо ее заменить. Наши профессиональные мастера смогут ее затянуть либо, если это потребуется, заменят. Ремонт или замена гур Peugeot 308 тоже не является единичным случаем, и потребность в нем может возникнуть совсем неожиданно, например, начинает «клинить» руль при перегреве машины. Иногда даже не дает повернуть в какую-либо сторону.
Некоторые «механики» и друзья советуют поменять жидкость на более дорогую. Однако не стоит удивляться, что проблемы возникнут снова. Да, ремонт требует некоторых затрат, однако все эти работы намного выгоднее обойдутся автовладельцу по сравнению с тем, что он сам попробует что-нибудь наугад починить. После таких экспериментов все равно придется обращаться за помощью к профессионалам. При этом, скорее всего, им придется устранять не только первоначально возникшие неисправности, но и ошибки, которые сам автолюбитель по своему незнанию допустил в его так называемом ремонте.
При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.
Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.
- смазка для подшипников (любой фирмы);
- жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
- хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
- ремонтный комплект сальников для рейки;
- трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
- универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
- небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
- новый сальник.
- набор ключей с трещоткой;
- приспособление для снятия наконечников;
- специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
- шуруповерт строительный.
За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.
Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.
Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.
Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.
Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.
Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.
Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.
Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник