- Ремонт рулевых реек Рено (Renault) Эспейс
- Стоимость ремонта рулевой рейки Рено (Renault) Эспейс
- Уточните стоимость ремонта
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Почему вам стоит заказать именно у нас?
- Ждем вас в автотехцентре
- Как добраться?
- Ремонт рулевой рейки RENAULT ESPACE
- Рулевая рейка рено эспейс 3 ремонт своими руками
- Renault Espace GrandEspace2.0 DCI 25TH › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки и замена опорных подшипников
Ремонт рулевых реек Рено (Renault) Эспейс
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Рено (Renault) Эспейс по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Рено (Renault) Эспейс
Ремонт: | от 5000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 9000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Ремонт рулевой рейки RENAULT ESPACE
RENAULT ESPACE – удачное сочетание вместительности небольшого фургона и комфорта легкового автомобиля.
Вас интересует ремонт рулевой рейки на Renault Espace?
Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48
тел.: +7 (926) 223-30-76
Автомобиль выпускается в течение 20-ти лет, что доказывает его востребованность. Модернизируясь и улучшаясь, Рено Эспейс завоевывает все новые горизонты.
Для водителя очень важны такие качества, как управляемость и маневренность. Система рулевого управления обеспечивает их. Если какие-либо агрегаты системы неисправны, может возникнуть опасность создания аварийной ситуации.
Важно знать, по каким признакам можно определить поломку рулевой рейки автомобилей RENAULT ESPACE с двигателем 1.9d, 2.0, 2.2 и 3.0:
- посторонний стук от рейки,
- шум при работе насоса ГУР,
- подтекание жидкости ГУР,
- тяжелое вращение руля,
- затрудненный самовозврат руля,
- люфт руля,
- замедленная реакция колес на сигналы руля.
Обратившись в сервисный центр «РЕМСТАР», Вы сможете получить бесплатную первичную диагностику рулевой рейки.
Далее следует комплекс ремонтных работ:
— тестирование на стенде,
— замена изношенных деталей, в том числе подшипников и втулок, колец, прокладок, сальников и пыльников и проч.,
— промывка и сушка деталей,
— ремонт вала рейки (проверка вала на изгиб, биение, повреждения, коррозию, а затем – его обточка и шлифовка),
— замена жидкости ГУР (при необходимости),
— промывка гидравлической системы (при необходимости),
— регулировка рейки на стенде,
— испытание рейки, проверка рабочих характеристик.
Ремонт рулевой рейки RENAULT – сложный технологический процесс. Доверьте его профессионалам сервисного центра «РЕМСТАР».
Источник
Рулевая рейка рено эспейс 3 ремонт своими руками
Подробно: рулевая рейка рено эспейс 3 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Большинство автовладельцев популярной в нашей стране французской марки Renault хотят, чтобы их комфортное транспортное средство было всегда на ходу и не стало источником неприятностей в далекой дороге. Для достижения этих целей нужно не так много: ухаживать за автомобилем, следить за его техническим состоянием и при выявлении малейших неисправностей устранять их как можно оперативнее, пока они не привели к плачевным последствиям.
Одной из важных деталей любого автомобиля является рулевая рейка – механизм передачи движений руля на ведущую колесную пару. Рассмотрим в этой статье особенности рулевой рейки «Рено», ее возможные неполадки и способы устранения.
Практически весь модельный ряд французского бренда «Рено» оснащен рулевым управлением с гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс поворота руля, который и приводит в движение колеса автомобиля.
Рулевая рейка «Рено» состоит из следующих элементов:
- наконечники рулевой тяги – правый и левый;
- рулевая тяга;
- чехол тяги;
- картер рулевого механизма;
- соединительные шланги гидроусилителя;
- приводная шестерня.
Характерной особенностью данного производителя является то, что наконечники рулевой тяги – правый и левый абсолютно разные, а рулевые тяги – одинаковые. Соединение шарнира рулевых тяг и реек рулевого механизма надежно защищает от воды и загрязнений гофрированный резиновый чехол.
Даже небольшая и кажущаяся несущественной неисправность механизма рулевого управления делает работу машины небезопасной, поэтому очень важно вовремя выявить возможные проблемы и осуществить ремонт рулевой рейки «Рено Меган».
Видео (кликните для воспроизведения). |
Даже начинающий автолюбитель сможет определить признаки неисправности авто, стоит лишь внимательно прислушаться к звукам и понаблюдать за поведением машины в процессе работы.
Основные показатели, которые могут указать на неисправность рулевой рейки:
- появление посторонних звуков при проезде неровностей, стук;
- после завершения поворота руль сложно вернуть в центральное положение;
- произвольное вращение руля без управления водителя;
- при вращении рулевого колеса отсутствует усилие;
- центральное положение руля дает отсутствие усилия;
- уменьшение уровня гидроусилительной жидкости в бачке;
- незначительный поворот руля дает большой или очень малый угол поворота колес;
- автомобиль сложно удержать в прямолинейном движении.
В некоторых случаях быстрое стирание протектора шин ведущего колеса указывает на проблемы в рулевом управлении, а также то, что рулевая рейка «Рено Кенго» или авто другой модели нуждается в ремонте. При возникновении перечисленных признаков рекомендуется обратиться к специалисту, который осмотрит автомобиль и даст свое заключение о состоянии рулевого механизма, возможно, понадобится провести ремонт или замену рулевой рейки «Рено».
Зачастую основными причинами поломки и износа реек являются следующие моменты:
- люфт подшипников;
- изношенность опорных втулок;
- износ и деформация зубцов рейки;
- износ антифрикционной накладки с последующим затиранием рулевой рейки;
- езда по плохой дороге, попадание колес в глубокие ямы.
Кроме того, определенная модель автомобиля имеет свои слабые места и причины возникновения неисправностей: ремонт рулевой рейки «Рено Логан» может понадобиться вследствие выхода из строя подшипников передних ступиц.
В том случае, если водитель услышал подозрительное постукивание в процессе езды или не свойственное поведение своего Renault, возможно, это свидетельствует о том, что стучит поломанная рулевая рейка «Рено», и нужно провести диагностику и при необходимости отремонтировать ее.
Диагностика неисправности рулевой рейки «Рено» проводится в несколько этапов:
- машина устанавливается на ручной тормоз или фиксируется опорой, мотор заглушается;
- производится проверка уровня жидкости ГУР и ее цвет, производится проверка целостности гидросистемы;
- пока помощник сидит в салоне авто и вращает руль, человек, который диагностирует неисправность, находится непосредственно возле ведущих колес, прислушивается к звукам и смотрит на состояние механизма;
после проведенного первичного осмотра и вынесенного вердикта о возможной неисправности рулевой рейки этот агрегат снимается с автомобиля, устанавливается в тисках и специальными приспособлениями осуществляется проверка наличия люфта в крестовине;
- производится проверка наличия люфта опорной втулки в рейке;
- производится проверка состояния целостности червячной пары;
- производится проверка состояния гофрированных пыльников и наличие потеков смазки;
- производится проверка наконечников и тяг.
При возникновении характерного стука и трудностей управления «Рено Лагуна», как и другими моделями данного автомобильного производителя, обычно это признак неисправностей рулевой рейки, и следует незамедлительно выбирать время, место и специалиста для ее ремонта. В некоторых случаях будет достаточно осуществить регулировку рулевой рейки «Рено» без осуществления серьезного ремонта или замены этого механизма.
Рассмотрим порядок действий, как подтянуть рулевую рейку на «Рено». Автомобиль фиксируется колодками, поднимается домкратом с последующим снятием ведущего колеса. Полученный открытый доступ к рулевому механизму авто позволяет обнаружить регулировочную нишу, расположенную вблизи от пыльника тяги, и служит способом настройки рейки.
После того как гнездо настроек механизма будет свернуто, в него вставляется короткий шестигранный ключ и гаечным рожковым ключом подтягивается механизм до момента исчезновения люфта.
При удовлетворении результатом шестигранник извлекается из ниши, а шестигранное отверстие подлежит керновке.
Если регулировка рулевой рейки не устранила стук и затрудненное управление автомобиля, ее следует анализировать на предмет ремонта или ее удаления и установления новой детали, а также относительно необходимости замены втулок рулевой рейки для любой модели автомобиля «Рено».
Рассмотрим методику ремонта рулевой рейки «Рено Меган». Следует заметить, что аналогичные работы проводятся и по отношению к другим автомобилям французского бренда Renault.
Этапы ремонта рулевой рейки на «Рено»:
Опытные автолюбители рекомендуют придерживаться несложных правил, которые могут продлить срок службы рулевой рейки:
- осуществлять периодический осмотр состояния и проводить своевременную замену пыльника рулевой рейки «Рено Логан» и прочих моделей;
- перед началом движения в холодное время года нужно завести авто и подождать некоторое время для прогрева двигателя и масла ГУРа, а затем покрутить рулевое колесо вправо и влево несколько раз;
- нужно внимательно следить за сохранностью всех уплотнений, а также уровнем и цветом жидкости ГУР, которая периодически должна сливаться и меняться на свежую;
- следует очень аккуратно проезжать плохие участки дороги и стараться не попадать в ямы.
Поскольку рулевое управление – очень важный механизм автомобиля, который отвечает за безопасность на дороге, следует внимательно следить за его исправностью и целостностью, а при возникновении малейших неполадок нужно как можно быстрее доверить их устранение квалифицированным мастерам. Ремонт рулевой рейки «Рено Сценик» обойдется автовладельцу примерно в $400, стоимость подобной услуги для других моделей Renault будет варьироваться в зависимости от сложности работ и цены на запасные детали.
Renault Espace GrandEspace2.0 DCI 25TH › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки и замена опорных подшипников
30.04.2018 пробег 270’000 км. Отремонтировал рулевую рейку и заменил установленные в 2015 году опорные подшипники SWAG 60922305 (отходили 113тык), на SNR.
По Рейке в заказ-наряде расписали работы:
1. Ремонт рулевой рейки
2. Снятие и установка рулевой рейки
3. Опорные подшипники — замена
4. Регулировка углов установки колёс
5. Шлифовка рулевого вала.
Попеняли на предыдущих установщиков, мол слева стойка держалась на одной гайке, вторая не была затянута.
Первую сотню километров руль мне казался более тяжёлым на поворотах и возвращался в нейтраль с трудом. Но возможно это показалось. Через пару дней уже всё было как прежде, на неровностях нигде ничего не стучит и при рулении то же. А главное что колёса поворачиваются плавно, без рывков — за что спасибо заменённым опорным подшипникам.
На станции настоятельно рекомендовали отремонтировать турбину, мол масла вокруг много и пробег большой. Если поменять только ремкомплект турбины с промывкой интеркулера — 16 тыс.руб., и можно продолжить счастливо ездить.
По приезду в гараж, заменил воздушный фильтр, с которым отъездил чуть больше сорока тысяч км. Оригинальный воздушный фильтр Renault конечно гораздо увесистей и монолитней и вообще крут на фоне неоригинального Misfat P402.
Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.
Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.
Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.
Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.
Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.
Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.
Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.
Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.
Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.
Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.
Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.
Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.
Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала – это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.
Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.
Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.
Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.
Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.
Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности – это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.
Наверняка, каждый владелец Рено Сценик понимает, что ремонт в этой области обходится недешево. Поэтому распознаем «симптомы» и выявим характерные предпосылки к замене частей и диагностике авто.
- Сильный глухой стук при попадании колесом Renault Scenic на кочку или яму.
- Глухой стук при езде по «волнистой» дороге.
- Люфт в одной из сторон и последующая проблема со схождением.
- При высоком скоростном режиме руль не возвращается в положение «ноль».
- При быстром вывороте руля вправо или влево заметен стук при заглушенном двигателе на Renault Scenic.
Для решения данной проблемы сервисы берут не менее 20 000 рублей. Ее создает маленькая втулка из пластика, в которую входит рейка. Если втулка битая, начинается люфт. Конечно, можно самостоятельно сделать замену частей и осмотреть автомобиль повторно на ТО.
Первым делом снимаем рейку с подрамником. В конце ставим обратно поочередно каждую деталь, не вместе. Разбираем детали.
- Сжимаем рейку.
- Откручиваем тяги при помощи ключа. Откручивать нужно осторожно, чтоб не повредить шлица вала рейки.
- Гайку снимаем. Она защищает от стука при повороте руля. Затяжку проводить следует тогда, когда Renault Scenic полностью собран. Легче сделать с напарником, который будет крутить руль.
- Пыльник снимаем.
- Снимаем штопор с подшипником. Сразу же выходит червяной вал.
- Снимаем вал.
Далее необходимо сделать канавки для самодельной втулки. Поскольку меняем запчасть полностью, подберем размер под модель авто. Пропил канавок можно сделать в токарном сервисе или при наличии дома станка. Важно! Усики, на которых держится втулка, нужно делать до резьбы пропилов, поскольку она еще не такая хрупкая, как после работы на станке.
Далее заливаем все литолом в области тяги под пыльниками, чтоб не попала влага. Вода, кстати, это самое страшное для вала рейки. Цена такого вопроса – бесплатно. Естественно, можно довериться профессионалам, заплатить немые деньги и вручить самодельную деталь. Нет гарантий, что мастера смогут установить ее так, как можете сделать это вы сами.
Ремонт втулки можно проводить на сервисе за два десятка тысяч рублей, а можно отремонтировать самостоятельно. Много времени это не займет, можно справиться за полдня и забыть о страшном стуке на ближайшие полгода точно.
Важно! Завод Рено не выпускает комплект запчастей для ремонта. Для Renault Scenic идеально подойдет правая втулка ZF от БМВ.
Левую нужно вытачивать на сервисе, либо самостоятельно. По цене она вам выйдет не более трехсот рублей. Возможно, проблема останется, а смену детали нужно будет производить специалистам. Некоторые сервисы предлагают за круглую сумму ремонт по следующим областям.
Изготовить рулевую часть можно вручную. Материал, из которого изготовлена втулка, напоминает Фторопласт. На самом деле это Капролон. Он подвержен деформации, если нажать на него. Он не оставляет следов после механических воздействий, обладает идеальными характеристиками. Стоимость варьируется от 70 до 120 рублей. Обычно 100 граммов хватает на две детали.
Процесс ремонта начинаем с домкрата. Подымаем на него машину и откручиваем правое переднее колесо. Откручивать нужно по ходу движения. Далее крутим гайку рулевого наконечника и снимаем его. Руль на Renault Scenic после этого нужно выкрутить полностью влево, и обрезать пластиковые хомуты пыльника. Один из них можно сменить на металлический чуть позже. У наконечника открутим контрящую гайку, потом сам наконечник и пыльник.
Далее понадобится ключ для скрутки тяги. Ключ нужно аккуратно продеть и зацепить за нижний рычаг подвески, под движком. Длина ключа должна достигать около полуметра. Помощник, что находится в яме бокса, должен тянуть вниз. Другой человек – у колесной арки Renault поправляет газовый ключ каждый раз, как поворачивается руль. Затем руль ставим в крайнее правое положение, чтоб рассмотреть деталь. Так она отчетлива видна.
Ее необходимо подцепить отверткой, при этом второй человек должен двигать рулем на Рено Сценик влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы выбить втулку оттуда. При изъятии деталь может раскрошиться или сломаться. В этом случае все остатки и куски нужно выковыривать.
Устанавливаем новую запчасть и закрываем ее стык литолом. Ставим на место рулевую тягу в Рено и смазываем шарнир тяги. Хомутами затягиваем установку пыльника и ставим рулевой наконечник. Проводим сжатие контргайкой. К кулаку поворота прикручиваем наконечник и устанавливаем колесо. Развал и схождение на Renault Scenic сделаем сразу, либо на ближайшем сервисе и ремонт окончен.
Вся работа занимает не более 3 часов. Для сравнения – специализированные дорогие сервисы предлагают сделать вам все по высшему классу за двое суток, причем с предоплатой. Не рискуйте получить «кота в мешке». Спустя несколько дней следует повторно заехать на ТО и осмотреть автомобиль на наличие неполадок по рулевой установке. Если стук остается, что маловероятно, нужно менять установку вала полностью, поскольку здесь уже проблема не в маленьких деталях.
Дополнительно для себя для безопасного вождения рекомендуется установка ограничителя скорости и активация блокировки скорости колес, особенно в зимний период.
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщение Саша Петрови4 » 10 авг 2011, 09:51
Сообщение serega77 » 16 авг 2011, 21:53
Сообщение Саша Петрови4 » 16 авг 2011, 23:03
Сообщение serega77 » 23 авг 2011, 21:39
Сообщение Саша Петрови4 » 24 авг 2011, 19:53
Сообщение serega77 » 24 авг 2011, 21:36
пробег 132 т. брал в апреле,скручено 15 т. минимум это 100%, сейчас 148 т., сколько реально можно только догадываться.
а люфт в рейке скорей всего из-за разбитой правой рулевой тяги с дырявым пыльником (так ездил преведущий хозяин).
и еще вопросик. над болтомшестигранником есть стопорная шайба, нужно-ли ее снимать.
Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.
Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.
Чтобы определить, нужен ли ремонт рулевому управлению вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:
- явно ощущается стук в рулевой рейке, который чувствуется через руль авто;
- увеличилось усилие, необходимое для вращения руля;
- появились посторонние звуки и шум в насосе гидроусилителя;
- появился люфт рулевой рейки, который чувствуется при вращении рулевого колеса;
- началось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки.
При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.
Итак, у вас течет рулевая рейка. Что же делать, как произвести ремонт и наладить работоспособность рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что осуществить ремонт данного агрегата на самом деле очень сложно, и приступать к процедуре стоит только в том случае, если под рукой имеется все необходимое оборудование, а также опыт и знания в области строения автомобиля.
Механизм рулевой рейки состоит из таких деталей:
- зубчатый вал;
- опорная втулка рулевой рейки;
- золотниковый механизм.
Ремонт рулевой рейки состоит обычно из нескольких этапов:
- Демонтаж, разборка рулевой рейки и очистка от накоплений всех ее деталей.
- Замена испорченных частей механизма новыми деталями.
- Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.
Перед началом ремонтных работ следует обзавестись специальным ремонтным комплектом, куда входят новые детали для рулевой рейки (сальники, втулка рулевой рейки, уплотнители кольца и другие).
Как снять рулевую рейку.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите его с помощью домкратов.
- Снимите защиту двигателя (если она у вас стоит).
- Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
- Открутите крепежные детали на рулевой рейке.
- Снимите рейку с креплений и вытащите ее из внутренностей автомобиля.
Стоит отметить, что лучше для вас будет снять рулевую рейку вместе с рулевыми тягами, потому что новые пыльники значительно удобнее будет натянуть на специальные выступы на рулевых тягах. Это поможет вам установить пыльники с идеальной герметичностью.
- Открутите рейку от рулевых тяг, используя специальную плоскую отвертку.
- Открутите нижнюю пластиковую заглушку зубчатого вала.
- Открутите гайку стопорную.
- Снимите стопорное кольцо и выбейте аккуратно вал из своего места.
- Вытащите нижний сальник.
- Путем постукивания извлеките стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
- Проверните стопорную заглушку и вытащите стопорное кольцо за проволоку, которая покажется при прокручивании.
- Вытащите рулевую рейку через правую сторону и снимите с нее сальник и пластиковую втулку.
- Извлеките сальник и заглушку, вытащите пружину и прижимной механизм.
Далее отмойте все детали от наслоений масла и грязи и тщательно осмотрите все детали на предмет механических повреждений вследствие износа. Все поврежденные детали нужно заменить в обязательном порядке. Если поверхность рулевой рейки и шестерни зубчатого вала имеют значительные повреждения, то, скорее всего, потребуется замена всего механизма целиком (как делается замена рулевой рейки на ВАЗ 2109, читайте в нашем материале).
- Аккуратно установите внутренний сальник на свое место, смазав его предварительно специальной смазкой (ставить нужно через правую сторону пружиной вниз).
- Поместите рейку в корпус.
- Наденьте пластиковую втулку на правый сальник, смажьте все детали смазкой и установите сальник на свое место, подтолкнув его чем-нибудь.
- Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
- Нижний сальник оденьте на зубчатый вал.
- Установите рулевую рейку в среднее положение.
- Вставьте зубчатый вал на посадочное место, предварительно смазав смазкой уплотнения.
- Аккуратно вставьте на место верхний сальник, помогая ему молотком зайти на свое место. Установите кольцо стопорное.
- Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник, заглушку.
- Установите прижимной механизм, пружину и заглушку. Затяните посильнее.
Дальше установите рейку на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно после процедуры ремонта или замены деталей сделайте «развал-схождение».
Ремонт рулевой рейки своими руками без и с ГУР имеет много общего, отличия незначительные: разные втулки и состав жидкости для смазки.
При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Несвоевременный ремонт деталей рулевого управления может привести к потере ремонтопригодности механизма.
Считается, что замена правой опорной втулки – панацея от стука – это не всегда так, авто приходят к нам на ремонт с такой вот волшебной “модернизацией”. вид рейки справа, со снятым реечным валом. видна правая полость картера залитая эпоксидной смолой – если не вылетит сразу, месяца через 2-3 приходиться переделывать.
. вот ещё вариант – “усиленный”. здесь руку приложил столяр – конструкция закреплена болтиком.
. ералаш из 2-х втулок, да ещё с кусочками фольги по краям. человек сотворивший сие произведение явно мог бы и адронный коллайдер замутить. в итоге получается 3 втулки, вместе с заводской, т.е. ремонт 3D. цена вопроса около 8000 р.
..вот ещё вариант – саморезик. ” а ля тульский Левша”. в результате установки руль не возвращается из поворота. ну это хоть выглядит добротно.
. итог такого ремонта – сокращённый угол поворота направо, постоянно рвущиеся пыльники рулевых тяг, что приводит к “смерти” зубчатой пары в режиме турбо.
. запасайтесь попкорном, ща кино будет.
. если пыльник закреплён пластиковыми хомутами происходит тоже самое.
. в итоге мы получаем ржавый вал рулевой рейки, из-за постоянно проникающего влажного воздуха.
Почти в любом случае механизм можно восстановить. приступаем. болт в салоне..
. отсоединяем разъёмы ЭУР за аккумулятором.
..болты крепления приёмной трубы глушителя..
. подрамник с креплением в 4-х точках..все болты Torx.
. опускаем подрамник на гидростойке – болты крепления рейки.
. разбираем – восстанавливаем вал. устраняем дефекты рулевой рейки.
- Не, это рейка, увы. Тяги легко диагностировать.
- Я у знакомых на сервисе подтянул. Сказали уже предел, потом ремонт. Но она у меня течет с новья, давно хочу отремонтировать.
- Рейку подтянули стало чуть лучше но при полном развороте на гравии есть постукивание наверное тяги хотя в сервисе говорят что они впоряде
- Рейку не снимали, с низу с левой стороны на рейке есть винт под четырёх гранник вот его и подтянули
Скажу сразу постукивание не ушло но покомфортнее стало на грубом асфальте , шаровые менял я по зиме ставил оригинал не думаю что они. Тяги тоже не простукиваются.
Один мастер сказал что у одного клиента на Трафике подобное было мол тоже поменял всё, короче решил что рейку надо в ремонт, собрался ремонировать после рейса и у него в рейсе потекла стойка, вобщем решил рейку отложить и поменять стойки, поменял и постукивание ушло вот так мол и в стойках проблема может быть, хотя я сомневаюсь в этом
- может быть наконечник рулевой тяги вышел из строя
- Конечники очень редко, отказывают.
- Толи попробовать подтянуть рейку, опыта нет, а на одном “сто” сказали что, подтяниш и сразу рейку поменяешь.
Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто – гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.
- Авто находится на яме;
- Двигатель выключен;
- Рейка при поворотах руля издаёт стук.
Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.
Отчётливо видны два шланга ГУРа
Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это – нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.
Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.
Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).
Здесь находится гайка-упор
Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.
Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.
По две гайки на каждой стороне
Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.
Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.
Обведено местоположение гайки
Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).
Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.
Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:
- Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
- Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);
Здесь проводят трос ключа
Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.
А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.
Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом:
- Гайку поворачивают вправо на 10-20 градусов;
- Помощник пусть вращает руль;
- Если стук слышится, проводят шаг 1.
На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха.
Считается, что замена правой опорной втулки – панацея от стука – это не всегда так, авто приходят к нам на ремонт с такой вот волшебной “модернизацией”. вид рейки справа, со снятым реечным валом. видна правая полость картера залитая эпоксидной смолой – если не вылетит сразу, месяца через 2-3 приходиться переделывать.
. вот ещё вариант – “усиленный”. здесь руку приложил столяр – конструкция закреплена болтиком.
. ералаш из 2-х втулок, да ещё с кусочками фольги по краям. человек сотворивший сие произведение явно мог бы и адронный коллайдер замутить. в итоге получается 3 втулки, вместе с заводской, т.е. ремонт 3D. цена вопроса около 8000 р.
..вот ещё вариант – саморезик. ” а ля тульский Левша”. в результате установки руль не возвращается из поворота. ну это хоть выглядит добротно.
. итог такого ремонта – сокращённый угол поворота направо, постоянно рвущиеся пыльники рулевых тяг, что приводит к “смерти” зубчатой пары в режиме турбо.
. запасайтесь попкорном, ща кино будет.
. если пыльник закреплён пластиковыми хомутами происходит тоже самое.
. в итоге мы получаем ржавый вал рулевой рейки, из-за постоянно проникающего влажного воздуха.
Почти в любом случае механизм можно восстановить. приступаем. болт в салоне..
. отсоединяем разъёмы ЭУР за аккумулятором.
..болты крепления приёмной трубы глушителя..
. подрамник с креплением в 4-х точках..все болты Torx.
. опускаем подрамник на гидростойке – болты крепления рейки.
. разбираем – восстанавливаем вал. устраняем дефекты рулевой рейки.
Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Renault Espace, Вам необходимо:
1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.
Если есть необходимость проведения диагностики автомобиля необходимо доверить это дело работникам сто. Практика показывает, что ремонт чреват тем, что неисправность может быть обнаружена неверно или сам ремонт, проведенный в домашних условиях, будет некачественный. Если же всё-таки автомобилист решил устранить поломку самостоятельно, тогда необходимо точно установить первопричину проблемы. Например, если в автомобиле Renault Espace обнаружено следующее:
- стук во время движения;
- пятна масла на месте остановки автомобиля.
Значит, пора начинать ремонт рулевой рейки Renault Espace. Иногда необходима полная замена узла или только ремкомплекта. Обратитесь за советом к нашим механикам. Это сохранит время, потраченное на ремонт, ведь, как правило, такое занятие часто чревато сложностями. Любую поломку можно починить максимально качественно, если подойти к заданию квалифицированно.
Если нужен ремонт и замена гур Renault Espace, здесь также есть некоторые особенности. На станциях техосмотра у нас имеется высокоточное оснащение, благодаря которому легко разобраться в первопричинах возникновения неисправностей, что позволяет скоро и качественно исправить проблемы.
Всегда нужно учитывать, что неисправности автомобиля могут вызвать неприятности на дороге, которые чреваты не только возникновениями повреждения технических средств, но также могут привести к травмам людей.
Привет, всем счастливым обладателям МЭТ!
(Mazda Tribute 2.0 4WD 2001г.)
Так, как такой темы еще нет, то я решил поделиться своим опытом по ремонту рулевой рейки.
Два года назад случилась трабла, а именно: зашипело, загудело, полилося. На яме оказалось, что левый сальник рулевой рейки приказал “долго жить”. Покатавшись по мастерам, решил, что дешевле купить контрактную, есть знакомый с разборки по таким автосам. Купил, поставил и поехал. Родную снял и отложил на черный день. Спустя 2 года счастливых покатушек этот черный день настал! Потекла и эта. Текла не сильно, но надоело оставлять за собой следы на асфальте. Т.к. в магазах нет ремкомплектов, взял родную, разобрал, вынул при помощи крючка с расплющенного электрода и какойто “матери фордовцев” злощастный сальник и поехал искать. Также посмотрел от куда идут сопли в установленной на машине, оказалось верхний, взял его в нагрузку. Подобрали, купил, и со счастливым лицом, т.к. я стал обладателем двух фордовских сальников от рулевой, именно от рулевой рейки! (т.к. от двигла или еще от чего не пойдеть 10 атм должен держать), поехал в гараж. Старую рейку собрал в обратной последовательности. Ниже будут фото в последовательности, цифры указывают на размер ключа.
Домкратим машину и устанавливаем на надежные подставки, снимаем колеса. При помощи шприца и кембрика откачиваем жижу. когда бачек пустой, заводим мотор и крутим руль туда, обратно, глушимся. В бачек приливает обратка, откачиваем. Проделываем эту процедуру не меньше 3 раз. Чем больше сольем, тем меньше разольем, это очевидно. Выравниваем руль и фиксируем его замком.
Все, наконец рейка свободна и мы со стороны водителя поворачивая и помогая снизу вытаскиваем ее в окошко между подрамником и лонжероном. если немного не проходит, то отжимаем подрамник мантировкой. Вся процедура снятия занимает минут 30 максимум с перекурами и оценкой обстановки час.
Ремонт. В моем случае замена одного сальника. (ЕСЛИ РЕЙКА НЕ ЛЮФТИТ, не кривая и на штоке нет ощутимой выработки) дабы не платить кому то за просто так, как бы за “большой ремонт с заменой всех уплотнительных элементов и шлифовкой с расточкой. ” (РАЗВОД. ) деньги.
Кстати у двух реек, одна трибьютовская, а другая эскейповская 0,5г. шток по длинне одинаковый, а ход разный. У трибьютовской на 11мм больше, т.е. назуб и составляет 101мм.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Пы.Сы. Рад если кому то поможет, если че не так, сильно не пиняйте.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник