Ремонт рулевых реек шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 09:40

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 — в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. — но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 — Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать — 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 — рейка в автоцентр сити 31 000р.

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры — тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент — это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент — не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников — в любой момент можно остаться без «гидрача».

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

Читайте также:  Наличие сро при капитальный ремонт

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 09:40

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 — в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. — но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 — Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать — 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 — рейка в автоцентр сити 31 000р.

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры — тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент — это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент — не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников — в любой момент можно остаться без «гидрача».

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

Читайте также:  Руководство по ремонту лексуса gs300

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 09:40

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 — в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. — но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 — Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать — 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 — рейка в автоцентр сити 31 000р.

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры — тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент — это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент — не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников — в любой момент можно остаться без «гидрача».

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Читайте также:  Ремонт краза своими руками

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 09:40

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 12:05

Похоже на цены 2007 года!

Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 — в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. — но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный — уходят стуки вообще!

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 12:19

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло — сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 13:36

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:01

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 14:34

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 14:37

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 16:41

Чот они видимо себя обманули.
93165414 — Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать — 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 — рейка в автоцентр сити 31 000р.

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 17:21

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 17:46

Сообщение yzonov » 29 ноя 2011, 19:40

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

Сообщение ibragim » 29 ноя 2011, 20:16

Сообщение Андрей Уланов » 27 дек 2011, 22:04

Сообщение Иван2891 » 28 дек 2011, 09:28

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры — тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент — это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент — не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников — в любой момент можно остаться без «гидрача».

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

Источник

Оцените статью