Ремонт рулевых реек шлангов гур

Изготовление и ремонт рукавов гидроусилителя

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Читайте также:  Велосипед руководство по ремонту

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Источник

Ремонт шлангов высокого давления гур

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Читайте также:  Капитальный ремонт московской области для пенсионеров

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!

Источник

Ремонт и изготовление шлангов гур

Мы предлагаем ремонт и изготовление гидравлических шлангов высокого давления и гидравлических трубок для системы гидроусилитяеля руля.

Не для всех марок автомобилей возможно изготовление нового или ремонт вышедшего из строя гидравлического шланга или трубки. По вопросам изготовления или ремонта рекомендуем проконсультироваться с мастером по телефонам ближайшего подразделения.

В случае положительного решения по вопросы ремонта или изготовления шланга гур мы выполним работу при наличии образца или точного чертежа с указанием рабочих параметров шланга.

Изготовление и ремонт шлангов гур на автомобили иностранного и Российского производства

Материалы

При ремонте используются рукава высокого давления «Semperit» и «Markwel». Ремонт производится в течение одного дня.

Стоимость

Стоимость ремонта или изготовления гидрошланга зависит от длины рукава, конфигурации трубки, типа развальцовки и трудоёмкости работ.

Срок ремонта

Возможен срочный ремонт шлангов гур. При наличии необходимых комплектующих и с учётом трудоёмкости работ, ремонт шлангов занимает от 15 минут до 2-х часов.

Проверка и гарантия

После изготовления шланг проходит проверку на специальном стенде. Срок гарантии составляет 6 месяцев.

Шланги изготовленные нашей компанией прошли испытания на полигоне МАДИ и получили сертификат качества. Наши шланги уже установлены на автомобилях крупных организаций и получили положительные отзывы.

Наше производство


Видео

Источник

Читайте также:  Ремонт рации алан 100 плюс своими руками

Комплексное решение по диагностике и ремонту рулевого управления любого автомобиля — ремонт рулевых реек редукторов, насосов гур и другого гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей

Компания Гидромастер специализируется на ремонте гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Основное направление нашей деятельности — это ремонт гидроусилителя руля, Основыми агрегатами которого являются рулевая рейка (или редуктор) и насос гур. Отдельное подразделение нашей компании осуществляет ремонт навесного гидравлического оборудования для грузовых автомобилей, строительной и дорожной техники.

Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:

  • При движении слышен стук в подвеске.
  • При проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
  • Вытекает масло из гидросистемы.
  • Присутствует повышенный из подкапотного пространства при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
  • Слишком туго вращается руль.
  • Ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.

Если Вы столкнулись с подобными проблемами то рекомендуем вам пройти экспресс диагностику, узнать перечень наших услуг, узнать наличие рулевой рейки для вашего авто в нашем обменном фонде, прочитать отзывы о нашей работе, задать вопрос мастеру, позвонить и записаться на ремонт.

Наша специализация:

  • Ремонт рулевых реек для любых марок автомобилей.
  • Ремонт рулевых редукторов.
  • Ремонт насосов ГУР.
  • Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе.
  • Ремонт и изготовление шлангов гур и РВД.
  • Ремонт навесного гидрооборудования грузовых автомобилей и специальной техники.

Компания Гидромастер осуществляет ремонт рулевых реек любой сложности и в кратчайшие сроки. При ремонте используются высококачественные комплектующие европейских производителей. Гарантия от 6 месяцев.

Полный цикл работ по рулевому управлению в одном месте: от диагностики до ремонта — рулевые рейки, насосы гур, рулевые редукторы, шланги и трубки гур.

Пять причин обратиться именно к нам:

Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Специальный стенд для диагностики подвески имитирующий движение автомобиля по неровной дороге. Диагностический стенд для проверки рабочих параметров рулевых реек и насосов гур Огромный опыт работы – более 18 лет. Квалифицированная консультация по работе и ремонту агрегатов рулевого управления.
Объяснение причин поломки и описание выполняемых работ.

Снятие, установка и ремонт в одном месте!
Возможность визуального контроля за ходом ремонта вашего автомобиля. Ремонт, как правило выполняется в течении дня. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Опыт ремонта рулевого управления различных марок автомобилей.

Доступные цены.
Возможность произвести ремонт в кредит! Ремонт рулевых реек чаще обходится минимум в два раза дешевле покупки новой, а рейки восстановленные нашей компанией по сроку службы ничем не отличаются от новых. Гарантия до 1 года.

Шаговая доступность до метро.
Удобный график работы (в рабочие дни с 8.00) позволяющий перед работой оставить автомобиль на диагностику или в ремонт.

Все услуги сертифицированы.
Предоставляемые услуги сертифицированы МАДИ-тест. Ежегодное подтверждение качества услуг надзорными организациями. Награды и сертификаты.

Для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 — м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 — м. Киевская

Советы специалистов по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Фото: Константин Якубов. Журнал «Зарулём».

Интервью генерального директора ООО «Компания Гидромастер» Васильева Андрея Владимировича, журналу «Деловая столица».

Источник

Оцените статью