Ремонт рулевых реек вольво s60

VolvoStar › Blog › Замена опор, сальников, шлангов, сайлентблоков и ремонт рулевой рейки на Вольво s60.

Работы вроде не сложные, но общий перечень занимает целую страницу заказ-наряда. В основном это замена порванных, перетёртых и пришедших в негодность шлангов, сальников и сайлентблоков. И в этом нет ничего странного, ведь машина 2004 года выпуска с пробегом за 200 000 км.

Для начала на Вольво s60, была проведена комплексная диагностика, по результатам которой и был дан список рекомендаций, по ремонту и замене деталей. После того, как заказанные детали прибыли на склад, мы приступили к обслуживанию.

С рулевой рейкой всё понятно. В ней стук и сильная течь. Рейка снимаемся и отправляется в специализированную мастерскую на ремонт. Кроме рейки течёт левый сальник акпп, его тоже под замену.

На двигателе и на АКПП надорвано или пришло в негодность большинство опор. Например, правая опора двигателя находилась под очень толстым слоем масла и грязи, так что разглядеть её состояние почти не возможно. А вот в верхней очевиден явный надрыв.

Похожие повреждения на сайлентблоках подрамника. Конечно, не на всех, но менять будем все четыре. Для двигателя акпп используем опоры Лемфёрдер, а сайлентблоки для подрамника производства MEYLE.

На левом переднем колесе приговорили к замене датчик АБС. Точнее, каким-то образом перетёрся провод, идущий к датчику, и его заменили.

На правом переднем колесе повреждение на тормозном шланге. Такое впечатление, что на этой машине стояли нестандартные колёса и при повороте руля задевались подкрылки, шланги и провода. С правой стороны был заменён внутренний пыльник шруса привода, который имел сильный надрыв.

Ещё вопрос был к заднему креплению банки глушителя. На Volvo s60 часто корродирует и отваливается точка крепления в районе заднего подрамника. После этого на кочках банка начинает стучать о кузов. Лечение очень простое. Зачищается труба и крепёжный крюк, а затем провариваются.

Читайте также:  Сервисный центр ремонт весов

В конце вылечили ещё одну проблему старых Вольво s60. По причине износа проводки в крышку багажника перестаёт управляться замок с пульта и с кнопки в салоне. Сам замок оказался исправен, а вот проводку пришлось заменить.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник

Оцените статью