Ремонт рычага кпп ховер н5 бензин

Great Wall Hover 4G69 2.4 Турист › Logbook › Дребезжание ручки КПП

Привет друзья. Наконец то есть время написать что то в БЖ. Фоток накопилось… Щя попрёт…
Короче, ручка КПП дребезжит с металлическим звоном, ховероводам это до боли знакомо.
Я уже разбирал и доставал ручку кпп, тогда пружина прижимающая ручку была сломана, отломан был один виток. пружин под рукой не оказалось, я просто растянул старую и засунул на место, не особо помогло. Это было давно)
Задолбала она меня в конец совсем недавно. У нас в вайбере есть группа ховероводов, закинул туда вопрос: «от чего подходит пружинка», дали фотки на газелевский термостат. Я недели две искал такой же, нифига! И тут карифан Серёга он же Gelli3 говорит что есть у него какие то термостаты и пружины. Лечу к нему. Забираю какой то термостат и отдельно какую то пружину. В итоге пружина от термостата вообще не подошла по размену, а вот та, другая ну прямо как тут и была. Серёг она вообще от чего? Сфоткать естессно я её забыл.
Начал разбирать и тут незадача, один болт с сорванной резьбой всячески сопротивляется.
Ручку то я вытащил со злости. резинку-пыльник правда порвал чуть чуть.

Не могу снять рамку железную

Часа полтора наверно и всё Русские маты и вот он в руке, заменил на отверточный, не нашёл такой же.

Новая пружина вкручена и готова встать на место. Всё это обильно смазываем литолом.

И вправду пружинка оказалась хорошей, я залюбился её вставлять обратно.

Стало на много лучше, но блин всё равно дрожит и требезжит ручка.
На GW-Store заказал этот сраный, пластиковый наконечник. Он приехал, я по новой всё разобрал и воткнул его.

Опять намного лучше. но ска всё равно дребезжит. И я было забил, как пришло время менять ремень грм, вот там то я и заметил оборванный ремень балансировочного вала. Ага ага вы поняли, да? После востановления работы балансира в двигателе пропала вибрация вообще, совсем! И рычаг перестал дребезжать)))
Щас про ремень грм ещё напишу, та ещё познавательная история.

Источник

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.

Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.

автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:32

Пост для тех у кого возникают трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
Симптомы:
-Тугое включение передач.

Происходит это потому что китайцы сделали изначально пожалели смазки для кулисы КПП.

Тут все просто нужно открутить ручку кпп откручиваем стопор (Рисунок 1), если у вас не пластиковая ручка а кожаная тогда знайте у вас стопора нет просто откручиваем ручку рукой в сторону.

Дальше нужно открутить контргайку показанную на (Рисунке 2) ключом на «16», ну а теперь надо снять декоративные заглушки показанные на (Рисунке 2), снимаем весь оставшийся пластик аккуратно (Рисунок 3), дальше мы должны открутить 6 болтов ключом на «7» (Рисунок 4), и снимаем рамку которую держали эти болты, подымаем и отгибаем пыльник ручки кпп, и маленький круглый пыльник (Рисунок 5), ну теперь нужно вытащить сам рычаг кпп, двумя плоскими отвертка давим на 2 стопорную пластину необходимо ее повернуть против часовой стрелки (Рисунок 6), далее тряпкой отчищаем поверхность ручки кпп, или гнездо на коробке (Рисунок 7,8) , должно получиться как то так (Рисунок 9, 10), смазываем все обильно (Рисунок 11) литолом, или любой смазкой на графитовой основе и собираем все в обратном порядке.
Не редкость при такой ревизии обнаруживается поломка пружины,заменить можно на пружину от ГАЗелевского термостата.

Если круглый пыльник оказался у вас порван тогда идем в магазин и покупаем пыльник от ваз 2107 кпп, и устанавливаем его.









Источник

Переборка механической коробки передач (SC5M2D-C, SC5M4D-C)

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25×19.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8х16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Источник

Как снять рычаги кпп ховер

Нижегородский Ховер-Клуб (Hover-Club)

Объединение хозяев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техно поддержку, поделиться новостью либо выяснить что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, кооперативный отдых и проведение праздничков. Зарегистрированные юзеры имеют право на получение скидок от наших партнеров.

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 Тема от Митрич 03-02-14 22:43:36

  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,249
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Тема: рычаг мех.кпп ховер н5

У 1-го чувака рычаг кпп отвалился прямо на ходу,у кого нибудь такое было?перед этим дребезжание в кулисе какое-то было,хотелось бы веровать что единичный случай

2 Ответ от Nikolai 03-02-14 22:53:11

  • Nikolai
  • Майор
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Ховер H5 2,4i SVVMotorsport 95 бензин
  • Зарегистрирован: 18-01-13
  • Сообщений: 298
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: рычаг мех.кпп ховер н5

На ютюбе глядел про это что то!

3 Ответ от Дмитрий1973 04-02-14 04:40:36

  • Дмитрий1973
  • Майор
  • Неактивен

Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) Рычаг КПП

В этом видео мы тщательно поведаем и покажем как без помощи других снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле.

Ремонт кычага КПП ховер н3

Привет друзья! Запамятовал сказать, что мне приглянулась более жесткая пружина на рычаге КПП — он стал более устойч.

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Ховер н5,бензин.
  • Зарегистрирован: 11-12-13
  • Сообщений: 241
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: рычаг мех.кпп ховер н5

У меня на Лифане такое было.Там механизм из пластмассы

4 Ответ от Палыч 04-02-14 06:54:23

  • Палыч
  • Полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Омск
  • Модель: Haval H6 AКПП Elit 2017
  • Зарегистрирован: 22-12-12
  • Сообщений: 571
  • Репутация : [ 35 | 0 ]

Re: рычаг мех.кпп ховер н5

Чаще забегайте в гости на Омский форум!!

Вот, изучайте, вылечивайте.

5 Ответ от Митрич 09-07-14 19:14:16

  • Митрич
  • Генерал-полковник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: Hyundai Creta 2.0АТ,2WD
  • Зарегистрирован: 25-02-13
  • Сообщений: 3,249
  • Репутация : [ 14 | 1 ]

Re: рычаг мех.кпп ховер н5

Из-за маленького хруста в кулисе решил провести ревизию рычага КПП,и заодно поглядеть как там все устроено Итак вынимаем пепельницу,снимаем недлинные накладки,все на клипсах Потом аккуратненько тянем ввысь накладку КПП и отсоединяем от блока климата Убираем накладку в сторону Откручиваем железную рамку пыльника-6 винтов Снимаем рамку с пыльником и потом малый пыльник И лицезреем то самое стопорное кольцо,а под ним пружина В общем стопорное кольцо оказалось в пазах как и должно быть на собственном месте,пружина целая.Смазал все смазкой что бы не скрипело и собрал в оборотном порядке.Вывод тут один-если лопается пружина,то стопорное кольцо отвернется и выйдет из посадочного места и рычаг КПП может вылезти из нее и оказаться у вас в руках,как сказано в посту №4.Фортуны!

Great Wall Hover 2008

Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло.

После того как все это дело сняли, нужно снять верхний защитный кожух рычагов. Ключом на 8 откручиваем планку крепления, которая крепится на 7 саморезах. Далее, возникает проблема как снять резиновый кожух, потому как диаметр отверстий намного меньше диаметра металлических колоколов на рычагах. Поэтому делаем небольшие надрезы и снимаем кожух. После того как сняли кожух, снимаем сами рычаги, каждый из которых крепится на 4 болтах. Пометьте расположение болтов, так как они разной длинны, это важно, иначе если перепутаете, то не факт, что все скорости будут включаться нормально. После того как рычаги снял, то увидел, что пыльник на раздатке порван, через него и выкидывало масло. Пыльники я купил от ВАЗ 2105. Раз снял оба рычага, то и поменять решил сразу оба, потому как пыльник на коробке тоже был, хоть и целый, но дубовый, а повторять данную операцию еще раз у меня нет желания. Старые пыльники просто срезаем и снимаем. Новые пыльники одеваются очень легко. Просто берем и смазываем колокол маслом, после чего новый пыльник на него залетает со «свистом». Собираем все в обратной последовательности. Не перепутайте прокладки местами, их там достаточно много, для такого механизма. Когда я стал собирать все назад, то случился казус, о котором я уже писал ранее в своем бортовом журнале, а именно, при включении любой из передач, машина просто не ехала. Включаешь передачу и ничего… Честно сказать я был в легком шоке… Слышно что при выборе передач по возрастающей увеличивается шум от вращения шестерен, соответственно все работает как положено, но машина просто стоит на месте. В этом был и плюс, кстати… С помощью этого я мог врубить пятую передачу и положить стрелку тахометра в район 4000 оборотов. Это позволило мне убедиться в том, что новые пыльники встали как им и положено и что течей масла уже нет. Все оказалось банально просто, рычаг раздатки встал в положение нейтрали 🙂 Пришлось снимать рычаг раздатки заново и выводить переключатель в ручную в положение 2H. После этого, все стало нормально. В завершени, помыл дрыгатель ховрюши. Люблю, чтобы все было чисто!

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

1. Открутите болт М8×18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

7. Открутите пять болтов М8×55, один болт М8×6 и два болта М8×110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10×1.25×19.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8×16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Источник

Читайте также:  Латки для ремонта лодок резиновых
Оцените статью