Peugeot 206
Блог пользователя Nik в 206
Ремонт кулисы КПП
Запись опубликована Nik · 18 апреля
Всем привет. В последнее время супруга стала жаловаться на нечёткую работу кулисы КПП. Разболтана, шатается, большой «свободный» ход. Было принято решение — разобрать и посмотреть.
Со стороны салона снимаем чехол кулисы, под ним — четыре гайки на 10. Откручиваем. Далее — идём под машину и откручиваем одну гайку, также на 10 (на удивление открутилось вообще без проблем), крепящую кулису КПП к направляющей.
Открутил кулису, опустил вниз
Опускаем всю конструкцию вниз. Глушитель не снимал, он не мешает. Места достаточно.
Снимаем набалдашник (тянем вверх с усилием), снимаем чехол, вынимаем кулису через отверстие в кузове.
Был заказан оригинальный ремкомлект — втулка и болт, которые вставляются в нижнюю часть кулисы
Втулка с болтом и гайкой
Вставка вставляется во внутрь
Далее переходим к самой проблеме. Родной шарик немного поистёрся, было принято решение одеть на него термоусадку.
Подобрал нужный кусочек под диаметру, надел и нагрев, осадил.
Обильно смазав, вставляем шар на место, фиксируем скобой (оделась очень плотно). Собираем всё в обратной последовательности.
В результате имеем полное отсутствие расхлябанности, включение передач чёткое. Кстати, пропала вибрация, которая ощущалась на рычаге на холостом ходу.
Источник
Снятие и установка механизма управления коробкой передач
Снятие и установка механизма управления коробкой передач Peugeot 206
Снятие механизма управления коробкой передач — проводите в следующем порядке:
— снимите воздушный фильтр в сборе;
Рис. 6.107. Отсоединение тяги управления: 1 — болт; 2 — зажим; 3 — элемент шаровой опоры
— снимите элемент 3 шаровой опоры (см.
Рис. 6.118. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — рукоятка
— снимите рукоятку 2 (
Рис. 6.119. Снятие решетки селектора: 1 — выключатели; 2 — опора разъема; 3 — решетка
— снимите опору 2 (
Рис. 6.120. Крепление механизма управления коробки передач: 1 — болты; 2 — гайки
— отверните болты 1 (
Рис. 6.121. Установка механизма управления коробки передач: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — приспособление
Установку механизма управления коробкой передач проводите в последовательности, обратной снятию. Для фиксации шаровой опоры 1 (рис. 6.121) следует упереться в точке под рычагом 2 переключения передач с помощью приспособления 3. Отрегулируйте привод переключения передач.
Видео про «Снятие и установка механизма управления коробкой передач» для Peugeot 206
Замена сцепления на Peugeot 206Peugeot 206 — Ремонт. Часть 6 — Регулировка клапанов. Установка ремня ГРМ.
Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31
Источник
Ремонт рычага кпп пежо 206
Сообщений: 156
Пользователь №: 1.202
Регистрация: 17.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 16 раз
Когдато менял у себя. Если надо заменить только пластиковый шарик и дермантиновый кожушок, то:
-вынь рамку у основания дермантиноваго кожуха,ее надо поддеть плоской отверткой.
-потом надо взяться за наболдажник и тянуть,что есть силы в верх, должен соскочить.
Но есть опосение,что может выскочить кулиса(сама металическая ручка кпп) В своем основании она имеет шарик и вращается, держится в пластиковых пластинах и они как «лепестки бутона» обжимают шарик и фиксируются от раскрывания в верху стопорным кольцом. Если очень грубо тянуть кольцо либо пластиковые ламели могут выскочить из своего крепления.
Чтобы этого избежать и если боишься тянуть, то сняв кожушок ,под головкой-ручкой кпп надо закрепить зажим(хотябы пасатижы) и уперевшись об него плоской отверткой потихоничку сковырнуть его со своего места.
Себе заменил дермантин на кожу подороже-свинячью»под пластик» чехол с наболдажником купил на рынке 450р., а наболдажник поставил от 307й 250р на разборе. Чехол обрезал под нужный размер и приклеил к рамке клеем, к наболдажнику затянул пластиковым хомутом. Всего потратил 700р у официалов 3000р тоже самое.
Сообщение отредактировал EvRo — 3.6.2008, 11:19
Моя машинка: не Peugeot 2000/2004 г.в. цвет: серебро/черный!
Источник
Ремонт рычага кпп пежо 206
Сообщений: 1
Пользователь №: 13.321
Регистрация: 8.3.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Пыжик 1.4, 2007 год, седан, движок тузип соответственно
Привет, народ
Такой вопрос. последнее время (машину купил примерно месяц назад, всё было хорошо) появилась странная особенность у коробки. На холодной машине передачи переключаются легко и четко, без всяких усилий, а как только машина прогревается (проеду км 20), то приходится прикладывать усилие для переключения передач, как будто загустевшее масло в коробке.
И выходит, что передачи включаются с большим усилием и как то ватно.
В связи с чем вопрос. кто нибудь с этим сталкивался?
Что это вообще такое?
ПС: бедный львенок. жалко его. за месяц уже 20к вложил. грм накрылся у него.
Надо ещё менять ремень генератора. как минмиум.
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Черный! Куплена в 2012 году!
Сообщений: 174
Пользователь №: 4.716
Регистрация: 20.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 8 раз
Пыжик 1.4, 2007 год, седан, движок тузип соответственно
Привет, народ
Такой вопрос. последнее время (машину купил примерно месяц назад, всё было хорошо) появилась странная особенность у коробки. На холодной машине передачи переключаются легко и четко, без всяких усилий, а как только машина прогревается (проеду км 20), то приходится прикладывать усилие для переключения передач, как будто загустевшее масло в коробке.
И выходит, что передачи включаются с большим усилием и как то ватно.
В связи с чем вопрос. кто нибудь с этим сталкивался?
Что это вообще такое?
ПС: бедный львенок. жалко его. за месяц уже 20к вложил. грм накрылся у него.
Надо ещё менять ремень генератора. как минмиум.
на седанах такое нормально, отсутствует термоэкран на иранцах что ли и тяги перегреваются.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: XR Premium цвет: Bleu de Chine! Куплена в 2007 году!
Источник