RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Рычаг КПП Болтается
Рычаг КПП Болтается
Сообщение user_8520 » 24 мар 2011, 12:40
Болтается рычаг КПП! )))
Подняли у официалов, посмотрели — сказали ОЙ ОЙ ОЙ менять нужно там все, какие-то там крепления до самого двигателя, типа там люфт.
Я посмотрел и вижу, что эти все мелкие люфты НИКАК не вляют на люфт рычага в кулисе.
Вопрос — как можно рычаг зафиксировать меньшей кровью без замены всего и вся )
Сообщение user_12438 » 24 мар 2011, 13:11
Сообщение user_8520 » 24 мар 2011, 13:15
Сообщение user_12438 » 24 мар 2011, 13:22
ну я бы для начала точную причину установил, в нормальном автосервисе, но не у официалов, ибо у них действительно дорого и развод на доп. работы.
вопрос № 2 — на скорость движения и плавность хода не влияет, я на ВАЗе года 1,5 так отъездил и продал с болтающейся кулисой КПП. На Рено — хз, но тоже не криминально думаю
Сообщение user_9405 » 24 мар 2011, 14:53
Сообщение user_8520 » 24 мар 2011, 15:00
Нет, с рычагом в этом плане все ок ) Он как дергался при движении так и дергается, просто когда втыкаешь передачу у него нехилый люфт — очень болтается. +- 7 см!
Причем такого еще месяца 2 назад не было
В нормальном крупном сервисе меня послали вообще — сказали ой вам к официалам надо, там у них ремкомплекты какие-то, мы не сделаем.
Официалы черт знает что насчитали и сказали вообще все менять, у меня чувство, что это развод.
Сообщение MUSTANG » 24 мар 2011, 15:45
FetalDump писал(а): Нет, с рычагом в этом плане все ок ) Он как дергался при движении так и дергается, просто когда втыкаешь передачу у него нехилый люфт — очень болтается. +- 7 см!
Причем такого еще месяца 2 назад не было
В нормальном крупном сервисе меня послали вообще — сказали ой вам к официалам надо, там у них ремкомплекты какие-то, мы не сделаем.
Официалы черт знает что насчитали и сказали вообще все менять, у меня чувство, что это развод.
Источник
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Маршруты
Болтается ручка КПП?
Болтается ручка КПП?
Сообщение bva » 20 авг 2008, 20:04
Сегодня на полпути домой в пробке вдруг резко почувствовал, что в какой-то момент рычаг КПП из центрального нейтрального положения стал ходить вообще почти без какого-либо усилия в сторону 1 и 2 передач! При этом рычаг, как и положено, возвращается в центральное положение. В сторону 5-й усилие осталось прежнее.
В остальном коробка работает отлично, передачи включаются четко и без проблем.
Что за хрень такая, может там какая возвратная пружина соскочила?
Сообщение Снифф » 20 авг 2008, 20:52
Сообщение Пауль » 20 авг 2008, 21:24
Сообщение user_2481 » 20 авг 2008, 21:32
Сообщение dotez » 20 авг 2008, 22:21
у меня тоже в нейтрале достаточно сильно ходит туда сюда, заметил вот недавно хотел тоже тему открыть.
включается все норм как и было но вот так сказать свободный ход в нейтрале как то вырос немного))
Сообщение Снифф » 20 авг 2008, 23:16
Эта самая пружина прикрыта защитой. Тем не менее именно только при движении задним ходом, когда машина почти лежит брюхом на снегу защита не мешает этому самому снегу забивать её. Я то этого раньше не знал. Как-то раз поехал кататься по Подмосковью, типа посмотреть как там красиво зимой.. ну бывают у меня иногда подобные сдвиги.. ))) В общем, то ли романтики захотелось, то ли острых ощущений, но приспичело меня свернуть с нормальной дороги на ту, где после прошедшего снега никто не ездил. Проехав в натяжечку метров 300 я основательно сел на брюхо. Поняв, что дальше ехать бессмысленно, в раскачку начал двигаться назад, замечая при этом, что всё труднее и труднее втыкаются 1-я и особенно задняя. 5-я включалась легко, но она, увы, была бесполезна.. Короче в итоге эта чёртова пружина «комфорта и радости» забилась так, что задняя вообще перестала втыкаться.. Пришлось несколько раз дожидаться когда она отпотеет и упорно продолжать двигаться задом к нормальной дороге. Короче после такого незабываемые ощущения я точно получил.
Источник
Ремонт кулисы МКПП
В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.
Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:
1. Сфера 7700103166
2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) — 7700695569
3. Обойма резиновая (демпфер)
4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445
5. Пыльник наружный 7700863684
6. Смазка — 7711126145
Характерные симптомы:
Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.
На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.
Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.
За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:
1. Резиновая обойма — демпфер
2. Пластиковая сфера
3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)
В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.
Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.
На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.
У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.
Диагностика проблемы кулисы
Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.
Лечение
Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в «нашем» случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.
Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:
Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.
1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка
2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки
*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.
3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП
4. Один из интересных моментов — это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.
*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.
5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.
6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.
7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и «затаился корень зла». А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.
8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету
. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.
9. Убираем остатки старой смазки
10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.
11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.
*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.
12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.
13. Все собираем и ставим назад
В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.
Фотоматериал к статье:
Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Источник
Renault Symbol Семён › Logbook › Как снять ручку КПП и чехол КПП на симболе?
Чехол КПП за время эксплуатации загрубел и потрескался местами. Куплен на али экспресс новый чехол универсальный. Надо его одеть. Но не знаю как снять ручку КПП и сам чехол старый как снять. Может кто подскажет?
Renault Symbol 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 11
8200523916 а от Логана не подходит нам чехол ?
Не знаю. С Алиэкспресс заказал универсальный. Буду как-то натягивать как потеплеет. Потом сфоткаю.
Я на Xray тоже долго ломал голову. На Рено она оказывается снимается поднимая вверх. Выдирать не стал, просто одел поверх рычага.
Сворачивал ручку газовым ключом, потом просто крутил и тянул вверх, намного проще чем распиливать.
Обратно ее уже не поставить наверное?
Когда ручку менял, на Али купленную, не смог снять.На драйве нашёл инфу, резать ножовкой.Очень туго сидит, со всех сторон попилил и снял.
Ручку не хотелось бы покупать. Эта нормальная. Мне просто через нее чехол не надеть наверное, поэтому хотел снять а потом обратно надеть. В логане так снималась просто.
На мегане2, тоже нормально снимается, а здесь жопа, она запрессована.
Ручку не хотелось бы покупать. Эта нормальная. Мне просто через нее чехол не надеть наверное, поэтому хотел снять а потом обратно надеть. В логане так снималась просто.
Запрессована с завода. Снимать только варварскими методами. Повредишь или нет 50/50
Саму ручку не зна. А чехол снимается элементарно: со стороны прикуривателя защёлка. Её поддеть, в сторону ручника чуть прижать и вынуть вместе с рамкой. Чехол под ручкой хомутом стянут. Его разрезать и снять через ручку. А дальше дело техники…
Ручка очень туго сидит, нужно аккуратно тянуть вверх покачивая в разные стороны саму ручку.
Источник