- Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 1
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ивеко Евростар: Ремонт сломанной вилки переключения передач КПП Eaton TS 11612
- 1. Разборка КПП Eaton TS 11612
- 2. Особенность коробок Eaton
- 3. Ремонт сломанной вилки переключения передач КПП Eaton TS 11612
- Ремонт кулисы iveco daily
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 2
- Комментарии • 0
- Регулировка троса КПП Ивеко Дейли 70С15
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 2Подробнее
Ремонт кулисы-рычага КПП Ивеко Дейли/ колхозный метод восстановления.Подробнее
Ивеко Еврокарго Ремонт подающей пневмомагистрали 1Подробнее
Регулировка стояночного тормоза ИВЕКО ЕврокаргоПодробнее
EATON 52 06 H КПП ИВЕКО ЕВРОКАРГОПодробнее
Ивеко Еврокарго. Загнута рама.Подробнее
03.07.19 На разбор Iveco Eurocargo 75E14 1998г МКПП 6ст Ивеко Еврокарго Разборка ГрузовиковПодробнее
ивеко еврокарго 95 годПодробнее
Ивеко Еврокарго Поджатие шкворня левой стороны 1Подробнее
Ремонт кулисы iveco dailyПодробнее
Устранение сечения и люфта турбины. Ивеко ЕврокаргоПодробнее
Ремонт кабины Iveco Часть-2Подробнее
Ивеко Еврокарго Ремонт подающей пневмомагистрали 2Подробнее
Ивеко Еврокарго Реставрация рулевой тягиПодробнее
Книга по ремонту Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo)Подробнее
Самый большой страх дальнобойщика.. ремонт! iveco 5 тоннПодробнее
#2 Ремонт тормозной системы Ивеко. Под замену энергоаккумулятор, пружинный палец. IVECO truck repairПодробнее
Воздух в задних тормозах Ивеко Еврокарго. Часть 1.Подробнее
Разбор и дефектовка механизма переключения передач КПП ZF 8S180Подробнее
Источник
Ивеко Евростар: Ремонт сломанной вилки переключения передач КПП Eaton TS 11612
После зимних снегопадов пришлось немного побуксовать, выезжая со стоянки и натаптывая колею. Оставалось еще пару раз качнуть сцепку по уже набитой колее для выезда, когда я понял, что у меня пропали передачи.
Симптомы поломки были очень странные, ведь на 3-ей передаче рычаг спокойно ходил вперед и назад, а при попытке включить 1-ую или 2-ую передачи, вставал колом. Тоже самое было и когда я пытался включить заднюю передачу.
Благодаря общению с водителями, заоблачная стоимость ремонта коробок Eaton для меня секретом не была. Некоторые из владельцев машин вообще приходили к мнению, что в случае серьезного ремонта, гораздо дешевле поменять КПП Eaton на б/у КПП ZF-16.
Бывший владелец моей машины также жаловался на высокую цену ремонта КПП, которую ему пришлось заплатить. Кроме того, ремонт и ожидание заказанных деталей, вылились для него в месячный простой грузовика.
1. Разборка КПП Eaton TS 11612
На следующий день, я приступил к разборке КПП. Однако, снимать ее сразу смысла не было и поэтому посмотрев на карикатурные картинки схемы КПП, начал снимать тяги управления коробкой.
Верхняя поперечная тяга открутилась легко, а вот выбить палец продольной тяги между рамой и КПП никак не получалось. Снимать кулису вместе с рычагом у меня не было никакого желания, т.к. устройство данной КПП я знал плохо.
Поэтому, снял с кулисы рычаг с мелким шлицем и отсоединил продольную тягу, после чего кулиса осталась держаться на двух последних гайках и была демонтирована.
Стали видны три направляющих вала на которых находились ползуны выбора передач. Ползун 3-ей и 4-ой передач, свободно перемещался от руки вперед и назад.
Далее, я открутил дюжину болтов на 16 и обстучав крышку КПП, приподнял ее. Сразу же стала видна неисправность, отломанная вилка включения 3-ей и 4-ой передач, лежала сломанным концом на левом промежуточном валу.
2. Особенность коробок Eaton
В общем, КПП Eaton меня сильно впечатлила и я стал понимать, почему американские дальнобои так любят коробки этой марки. Со слов специалистов, ходят такие КПП по 2 миллиона миль без всякого ремонта. Да и чему собственно там ломаться, ведь ни нежных синхронизаторов, ни бронзовых конических колец с пружинками и шариками, там попросту нет.
С первичного вала усилие воспринимают сразу два контршафтных вала с медвежьими зубьями, а как известно при нормальной смазке, зубья перекатываясь по зубьям ведомых шестерен, практически не снашиваются.
Есть интересная особенность, которая применяется при производстве шестерен промежуточных валов КПП Eaton. Дело в том, что на этапе производства, шестерни с левого и правого промежуточных валов нарезаются совместно и на одной установке, после чего на них синхронно набиваются метки.
При установке валов с шестернями, метки ориентируют зеркально друг к другу. Это делается для того, чтобы уравнять нагрузки на левый и правый промежуточные валы. Если же собрать КПП не обращая внимания на метки, то такая коробка будет шуметь на ходу, а ее надежность будет мягко говоря под вопросом.
Отечественные дальнобои не отстают от своих заокеанских коллег и часто говорят, что коробки ZF для любителей, а вот коробки Eaton для профессионалов.
3. Ремонт сломанной вилки переключения передач КПП Eaton TS 11612
Поехал в магазин, чтобы купить новую вилку, а там с удивлением узнал, что номер на ней бьется с КПП DAF 0069928, Iveko 93156287, MAN 81.32516.0116, Eaton 2005229 и ZF 1333 415 810. Цена же за нее вывела меня из равновесия, т.к. стоила она в районе 25 тыс. руб. и поэтому я решил восстановить старую вилку.
Пригласил к себе дотошного сварщика и вместе с ним мы начали процесс подготовки вилки к сварке. В процессе выяснилось, что вилка имела старый слом и у меня она просто доломалась. Зачистили не спеша концы излома сняв фаску болгаркой и прихватили.
Затем, проверили перпендикулярность штокам КПП на крышке и только после этого полностью обварили.
Сварщик в ходе процесса постоянно шутил и уверял, что причин для беспокойства нет и все будет хорошо.
После сварки и зачистки швов болгаркой, а также проверке на крышке КПП параллельности вилок, появилась мысль усилить вилку в месте сварки. Для этого, приставил вилку к каретке включения на КПП и пришел к выводу, что места с задней стороны более чем достаточно.
Затем, поперек шва мы приварили еще маленькую косынку для успокоения души.
Источник
Ремонт кулисы iveco daily
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
IVECO DAILY 35C15 замена кулисы КПППодробнее
Ремонт кулисы-рычага КПП Ивеко Дейли/ колхозный метод восстановления.Подробнее
#119 Замена подвесного подшипника на IVECO Daily своими руками. #ивековод ремонт #ivecodailyПодробнее
Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 2Подробнее
Ремонт гидропривода сцепления Iveco Daily 35-50-75 C15V Ивеко дейли .Подробнее
Ивеко Дейли III. Не работает ГУР. причина?Подробнее
Ремонт ручки Ивеко Дейли ( Iveco Daily )Подробнее
кулиса ивеко дейли|кулиса кпп ивеко|кулиса кпп Iveco Daily 3|504058728Подробнее
Берегите проводку! Восстановление.Подробнее
Пежо Боксер Замена тросиков КПП и Кулисы Часть 1Подробнее
Крестовина кардана Ивеко ДейлиПодробнее
Регулировка троса КПП Ивеко Дейли 70С15Подробнее
#100 Ремонт передней подвески Ивеко дейли. Замена шаровых, рычага и торсиона.Подробнее
Кулиса КПП Iveco Daily E4 2006-2011 — б/у рычаг переключения передач КПП Ивеко Дейли 504179738Подробнее
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Подробнее
#47 Небольшой ремонт Iveco Daily (Ивеко Дейли) в Мытищах (Московская облать).Подробнее
#154 Вибрация на Ивеко Дейли. Одна из возможных причин.Подробнее
ремонт редуктора ивеко дейли (Iveco Daily) 1 частьПодробнее
Источник
Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 июл 2014 veröffentlicht
- clip-share.net/video/IMNCgS96bjQ/видео.html — Ивеко Еврокарго. Реставрация рычага переключения передач 1
Комментарии • 0
Доброго времени суток. КПП не снимали, говорят проблематично её ставить на место
Нет, не приходилась. Работает идеально, надеюсь и дальше так будет.
То чем вы занимаетесь стоит 700 рублей в магазине
5 лет назат стоило 9000 рублей, не думаю что с нынешним курсом стало дешевле. На отечественное гАвно в виде камаза может и 700
Как вообще машина? Геморой или можно работать на ней?
Мягкая, Рено Мидлум бревно. По двигателю проблем нет, масло не кушает, работаю на себя вожу до 10 тонн по нормальным дорогам, по хреновым 6-8 тонн, в зависимости на сколько убитая дорога.Проблема была только со снятием стартера, не мог снять его, бендикс поменять, окислился так что при снятии сломались уши крепежа и домкратил и ВДшкой заливал не помогло, при разклинивании между корпусом и стартером сломались уши стартера, отнёс АРГОНЩИКУ все нормально поставил назад. Всё больше проблем не было.
Спасибо за видео помощь! думаю моим клиентам будет интересно зайти на ваш канал! Ждем больше ваших видео по ремонту. С уважением ГРУЗОВАЯ РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ АВТОБУСОВ САМОСВАЛОВ ТЯГАЧЕЙ WWW.EVRORAZBORKA.RU +79384468254
а то никак не могу завести
ответь пожалуйста ты форсы на своей ивеко делал.если делал скажи обязательно надо сбрасывать ошибки
Источник
Регулировка троса КПП Ивеко Дейли 70С15
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт кулисы-рычага КПП Ивеко Дейли/ колхозный метод восстановления.Подробнее
IVECO DAILY 35C15 замена кулисы КПППодробнее
Ремонт гидропривода сцепления Iveco Daily 35-50-75 C15V Ивеко дейли .Подробнее
Датчик износа тормозных колодок на Ивеко Дейли (Iveco Daily) как погасить лампочку датчики исправныПодробнее
кулиса ивеко дейли|кулиса кпп ивеко|кулиса кпп Iveco Daily 3|504058728Подробнее
Замена трансмиссионного масла в мосту ИВЕКО ДЕЙЛИ СпаркаПодробнее
Замена привода сцепления. Ивеко Дейли IIIПодробнее
Пневмоподвеска Ивеко Дейли 70-150Подробнее
#49 Замена сальника хвостовика моста на Iveco Dayli (Ивеко Дейли) в Мытищах (Московская область)Подробнее
Рычаг КПП Iveco Daily E4 2006-2011 — Кулиса переключения передач Ивеко Дейли 504179738Подробнее
#175 Греется Ивеко Дейли в пробках в жаруПодробнее
Кулиса КПП Iveco Daily E4 2006-2011 — б/у рычаг переключения передач КПП Ивеко Дейли 504179738Подробнее
Водоотвод Ивеко Дейли. Подробнее
Ивеко Дейли 2013 года !Подробнее
Замена тормозных колодок на Iveco 3510 . Ремонт супорта.Подробнее
Как устроен ручник дисковых тормозовПодробнее
сброс сервисного интервала Iveco Daily 2014-2019. скинуть сервис reset service iveco nollaus huoltoПодробнее
Поехал на мойку! А попал на СТО! Замена сальника хвостовика на IVECO Daily! встретил подписчика!!Подробнее
За сколько можно поменять вакуумный насос? Технические особенности Ивеко Дейли.Подробнее
Источник