Ремонт рычагов мерседес w204

Mercedes-Benz GLK-class BiGa › Logbook › Передние поперечные рычаги

Появились стуки на неровностях и вибрация после 120. После диагностики приговорили передние поперечные рычаги и стойки стабилизатора.
По кочкам, рельсам не гоняю, в off-road не участвую.

Для статистики:
— на 55.000 были замены передние поперечные рычаги
— на 99.000 были замены передние продольные рычаги
И вот теперь на 155.000 замена передних поперечных, т.е они прошли 100т.км что очень хорошо если рассматривать статистику из интернета (50-150тыс.).

Итак можно взять оригинал:
A 204 330 80 11 рычаг поперечный передний нижний левый/правый
A 204 320 22 89 стойка стабилизатора передняя правая
A 204 320 07 89 стойка стабилизатора передняя левая
По сроку службы самые стойкие.

Либо LEMFORDER (поставщик на конвейер MB), тот же оригинал, единственное но, существует много заводов по всему миру и качество также гуляет. В Германии естественно ставят немецкие, у нас такие не найти, либо они будут стоить почти как оригинал. В основном у нас продают турецкие.
37150 01 рычаг поперечный передний нижний левый/правый (37150 01 009 Турция)
У кого-то лемфордер умирает очень быстро, а у кого-то живет как оригинал.

Еще смотрел на MOOG, но порывшись немного нашел факты указывающие на то, что MOOG возможно некоторые заказы располагает на заводах фирмы SIDEM.

SIDEM небольшое семейное предприятие основанное в 1933 году в Бельгии. Ранее завод располагался в Бельгии, но теперь там только штаб квартира, а само производство сосредоточено в Венгрии и Румынии.

Я же решил остановиться на SIDEM. В основном по причине того что это не перепаковщик и производство сосредоточено в Европе.

Sidem 49677 рычаг поперечный передний нижний левый/правый
Sidem 49260 стойка стабилизатора передняя левая
Sidem 49261 стойка стабилизатора передняя правая

Мне достались рычаги и стойки произведенные на новом заводе в Румынии.

Источник

Ремонт рычагов мерседес w204

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811

Источник

Ремонт и обслуживание подвески Mercedes W204

В автосервисе «АвтоВито» выполняется ремонт передней и задней подвески Mercedes W204. В процессе диагностики проверяются стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки, шаровые опоры и другие элементы узла. Ремонт задней и передней подвески W204 осуществляется в сжатые сроки по конкурентной стоимости.

Заказать услугу Задать вопрос

  • Главная
  • Mercedes
  • Mercedes Легковые автомобили
  • Mercedes C-Class
  • Mercedes W204 (2007- 2014)
  • Ремонт и обслуживание подвески Mercedes W204

Ремонт и обслуживание подвески Mercedes W204

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ЦЕНА РЕМОНТА ПОДВЕСКИ МЕРСЕДЕС W204

Наименование Цена
Замена переднего продольного рычага 1500 руб.
Замена переднего поперечного рычага 1400 руб.
Замена подшипника промежуточного вала 4500 руб.
Замена переднего амортизатора 3200 руб.
Замена заднего амортизатора 2500 руб.
Замена рулевой тяги 925 руб.
Регулировка переднего ступичного подшипника 800 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2WD /2600 4-matic 4500 руб.
Читайте также:  Руководство по ремонту рено докер

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ W204

Подвеска автомобилей Mercedes C-класса W204 – узел надежный и неплохо адаптированный к сложным условиям. Хотя при движении по неровностям и рытвинам появляется ощутимая жесткость, что отмечают многие автовладельцы. Особенно это касается версий AMG. В любом случае подобные нарекания не критичны, если не появились признаки повреждений или износа – например, характерный стук. Проводить диагностику подвески рекомендуется после 10-15 тысяч км пробега.

Источник

Передняя подвеска Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс

2. Передняя подвеска

  • Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
  • Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
  • Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.

1. Воздухозаборник. 2. Хомут. 3. Поперечина радиатора.

Диагональные распорки. 10. Балка переднего моста. 15 Болт. 18. Болты. 19 Опорный элемент для домкрата.

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Амортизаторная стойка. 6. Тормозной шланг. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 13. Тяга. 14. Кронштейн. 17. Болты. 18. Болты.

4. Диагональная распорка. 10.Балка переднего моста. 11. Поперечный рычаг. 20. Кронштейн. 21. Нижний маслопровод. 22. Распорка. 23. Кронштейн радиатора. 24. Резиновая втулка.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Полностью выдвинуть вперед рулевую колонку.

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

4. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

5. Снять амортизаторные стойки (5).

6. С нижней стороны установить в чашку амортизаторной стойки по одному болту М8 и наживить гайки. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать подъемник для двигателя.

7. Снять воздухозаборник (1).

8. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине.

9. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

10. Установить подъемник.

11. Снять приводные валы (автомобили с системой 4MATIC).

12. Снять заднюю часть передних подкрылков.

13. Отсоединить спереди облицовку порогов.

14.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

14.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

15. Отсоединить электрические разъемы переднего моста в колесных арках.

16. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

17. Отвернуть штуцера левого и правого трубопроводов тормозной системы от тормозных шлангов (6) и закрыть отверстия заглушками (при проведении кузовных работ или замене переднего моста).

18. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

19. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10).

20. Отвернуть болт кронштейна гидропроводов из корпуса рулевого механизма (автомобили с системой 4MATIC).

21. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.

22. Отвернуть гайку кронштейна (20) масляного радиатора колесной арки на балке (10) переднего моста (тип 204.077/277).

23. Отсоединить нижний маслопровод (21) от масляного радиатора колесной арки (тип 204.077/277).

24. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

25.1. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя (автомобили без системы 4MATIC).

25.2. Отвернуть верхние болты из опор (автомобили с системой 4MATIC).

26. Установить защитные диски 220589 01 31 00 для щитков тормозных дисков.

27. Слегка приподнять двигатель.

28. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

29. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

30. Отвернуть болты (18).

При установке болты (18) заменить новыми.

31. Опустить передний мост.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

32. Установка производится в порядке, обратном снятию.

33. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

34. Произвести измерение углов установки колес.

Балка переднего моста

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Наконечник рулевой тяги. 6. Поворотный кулак. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 8. Соединительная тяга. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 11. Поперечный рычаг. 12. Верхний продольный рычаг. 13. Тяга. 14. Кронштейн. 16. Рулевой механизм. 17. Болты. 18. Болты.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

2. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

4. Снять воздухозаборник (1).

5. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине.

6. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

7. Снять передние колеса.

8.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

8.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

Последующие операции (п.п. 9-13) выполнять только на автомобилях без системы 4MATIC.

9. Отсоединить наконечники рулевых тяг (5) от поворотных кулаков (6).

10. Отсоединить кронштейн (14) тяги (13) отсоединить от стабилизатора поперечной устойчивости (3) [автомобили с биксеноновыми фарами].

11. Отсоединить соединительные тяги (8) от стабилизатора (9).

12. Отсоединить поперечные рычаги (11) от балки переднего моста (10).

13. Отсоединить верхние продольные рычаги (12) от балки переднего моста (10).

14. Снять приводные валы (автомобили с системой 4MATIC).

15. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

16. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

17. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10).

18. Отвернуть болт кронштейна гидропроводов из корпуса рулевого механизма (автомобили с системой 4MATIC).

19. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.
Читайте также:  Ремонт пистолета для скоб

20. Отвернуть гайку кронштейна (20) масляного радиатора колесной арки на балке (10) переднего моста (тип 204.077/277).

21. Отсоединить нижний маслопровод (21) от масляного радиатора колесной арки (тип 204.077/277).

22.1. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя (автомобили без системы 4MATIC).

22.2. Отвернуть верхние болты из опор (автомобили с системой 4MATIC).

23. Установить подъемник.

24. Слегка приподнять двигатель.

25. Снять заднюю часть передних подкрылков.

26. Отсоединить спереди облицовку порогов.

27. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

28. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

29. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

30. Отвернуть болты (18).

При установке болты (18) заменить новыми.

31. Опустить балку (10) переднего моста.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

32. Проверить балку (10) переднего моста на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить балку новой.

33. Проверить кронштейн радиатора (23) и резиновые втулки (24) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить детали новыми.

Последующие операции (п.п. 34-37) выполнять только при замене балки (10) переднего моста.

34. Снять скобы защитных панелей моторного отсека.

35. Снять опорный элемент для домкрата (19).

36. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (9).

37. Снять рулевой механизм (16).

38. Установка производится в порядке, обратном снятию.

39. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

40. Произвести измерение углов установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Тяга.
  2. Кронштейн.
  3. Гайки.
  4. Соединительные тяги.
  5. Болты.
  6. Балка переднего моста.
  7. Сайлент-блок.
  8. Скобы стабилизатора.
  9. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять нижнюю облицовку моторного отсека.

2. Отвернуть гайки (3) и выпрессовать соединительные тяги (4) из стабилизатора (10).

Резиновые чехлы соединительных тяг (4) проверить на отсутствие повреждений, в случае необходимости тяги заменить новыми.

3. Снять кронштейн (2) со стабилизатора (10).

4. Зафиксировать рулевой механизм от падения.

5. С балки переднего моста (6) снять крепежную пластину.

Продолжение работ для всех автомобилей:

6. Отвернуть болты крепления (5) и снять стабилизатор (10).

7. Проверить салейнт-блоки (7) и скобы (8) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить их новыми.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В качестве примера изображено на типе 204.0/2 без 4MATIC

  1. Соединительная тяга. 1а. Гайка.
  2. Жгут проводов.
  3. Держатель.
  4. Хомут.
  5. Болты.
  6. Поворотный кулак.
  7. Гайка.
  8. Болт.
  9. Болты.
  10. Крышка.

40. Амортизаторная стойка.

1. Соединительная тяга. 1а. Гайка. 2. Жгут проводов. 3. Держатель. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 9. Болты. 10. Крышка. 12. Фиксаторы. 40. Амортизаторная стойка.

01. Пробойник. 10. Крышка. 11. Фиксирующая скоба. 41. Тарелка пружины.

Снятие и установка

1. Открыть капот.

2. Снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку (1а) и извлечь соединительную тягу (1) из амортизаторной стойки (40).

4. Отсоединить жгут проводов (2) от держателя (3).

5. При помощи специального инструмента 164 589 01 37 00 снять хомут (4) с амортизаторной стойки (40) [тип 204.0/2].

При установке соблюдать монтажное положение хомута (4) и заменить его новым.

6.1. Снять держатель (3) с амортизаторной стойки (40) и отложить его в сторону [тип 204.0/2].

6.2. Отсоединить фиксаторы (12) и снять держатель (3) с амортизаторной стойки (40) [тип 204.9].

7. Отсоединить электрический разъем от амортизаторной стойки (40) [автомобили с кодом 483: ADVANCED AGILITY].

8. Отвернуть болты (5) поворотного кулака (6).

9. Отвернуть гайку (7) и болт (8).

10. Выпрессовать амортизаторную стойку (40) из поворотного кулака (6).

11. Отвернуть болты (9) чашки амортизаторной стойки (40).

12. Вставить два пробойника (01) через отверстия в крышке (10) и сжать фиксирующую скобу (11) так, чтобы разблокировать выступы (стрелки) на тарелке пружины (41), затем и извлечь амортизаторную стойку (40).

13. Проверить амортизаторную стойку (40) на отсутствие повреждений, в случае необходимости стойку заменить новой.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

15. Произвести измерение углов установки колес.

Разборка и сборка стойки

  1. 01. Стяжное приспособление. 1. Пружина.
  2. Гайка.
  3. Шток амортизатора.
  4. Амортизатор. 4а. Пыльник. 4b. Буфер. 4с. Крышка. 4d. Резиновая прокладка.
  5. Тарелка пружины.
  6. Резиновое кольцо.
  7. Опора.

40. Амортизаторная стойка.

1. Снять амортизаторную стойку (40).

2. Закрепить стяжное приспособление (01) в тисках и установить опорные диски.

3. Сжать пружину (1).

4. Отвернуть гайку (2) штока (3).

5. Извлечь амортизатор (4) из стяжного приспособления (01).

6. При замене амортизатора (4) снять пыльник (4а), буфер (4b), крышку (4с) и резиновую прокладку (4d).

Последующие операции (п.п. 7-12) выполнять только при замене пружины (1).

7. Разжать пружину (1).

8. Снять пружину (1).

При установке соблюдать монтажное положение пружины (1). Пружина (1) должна устанавливаться плоской стороной витка к тарелке пружины (5).

9. Снять тарелку пружины (5).

10. При замене резинового кольца (6) отжать кольцо от опоры (7) с помощью подходящего инструмента.

11. При замене опоры (7) отсоединить ее от тарелки пружины (5) с помощью подходящего инструмента.

12. Проверить амортизатор (4).

Легкая масляная пленка на штоке (3) является допустимой.

13. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

14. Установить амортизаторную стойку (40).

15. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Гайка.
  2. Болт.
  3. Балка переднего моста.
  4. Поперечный рычаг. 4а. Сайлент-блок.
  5. Гайка.
  6. Поворотный кулак.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 4. Поперечный рычаг. 6. Поворотный кулак.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).

1.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).

2. Отвернуть гайку (1).

При отворачивании гайки (1) не допускать проворачивание болта (2). В обязательном порядке удерживать болт (2).

При установке гайку (1) болта (2) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы салейнт-блок (4а) мог проворачиваться. Гайку (1) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

3. Извлечь болт (2) из балки переднего моста (3) и отвести поперечный рычаг (4) вниз.

4. Отвернуть гайку (5) и выпрессовать поперечный рычаг (4) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

5. Снять поперечный рычаг (4).

6. Проверить сайлент-блок (4а), защитный чехол и шаровой шарнир поперечного рычага на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

8. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Болты.
  2. Гайка.
  3. Болт.
  4. Балка переднего моста.
  5. Верхний продольный рычаг. 5а. Сайлент-блок.
  6. Поворотный кулак.
  7. Гайка.
  8. Жгут проводов.
  9. Держатель.
  10. Гайка.
  11. Болт.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 5. Верхний продольный рычаг. 6. Поворотный кулак.

Снятие и установка

Читайте также:  Периодичность текущих ремонтов силовых трансформаторов

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять передние колеса.

2.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (тип 204.9).

2.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (тип 204.0/2).

3. Снять датчик уровня кузова автомобиля с левого продольного рычага (5) [автомобили с системой 4MATIC].

4. Снять рулевую тягу с поворотного кулака (6).

5. Отвернуть болты (1) поворотного кулака (6) [автомобили без системы 4MATIC].

6. Отвернуть гайку (2) и извлечь болт (3) из балки переднего моста (4).

При отворачивании гайки (2) не допускать проворачивание болта (3). В обязательном порядке удерживать болт (3).

При установке гайку (3) болта (3) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы сайлент-блок (5а) мог проворачиваться. Гайку (2) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

7. Отвернуть гайку (7) и выпрессовать продольный рычаг (5) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

Автомобили без системы 4MATIC:

8. Подпереть поворотный кулак в сборе с нижним поперечным рычагом с помощью домкрата для коробки передач.

9. Отсоединить жгут проводов (8) от держателя (9).

10. Отвернуть гайку (10), извлечь болт (11) и отсоединить поворотный кулак (6).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозной шланг.

Продолжение работ для всех автомобилей.

11. Извлечь продольный рычаг (5).

12. Проверить сайлент-блок (5а), защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Произвести измерение углов установки колес.

Ступица переднего колеса

  1. 01. Съемник. 1. Тормозной диск.
  2. Колпачок.
  3. Гайка. 3а. Болт с внутренним шестигранником.
  4. Наружный роликовый подшипник.
  5. Ступица переднего колеса.
  6. Поворотный кулак. 6а. Цапфа поворотного кулака.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Щиток тормозного диска.

Снятие и установка

1. Снять тормозной диск (1).

2. При помощи съемника (01) снять колпачок ступицы (2).

3. Ослабить болт (3а) и отвернуть гайку (3).

4. Извлечь наружный роликовый подшипник (4).

5. Снять ступицу (5) с цапфы поворотного кулака (6а).

6. При повторном использовании ступицы заменить уплотнительное кольцо (7).

7. Проверить щиток тормозного диска (8) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить щиток новым.

8. Проверить цапфу поворотного кулака (6а) на предмет изменения цвета и износа мест посадки подшипника. Изменение цвета может возникнуть, например, из-за перегрева, в результате неправильно установленного подшипника. При необходимости заменить поворотный кулак (6).

9. Проверить рабочую поверхность (стрелка) уплотнительного кольца (7) на цапфе поворотного кулака (6а). Проверить на отсутствие задиров и следов приработки, в случае необходимости заменить поворотный кулак (6) новым.

10. Проверить резьбовые отверстия колесных болтов в ступице переднего колеса (5). При наличии повреждений заменить ступицу (5) новой.

11. Проверить внутренний и наружный роликовый подшипник (4) и кольца подшипников. При наличии повреждений заменить детали новыми.

12. При необходимости разобрать ступицу (5).

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Отрегулировать люфт подшипников колес.

15. После установки нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы обеспечить прилегание тормозных колок к дискам (1).

На педали тормоза должно ощущаться устойчивое сопротивление.

Разборка и сборка ступицы

1. Снять ступицу переднего колеса.

2. Выпрессоватьс помощью выпрессовочной оправки 202589 00 15 00 внутренний роликовый подшипник (9l) и радиальное уплотнительное кольцо (9а).

3. Выпрессовать с помощью стационарного пресса и выпрессовочной оправки (05а) 202589 00 15 00 наружное кольцо наружного роликового подшипника (9с)

4. Выпрессовать с помощью запрессовочного инструмента, деталь (06d), и подходящей оправки 203589024300 наружное кольцо внутреннего роликового подшипника (9b).

5. Очистить роликовый подшипник и ступицу переднего колеса.

6. Проверить роликовые подшипники и кольца подшипников.

7. Проверить резьбовые отверстия ступицы переднего колеса на отсутствие повреждений.

8. Запрессовать наружное кольцо внутреннего роликового подшипника (9b) и наружное кольцо наружного роликового подшипника (9с) запрессовочным инструментом, деталь (06b) и (06с), в ступицу переднего колеса.

9. Внутренний роликовый подшипник (9l) вставить в ступицу колеса.

Перед установкой на внутренний роликовый подшипник (9l) нанести консистентную смазку.

10. Установить радиальное уплотнительное кольцо (9а).

11. В ступицу колеса нанести консистентную смазку.

Регулировка люфта подшипников колес

015. Штатив. 022. Индикатор часового типа. 5. Ступица переднего колеса. 6. Тормозной диск. 9d. Гайка. 9e. Колпачок. 9f. Болт. 9i. Болт с внутренним шестигранником. 48а. болт крепления колеса.

1. Снять передние колеса.

2. Ввернуть колесный болт (48а) вместо болта (9f).

3. Отжать тормозные колодки в тормозном механизме.

4. Съемно-монтажным приспособлением 116589 22 33 00 снять колпачок ступицы колеса (9е).

5. Ослабить болт с внутренним шестигранником (9i) и слегка затянуть гайку (9d) при проворачивании ступицы (5) переднего колеса.

6. Немного ослабить гайку (9d). Должен ощущаться незначительный люфт.

7. Закрепить индикатор часового типа (022) со штативом (015) на тормозном диске (6).

8. Отрегулировать зазор подшипника колеса, попеременно поворачивая (стрелка) зажимную гайку (9d) и с усилием надавливая на тормозной диск (6) в направлении от себя/к себе.

1. Во время измерения ступицу колеса не проворачивать и не перекашивать. Правильное измерение может быть выполнено только посредством надавливания на тормозной диск в обе стороны параллельно оси колеса.

2. Из-за неправильного измерения будет установлен слишком малый люфт подшипников колеса. Из-за этого можно повредить подшипник.

3. Значение зазора: 0,01…0,02 мм.

9. Затянуть болт с внутренним шестигранником (9i) и повторно проверить зазор подшипника ступицы колеса.

10. Снять индикатор часового типа (022) со штативом (015).

11. В колпак (9е) ступицы колеса положить высокотемпературную антифрикционную консистентную смазку для подшипников.

12. Установить колпачок (9е) ступицы колеса.

13. Извлечь колесный болт (48а).

14. Установить переднее колесо.

15. Несколько раз нажать на педаль тормоза, пока тормозные колодки не прилягут к тормозным дискам (6).

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

  1. Ступица переднего колеса.
  2. Щиток тормозного диска.
  3. Амортизаторная стойка.
  4. Поворотный кулак.
  5. Наконечник рулевой тяги.
  6. Верхний продольный рычаг.
  7. Поперечный рычаг.

Снятие и установка

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Снять передние колеса.

2. Снять ступицу переднего колеса (1).

3. Снять щиток тормозного диска (2).

4. Отсоединить амортизаторную стойку (3) от поворотного кулака (4).

5. Снять датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

6. Выпрессовать наконечник рулевой тяги (5) из поворотного кулака (4).

7. Снять продольный рычаг (6) с поворотного кулака (4).

8. Снять поперечный рычаг (7) с поворотного кулака (4).

9. Снять поворотный кулак (4).

10. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир поперечного рычага (7) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

11. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага (6) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью