Ремонт рычагов подвески туарег

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › Замена передних верхних рычагов

Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену

Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага

Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса

Далее откручиваем два винта на 16

И гайку шарового на 18

Съемником выпрессовываем шаровый

Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.

Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские

Источник

Volkswagen Touareg 3,2 ААВ, УшатанныйВхлам › Logbook › Замена верхнего рычага в передней пружинной подвеске Туарег

После трёхдневных приключений с заменой сайлент/блоков в рычагах задней подвески, перед регулировкой сход/развала на стенде, решил заменить верхний рычаг в передней подвеске. Уже год как обнаружил там порванный пыльник, и этой зимой дело дошло до лёгкого люфта в его шаровом шарнире (сайленты были в идеале). Если бы не пыльник, полагаю рычаг бегал бы ещё не один год.
Ещё месяц назад был приобретён Лемфомский рычаг (оказался тайваньским ZF).

ВНИМАНИЕ!
Ещё за пару дней до ремонта покатался по ровной площадке парковки возле торгового центра несколько раз замерил расстояние от верхней опоры стойки до внешнего края чашки шарового шарнира (для последующего выставления этого расстояния после ремонта).
Сняв колесо, перед проведением работ по замене рычага, на всякий случай отключил и снял проВодку датчиков АБС и износа колодок.

Скрутил гайку шарового шарнира (ключом х18) и выпресовал палец из стойки поворотного кулака.

Далее не без проблем подобрался к болтам сайлент/блоков рычага (ключ х16).

Мне повезло что у меня не пневма, болты сайлентов выходят без снятия стойки с кузова, передний болт вышел легко, заднему пришлось слегка помочь, чуть раздвинув верхние витки пружины.

Старый рычаг был TRW (Frans), если бы не пыльник…

При установке (как всегда) обработал болты медной смазкой.
После сборки поддомкратил ступицу

и выставил (замеренные ранее) 148 мм.

Управился за пару часов, успел заодно заменить втулки в переднем стабилизаторе на такие же КОЛХОЗНЫЕ как и пол года назад (ставить такие не рекомендую, но сам ими вполне доволен).

Пол года назад они были такими

На сём откланиваюсь.
Побежал на стенд.

Источник

Volkswagen Touareg 4.2 R-line — ракета! › Logbook › Ходовая часть Touareg NF или как немного сэкономить, но не потерять в надёжности.

Решил перебрать подвеску и переднюю, и заднюю. Я всегда люблю менять всё и сразу. Так сказать, «что бы два раза не вставать».
И постепенно, не спеша, начал закупать.
А теперь решил записать. Может кому пригодится. Поехали…

Читайте также:  Компенсация пенсионерам за кап ремонт

В итоге куплено…

Рычаги задние нижние поперченые:
7P0505311E (Левый) — 7000р
7P0505312E (Правый) — 7000р.
Аналогов вменяемых не нашёл.

Рычаги задние верхние поперечные:
LEMFORDER 3893601 (правый) — 1800р. (оригинал 7L0505398)
LEMFORDER 3893501 (левый) — 1800р. (оригинал 7L0505397)

Рычаги задние поперечные:
LEMFORDER 3893701 (2шт.) — 3600 (за оба) (оригинал 7L0505323A).

Поперечные развальные задние тяги:
7P0501530 (Левая) — 2600р.
7P0501529 (Правая) — 2600р.
Аналогов нормальных не нашёл.

Втулки стабилизатора:
7L0511413D (4шт.) — 2264р. (за все 4-ре)

Тяги стабилизатора:
SIDEM 63665 (Правая) — 1000р. (7L0505466D)
SIDEM 63664 (Левая) — 1000р. (7L0505465D)
Читал, что Sidem вполне себе не плохо делает разные тяги и рычаги. Поглядим, деталь не сильно ответственная, если что — сменить будет не проблема.

Мелочевка (за всё — 2000р):
N10402904 — Гайка шестигранная (4шт.)
N10592402 — Болт (2шт.)
WHT001796A — Шайба эксцентриковая (2шт.)
WHT001834 — Болт регулировки развала-схождения (2шт.)
WHT001938 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2шт.)

Рычаги нижние передние:
7P0407152E (Правый) — 13600р
7P0407151E (Левый) — 13600р
Китайские аналоги не рассматривал. Есть вариант купить чугунные от GP (7L) они дешевле в два раза, но и тяжелее в два раза.
Если кому вдруг пригодится — 7L0407151K и 7L0407152K каждый около 8тр.

Рычаги верхние передние:
LEMFORDER 2974002 (2шт.)- 7260р (за оба). Это рычаги от GP (7L). Они дешевле и подходят на NF.
(7P0407021).
Есть ещё аналог от TRW — JTC 1059. Так, для информации.

Наконечники рулевой тяги:
LEMFOERDER 2534201 (Правый) — 1600р (7L0422817D)
LEMFOERDER 2534101 (Левый) — 1600р. (7L0422818D)

Тяги стабилизатора:
LEMFOERDER 3058301 (2шт.) — 2200р.(за оба) (7L0411317)

Втулки стабилизатора переднего:
7L8411313B (4шт.) — 1600р. (за все 4-ре)

Мелочевка (за всё 2000р):
WHT001796A (Шайба эксцентриковая) — 4шт.
WHT001833 (Болт регулировки развала переднего рычага подвески) — 4шт.
WHT001938 (Гайка шестигранная самоконтрящаяся) — 4шт.

Итого…76124р. Эх…имать…
Ну, как говориться, «любишь кататься, люби и катайся»…
Ладно, уже потрачено).

Подумываю ещё над ступицами. Но пока не решил.
Думаю брать SNR R154.66 -4 шт. (16000р за все 4-ре) (7P0498287).

Источник

Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал

Автомобили новее – проблемы те же. И это нормально. 🙂 Автомобиль так устроен, что конструкция в целом – одна и та же, за исключением небольших отличий. И вот, перед нами уже следующая версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще владельцы обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги растут, время идет, а оно, как известно – никого и ни что не щадит. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!

Симптомы:

Итак, какие нарекания можно услышать на работу элементов подвески автомобиля VW Touareg NF? – Как правило, это размытые формулировки, такие как: – “Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости”, или – “Что-то разболталось у меня сзади”, или – “Автомобиль – как желе!” 🙂 Хотя, надо отметить, что все чаще приезжают клиенты, которые прямо с порога говорят: – Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сразу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большинство водителей любят, когда автомобиль ощущается как “собранный”, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо на скорости, особенно на неровностях. Но все это со временем уходит, а вместо этого приходит – “желе”. И тогда начинаются поиски объяснения причин, запросы в интернете, “привет Алиса, как починить Туарег” и т.д.)) Люди приезжают уже, и это хорошо. Это означает, что пора произвести “ревизию” ходовой части автомобиля. Но начать нужно – разумеется, с диагностики.

Читайте также:  Иж юпитер книжка по ремонту

Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту

Осмотр ходовой части не занимает много времени, но зачастую позволяет выявить повреждения сайлентблоков или другие возможные неисправности. Чтобы не потратить деньги зря, и не уехать с тем же дефектом после ремонта – диагностику, все же, желательно сделать. Впрочем, бывает, что и при осмотре обнаружить явных надрывов или отслоений резины от металла не представляется возможным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, потеряла свои свойства, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое “желе” на дороге. И плюс ко всему – возникают сложности при регулировке углов установки колес на стенде, как раз, из-за этого люфта. Ну и конечно – возникает повышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы рекомендуем только замену. Делать сход-развал, чтобы устранить износ покрышек – бессмысленно. Сначала нужно выполнить ремонт и устранить причину большого люфта рычагов.

Ремонт:

Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на оригинальные б) замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества в) замена сайлентблоков отдельно на не оригинальные. Это основные три варианта, которые мы рекомендуем. Сейчас объясним почему. Забегая сразу вперед скажем, что самый оптимальный вариант на наш взгляд – это вариант б) – замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества. Вы спросите – Почему? – А потому что этот вариант наиболее долговечный. Эти рычаги достаточно долго ходят при относительно хорошей цене. Это то самое сочетание “цена-качество”. Оригинальные с/б – отдельно не поставляются, к сожалению, а оригинальные рычаги – достаточно дороги. Не оригинальные с/б в старых оригинальных рычагах ходят примерно в 2 раза меньше, чем хорошие не оригинальные рычаги в сборе. Все просто 🙂

Запчасти:

Выбор не оригинальных заменителей есть. Не сказать, что он огромен, но есть. Мы перепробовали разные варианты в свое время, и выбрали лучших на наш взгляд, из того, что было представлено на рынке. И наш выбор полностью себя оправдал. Эти рычаги ходят практически не хуже, чем оригинальные. Поэтому смело можем рекомендовать их к замене – производитель Meyle. Только нужно учесть, что подделок на рынке достаточно. Поэтому цена может отличаться, ровно как и качество этой продукции. Увы, многие забывают об этом. Мы используем только проверенных поставщиков и предлагаем детали только хорошего качества. Именно поэтому мы даем гарантию на детали, если Вы приобретаете их у нас. Разумеется, если Вы привезете свои запчасти – мы без проблем их установим, но в этом случае гарантию сможем дать только на наши работы. Ну и конечно, бывают случаи, когда клиенты привозят откровенную подделку, мы всегда сообщаем об этом клиенту, если удается это выявить.

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить 6 задних рычагов (включая развальные тяги) необходимо:

  • снять оба задних колеса
  • открутить соединительные тяги от задних датчиков дорожного просвета на верхних передних поперечных рычагах задней оси
  • открутить соединительную тягу от заднего датчика дорожного просвета на поперечном рычаге
  • демонтировать кронштейны крепления кабеля на рычаге
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего переднего поперечного рычаг, Извлечь болты, Снять верхний передний поперечный рычаг
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего заднего поперечного рычага от корпуса подшипника ступицы и подрамника, Извлечь болты, снять рычаг
  • Открутить резьбовое крепление поперечной тяги с обеих сторон, извлечь болты, снять тягу
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, затяжка болтов производится только в нагруженном положении подвески
  • Далее выполняется замер и регулировка углов установки колес (сход-развал)
Читайте также:  Операции ремонта кабельных линий

Выполняем регулировку углов установки колес (сход-развал)

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже:

Источник

Volkswagen Touareg Mjöllnir › Logbook › Переборка подвески

Проведенная при покупке машины диагностика в целом подтвердила мне то, что было выявлено ОД по запросу предыдущего владельца парой месяцев до продажи.

ОД показал замену следующих деталей:

Все это добро я благополучно приобрел в виде неоригиналов сразу после покупки машины в декабре 2014 года, потратив около 21 тыс. рублей. Правда из задних рычагов я не стал брать все четыре рычага, взял только два, заменив оставшиеся два рычага четырьмя сайлентблоками. Изначально вообще не хотел покупать ни одного, взял только потому, что разница между рычагом и двумя сайлентблоками, которые надо было в нем заменить была небольшая. Скажу также, что при покупке был несколько ограничен в бюджете, да и в целом положился на менеджера фирмы, где я беру детали уже несколько лет.

Свечи я поменял сразу же после покупки, а вот с подвеской несколько задержался. Но постукивания в подвеске при езде по мелким неровностям действовали на нервы и я попросил своего соликамского «Левшу» заняться ею. Он сходу заменил мне все втулки по кругу и о чудо! — стуки прекратились. С дальнейшим ковырянием в подвески он предложил подождать до сухой погоды — мол, в теплом гараже на него с днища льется дождь от тающего снега, а ремонтировать мы могли только вечерами — времени ждать когда машина отечет не было.

Бросил я целый мешок деталей в дальний угол и забыл про них — подвеска о себе не напоминает, ну и ладно.
Ну а две недели назад случился эпизод с карданным валом, плюс еще загудел как минимум левый передний ступичный подшипник и тут я вспомнил про свою заначку.

Выпотрошил, созвонился со своим умельцем и поставил ему задачу.

Вскрытие показало, что сайлетблоки действительно «уставшие», тормозные шланги тоже уже на выходе. Так что спохватился вовремя.

Разглядывая сейчас свои покупки задался вопросом — чего такое я купил. Как видно, сайлентблоки я купил все производства Lemforder. Решил погуглить относительно качества данных изделий и понял, что «не все так однозначно». В целом есть некие мнения относительно обязательности наличия «совы» в треугольнике, маркировки «01», как признака «made in Germany». В развитие данных позиций, нашел вот такое разъяснение представителя компании:

В моих покупках же большая часть имеет эту самую Джерман, а часть Поланд. Как они там себя поведут — хз, покажет практика. Сейчас уже пить боржоми поздно.

Насчет бельгийского производителя Sidem тоже встретил активные холивары — кто-то пишет — говно, кто-то — нормальное качество.

Полагаю — истина где-то посередине. Пока что, жду субботы для замены переднего левого ступичного подшипника, а на следующей неделе сам Бог велел сделать развал-схождение.

Источник

Оцените статью