- Перетяжка салона автомобиля в России
- О нас
- Как мы работаем
- Разработаем персональный дизайн
- Подберем цветовое решение
- Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы
- Предоставим гарантию на все выполненныеые работы
- Варианты швов и строчек
- Варианты узора
- Перетяжка руля
- Ремонт салона перетяжка руля
- Вся правда о перешиве салона от владельца компании
Перетяжка салона автомобиля в России
Перетяжка салона
автомобиля
Любая сложность. Широкий выбор материалов. Гарантия.
О нас
Если вам необходим качественный ремонт салона автомобиля с перетяжкой его элементов, то добро пожаловать в Alfasam!
Наши специалисты профессионально осуществят перетяжку всех элементов автосалона – перетяжку руля, перетяжку потолков, дверных панелей, дверных карт, перетяжку торпед, сидений и иных элементов салона.
Как мы работаем
Перетянуть авто кожей — не трата, а выгодное вложение. Избавьтесь от дефектов, верните интерьеру аккуратный и свежий вид, придайте индивидуальность и стиль, сделайте автомобиль статусным и роскошным.
Наши мастера выполнят перешив с учётом ваших пожеланий
Разработаем персональный дизайн
У нас есть дизайнер, который разработает и представит вам проект
Подберем цветовое решение
Подберем цветовую схему, исходя из ваших пожеланий
Профессионально перетянем салон и его отдельные элементы
В нашей команде работают специалисты с многолетним опытом
Предоставим гарантию на все выполненныеые работы
Гарантия на выполненную работу составляет 2 года
Не обязательно перетягивать салон полностью. Закажите перешив отдельных элементов, требующих ремонта: сидений, руля, потолка, дверей, тормоза, ручки КПП.
Если же вы не хотите делать перетяжку, возможно, вам подойдет услуга «Пошив чехлов». Это более экономичное решение может стать не менее эффектной альтернативой для обновления вашего автомобиля. Перейдите по этой ссылке, чтобы рассмотреть подробнее услугу «Пошив чехлов для автосалонов и мебели»
Варианты швов и строчек
Высокий уровень профессионализма и новейшее оборудование позволяет нам выполнять практически любые, даже самые сложные виды швов и строчек.
Так, перетяжка автомобильных сидений, помимо потайного соединительного шва, может включать в себя и отделочные декоративные швы.При перетяжке руля автомобиля кожей, строчки также могут быть различные. Чаще всего их вариант зависит от производителя автомобиля. Немцы в основном при перетягивая руль используют шов «макраме», который очень хорошо виден в исполнении фирменной трехцветной М-строчки у BMW, а японцы и корейцы при перетяжке руля используют шов «елочка» или «косичка».
Варианты узора
Прежде, чем приступать к перетяжке салона автомобиля, мы всегда полностью учитываем пожелания наших гостей, а это значит, что внешний вид нового кожаного салона будет ограничен лишь вашей фантазией.
Наши специалисты могут воплотить в жизнь абсолютно любой узор и рисунок. Самым популярным вариантом являются ромбовидные вставки на сиденьях и в дверях автомобиля, однако существует масса стандартных узоров, которые можно выбрать прямо в нашем ателье. Для более сложных рисунков мы готовы предложить вам составить дизайн-проект салона, который наглядно покажет будущий салон автомобиля.
Перетяжка руля
Руль – наиболее заметная и «выдающаяся» часть автомобильного салона, поэтому требует особого внимания к себе. Но, постоянное трение, которое испытывает на себе руль, зачастую приводит его в непотребное состояние.
Еще одна причина обтяжки руля кожей – это отсутствие, как таковой, «обшивки» вообще. Многие производители так называемых «бюджетных» автомобилей, экономя на материалах, делают просто резиновый руль. В таких случаях кожа на руль практически необходима: зимой руки проскальзывают по резине, летом, от жары – прилипают; со временем резина начинает разлагаться, от нее отваливаются непонятные куски, вплоть до того, что металлический каркас начинает «подглядывать» за тобой.
Источник
Ремонт салона перетяжка руля
БМВ 3 М пакет
перетяжка руля / / / строчка, нулевая метка положения руля 6500
Перетяжка руля Volvo XC90 new
обод перетянут nappa c перфорацией.
Перетяжка такого руля занимает 3,5 часа. цена 8000
Перетяжка руля Kia Sorento Prime
качественной экокожей Наппа
Руль с подогревом и декоративной вставкой, цена 55 00
Перетяжка руля Мерседес W212
экокожа Наппа с перфорацией
стоимость 6000
Перешиваем под оригинал.
Сейчас для нас уже не стоит вопрос; сможем мы сделать перетяжку руля или салона конкретного автомобиля, или не сможем?
Для перетяжки руля и салона мы используем лучшую кожу, экокожу, и Алькантару (Италия), а также ткани применяемые в автомобилестроении.
Например наша экокожа проходит десятки тысяч цикло-тестов на изгибы, истирания, воздействием ультрафиолета, влагой, сигаретных тестов, высоких и низких температур, и даже превосходит по многим параметрам натуральную кожу, с гарантией от износа 5 лет !
При этом мы держим доступную цену за заводское качество исполнения своих работ по перетяжке рулей, реставрации сидений и перетяжке всего салона автомобиля.
Сохраняем обогрев руля .
А как же приятно держать в руках новый классно перетянутый руль своего авто. Ведь руль автомобиля это то что всегда перед глазами, и то что всегда в контакте с руками.
Общий вид салона напрямую зависит от состояния оплетки рулевого колеса.
Имеем широкий выбор материалов, подберем один в один практически под любой салон автомобиля.
Руль автомобиля это главный орган управления и деталь салона, он всегда перед глазами и его всегда держат наши руки.
Сам руль и состояние его оплетки, задает общий тон для автомобиля в целом.
БМВ Е 46
Перетяжка руля / / / М
трехцветным швом
цена 6500
Варианты перетяжки рулей
Примеры работ по перетяжке рулей
и деталей салона автомобиля
Покраска кожи авто с реставрацией
с применением специальной краски и профессиональных ремонтных составов для кожи
Ремонт сидений авто
Цены на перетяжку руля и салона автомобиля
_______________
— Перетяжка руля со снятием и установкой от 3.500
(+500 руб. если есть обогрев, + 500 руб. за материал с перфорацией +500 руб. если руль имеет деревянные или иные вставки.) Время перетяжки руля в среднем 2 часа.
— Ремонт боковины водительского сиденья 3,500 если требуется перешить 1 элемент
(+500 руб. если требуется ремонт поролоновой основы боковины сиденья)
— Полная перетяжка одного сиденья в экокожу 12.000-15.000
(в ткань дешевле)
— Перетяжка всех сидений автомобиля в экокожу 50.000-70.000
(в ткань дешевле) применение декоративных прострочек при перешиве сидений оцен.отдельно
— Перетяжка потолка автомобиля со стойками 1 2.000-45.000
( Цена перетяжки зависит от материала и от автомобиля )
У нас можно перетянуть потолок автомобиля в алькантару или потолочную ткань
— Перетяжка центрального подлокотника 2,500-3,500
— Перетяжка сидений автомобиля целиком в автомобильную кожу натуральную от 8 0 .000
— Перетяжка рукоятки кпп от 1.500 пыльника кулисы от 1.500
(цена перетяжки зависит от автомобиля)
— Перетяжка торпедо от 10.000
* цены на перетяжку и др. деталей салона авто — можно согласовывать, уточняйте по телефону: 929-90-15 или пишите в мессенджерах через шапку сайта.
Покраска кожи салона автомобиля
— Покраска руля от 2.500
— Покраска сидения 3.500-10.000 с реставрацией кожи
У многих автовладельцев экокожа ассоциируется с дермантином или дешевым кожзамом, подразумевая под этим низкое качество и недолговечность. Не будем отрицать, что еще примерно с десяток лет назад именно так и было, и этот стереотип шлейфом тянется из недалекого прошлого.
Но в последние несколько лет, производство экокожи шагнуло далеко вперед, и уже сегодня многие материалы по многим параметрам превосходят натуральную кожу. Это теперь её надёжность — на некоторые материалы производитель дает до 5 лет гарантии — а это не мелочь.
И приятные тактильные ощущения, хорошая паропроницаемость — благодаря которой нет эффекта прилипания в жару, стойкость к высоким и низким температурам, внешний вид не уступающий натуральной коже, отличная стойкость к механическим повреждениям — таким как разрывы, истирания, изгибания, устойчивость к случайным повреждениям острыми предметами, и конечно её доступность по стоимости в сравнении с натуральной кожей. Такими качествами обладает современная экокожа, ну конечно же не вся подряд, а определенные её аналоги.
Благодаря этим свойствам, качественная экокожа все больше захватывает рынок, и все чаще начинает применяться в автомобилестроении и используется для пошива салонов на дорогих премиальных автомобилях и спорткарах.
Сегодня уже около 70% наших клиентов для перетяжки рулей или сидений выбирают экокожу. К тому же в каталогах производителя экокожи есть фактуры и цвета которые можно подобрать для большинства автомобилей.
Качественная экокожа производится на основе полиуретанов, а более дешевые и менее качественные аналоги делаются на основе винилов.
Самые популярные и распространенные материалы это экокожа Наппа — которая имеет гладкую поверхность, и Дакота (см. картинку справа) — которая имеет определенную фактуру схожую с поверхностью например торпедо или центральной части руля с айрбэг. Это популярные аналоги текстур натуральной кожи с одноименными названиями. В целом же спектр фактур и цветов для выбора довольно широк.
Еще преимущество в пользу экокожи — это то, что она не требует специального ухода, легко поддается чистке и лучше выдерживает химические средства на основе растворителей которые агрессивно влияют на натуральную кожу.
Натуральная же кожа имеет более высокую стоимость в силу производства и экспорта из европейских стран, и связанного с этим же дефицитом ассортимента, по цветам фактурам.
Каталоги же экокожи имеют довольно широкий ассортимент, способный производить ремонт салонов большинства автомобилей, перешивать салон например по дизайн проекту.
Подведем итог; качественная автомобильная экокожа больше не является дешевым заменителем, а наоборот, это вполне достойная альтернатива натуральной коже. Ее преимущества — это надежность, качество и доступность по стоимости, и все это позволяет потребителю услуги существенно снизить стоимость работ по перетяжке деталей салона, по сравнению с перетяжкой натуральной кожей.
Сегодняшняя тенденция показывает, что натуральная кожа все меньше будет применяться в автомобилестроении, позволяя сокращать расходы производства авто концернов, и к тому же специально или вынужденно, все больше начинают поддерживать принцип гуманизма по отношению к животным.
Вывод; перешивать экокожей стоит,а дальше уже включаются личное отношение и предпочтение самого клиента, что более приемлемо для него лично, его бюджета, который он готов потратить для своего авто .
Целесообразность покраски кожи имеет смысл тогда, когда перешивать кожу на руле или сиденье ещё нет необходимости, чтобы сохранить заводскую оригинальность.
Так же красить приходится в случаях когда заводская кожа имеет редкий цвет, и состояние кожи еще терпит, и можно обойтись без перешивки, т.к. подобрать краску в родную тональность можно всегда, а вот кожу или экокожу часто бывает не подобрать. Но в варианте состояния кожи «уже на грани» не всегда можно дать гарантию, что краска не начнет облезать через 2-3 месяца.
Если же кожа на сиденье уже сильно растянулась, имеет трещины, сильные заломы, разрывы, загрубела и впитала в себя много всего, то в этом случае реставрация кожи не имеет уже никакого смысла, и тут нужен ремонт сиденья путем перетяжки отдельных элементов, или полностью, подобрав соответсвующую фактуру и цвет материала под оригинал. Либо перешить не в цвет — если не подобрать и, сверху покрасить в цвет- получается дороже, но другого выхода нет. Точнее выход есть — перетяжка салона полностью.
С кожей на руле — аналогичная ситуация.
Обычно цены на реставрацию кожи сопоставимы с перетяжкой руля или элементов салона. И вот здесь остается определить, в конкретном случае — что более оптимально, перешить или покрасить ?
У перетяжки есть существенный плюс — на дольше хватит.
На покраску кожи мы можем дать 1 год гарантии, при условии соблюдений правил эксплуатпации.
Источник
Вся правда о перешиве салона от владельца компании
В этой статье мы расскажем вам всю правду о таком , достаточно модном , направлении тюнинга автомобиля , как перетяжка (перешив) салона.
Называется эта опция по-разному, но суть одна: штатный интерьер автомобиля «оживляется» при помощи перетяжки сидений и других частей салона, автомобильной кожей.
Тут нужно внести некоторые пояснения:
На современном рынке представлено очень много материалов, которые в рекламных статьях называются «кожей». Да и менеджеры компаний по-разному расхваливают свой товар. Например, у официального дилера вы услышите ТОЛЬКО о натуральной коже, а в ателье, которое профессионально занимается перешивом, вам расскажут и про натуральную кожу и про эко-кожу, и про то, что все эти материалы бывают еще и разного качества и стоимости. Нюансов очень много.
Просто, кто-то зарабатывает деньги не гнушаясь обманывать , а кто-то честно объясняет все нюансы и дорожит своим именем.
Еще нужно уточнить что вкладывается менеджерами в словосочетание «перешив салона». Исторически сложилось, что под этими словами подразумевается следующий комплект: 2 передних сидения с подголовниками, задний диван с подголовниками, 4 вставки в дверные обшивки, крышка центрального бардачка-подлокотника , если такой имеется в машине.
Многие Клиенты думают , что под словосочетанием «перешитый салон» скрывается работа по тотальной перетяжке ВСЕГО вообще салона автомобиля. Это в корне не верно.
Обычно, все упирается в профессионализм мастера, который будет выполнять работу и стоимость используемых материалов. Именно из этих двух составляющих и формируется общая финальная стоимость. Как вы понимаете, профессиональный мастер, который «обшивает» премиум-сегмент автомобилей много лет подряд, не будет шить вам салон по демпинговой стоимости. Оценивать свои услуги дешево ему просто нет смысла.
Теперь давайте поговорим о средне-московской стоимости на проведение стандартных работ. Приведу несколько примеров:
- перешив руля — 4500-6500
- перешив салона (комплект, о котором шла речь выше) — 45000-80000
- перешив верхней части торпедо — 40000-80000
- перешив всего торпедо (верх+низ) — 80000-120000
- обтяжка потолка алькантарой (и ее аналогами) — 30000-70000
- 1 сидение — 8000-30000
- задний диван — 30000-80000
Остановимся подробнее на материалах, которые используются для перешивки салона.
Есть 4 вида материалов: натуральная кожа , эко-кожа, кож.зам, алькантара .
Натуральная кожа может быть разного качества. Нормальные мастера никогда не скрывают из какой кожи они шьют салоны. У них всегда есть на выбор несколько вариантов. Самые известные типы кожи — Monza, Nappa.
Monza — общепринятое название кожи со структурой.
Nappa — общепринятое название гладкой кожи.
В основном, мастера используют немецкую и итальянскую кожу, но бывает, встречается и бельгийская. Отдельно стоит наша, рязанская кожа. Что шьют из нее, расскажу ниже.
Эко-кожа — это достаточно новый материал, который появился на рынке не так давно. Внешне — аналогичен натуральной коже. Отличить его с внешней стороны от натуральной кожи сможет только профессионал. Многие современные авто-производители теперь шьют салоны именно из этого материала, но продается эта опция как некий «кожаный салон».
Кож.зам — заменитель коже. Часто, его называют винилис-кожа или винил. Из него часто шьют авточехлы. Внешне он тоже похож на натуральную кожу, но отличить его от кожи можно просто. Достаточно прижечь сидение окурком сигареты 🙂 Это , конечно, не руководство к действию. Кож.замом часто комбинируют салоны. Например, фронтальную часть (на которой сидит человек) шьют из натуральной или эко-кожи, а задник и боковины обтягивают кож.замом. Также, часто используют винил в случае обработки каких-то декоративных частей салона : стойки лобового стекла (при изготовлении подиумов), корпуса сабвуферов, подиумы на двери и т.д.
Алькантара . Это — отдельная история. Исторически — Alcantara — это бренд одной итальянской компании, которая совместно с японцами придумала материал, похожий на искусственную замшу. Бренд назвали — Alcantara. Скоро это название стало именем нарицательным. А несколько лет назад появились аналоги. Обычно, аналог называется «Фортуна», но есть и другие названия. Альтаграция, Динамика, например.
Родная алькантара весьма дорогой материал — 6000 за погонный метр (цены на 2018 год). Соотв., отделку таким материалом могут себе позволить состоятельные клиенты. Несмотря на это, практически в любой студии, вам предложат «перетянуть» или перешить что-то алькантарой. И никто, никогда, по своей воле не скажет вам, что речь идет (в 95% случаев) об аналоге алькантары. Стоимость погонного метра аналога алькантары — 3500-4500 руб.
Кстати, совсем недавно появилась еще и клеющаяся алькантара. Не алькантара конечно, а ее аналог. Стоит такой материал — 3000 руб. за погонный метр. Производят ее китайцы.
Аналоги алькантары типа Фортуны или материала под названием — Альтагразия (альтаграция), со слов продавцов, делаются на тех же заводах в Италии, что и настоящая альканатара. Верить этому или нет — вам решать. Отличить эти два материала друг от друга порой не сможет даже профессионал.
Источник