Ремонт самокатов сокольническая площадь 9к1

Ремонт самокатов

Ремонт самокатов. Адреса на карте:

Москва, м. Сокольники,
Сокольническая площадь,
д.9 Вело-Центр павильон № 21 (Цокольный этаж)

Режим работы:

Без выходных:
с 10:00 до 21:00

Мы на картах

Тоннель в обход стройки метро

Выход из тоннеля. Ориентир на «Сбербанк»

Проход вдоль «Му-МУ»

Ориентир голубая вывеска «Велосалон» и «Банк Открытие»

Вход в Вело-Центр

Вход. Вы на месте!

Павильон № 21 Ремонт самокатов

Любая техника имеет свойство ломаться. Поэтому сразу после покупки самоката стоит заручиться поддержкой мастеров, способных провести качественный ремонт любого узла вашего средства передвижения. Мы готовы оказать профессиональную помощь в этом вопросе.

Если вы ищете ремонт самокатов в Москве, вы обратились по адресу. Это одно из основных направлений нашей деятельности. За качество работ отвечают специалисты по меньшей мере с пятилетним стажем работы. Это люди, которые и сами активно пользуются самокатами, разделяя интересы тысяч райдеров. К вашим услугам многолетний опыт и большой запас знаний в совокупности с умелыми руками — настоящие мастера. За консультацией обращайтесь по телефону: 8-499-110-32-25.

Индивидуальный предприниматель «Лермонтова Людмила Валерьевна»

Фактический адрес: г. Москва, Сокольническая площадь 9

р/с 40802810201150000448 в Банке ВТБ (ПАО) отделение 1 Главного управления Центрального банка РФ по г.Москве

Источник

Сервис

Адрес: г. Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, 9к1, Вело-Центр, павильон № 21

Телефоны: 8 (499) 110-32-25

Режим работы: Без выходных с 10:00 до 20:00

По вопросу наличия запчастей, и, соответственно, их приобретения или замены обращайтесь в наш сертифицированный сервисный центр по телефонам 8 (916) 966-22-11 (есть WhatsApp и Viber — можно скинуть фото и видео) или 8 (499) 110-32-25.

Гарантийный ремонт — в течение двух недель с момента сдачи изделия. Срок зависит от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.

Негарантийный (платный) ремонт — от 15 до 60 минут (если нет очереди и необходимые запчасти есть в наличии).

Как нас найти


Обращаем ваше внимание — участились случаи обращения в сервисный центр с самокатами, купленными через Интернет-магазин цифровой техники Плеер.ру.

Данный продавец не является официальным дистрибьютором и нашим партнером, информации о происхождении данных самокатов у нашей компании, как у официального представителя, НЕТ.

Самокаты приобретенные в данном магазине не обслуживаются по гарантии и обмену не подлежат.

Как найти серийный номер у своего самоката

  • Mini Micro — находится с нижней стороны самоката на пластиковой детали между передними колесами.
  • Maxi Micro — сбоку на доске (ее черной пластиковой части)
  • Micro Kickboard Original и Compact — сверху на задней части самоката
  • Micro Kickboard Monster — снизу на передней части самоката
  • Micro Suspension — на нижней части деки
  • прочие двухколесные самокаты Micro — сверху на блоке складного механизма

Гарантия на самокаты Micro

  • гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
  • на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами; ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется.
  • гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичный (в случае невозможности ремонта)
  • в случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

НЕ принимаются на гарантийный ремонт:

  • изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
  • изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.

Гарантия не распространяется на изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и пр.). Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.

Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание

  • наши курьеры не выезжают за товаром к покупателю
  • обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1 Вело-Центр павильон № 21
  • изделие желательно принести в упаковке (не обязательно заводской)
  • изделие должно быть чистым. Грязные самокаты к ремонту/замене не принимаются.
  • время приезда должно быть согласовано с техническим работником.
  • если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката.
  • в сумму входит стоимость работ и стоимость детали (если таковая понадобится).

Источник

Ремонт самокатов

Компания осуществляет свою деятельность в Москве (Московская область).

Наша ремонтная мастерская самокатов специализируется на ремонте городских и трюковых самокатов разных марок.
На первом этапе проводится бесплатная диагностика и консультация. Опытные мастера оценят объем работы и сообщат стоимость и сроки ремонта.

Цены на ремонт доступные, так как мы сотрудничаем с компаниями-производителями напрямую. Выполняем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию самокатов, включая сезонное техническое и постгарантийное обслуживание.

На все ремонтные работы предоставляется обязательная гарантия до 2 недель.
Мы выполняем ремонт самокатов в Москве, находимся в пешей доступности от метро Сокольники. Наша команда работает каждый день без выходных и перерывов на обед. Будем рады помочь вам!

Также в сфере ремонт спортивных товаров осуществляют свою деятельность другие компании:

  • Velomatrix в 2 метрах на Сокольническая площадь, 9
  • ВелоМот в 2 метрах на Сокольническая площадь, 9
  • ВелоМот в 53 метрах на Сокольническая площадь, 9
  • Ремонт самокатов в 81 метре на Сокольническая площадь 9к1, 9, к. 1

Если Вас они заинтересовали Вы можете посмотреть более подробную информацию о них, кликнув по ссылкам. Если же Вас интересуют другие компании из другой сферы — воспользуйтесь поиском вверху страницы.

Изменить описание может только официальный представитель компании. Вы представитель?

Контакты

Предприятие работает в сфере «Ремонт спортивных товаров», и имеет среднюю оценку 1. Также 1 человек оставили свой отзыв о предприятии , а при возможности разместить фотографии .

К сожалению у данной компании такие данные не заполнены

QR-код с информацией о компании

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.

Похоже время на клиентов есть только зимой. По телефону сказали, что диагностика электросамоката займёт 1-2 дня. По приезду в субботу 19 июня 2021г, сказали что деталей нет, и после диагностики их ещё будет необходимо заказывать, сколько времени на это уйдет не понятно. Сколько будет стоить ремонт, непонятно. Но если ремонтироваться решу не у них, то 500р оставь. На вопрос, а не будет ли ремонт дороже самого самоката, пожали плечами. Оставил. Позвонил сам, во вторник 22го. Сказали, что ещё не приступали к диагностике. На вопрос когда, сказали 1-2 дня понадобится. Сослались на большую загруженность. Ладно, выругался, понимая, что в другом сервисе условия те же, но причину бы уже озвучили. Сказал, перезвоню ещё через пару дней. Позвонил сам, в четверг 24го. Сказали, что ещё не приступали к диагностике. На вопрос когда, сказали 1-2 дня понадобится. Сослались на большую загруженность. Сказал что забираю самокат, на что мне сказали что через 10 мин наберут. И точно сообщат время, и диагностика точно будет сегодня. Сам набрал через полтора часа. Сказали что скоро приступят к диагностике, но надо ещё пару дней. Психанул, поехал, забрал. На клиентов плевать им. Не рекомендую!

Источник

Сервис

Телефоны 8 (499) 110-32-25

Режим работы Без выходных с 10:00 до 20:00

По вопросу наличия запчастей, и, соответственно, их приобретения или замены обращайтесь в наш сертифицированный сервисный центр по телефонам 8 (916) 966-22-11 (есть WhatsApp и Viber — можно скинуть фото и видео) или 8 (499) 110-32-25.

Сроки ремонта

  • Грантийный ремонт — в течение двух недель с моментасдачи изделия. Срок зависит от сложности поломки и наличия необходимых запчастей.
  • Негарантийный (платный) ремонт — от 15 до 60 минут (если нет очереди и необходимые запчасти есть в наличии).

Как нас найти

Обращаем ваше внимание — участились случаи обращения в сервисный центр с самокатами, купленными через Интернет-магазин цифровой техники Плеер.ру.

Данный продавец не является официальным дистрибьютором и нашим партнером, информации о происхождении данных самокатов у нашей компании, как у официального представителя, НЕТ.

Самокаты приобретенные в данном магазине не обслуживаются по гарантии и обмену не подлежат.

НЕ принимаются на гарантийный ремонт:

  • изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
  • изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.

Гарантия не распространяется на изнашивающиеся детали (встроенные замки самокатов Micro Black и Micro White, колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и пр.). Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.

Если ваш заказ содержит только запчасти — пожалуйста, обращайтесь напрямую в сервисный центр по телефону 8 906 792 72 72 .

Доставка запчастей во все регионы России от 400 руб.

Источник

Гарантия и сервис

ГАРАНТИЯ НА САМОКАТЫ MICRO — 2 ГОДА!

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком.

Товары, купленные в разделе ДИСКОНТ возврату и обмену не подлежат!

Контакты сервисных центров MICRO:

Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, «Вело-Центр», павильон № 21

+7 (916) 966-22-11 – есть WhatsApp и Viber – для фото и видео обращений

Замечание, жалобы и предложения по работе сервисного центра можете отправлять на почту

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Гарантия на все самокаты Micro составляет 2 года.
  • Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете:
  • По наличию нашего гарантийного талона.
  • Написать на почту promtexinfo@mail.ru (только по вопросам подлинности товара и т.п.)
  • Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта
  • В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта или тюнинга.
  • На изнашивающиеся детали (колеса, ручки, шины, камеры (для моделей Air), тормоза, лакокрасочное покрытие и т.п.)- Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката

Доставка запчастей во все регионы России от 400 руб.

Источник

Читайте также:  За чей счет производится ремонт мкд
Оцените статью