- Комбинация приборов Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz Sprinter , скачать электросхему Mercedes-Benz Sprinter , панель приборов Mercedes-Benz Sprinter , система освещения Mercedes-Benz Sprinter , магнитола Mercedes-Benz Sprinter , аудиосистема Mercedes-Benz Sprinter , стеклоочиститель Mercedes-Benz Sprinter , регулировка фар Mercedes-Benz Sprinter , коды ошибок Mercedes-Benz Sprinter , электросхема Volkswagen Crafter , скачать электросхему Volkswagen Crafter , панель приборов Volkswagen Crafter , система освещения Volkswagen Crafter , магнитола Volkswagen Crafter , аудиосистема Volkswagen Crafter , стеклоочиститель Volkswagen Crafter , регулировка фар Volkswagen Crafter , коды ошибок Volkswagen Crafter
- 2. Комбинация приборов
- Mercedes-Benz Sprinter 2.9 TDi › Logbook › Замена панели приборов.
- Mercedes-Benz Sprinter 1999, engine Diesel 2.9 liter., 122 h. p., Rear drive, Manual — electronics
- Comments 14
- Ремонт щитка приборов мерседес спринтер
- Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
- Основные неисправности панели щитков приборов
- Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
Комбинация приборов Mercedes Sprinter (W906) / Volkswagen Crafter с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz Sprinter , скачать электросхему Mercedes-Benz Sprinter , панель приборов Mercedes-Benz Sprinter , система освещения Mercedes-Benz Sprinter , магнитола Mercedes-Benz Sprinter , аудиосистема Mercedes-Benz Sprinter , стеклоочиститель Mercedes-Benz Sprinter , регулировка фар Mercedes-Benz Sprinter , коды ошибок Mercedes-Benz Sprinter , электросхема Volkswagen Crafter , скачать электросхему Volkswagen Crafter , панель приборов Volkswagen Crafter , система освещения Volkswagen Crafter , магнитола Volkswagen Crafter , аудиосистема Volkswagen Crafter , стеклоочиститель Volkswagen Crafter , регулировка фар Volkswagen Crafter , коды ошибок Volkswagen Crafter
2. Комбинация приборов
- Контрольная лампа системы предпускового подогрева.
- Контрольная лампа центробежной силы/ тяги.
- Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости.
- Указатель левого сигнала поворота.
- Контрольная лампа системы стоп/старт двигателя.
- Контрольная лампа ABS.
- Контрольная лампа системы контроля давления в шинах.
- Контрольная лампа низкого уровня омывателя ветрового стекла.
- Контрольная лампа ESP.
- Контрольная лампа тахографа.
- Контрольная лампа незакрытой двери.
- Контрольная лампа индикатора износа тормозных колодок.
- Указатель правого сигнала поворота.
- Контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности.
- Контрольная лампа стояночного тормоза.
- Контрольная лампа системы дневного освещения.
- Контрольная лампа устройства регулировки высоты подвески.
- Контрольная лампа системы круиз — контроля.
- Контрольная лампа иммобилайзера.
- Контрольная лампа дальнего света.
- Контрольная лампа сажевого фильтра.
- Контрольная лампа перегорания лампочки.
- Контрольная лампа давления моторного масла.
- Контрольная лампа генератора.
- Контрольная лампа резерва топлива.
- Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости.
- Контрольная лампа неисправности подушек безопасности.
- Контрольная лампа неисправности тормозной системы.
- Контрольная лампа EOBD.
Снятие комбинации приборов
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и выключить все электрические приборы.
2. Осторожно вставить крюк 3370 между комбинацией приборов и козырьком комбинации приборов, указано стрелками.
3. Извлечь комбинацию приборов при помощи крюка 3370.
4. Снять комбинацию приборов из приборной панели, потянув ее в направлении указанном стрелкой, как показано на рисунке.
5. Нажать стопорное приспособление (1) и потянуть разъем в направлении указанном стрелкой, чтобы отсоединить разъем.
Установка комбинации приборов
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Источник
Mercedes-Benz Sprinter 2.9 TDi › Logbook › Замена панели приборов.
Попалась мне понель с двумя дисплеями, решил поменять
Mercedes-Benz Sprinter 1999, engine Diesel 2.9 liter., 122 h. p., Rear drive, Manual — electronics
Comments 14
Здравствуйте Вы непродаете щиток приборов с тахометром?
Здравствуйте. Я попродавал .
Взял бы такую, но у меня градусы не показывает
Круть! Ещё бы тахометр!)
Да, но всё впереди. Будем искать.
А со старого не переставить?
Если бы, там плата цельная идёт я только что разбирал смотрел.
Я можно сказать нашёл со всем, но только в понедельник точно будет известно наличия и цену. А эти на запас или продам, хотя уже есть покупатель.
Согласен, редкие они в наших краях особенно!
Да редкие. Их сразу разбирают.
А как подключил термометр?
А у меня в проводке заложен. И датчик под бампером стоит.
А как подключил термометр?
Посмотри под проборкой есть синий провод один с разъёмом он идёт. И подключается он с левой стороны возле датчика топлива и температуры
Источник
Ремонт щитка приборов мерседес спринтер
Доброго времени суток, даже не знаю с чего начать, сейчас попробую.
Sprinter (дельфин) приехал в сервис что бы в щитке приборов установить размер шин, так как поменял резину, подключили Star (compact 4 с последними обновлениями и аддонами) при попытке входа в меню «Отображение кодировочных данных» появляется предупреждение что «Одна из действительных кодировок неверна или отсутствует», после пропуска этого сообщения появляется табличка с ошибкой:
«CSV v7.3.8.0: transp/flashen/sgcsd/KI906, line 1778
Имеется проблема со связью или с программным обеспечением или с а./м.
Error reading Fragmeaning — object in file, /transp/906Kombi/KI/SST/fmki906sgs’table’VCD_WIA_defaults’ — Fragment «Werte meaining» M651 KW95-120 KM40VAR STARR 906T17FJ05!
И вот таких ошибок 38 штук, только меняется последние цифры, после этих 38 ошибок появляется последняя ошибка : Das Error message = «Unbale to load single source item: Werte», Error type =12. Error code=9/
После этого открывается список возможных изменений (например язык, время, наличие/отсутствии раздаточного моста/ размер шин и т.д.), но отсутствует кнопка в Stare что бы откорректировать любые эти данные!
Сделали онлайн обновление программного обеспечения Комбинации приборов проблема не решилась. ( на данный момент актуальное п/о)
Кстати на заметку, у клиентов есть свой Star и по их словам у них раньше все работало, и как они говорят, они в мерседес сервисе обновили п/о блоку управления двигателем и после этого у них появилась данная проблема.
Вопрос эта проблема в щитке приборов или что нибудь другое?
вот пара фото(извините за плохое качество):
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Источник
Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».
При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.
Основные неисправности панели щитков приборов
В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:
не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;
панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;
при включении зажигания не загорается панель приборов;
не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;
на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;
отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;
не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;
не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;
панель приборов моргает полностью, либо частично;
на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;
не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;
панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;
по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;
не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));
Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.
Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.
В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.
Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.
Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.
Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .
Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании
Источник