Ремонт щитков приборов грузовиков

Ремонт панелей, щитков приборов грузовых автомобилей

Ремонт грузовых панелей приборов требуется достаточно часто, так как новые стоят дорого, а замена на бу также более затратна по деньгам.

Чаще всего мы можем помочь при следующих неисправностях грузовых панелей приборов:

панель приборов не выходит на связь;

«глючат» стрелки спидометра;

не работают контуры давлений;

неисправны стрелки тахометра или бензобака;

не работает, либо моргает подсветка;

нет подсветки центрального дисплея;

не работает центральный дисплей;

на грузовике «глючит» панель приборов;

падают стрелки на панели приборов;

нет диагностики блоков управления на грузовике.

Ремонт панелей приборов для грузовых Volvo требуется, если есть какие-либо проблемы с показаниями стрелок, либо приборов.

Отличаются ли массовостью дефекты панелей приборов Мерседес Атего? Ремонт панелей приборов грузовых Мерседес

Панели приборов на Mercedes в зависимости от года выпуска автомобиля и конструкции панели выходят из строя абсолютно по-разному, например, от сбоя программного обеспечения, и в таких панелях массовых дефектов, в основном, не существует.

По этой и ряду других причин мы стараемся не брать приборы после вмешательства.

Для надёжного ремонта грузовых торпед требуется иметь большой опыт и статистику по отказам различных конструкций панелей приборов. Если мастер видел только единичные случаи, то ему будет достаточно сложно разобраться в первопричине дефекта и устранить саму неисправность, а не её следствие.

Мы используем для ремонта только оригинальные электронные компоненты, либо протестированные и подобранные нами под технологию производителя. Мы имеем доступ к производственному оборудованию и подробную базу дефектов, которую невозможно обеспечить индивидуальному мастеру где-нибудь в регионе. Также мы можем порекомендовать, что необходимо проверить на машине и как избежать появление дефекта вновь. Мы настолько уверены в качестве предоставляемых услуг, что даём гарантию на свою работу, предоставляем документы. Также в ряде случаев мы имеем подменные электронные блоки, что позволяет сэкономить сроки ремонта.

Решим любые проблемы с грузовыми панелями приборов.

Источник

Ремонт панелей приборов грузовых автомобилей

Ремонт панелей, щитков приборов грузовых автомобилей

Ремонт грузовых панелей приборов требуется достаточно часто, так как новые стоят дорого, а замена на бу также более затратна по деньгам.

Чаще всего мы можем помочь при следующих неисправностях грузовых панелей приборов:

панель приборов не выходит на связь;

«глючат» стрелки спидометра;

не работают контуры давлений;

неисправны стрелки тахометра или бензобака;

не работает, либо моргает подсветка;

нет подсветки центрального дисплея;

не работает центральный дисплей;

на грузовике «глючит» панель приборов;

падают стрелки на панели приборов;

нет диагностики блоков управления на грузовике.

Ремонт панелей приборов для грузовых Volvo требуется, если есть какие-либо проблемы с показаниями стрелок, либо приборов.

Отличаются ли массовостью дефекты панелей приборов Мерседес Атего? Ремонт панелей приборов грузовых Мерседес

Панели приборов на Mercedes в зависимости от года выпуска автомобиля и конструкции панели выходят из строя абсолютно по-разному, например, от сбоя программного обеспечения, и в таких панелях массовых дефектов, в основном, не существует.

По этой и ряду других причин мы стараемся не брать приборы после вмешательства.

Для надёжного ремонта грузовых торпед требуется иметь большой опыт и статистику по отказам различных конструкций панелей приборов. Если мастер видел только единичные случаи, то ему будет достаточно сложно разобраться в первопричине дефекта и устранить саму неисправность, а не её следствие.

Мы используем для ремонта только оригинальные электронные компоненты, либо протестированные и подобранные нами под технологию производителя. Мы имеем доступ к производственному оборудованию и подробную базу дефектов, которую невозможно обеспечить индивидуальному мастеру где-нибудь в регионе. Также мы можем порекомендовать, что необходимо проверить на машине и как избежать появление дефекта вновь. Мы настолько уверены в качестве предоставляемых услуг, что даём гарантию на свою работу, предоставляем документы. Также в ряде случаев мы имеем подменные электронные блоки, что позволяет сэкономить сроки ремонта.

Читайте также:  Запчасти для ремонта турбины

Решим любые проблемы с грузовыми панелями приборов.

Ремонт приборных панелей

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает — приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий

в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя

в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Читайте также:  Бмв е36 ремонт двигателя

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.
Читайте также:  Bmw e39 ремонт pdf

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Ремонт приборной панели Scania в Москве с выездом

Панель приборов является сложным контрольно-измерительным механизмом грузового автомобиля. С ее помощью водитель быстро может обнаружить неисправности в работе транспортного средства. Так, если не работает панель приборов, уровень безопасности значительно снижается. В такой ситуации требуется профессиональный ремонт приборной панели Скания.

Диагностика неполадок

Когда водитель замечает сбои в функционировании приборов, ему необходимо сразу заказывать ремонт с выездом автоэлектрика по нужному адресу. Мастер прибывает на место с современным оборудованием и тщательно изучает проблему. Обязательно проверяется:

  • блок с предохранителями;
  • основные клеммы, которые подключаются к панели.

Диагностика приборной панели осуществляется компьютерными программами, предназначенными именно для марки Scania. Основным диагностическим прибором выступает сканер от дилера с программой. Результат проведенного исследования оформляется в официальной диагностической карте с расшифровкой полученных кодов неисправностей.

Профессиональное решение проблем

Одним из возможных решений по восстановлению панели приборов становится перепрошивка. Однако нередко помогает замена координатора на новый.

Современные модели грузовиков оснащены инновационной электроникой, обеспечивающей безопасность движения и улучшающей рабочие условия для водителя. Координатор Скания является одним из таких приборов. Этот центральный блок управляет всеми периферийными устройствами машины, он необходим для:

  • передачи информации от периферийных устройств к панели приборов;
  • получает сведения об устройствах, связанных с кодом неисправности;
  • определяет неполадку автосистемы в случае нарушения передачи сообщений к клеммам.

Как распознать неисправность приборной панели

По словам специалистов, в 80% случаев сделать это невозможно. Поломка выражается в отсутствии реакции на зажигание, а на приборной панели высвечиваются ошибки. Это и становится первым признаком поломки. Дополнительными сигналами, что требуется ремонт панели приборов Scania, считаются:

  • Гаснет или моргает подсветка.
  • Полное отключение панели.
  • Появляются не считываемые символы, иероглифы.
  • Самопроизвольно изменяются показатели времени, данные приборов и датчиков.
  • Зависают, падают или «скачут» стрелки.
  • Периодическое отключение тахометра и прочих приборов.
  • Беспричинно возникают сведения об ошибке, в том числе загорается Check Engine.
  • Некорректная работа информационного дисплея.

В 70% ситуаций грузовик Scania заводится даже при «дистанционном» ремонте, чтобы доехать до сервиса. По возможности, автоэлектрик восстанавливает работу двигателя на месте, поскольку прибывает на вызов с рабочим блоком для диагностики.

Специалисты нашей компании осуществляют качественные профессиональные услуги с применением современного оборудования по диагностике и ремонту автомобильных неисправностей. Используем запасные части отечественного и зарубежного производства.

Выгодное предложение от компании «Дизель ПРО»

Сотрудничаем со всеми категориями клиентов – и частными лицами (непосредственными владельцами грузовиков Скания), и организациями, имеющими собственные автопарки. Поэтому предоставляем комфортные условия обслуживания для каждого:

  • Демократичное ценообразование.
  • Удобные способы оплаты – наличными, безналичным способом.
  • Высокий уровень оперативности, исполнительности и ответственности.
  • Скидки, акции и специальные предложения для постоянных клиентов.
  • Предоставляем гарантию на все виды наших услуг.

Звоните по телефонам, указанным на сайте, или оставляйте онлайн-заявку, если требуется квалифицированное устранение проблем с ЭБУ панели приборов на грузовике Scania в короткие сроки. Менеджеры сориентируют по цене и срокам выполнения ремонта, подберут удобное время визита мастера.

Почему с нами Вы получаете больше?

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ

А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ

Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам:

Источник

Оцените статью