- Ремонт сдвижной двери хонда степвагон рф3
- Honda Stepwgn Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG
- Проблема сдвижных дверей RG
- Проблема сдвижных дверей RG ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
- Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG, фотоотчет
- Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG, фотоотчет ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
- Проблема с доводчиком сдвижной двери.
- Проблема с доводчиком сдвижной двери. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
- Ремонт сдвижной двери хонда степвагон рф3
- Honda Stepwgn Ремонт актуатора центрального замка
Ремонт сдвижной двери хонда степвагон рф3
Honda Stepwgn Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG
Помучился с дверьми (эту тему уже обсуждали).На Амаяма запчасти эти кронштейны стоят до 3000р.
Я решил как обычно пойти старым способом-ремонт.
Ну и смотрите что из этого вышло.
Разбор.
1.Снимаем задние сидения (там легко по два болта на каждой стороне)
2.Снимаем обшивки (они снимаются легко,но нужно это делать в тепле и аккуратно,они на клипсах)
Открываются две боковины,на левой проблем нет-там снимаем панельку-4 болтика под ключ на 10 и откываются гайки,под ключ на 10,две видно хорошо,а третью не очень,на фото показанно.
Снимаем стопари-две заглушки,под ними болтики под ключ на 8 (отвёрткой не пытайтесь открутить толеко грани сорвёте)
Потом выдерните его назад по ходу движения авто,он там сидит на направляющих.
Здесь открывается болт каторый является четвёртым крепежом доковой реснички.
Теперь при помощи пасатиж можно свободно снять кронштейн с тросов.
Поехал к кулибину и он сотворил такое чудо,просто переточил другие ролики и втулки.
Кстати забыл-на правом борту немного сложнее добраться до гаек реснички-там нужно снять динамик,ну а остальное всё найдёте.
Источник
Проблема сдвижных дверей RG
Stepwgn RG1-4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема сдвижных дверей RG ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
Сообщение джура » 14 ноя 2015, 19:00
Сообщение Голубев Иван » 11 дек 2015, 12:12
Приветствую Степановодов и других авто владельцев,вчера тоже столкнулся с проблемой правой сдвижной двери и тоже не электро,электричка левая. Так вот,вчера приехал к брату в гараж коврики промыть и салон пропылесосить,вытаскиваю ковры,и когда открывал правую дверь она вывалилась из кузова ,еле поймал ее. Задолго до этого при открывании двери были звуки , как оказалось разваливающегося подшипника, а я голову ломал,что это такое,покупал дорогую смазку для сдв дверей. Так вот ,хорошо,что это случилось в гараже у брательника. Очень помог рыбацкий складной стульчик,за счёт ткани можно регулировать высоту,на него и оперли дверь. Высыпались шарики подшипника,вылетела оплётка подшипника,сам барабан подшипника,в общем ,вся требуха валялась на земле. Теперь к ремонту. Откручиваем задний стоп фонарь,откручиваем две гайки на кронштейне(тот что с пружиной),что крепиться к внутренней стороне двери,дверь стоит на рыбацком стульчике,снимаем кронштейн со шпилек и выводим его через проход у заднего фонаря. О подшипнике: он гавно. Жёстко запресован,верхнюю часть стачиваем болгаркой,чтобы вытащить его оттуда и молотком выбиваем его . Параметры подшипника: посадочное место 6ми(внутренний диаметр),наружный диаметр 22мм. Я такого не нашёл. Взял 6и19 мм соответственно. Немецкий craft , стоит 13 рублей. Со старого подшипника сняли пластиковое бесшумное кольцо(снимается идеально) и о чудо,новый подшипник в неё встаёт безупречно,тем самым сохраняем оригинальные параметры подшипника(бокситкой склеили кольцо с подшипником). Одеваем подшипник на на шпильку,что на кронштейне,зашплинтовываем молотком на верстаке. Собираем все обратно,ставим задний фонарь. Открываем,закрываем дверь. Все ходит тихо и мягко. Такие дела.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Ещё добавлю,оригинальный подшипник прослужил чуть больше 8лет,машина 2007г. Наполовину он состоит из пластмассы,установил полностью металлический(но тоже свои минусы). Вот эти пазы сдв дверей на Хонде постоянно закидывает грязью поэтому надо постоянно следить за этим. До этого была Тойота Сиента , обе двери электрички,если честно я даже не подозревал , что существуют такие проблемы(не реклама).Но Хонда тоже обалденный аппарат.Всем удачи.
Источник
Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG, фотоотчет
Stepwgn RG1-4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена и ремонт роликов сдвижных дверей, кузов RG, фотоотчет ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
Сообщение Руслан 1974 » 01 фев 2012, 01:11
Сообщение ВитИг » 04 май 2014, 17:02
Сообщение desivolga » 13 июл 2014, 07:16
Может быть этот?
Правая не «всасывается» после закрытия. Доводчик не срабатывает? Что в ручную, что с кнопки не прижимает. Звук моторчика есть, а действия не происходит. Ну и соответственно дверь не закрыта, горит значок открытой двери.
Похоже, что замок сломан. Менять задний замок, где моторчик.
если дверь не дотягивается или сама открывается закрывшись , то может быть неисправным или оборванным датчик в.
Источник
Проблема с доводчиком сдвижной двери.
Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с доводчиком сдвижной двери. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
Сообщение Alega » 29 май 2013, 19:34
Сообщение Leon » 30 май 2013, 06:59
Alega, Я бы себе с удовольствием такой доводчик вкорячил.
Номер его, если кому надо 04738-S47-990, на экзисте стоит 24 килорубля.
Что именно перещелкивает, непонятно? У тебя контакты «дверные» чистенькие?
Сообщение Alega » 30 май 2013, 13:16
Контакты дверные чистые. Щелкает именно сам доводчик в задней части двери. Он доводит дверь до положенного места и вместа того, что бы остановиться, он перетягивает ее и перещелкивает на открывание.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Сообщение Leon » 30 май 2013, 14:11
Так это ты на амаяме смотришь. А я про экзист сказал
Я бы для начала разобрал дверь и снял (разобрал) доводчик.
А вообще, такое впечатление, что он не понимает, что дверь уже закрылась.
Сообщение Alega » 30 май 2013, 17:06
Сообщение Leon » 11 июн 2013, 12:00
Сообщение Alega » 11 июн 2013, 18:32
Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках
Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg
Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg
Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg
Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg
Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg
И если не изменяет память сальник в КПП.
Стукнули в правую заднюю дверь. 😥 Спецы сказали дверь на замену.
Вопрос собственно вот в чём:
есть ли конструкционная разница между дверями с и без доводчика.
Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:
Подбили 😡 на Ладе Калине
Привет всем! Просмотрел все темы — вроде такая проблема не обсуждалась, может в силу того, что для остальных это не проблема. Вобщем, доводчиком не притягивается задняя крышка багажника, хотя доводчик работает (снимал и проверял аккум-ом), предохранители целые, реле тоже. Мож кто знает? Мож у кого схема электр. есть? Подсобите!
Estima Emina 93 г
Добрый день.
Кто нить видел на наших басиках автоматическую дверь.
Задолбало за ребенком дверь дозакрывать.
Ему сил не хватает совсем немного в конце.
Видел на других доводчик двери тот что в конце полотно плавно прижимает.
Есть варианты с кого снять или может на нашей в каких то версиях есть.
Источник
Ремонт сдвижной двери хонда степвагон рф3
Honda Stepwgn Ремонт актуатора центрального замка
Перестал нормально открываться замок водительской двери с штатного брелка. Жму на кнопку «пипка» водительской двери делает попытки дергается, будто сил не хватает закрыться. Поменял батарейку в брелке — не помогло. Значит будем вскрывать и смотреть что да как.
Снимаем обивку-отделку водительской двери.
-два винта под крышкой в ручке открытия двери
— один винт в кармашке
— после винта в кармашке снимаем подлокотник он на защелках
— под подлокотником еще два винта держат обшивку откручиваем их
— дальше все на клипсах, поддеваем сбоку обивку и аккруратно отщелкиваем
— снимаем подавая немного вверх, что бы снять уплотнитель стекла, можно снять накладку изнутри бокового зеркала, что бы не мешала
Места расположения винтов обведены красным
Сняли обивку.
Теперь надо достать замок
— снимаем тягу внутренней ручки
— снимаем наружнию ручку 2 болта на 10 изнутри откручиваем
— снимаем тяги наружнего замка (ручки и ключа)
— откручиваем три винта с боку двери
— откручиваем болт на 10 направляющей стекла, что бы удобней было вытащить замок
— вытаскиваем весь замок, как бы поворачивая его вокруг направляющей
С замка снимаем актуатор (один винт, пластина и две защелки)
Подсоединяем его к разъемам и нажав кнопку закрытия водительской двери (имитируем закрытую дверь) нажимаем на брелке кнопку. В моем случае «белая пипка» делала попытки дернутся, должна четко поворачиватся в одну и другую стороны при открытии-закрытии ЦЗ с брелка.
— Двух контактный разъем это электродвигатель у меня сначала «звонился» на КЗ (потом после ремонта показывает соспротивление 3-4 Ома. В моменты открытия-закрытия на нем напряжение аккумулятора с переполюсовкой в зависимости от открыто-закрыто.
— Трех контактный разъем это переключатель открыто-закрыто, один контакт = масса. При замыкании этого контакта на 2 или 3 происходит открытие или закрытие всех замков.
Визуальный осмотр актуатора:
— немного пахнет «горелым»
— немного сочится смазка
— видны аккуратные следы вскрытия
— стоит дата изготовления 14 марта 2002 г.
Вскрываем актуатор
1 — ползунок с контактами закрыто-открыто
2 — электродвигатель
3 — «белая пипка» непосредственно исполнительный механизм поварачиваясь в замке открывает и закрывает механизм замка работает в обратную сторону, это когда снаружи вставляем ключ поворачиваем передвигает ползунок открыто-закрыто
Механическая часть актуатора
При визуальном осмотре износ, каких либо частей, червяка, шестерней не обнаружен
Пружинка целая
Все обильно смазано
Электрическая часть актуатора
Контакты вделаны в одну сторону крышки, то есть вся конструкция подразумевает разбор
Электродвигатель
При вскрытии контактной части электродвигателя обнаружены следы износа, то ли щеток, то ли смазки со щетками, контакты на роторе двигателя все забиты графитом или типа того.
Все прочистил, прозвонил обмотки 3-4 Ома (три контактные площадки на валу)
Стрелкой на рисунке указана пластина, по данным которые «нарыл» в интернете она является типа терморезистора, при нагреве повышает сопротивление, выполняет роль предохранителя.
Электродвигатель собрал — проверил на аккумуляторе все работает, только долго его крутить не надо.
Собрал весь актуатор склеил супер клеем.
Проверил работу непосредственно в двери — все работает «пипка» четко поворачивается.
Все собрал, замок вставил в дверь подключил, подсоединил тяги еще раз проверил — все работает
Собрал дверь.
Небольшие заключения и выводы:
— думаю щеток хватит на год-два износятся до конца, потом возможно придется покупать новый актуатор
— до меня актуатор разбирали
— волнует один момент, все работает, но туговато ключем и «пипкой» закрывать-открывать. Это при сборке актуатора должен быть свободный ход у исполнительной «белой пипки» раза 3 собирал-разбирал актуатор в начале есть свободный ход, а после проверки он пропадает. Как так хитро его собрать.
СПРАВОЧНО: Взято с Википедии
Исполнительное устройство — устройство системы автоматического управления или регулирования, воздействующее на процесс в соответствии с получаемой командной информацией. Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в кибернетике понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления. Иногда рассматривается в качестве составной части объекта управления. Управляющим устройством может быть человек, робот, регулятор или любая другая динамическая система. Входные и выходные сигналы исполнительных устройств, а также их методы воздействия на объект управления могут иметь различную природу.
Источник