- Ремонт раздвижной двери фургона своими руками
- Ремонт раздвижного механизма: инструкция
- Фиксация поврежденных проводов
- Ремонт сдвижной двери
- Ремонт сдвижной двери ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон
- Ремонт сдвижной двери
- Цены на ремонт сдвижных дверей
- О ремонте сдвижной двери
- Ремонт сдвижных дверей автомобиля
- Ремонт двери в автосервисе в Москве
- Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
- Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
- Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
- Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
- Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Ремонт раздвижной двери фургона своими руками
Ремонт раздвижного механизма: инструкция
Последовательность действий должна быть следующей:
- Первым делом нужно снять крышку с каркаса двигателя. Откройте дверь чуть шире или полностью. После найдите двигатель на нижнем шарнире двери.
- Отвинтите два винта с помощью крестовой отвертки, а потом снимите крышку, чтобы открыть двигатель и увидеть кабель внутри.
- Проверьте, нет ли очевидно сломанного кабеля.
- Отсоедините проводку от дверного шарнира. Вам нужно посмотреть на пластиковую дорожку, например, на упряжку и определить, где она соединяется вместе со штифтом под дверным шарниром.
- Поместите небольшую прямую винтовую шестерню между сундуком и штифтом, поднимитесь на пластмассовый жгут, и она выскочит из штифта.
- Удалите жгут из петли. Поднимите петли дорожки, которые вращаются при движениях дверей.
- Повторите процедуру на 5-8 участках дорожки.
Контактная группа раздвижных дверей
- Немного ослабьте хватку и проверьте, не сломаны ли провода. Обычно поврежден один из двух больших проводов. Они или сломаны (разрезаны пополам), или вы увидите странную выпуклость. Проверьте выпуклости, и вы, вероятно, почувствуете поврежденный провод внутри изоляции.
Фиксация поврежденных проводов
Как только вы найдете сломанный провод, отрежьте его. Делать это можно только в случае, если он целый. Затем, используя стриппер для проволоки, открутите проволоку около 25 мм на обоих концах. Поместите оба конца в стыковое сращивание и закрепите место стыковки. Если вы предпочитаете спаивать проволоку и использовать изоленту – сделайте это, ведь это самый верный и надежный способ фиксации.
Ремонт следует проводить таким образом, чтобы иметь возможность всегда проверить электрическую дверь, нажав на кнопку. Посмотрите, движется ли она. Будьте осторожны, не позволяйте ей двигаться очень далеко, потому что у вас есть комок проводов, которые все еще основательно не присоединены друг к другу. Но проверить дверь все равно нужно, поэтому выполняйте проверки понемногу и без спешки.
Ремонт сдвижной двери автомобиля Газель:
Если проблема все еще осталась, продолжайте отжимать больше участков жгута, чтобы проверить больше проводки. Не забывайте фиксировать проводку, которую вы уже проверили. Как только вы зафиксируете провод и убедитесь, что он готов к работе, соберите всю конструкцию вновь. Сборку следует проводить в обратном порядке.
Что делать, если это все еще не устранило проблему? Если вы не можете зафиксировать дверь таким образом, есть еще пара вариантов. Проверьте предохранитель под капотом. Закороченный провод может взорвать предохранитель. Потяните предохранитель на 10 ампер и поместите его обратно через 5 секунд, чтобы сбросить логику в компьютере Van. Возможно, у вас плохой мотор. Вы можете переключать моторы с другой двери, если это сработает. И потом посмотреть, есть ли проблема с двигателем. Подробнее об этом можно почитать в интернете. Проверьте напряжение на проводах. Закажите и замените весь узел жгута проводов. Если вы ничего не можете сделать, обратитесь в магазин к специалисту.
Источник
Ремонт сдвижной двери
Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт сдвижной двери ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Кузов, салон
Сообщение kongfuzi » 09 июн 2014, 11:11
Сообщение ЕВGEША » 04 ноя 2014, 14:10
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 08:06
Сообщение kongfuzi » 05 ноя 2014, 11:56
Сообщение ЕВGEША » 21 мар 2015, 09:43
Сообщение Мотиватор » 08 авг 2019, 16:31
Источник
Ремонт сдвижной двери
Сегодня автомобилисты даже не удивляются, что если строится новый супермаркет, то разметку на будущей стоянке его владельцы стараются нанести поплотнее, чтобы поместилось как можно больше автомобилей. А то, что водители при этом будут «вылазить» из своих авто, словно селедки из бочки — это уже вопрос другой.
Именно поэтому у многих городских автомобилей двери и крылья «покоцаны» мелкими вмятинами. Не спасают даже такие специальные автомобильные аксессуары, как молдинги , резиновые и пластиковые накладки и тому подобные «защитники» ЛКП — лакокрасочного покрытия. Повреждения остаются повреждениями — сначала вмятины и сколы, потом царапины, после которых появляются трещины в лакокрасочном покрытии и даже отслаивание лака и краски. Впоследствии развиваются ржавые «рыжики» по всему кузову. То есть — появляется коррозия, а со временем — и сквозная.
Начальную стадию этого печального процесса механики называют так — «полезли по кузову рыжие пауки». Наши специалисты умеют бороться и с начинающимися процессами, и с запущенными. Особого внимания требуют к себе не столько традиционные боковины, крылья и классические двери автомобилей, сколько двери — сдвижные. Тут имеется своя специфика.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт сдвижных дверей
Локальная покраска сдвижной двери день 3000–5000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 25 мин 1300 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.
Локальная полировка 10 мин 700 руб. Экспресс полировка 15 мин 900 руб. Восстановительная полировка 25 мин 1300 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 6000–7500 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.
Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб.
Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.
О ремонте сдвижной двери
Ремонт сдвижных дверей автомобиля
Кузовной ремонт состоит не только из удаления микровмятин (хотя и существует такая отдельная технология), но и из многих других работ и операций. Все зависит от характера кузовных повреждений.
Повреждения бывают такими:
- вмятины, царапины и сколы после микроаварий на парковке;
- повреждения ЛКП, отслаивание лаков и краски в силу возраста автомобиля;
- включая и такие радикальные изменения, как гнилые, прогнившие до сквозных дыр кузовные панели;
- серьезные повреждения после ДТП, где рихтовкой уже не обойтись и где однозначно будет рекомендована замена кузовных частей, включая несущие — лонжероны , усилители и им подобные, а в случае со сдвижной дверью это — несущий каркас, ребра жесткости и выштамповки.
Цены на запчасти
Цены на запасные части и комплектующие, стоимость сборо-разборочных, рихтовочных и покрасочных работ, ремонт или замена деталей? Ответы на все эти вопросы зависят от целого ряда факторов. Берется в учет и год выпуска автомобиля, и его пробег, а также условия, в которых он эксплуатировался. И, в конце концов — отечественный это автомобиль или иномарка.
Понятно, что технологический процесс, то есть способы и виды ремонта, напрямую зависят от степени повреждений кузовных панелей.
Существует несколько видов кузовного ремонта:
- мелкий, локальный, точечный;
- частичное восстановление или косметические процедуры и операции;
- технически сложный ремонт, включающий не только сварку и рихтовку, но и замену кузовных панелей.
Если это косметический, «малой кровью» ремонт, то и цены за такие работы бывают не слишком высокими. Но если автомобиль попадает в кузовной цех после серьезного ДТП, то будьте готовы и к тяжбам со своим visa-vi по дорожному происшествию, и к долгому ожиданию судебных решений и, главное, к приличным срокам выплат от страховых компаний.
В «тяжелых кузовных» случаях проводится целый «комплекс мероприятий», череда специфических операции: разборка поврежденной части автомобиля, рихтовка (правка кузовного металла), частичная или полная замена тотально поврежденных кузовных деталей.
Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифование отремонтированных поверхностей, и уже только после всего этого — малярка, то есть, покрытие автомобиля красками и лаками, сушка и окончательная полировка лакокрасочного покрытия.
Тяжелые формы кузовного ремонта потребуют использования сварки, специального инструмента, в том числе и так называемого стапеля, на который устанавливается поврежденный автомобиль. После ремонтных работ потребуется применение и профессионального контрольно-измерительного комплекса для проверки геометрии восстановленного кузова, если повреждения были фатальными для иных кузовных деталей, особенно несущих.
В случае ремонта сдвижной двери — львиную долю заберут на себя работы по разборке, а потом сборке и установке двери. Ее однозначно придется снимать с автомобиля и разбирать фактически до голого каркаса. После рихтовочных, сварочных и покрасочных работ потребуется восстановление антикор-, противошумных и прочих подобных покрытий до того состояния, в каком эту дверь доставили когда-то на конвейер к вашему автомобилю.
И наши специалисты все это сумеют сделать.
Все, выше рассказанное и так подробно описанное, призвано убедить читателя в том, что подобные работы своими руками из подручных средств «в гараже у дяди Коли» выполнить невозможно. Особенно если у вас современная иномарка. На современных (и даже бюджетных) моделях производители используют до трех-четырех (а то и до десяти!) слоев краски и минимум два-три, а то и семь-восемь слоев различных лаков.
И тем более — если ваш автомобиль имеет сдвижные двери. Такие не устанавливаются на простенькую иномарку, такое авто имеет вполне серьезный набор современных технологий в пересчете на один килограмм веса автомобиля. Или — как в нашем случае с кузовным ремонтом — на один квадратный сантиметр современных лакокрасочных покрытий.
Источник
Ремонт двери в автосервисе в Москве
- Корпоративные клиенты
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Калькулятор кузовного ремонта
- Ремонт авто по ОСАГО
- Удаление вмятин без покраски
- Тюнинг ателье
- Детейлинг
- Автоэлектрика
- Диагностика автомобиля
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт и техобслуживание автомобилей
- Климатическая система
- Шиномонтаж
- Эвакуатор
- Автозапчасти
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
- Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
- Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
- Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
- Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
- Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
- Рихтовка.
- Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
- Полировка.
- Нанесение требуемого количества слоев краски.
- Вскрытие лаком.
- Просушка.
- Финишная полировка.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
- Изначально снимают запасное колесо.
- Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
- Удаляют обивку с двери.
- Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
- Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
- Демонтируют привод замка задней двери.
- Удаляют замок и ручку.
- Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
- Отсоединяют провода освещения.
- Снимают саму дверь.
- Устраняют имеющиеся неисправности.
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.
Источник