Ремонт селектор акпп ssangyong

Селектор АКПП

#141 шао

  • Пользователи
  • 12 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    как то так

    уж полез так делай

    #142 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Отлично, супер, благодарю!

    #143 Махно 54

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    не смог найти ответы по ремонту селектора 5 АКПП, и решил создать новую тему.

    у меня стоит 5 АКПП за номером 3670009D00, и как то она пришла в негодность, вылетел штырь и подломились крепления, машина 2007 года выпуска, новая кулиса что то стоит очень дорого по заводскому номеру, может есть аналоги данного агрегата, не подскажите?

    Сообщение отредактировал Олег03: 01 Декабрь 2015 — 03:19

    #144 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 184 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    не смог найти ответы по ремонту селектора 5 АКПП, и решил создать новую тему.

    у меня стоит 5 АКПП за номером 3670009D00, и как то она пришла в негодность, вылетел штырь и подломились крепления, машина 2007 года выпуска, новая кулиса что то стоит очень дорого по заводскому номеру, может есть аналоги данного агрегата, не подскажите?

    Ценник конечно полный ахтунг. А отремонтировать возможно?

    Сообщение отредактировал Олег03: 20 Ноябрь 2015 — 05:02

    #145 Махно 54

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    нет. вот и аналог хочу найти.

    #146 Николай И.Ф

  • Пользователи
  • 5 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Охота, рыбалка, туризм.
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Есть кулиса в наличии, пиши в личку договоримся. https://www.avito.ru. _2009_563692262

    #147 Noname

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    Подскажите пожалуйста, коробка 5 акпп, 2006 год, дизель 141, машина не реагирует на переключения передач, масло залито, может быть механические неполадки есть какие то? ошибок не выдает, на приборной панели при переключении режим пешется,D N P и тд.

    Читайте также:  Электроинструменты разборка ремонт сборка

    #148 cigord

  • Пользователи
  • 6 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп

    По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп

    #149 Noname

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп

    По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп

    #150 Noname

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп

    По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп

    Проверил рычаг двигается положения на самой коробке меняются , фишка на месте, провода пошевелил реакции ноль, когда на Д включаю и газую то больше 2т оборотов не идет, а на паркинге или нейтралке нормально набирает

    #151 nordwesd

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AКТОБЕ
    • бензин механика
    • Имя:KАНАТ

    #152 шао

  • Пользователи
  • 12 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    на механике нету акпп

    у тебя бензин механика?или что то другое

    ручка переключения двигается?на акпп переключатель то же или проскальзывает?

    вернемся денька на три назад,где ездил,куда нырял?-начни во всех проводов под машиной(суши)

    #153 Noname

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    поменяли флейкс плату, ошибки сбросили (ошибок больше нету) Переключаю на селекторе передачу в положение R по компу пишет что заданная передача N, куда копать? С раздаткой может быть что то?

    #154 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Кто-нибудь решил вопрос с бряцанием/скрипом селектора?

    Снимал селектор как показалось все смазал. Не помогло.

    Откручивали регулировочный винт на тяги, чуть сместили винт. Вроде помогло на пол дня, потом опять, но стало звучать по другому.

    В положение D когда трогаешься или в натяг идешь — как будто что-то внутри брякает или пластик о пластик глухо скрипит. Раньше было в М переводешь, переставало скрипеть.

    Читайте также:  Струйно инъекционный способ ямочного ремонта

    А сейчас когда болтиком подрегулировали стало и в М скрипеть, но по глуше.

    И когда давишь на селектор в Д и чуть туда сюда двигаешь как будто там что-то поскрипывает, а что не могу въехать.

    Болты на раме протянуты.

    Машина пружинками лифтованная, поэтому на старте вибрация кардана есть (ну так на всякий случай).

    #155 Роман80

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    Кто-нибудь решил вопрос с бряцанием/скрипом селектора?

    Снимал селектор как показалось все смазал. Не помогло.

    Откручивали регулировочный винт на тяги, чуть сместили винт. Вроде помогло на пол дня, потом опять, но стало звучать по другому.

    В положение D когда трогаешься или в натяг идешь — как будто что-то внутри брякает или пластик о пластик глухо скрипит. Раньше было в М переводешь, переставало скрипеть.

    А сейчас когда болтиком подрегулировали стало и в М скрипеть, но по глуше.

    И когда давишь на селектор в Д и чуть туда сюда двигаешь как будто там что-то поскрипывает, а что не могу въехать.

    Болты на раме протянуты.

    Машина пружинками лифтованная, поэтому на старте вибрация кардана есть (ну так на всякий случай).

    разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.

    #156 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.

    Не все понял, но по месту разберусь.

    #157 mef999

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • дизель автомат
    • Имя:Кирилл

    разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.

    Не все понял, но по месту разберусь.
    Ок.
    Благодарю

    #158 megdsn

    Читайте также:  Ремонт двигателя toyota succeed
  • Член Кайрон клана
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Приветствую. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем? Можно по подробней пожалуйста.
    Вы разбирали?. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем?

    Блок (я так понимаю селектор) он снимается изнутри. Вверху есть видео по моему. Сначала обшивка на саморезах. Там только подцепить надо в передней внутренней части аккуратно, но на видео видно. Внутри на защелках. Сам селектор к кузову на 3 или 4 болтах. Когда селектор открутили он с тягой соединен. Отсоединятся от тяги также изнутри отверткой, поймете по месту. Лучше отсоединять из положения P, ближе и удобнее. И все. Селектор у Вас в руках. Ну и разъем платки отсоединить сначала. А дальше можно крутить, вертеть.

    #159 mef999

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • дизель автомат
    • Имя:Кирилл

    Блок (я так понимаю селектор) он снимается изнутри. Вверху есть видео по моему. Сначала обшивка на саморезах. Там только подцепить надо в передней внутренней части аккуратно, но на видео видно. Внутри на защелках. Сам селектор к кузову на 3 или 4 болтах. Когда селектор открутили он с тягой соединен. Отсоединятся от тяги также изнутри отверткой, поймете по месту. Лучше отсоединять из положения P, ближе и удобнее. И все. Селектор у Вас в руках. Ну и разъем платки отсоединить сначала. А дальше можно крутить, вертеть.

    #160 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Разбирать разобрал, но ничего не увидел.

    Я с месяц с разобранной обшивкой ездил прислушивался, присматривался, так и не понял где и что.

    Где-то ВДшкой налил, заскрипело еще больше )))

    Потом вот Роман отписался про «прогудронить». Это еще не делал, просто руки не дошли.

    Источник

    Оцените статью