- Mercedes-Benz G-class G320 › Logbook › Разборка, диагностика и дефектовка АКПП Mercedes 722.3 Часть 1
- Ремонт селектора акпп мерседес гелендваген
- Гелендваген 97г. 3.2L 722.6 не переключается
- Гелендваген 97г. 3.2L 722.6 не переключается
- Mercedes-Benz G-class ПУХ › Logbook › Поставили АКПП 722.6 от Гелендвагена
- Mercedes-Benz G-class 1993, engine Diesel 3.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 22
Mercedes-Benz G-class G320 › Logbook › Разборка, диагностика и дефектовка АКПП Mercedes 722.3 Часть 1
Разборка и первичная диагностика АКПП Mercedes 722.3
Снял свою подменную коробку для ремонта. Основанием для снятия была пробуксовка (непостоянная) на переключениях 2-3, 3-4 при нажатии педали газа примерно на 2/3.
Внешний осмотр на машине также выявил серьезную течь по прокладке поддона, небольшую течь по вторичному насосу, сильную течь по заднему сальнику.
Итак, поехали. Вот он, пациент.
722.317, классический легковой дизельный вариант.
Смотрим шейку гидротранса. Поработала, но сильный потертостей нет, следов цветмета тоже нет (для АКПП со втрулкой в насосе). Внешне все ок. Есть небольшой скол, след неправильной установки. Но ничего трагического.
Смотрим насос. Сальник на вид живой, следов потеков нет, следов цветмета нет, шлицы насоса не обломаны, посторонних включений в насосе не видно.
Откручиваем поддон. Поддон явно замят, болты очень сильно перетянуты. Один походу загнали не по резьбе, он лопнул. Плохо, придется высверливать и выправлять резьбу.
Смотрим остатки масла в поддоне. Масло грязновато, с большим количеством фрикционной пыли. Но посторонних включений, металлической пыли и стружки, следов ОЖ нет. В целом все в порядке, просто старовато масло.
Прокладка порвана в нескольких местах. Явное следствие перетяжки и деформации поддона. Граждане. Не издевайтесь над поддонами. Не тяните их изо всех сил. Это всё равно не поможет.
Еще здесь виден фильтр не от этой коробки, да еще и перекошен, т.к. не подходит по креплению. Как результат – требовательность коробки к уровню масла и возможная неплотность прилегания фильтра к заборнику масляного насоса.
Пока стекают остатки масла, снимаем переключатель блокировки стартера. К нему претензий не было. На вид целый. Почистить и всё.
Открылся вид на шток переключения и его сальник. По виду – течет, хоть и не сильно.
Снимаем вакуумный модулятор. Какие-то недобрые люди посадили его болты на герметик. Зачем – науке неизвестно. Старого образца, с пластмассовым толкателем, но вполне живой. Снимать надо аккуратно, т.к. если перекосить, может сломаться.
Смотрим скоростной регулятор. По виду, под его крышку тоже подтекало. Но тут все определилось легко. Крышка не была возвращена назад после установки пружинного кольца, потому и текла, само уплотнение в норме.
Открываем крышку, пробуем центробежник. Он не крутится сам по себе, значит его привод цел. Пока прикроем крышку на место.
Поворачиваем, наклоняем и снимаем тросик. Заодно проверяем. Ходит легко, не застревает, крепление не обломано. Нет манжеты под тросом. Заменить.
Снимаем фильтр. Да какой же злодей его так затянул? Это же фильтр из жестянки, а не буксирный крюк.
Откручиваем болты гидроблока, оставив ослабленными три верхних, чтобы он на них висел и стекало масло. Болты явно перетянуты, но резбта целая, не порвали. Граждане, не перетягивайте гидроблок. Порвете резьбу – ее обязательно надо восстанавливать. Но не во всех отверстиях это легко сделать.
Уже по цвету стекающего из гидроблока масла можно понять, сколько там грязи.
Пока стекает масло, откручиваем пружину храповичка переключения передач.
Откручиваем болт штока переключения передач, вон он там в глубине золотистый.
Вытаскиваем сам шток селектора (пометив верх-низ, если не будем менять сальник). Шток со следами сальника, но не потертый. Нормально.
Зато сам сальник треснутый. Предположение о его течи подтвердилось. Под замену.
Ну и снимаем сам гидроблок. Вот он. Красавец. И домой его, перебирать в тихой семейной обстановке.
Источник
Ремонт селектора акпп мерседес гелендваген
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Гелендваген 97г. 3.2L 722.6 не переключается
Гелендваген 97г. 3.2L 722.6 не переключается
#1 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 3:19 pm
#2 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 3:51 pm
#3 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 4:35 pm
Вот что нашел на форуме Гелендваген Клуб:
Время ушло,но на всякий случай совет:нужно проверить датчик положения АКПП.Стоит рубля полтора,плюс замена около того.Он замерзает,коробка не понимает на какой скорости ехать,потом отогревается и всё приходит в норму.Был подобный глюк на W-140,проблемму устранил.
Может это покажется Вам бредом, но я щас морожу его на улице -5 у нас,
Потом отогрею его феном и проверю
#4 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 5:16 pm
#5 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 5:23 pm
#6 Сообщение vladd » Вт ноя 06, 2012 10:45 pm
#7 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 07, 2012 6:17 am
Да это простейшая машина. Не сложнее обычного лупаря по сути.
Есть ошибки по обрывам смотрим электронку, нет ошибок или же они по неправильному соотношению смотрим гидроблок и железо.
#8 Сообщение vladd » Ср ноя 07, 2012 8:54 pm
Речь не о «просто/сложно».
А о том, как сделать так, чтобы максимально быстро понять «чего ей надо» и (главное!) не пойти по ложному пути.
Вот собственно и всё.
Если в двадцати минутах от меня есть человек, который имеет нужный сканер, то мне проще воспользоваться его небезвозмездной помощью (заказчику ведь без разницы, где платить за диагностику и кому).
В обмен я получаю настоящую картинку происходящего.
#9 Сообщение alex1975 » Чт ноя 08, 2012 10:43 am
#10 Сообщение shift » Чт ноя 08, 2012 12:28 pm
#11 Сообщение dsv55 » Чт ноя 08, 2012 1:58 pm
#12 Сообщение Mihal77 » Пн ноя 12, 2012 5:32 pm
#13 Сообщение Mihal77 » Пн ноя 12, 2012 5:46 pm
vladd писал(а): Речь не о «просто/сложно».
А о том, как сделать так, чтобы максимально быстро понять «чего ей надо» и (главное!) не пойти по ложному пути.
Вот собственно и всё.
Если в двадцати минутах от меня есть человек, который имеет нужный сканер, то мне проще воспользоваться его небезвозмездной помощью (заказчику ведь без разницы, где платить за диагностику и кому).
В обмен я получаю настоящую картинку происходящего.
+100
А если нет ни в 20мин. ни в 40 мин. вообще нет? у знакомых по крайней мере. В спец. сервисе со сканерами ничего ни увидели что-ли ?
Ну ладно, могу блок перемыть, датчики проверю дальше посмотрим
Спасибо за советы
Отказаться не вариант
Источник
Mercedes-Benz G-class ПУХ › Logbook › Поставили АКПП 722.6 от Гелендвагена
Решить проблемы с аварийным режимом установкой АКПП 722.6 от Гелендвагена не удалось 🙁
Я в печали…
Следующий эксперимент — установка блока АБС от Гелендвагена.
Mercedes-Benz G-class 1993, engine Diesel 3.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 22
Начала валиться в аварию 6-я коробка, ввалится на 2-й в аварию, проедешь пару километров выйдет… Или заглушишь, заведешь, вышла из аварии. Диагностика показала что все в норме?! Умный диагност подсказал начни с Реле А023 545 99 32, купил б\у на разборке… поставил, снял все ошибки… ПОЕХАЛИ !
Это на какой машине? Что за реле, где установлено?
G300TD, стоит под капотом, в черном ящике, вертикально, в два раза длиннее обычного реле по высоте…
Была аналогичная проблема у товарища на g300, у него это реле залило водой и оно вышло из строя. Часть перепаяли ему мастера, а одно реле недоглядели. Как раз было то реле, которое давало Питание на блок управления акпп. Он Приехал на второй передаче. Мы диагностировать, а блок акпп не выходит на связь, ставим другой, аналогично. Проверили питание — его нет. Запитали напрямую — все ошибки ушли, машина поехала.
у геликов скорость берется не с датчиков абс а с датчика скорости на хвостовике коробки, он в отличии от легковух может ездить вообще без блока абс есп и никакого аварийного режима, а вот датчик наружний на акпп моментаьно кидает в аварию коробку в случае отсуствия сигнала
Тогда почему коробка в аварию валится, если она с датчиком, она от Гелика, блок АКПП также от нее?
передаточные числа соответствуют в блоке егс и на мостах?
Оно разве актуально при считывании с шестерни паркинга данных? В предыдущем сообщении говорилось о том, что Гелик может ехать и без блока АБС.
Я отключил, сразу аварийный режим.
Подключил — поехал и даже 5 км проехал бодро без аварийного режима.
должно быть актуально, на моем примере у меня залило изза дворника блок абс есп, на рестайлинг бу стоит порядка 40-60т и я месяца 3 ездил вообще без него, машина ехала идеально но спидометр не работал, я попробовал 5-6 разных блоков от легковых, ноль эмоций, но вот с блоком от мл163 ошибки погасли и спидометр ожил, но метров через 100 кидал в аварию, потом поставил родной блок и все четко, но потом была авария изза рычага кпп, пропадала индикация передачи и машина ехала на одной передачи
Оно разве актуально при считывании с шестерни паркинга данных? В предыдущем сообщении говорилось о том, что Гелик может ехать и без блока АБС.
Я отключил, сразу аварийный режим.
Подключил — поехал и даже 5 км проехал бодро без аварийного режима.
с отключенным блоком есп/абс сразу авария?
Недостоверный сигнал, оно сравнивает.
Темболее на 463 с 6 коробкой раздатка электронная.
Источник