- Ремонт селектора акпп мерседес w210 рестайлинг
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Кто сейчас на форуме
- Ремонт селектора акпп мерседес w210
- Ремонт селектора акпп мерседес w210 рестайлинг
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Re: Коробка перстала работать.
- Кто сейчас на форуме
Ремонт селектора акпп мерседес w210 рестайлинг
Slash580 » 20 апр 2011, 21:43
Re: Коробка перстала работать.
доктор шовхаузен » 20 апр 2011, 21:54
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 20 апр 2011, 21:58
Re: Коробка перстала работать.
Gulin » 20 апр 2011, 22:05
Кулиса разбирается за 5 минут из салона!
1. Снимаешь рамку вокруг кулисы
2. Снимаешь деревяшку на которой кнопки стеклоподъемников ( она на защелках, просто вверх потяни)
3. Сдерни клемники стеклоподьемников
4. Сними ручку кулисы (сними\поддень логотип плоской отверткой, под ним открути болт Тоrx, потом поверни кольцо под ручкой, что б освободить фиксатор и дерни ручку вверх)
5. Потом сними верхнию крышку кулисы, слегка отогнув по бокам шесть защелок\держателей плоской отверткой
Дальше все понятно.
Написано много, но на разбор уйдет минут 5-ть на самом деле. Сам все в процессе поймешь.
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 20 апр 2011, 22:08
Спасибо конечно.. . Но щас уже акьуальнее вопрос, как разобрать саму кулису до момента достования платы указателя положения кулисы.
Щас вот получилось отковырять верхнюю планку, на которой как раз буковки и переключатель — там на плате в натуре всё грязненько и на шлейфе в основном налипшая фегня всякая.
Re: Коробка перстала работать.
pahan.spb » 20 апр 2011, 22:11
Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!
Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»
Re: Коробка перстала работать.
Виктор » 21 апр 2011, 01:42
Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.
Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 21 апр 2011, 17:44
Помыл спиртом. почистил всё. собрал. Поставил.Несработало! Вроде в Московии товарисч нашел мне такую чтуку. Ждёмс! Надо теперь толбко придумать, как её в Питер привезти.
ЗЫЖ Фокусник был пъян — фокус не удался!
Re: Коробка перстала работать.
доктор шовхаузен » 21 апр 2011, 19:56
Виктор писал(а): Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.
Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.
Re: Коробка перстала работать.
sledge hammer » 21 апр 2011, 20:08
ну,
за челябинск!!
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Привет всем! принимайте. мой авто Е240 Т 2001 акпп elegance
1 , 2 Автор valera95b в форуме Добро пожаловать! 10 21684 Автор Maiw
21 окт 2011, 19:29 - w210 722.6 После замены верхнего рычага АКПП начала пинать
1 , 2 , 3 Автор ea26 в форуме Зона ремонта 29 103152 Автор evgenpev
28 июл 2015, 17:55 - От куда может подтекать антифриз? (соединение коробки и АКПП
Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 8 10486 Автор Тимур67
29 июл 2015, 21:08 - Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 142233 Автор sledge hammer
22 апр 2020, 21:46 - как поменять масло акпп MB w210 e230 1997 г. СРОЧНО
1 . 6 , 7 , 8 Автор Руслан1994 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 75 100802 Автор tss
24 апр 2016, 21:26 - Толчки АКПП когда стоишь на тормозе на драйве
Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 1 2577 Автор Тимур67
02 авг 2016, 16:05 - Гул при езде при 1500-2000 об/м после замены АКПП
1 , 2 , 3 Автор w210e220 в форуме Курилка 24 1375 Автор Бенц210
21 окт 2014, 23:30
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Ремонт селектора акпп мерседес w210
Всем читателям и новым гостям привет.
Ещё с момента покупки машины была скажем так проблема селектора АКПП при переводе режима в драйв нужно было отвести рычаг влевую сторону и получалось его положение чтобы режим Drive включился находился между 4 и D на картинке будет показано, а так же если увести селектор в крайнее нижнее положение где должна находится 1 передача горел режим 2-й передачи.
Было решено снимать полностью селектор и искать причину которая может быть.
Пользовался данными источниками как все правильно сделать:
Еще при разборе в салоне когда вытягивал селектор АКПП заметил что резиновая втулка была разбита просто в ноль, заказал новую, далее в ход пошел сам селектор под полным разбор но в принципе ничего такого критичного не было обнаружено все детали на валу весьма неплохо ходят единствеенное что полностью все разобрав и отмыв добавил новую смазку.
Есть у кого нибудь предположения в чем может еще быть косяк ?
Есть такая болезнь у селектора, попадает на вал вода и дорожная грязь, со временем вал закисает. Все прекрасно работает P R N D, а в положения 4-3-2-1 не переключает. По большому счету и хрен бы с ним, но хочется, чтобы все работало. Прочитав статью о ремонте уважаемого пользователя weman
принял решение привести селектор в порядок. Все как по «инструкции», первая часть разбираем www.drive2.ru/l/288230376152717318/ ни каких вопросов и проблем с данным этапом не возникло, все элементарно, разбирается руками и фигурной отверткой. Селектор снимается шестигранником, болты закисли, прилагал усилия.
Второй этап www.drive2.ru/l/288230376152718948/#post
Разобрал без каких либо проблем. Все детально почистил, промыл, просушил, смазал и… не собрал! Провозился часа 3 не меньше, затем курил интернет, затем опять попытка, написал автору статья просьбу о помощи и еще одному пользователю. В тот вечер у меня так ничего и не получилось. Собрал только сегодня, аккуратно и вдумчиво подходя к каждой детали.
Для тех кто решился на это действие мои рекомендации:
Материалы буду брать из этой статьи www.drive2.ru/l/288230376152718948/#post ибо у меня не было сил на фотоотчет, я был очень зол и по локоть в солидоле )))
1 Нет большой необходимости разбирать селектор, достаточно снять его, доступ к валу есть, спокойно пропшикать вэдэшкой, выждать несколько часов для успокоения, по возможности протереть и смазать. ИМХО, будет достаточно.
2 Если случай особо запущен или вам не имется, разбираем. Только внимание, не откручивайте ни какие болты, вообще.
Если хотите полностью разобрать селектор выкручиваем эти два самореза и снимаем весь механизм.
При сборке обратить внимание на блок подсветки/блок положения ручки АКПП (хотя этот блок задает программу только в 4-3-2-1 положениях и кнопкой W/S ), внизу там есть паз, в который входит штырек. Для понимания положения сбоку есть маленькое окно, в котором появляется белая «метка» при включении положения R. Относительно этой метки ставим положение P, дабы точно не ошибиться.
Сборку производим в следующем порядке:
1 В верхнюю крышку вставляем электронный блок
2 Устанавливаем вал
3 Прикручиваем сбоку механизм блокировки
4 Надеваем на механизм блокировки кулачок
5 Устанавливаем нижнюю крышку
При правильной сборке все легко встает на свои места.
Положения P R N фиксируются в коробке. Положение D 4-3-2-1 фиксирует металлическая пластина и шариковый фиксатор расположенный в селекторе.
Ремонт селектора АКПП Mercedes W210
Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП
W210 рестайл, заклинило коробку,ремонт селектора акпп
Ремонт платы селектора A10051Zg Delphi АКПП. Mercedes
Мерседес S класс w220 Ремонт селектора АКПП
Мерседес W210, АКПП 722.6 переключает на высоких оборотах
Mercedes e 203. Не снимается с parked.
Ремонт селектора акпп мерседес
Mercedes C200 не включается АКПП 722.6. Действительно ли менялось масло в АКПП?
Mercedes W140 Кулиса Селектор АКПП_ замена_2
Источник
Ремонт селектора акпп мерседес w210 рестайлинг
Slash580 » 20 апр 2011, 21:43
Re: Коробка перстала работать.
доктор шовхаузен » 20 апр 2011, 21:54
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 20 апр 2011, 21:58
Re: Коробка перстала работать.
Gulin » 20 апр 2011, 22:05
Кулиса разбирается за 5 минут из салона!
1. Снимаешь рамку вокруг кулисы
2. Снимаешь деревяшку на которой кнопки стеклоподъемников ( она на защелках, просто вверх потяни)
3. Сдерни клемники стеклоподьемников
4. Сними ручку кулисы (сними\поддень логотип плоской отверткой, под ним открути болт Тоrx, потом поверни кольцо под ручкой, что б освободить фиксатор и дерни ручку вверх)
5. Потом сними верхнию крышку кулисы, слегка отогнув по бокам шесть защелок\держателей плоской отверткой
Дальше все понятно.
Написано много, но на разбор уйдет минут 5-ть на самом деле. Сам все в процессе поймешь.
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 20 апр 2011, 22:08
Спасибо конечно.. . Но щас уже акьуальнее вопрос, как разобрать саму кулису до момента достования платы указателя положения кулисы.
Щас вот получилось отковырять верхнюю планку, на которой как раз буковки и переключатель — там на плате в натуре всё грязненько и на шлейфе в основном налипшая фегня всякая.
Re: Коробка перстала работать.
pahan.spb » 20 апр 2011, 22:11
Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!
Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы «Мануалы»
Re: Коробка перстала работать.
Виктор » 21 апр 2011, 01:42
Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.
Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.
Re: Коробка перстала работать.
Slash580 » 21 апр 2011, 17:44
Помыл спиртом. почистил всё. собрал. Поставил.Несработало! Вроде в Московии товарисч нашел мне такую чтуку. Ждёмс! Надо теперь толбко придумать, как её в Питер привезти.
ЗЫЖ Фокусник был пъян — фокус не удался!
Re: Коробка перстала работать.
доктор шовхаузен » 21 апр 2011, 19:56
Виктор писал(а): Slash580
Как писал ранее . селектор в утиль.
Селектор продаётся как одна целая запчасть и на более мелкие элементы не делится.
Теперь про запорные механизмы.
До 7 месяца 1999 года к селекторы были простые и ломаться там было не чему (электроники, за исключением соленоида и позиционера в нем не было). а вот после.
С рестайлинга убрали механическую блокировку переключения положений АКПП, реализовав её в селекторе с помощью электроники. т.е. если на дорестайле, переключить коробку было невозможно, до того момента пока не сработает соленоид на селекторе АКПП и не выключиться механическая блокировка ( срабатывает от нажатия на педаль тормоза), то в рестайлинге это всё реализовано в селекторе, на основе данных CAN-шины.
Говоря простым языком в селекторе происходит декодировка сигналов из CAN шины, с выдачей сигнала на управляющий соленоид для отпирания селектора. Вот именно эту плату ( налипшей фегнёй всякой) Вы и увидели. К сожалению она лечиться только заменой селектора в сборе.
Re: Коробка перстала работать.
sledge hammer » 21 апр 2011, 20:08
ну,
за челябинск!!
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Привет всем! принимайте. мой авто Е240 Т 2001 акпп elegance
1 , 2 Автор valera95b в форуме Добро пожаловать! 10 21684 Автор Maiw
21 окт 2011, 19:29 - w210 722.6 После замены верхнего рычага АКПП начала пинать
1 , 2 , 3 Автор ea26 в форуме Зона ремонта 29 103152 Автор evgenpev
28 июл 2015, 17:55 - От куда может подтекать антифриз? (соединение коробки и АКПП
Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 8 10486 Автор Тимур67
29 июл 2015, 21:08 - Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?
1 . 17 , 18 , 19 Автор Charon в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 186 142233 Автор sledge hammer
22 апр 2020, 21:46 - как поменять масло акпп MB w210 e230 1997 г. СРОЧНО
1 . 6 , 7 , 8 Автор Руслан1994 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 75 100802 Автор tss
24 апр 2016, 21:26 - Толчки АКПП когда стоишь на тормозе на драйве
Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 1 2577 Автор Тимур67
02 авг 2016, 16:05 - Гул при езде при 1500-2000 об/м после замены АКПП
1 , 2 , 3 Автор w210e220 в форуме Курилка 24 1375 Автор Бенц210
21 окт 2014, 23:30
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник