- Mitsubishi Pajero 3л-атмо-газа › Logbook › Ингибитор АКПП
- Ремонт селектора акпп паджеро
- Ремонт селектора акпп паджеро
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Ремонт селектора акпп паджеро
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Re: селектор переключения АКПП
- Mitsubishi Pajero V45W 3.5i 208 л.с. › Logbook › АКПП вынужденный ремонт (болячки V4AW3 и как я их решал)
Mitsubishi Pajero 3л-атмо-газа › Logbook › Ингибитор АКПП
По морозу появился еще такой трабл — машину завел и на холодную D- не реагирует и загорается ND одновременно.
Болячка известная решал также как и все — разбором.
Открутилось все более менее, а вот со штока спрыгивать не торопился. Шток закис- заржавэл и ингибитор не отдавал. Отверткой еле сковырнул. Резиновое колечко на штоке развалилось на куски.
Поставил новое из набора.
Дальше снимаем скобу
где провод- откручиваем 6 болтов и половиним.
Собствнено особой грязи и небыло как и смазки. Эмульсия была.
Разбираем моем бензином- главное не прое…ть пружинки с контактами.
Все отмыли -мажем литолом- не кусками😂
ложим.
И собираем. Во всей процедуре самый гемор был снять приборчик- ставится уже быстро-шток намазал -поса дку намазал- собрал прикрутил.
Делал на даче на домкрате- поэтому пришлось еще несколько раз под машину запрыгнуть пока регулировал N- нейтралку- я брал маленький шестигранник- чтоб дырка на лапке выбора сошлась с дыркой корпуса селектора. Позаводил подвигал рычаг АКПП отрегулировал идеально. До этого стоял как оказалось не совсем ровно.
Рычаг переключаться стал немного туже из-за смазки и мороза- но трабл ушел👍
Здесь хотя-бы паять не нужно как когда-то на Фронтере 3,2, тоже разбирал — но еще и паял- все контакты паяные.
В общем легкий ремонт.
Послесловие:
Регулировка АКПП
Источник
Ремонт селектора акпп паджеро
Сообщение Akorolev » 17 окт 2016, 07:24
Купил машину, на ней не работала индикация положения селектора, проездив так несколько месяцев решил посмотреть что да как.
При разборе увидел что лопнул пластик:
Далее спаерва я его склеил, поставил и о чудо все работает, но проездив буквально несколько дней, встал, опять он лопнул и включил блокировку стартера.
Попробовал запаять, хватило буквально на 2 переключения. Далее просто забил, поставил его в положение P и ездил дальше.
Через пару месяцев полез опять туда.
Попытка найти на разборках его в Иркутской области, не увенчалась успехом, мол берите коробку целиком, а
оно мне надо? Далее поехал к местным коробочникам, сказали вези — подберем, с ценником 1500 рублей за плассмастку — я в акуе.
По итогу было решено сделать с нуля данную штуковину, старая снята, и отдана знакомому 3D дизайнеру.
Через несколько часов получил прототип.
Кстати кому интересно можете его покрутить и посмотреть по ссылке: http://skfb.ly/UEuN
Далее через несколько часов был изготовлен прототип из пластика, так скажем тестовая версия.
В прототипе не учли пимпочки для пружинок, далее это было исправлено и был изготовлен уже рабочий вариант:
Далее немного совсем чуть чуть подработать его напильником, снять лишний мусор и поставить его на свое место:
Далее поставил на машину и вуаля — все работает. Теперь будем наблюдать на сколько хватит.
По поводу самого пластика, пластик довольно прочный, при попытке сломать руками вернее дать усилие на поворот лапки — держит довольно хорошо. если на лапку надавить на контактную группу, с усилием немного гнется но не ломается.
После как поставил, переключения селектора стали жестче, чуток и притрется и будет все нормально.
Так что у кого есть проблемы с ингибитором — обращайтесь!
Источник
Ремонт селектора акпп паджеро
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 11:09
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти — выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение dimmokr » 20 июл 2012, 13:20
Eliseo писал(а): Привет, друзья!
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти — выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение ZILLA » 20 июл 2012, 13:44
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 18:44
Товарищи дорогие, всю описанную вами «шляпу» я проделал, начиная с января этого года.
Надоело париться. Не хочу больше.
Каталожный номер хочу.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение konan » 20 июл 2012, 22:15
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 23:25
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.
Если не сложно, скинь его номер.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение dimmokr » 21 июл 2012, 22:48
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.
Если не сложно, скинь его номер.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение свитчер » 06 авг 2012, 12:42
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение kuznetc51 » 06 авг 2012, 13:07
Источник
Ремонт селектора акпп паджеро
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 11:09
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти — выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение dimmokr » 20 июл 2012, 13:20
Eliseo писал(а): Привет, друзья!
Прошло уж 3 года и вновь пришло время менять селектор переключения АКПП. Симптомы на лицо: одновременное включение нейтралки и драйва, на ручной режим не перейти — выскакивает в нейтралку и т.д.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер данной детали.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение ZILLA » 20 июл 2012, 13:44
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 18:44
Товарищи дорогие, всю описанную вами «шляпу» я проделал, начиная с января этого года.
Надоело париться. Не хочу больше.
Каталожный номер хочу.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение konan » 20 июл 2012, 22:15
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение Eliseo » 20 июл 2012, 23:25
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.
Если не сложно, скинь его номер.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение dimmokr » 21 июл 2012, 22:48
Я ему как-то звонил несколько раз, но без ответа. Возможно, номер поменялся. У меня есть +7-911ххххххх.
Если не сложно, скинь его номер.
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение свитчер » 06 авг 2012, 12:42
Re: селектор переключения АКПП
Сообщение kuznetc51 » 06 авг 2012, 13:07
Источник
Mitsubishi Pajero V45W 3.5i 208 л.с. › Logbook › АКПП вынужденный ремонт (болячки V4AW3 и как я их решал)
Вот и добрался я до устранения внезапно появившихся проблем, может кому окажется полезной моя писанина.
Пред история, с чего всё началось.
А получилось как у большинства тривиально. Машина бежала прекрасно, работала без нареканий, остановился на светофоре, а с места трогаться уже нормально не захотела. В режиме «D», трогалась очень медленно, скорость не набирала как положено как-бы не нажимал на педаль газа. Обороты при этом больше 2500 не поднимались, ЭБУ двигателя их ограничивал. При этом на приборке ни какие лампочки, информирующие об какой либо аварии не загорались и не мигали, как у многих «A/T temp» (мигает при переходе АКПП в аварийный режим). Потихоньку доехал до дома, благо не далеко всё произошло. Сразу под машину залезть не смог, добрался только через неделю.
За это время полазил по форумам, прозондировал почву по поводу моих симптомов неисправности, но увы ничего конкретного не нашёл. Решил начать с простого, проверить все датчики и клапана на вшивость. Т.к. погода была не очень, холодно и снег, под машину лезть не было желания, решил прозвонить из салона. Для этого снял пластиковую консоль закрывающую АКПП. Под ним есть разъём С50, который соединяет ЭБУ коробки с датчиками под машиной.
При измерении (мультиметром), все датчики и клапана соответствовали номиналам, как и положено по книге (Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero (1991-1998)). Зацепится было не за что. Единственное, схема не соответствовала, клапана были не правильно указаны. На схеме я исправил.
Подсоединил на место разъём С50, решил проехать. Машина поехала как ни в чём не бывало. Проехал километра два, чтобы АКПП нагрелась, но увы всё работало нормально. Но мне не давал покоя этот случай, а вдруг подведёт в дороге и далеко от дома. Решил поставить параллельно клапанам светодиоды, чтобы контролировать работы ЭБУ коробки. По ним можно наглядно судить, когда какая передача включается и когда происходит блокировка гидротрансформатора.
Они были установлены через дополнительную колодку WAGO к проводам идущим на клапана и разъём для отсоединения светодиодов, т.к. светодиоды решил установить у вольтметра на пластиковую консоль АКПП.
После подключения решил поездить по дольше, вдруг выплывет неисправность. Долго ждать не пришлось, через километров 10 всё повторилось, машина не поехала. Согласно показаниям светодиодов, подключена только четвёртая передача (питание ни на одном клапане нет), поэтому и едет медленно. Пока горячий движок и АКПП, благо консоли не было и доступ к разъёму С50 свободный, разъединил и прозвонил опять все датчики. Все звонились, кроме датчика скорости выходного вала АКПП, он был в обрыве. Теперь понятно, что ЭБУ переходило в аварийный режим работы. Самое интересное выяснилось потом, при остывании АКПП работа датчика восстанавливалась. Пришла пора менять датчик. Цена на новый кусается, б/у с Владика вырисовывается в 3000-3500р. и в каком он состоянии и на сколько его хватит неизвестно. Было решено искать, что-то подходящее на замену. Полазив по форумам по поводу замены, понял, что некоторые ставят (поколхозив) от Pajero IO. Но я решил по другому. Сопоставив данные по АКПП, понял, что АКПП прототип АКПП от Toyota. Поэтому должны подходить запчасти с неё к нам. Нашёл датчик (Toyota 89411-50010), по параметрам, один к одному. Как вариант (ru.aliexpress.com/item/89…937460.0.0.39ec2e0efpoR6C).
Устанавливается на штатное место без изменений и танцев с бубнами.
Для подключения к датчику нужен только дополнительный разъём. Был куплен разъём 6189-0031 на Aliexpress
(ru.aliexpress.com/item/5-…937460.0.0.39ec2e0efpoR6C).
Переходник был сделан из проводов от старого датчика, просто откусил под корень от датчика и установил новый разъём. Установил, подключил, всё заработало, машина поехала.
Через некоторое время вылизли другие проблемы с АКПП, а именно, вначале стала на доли секунды гаснуть лампа положения АКПП — «D» на приборке, а потом в положении «D» слегка гореть «N» и наоборот.
Это было сразу понятно, что надо копать переключатель положения рычага АКПП (ингибитор).
Источник