Ремонт селектора акпп рено меган

Renault Megane › Logbook › Ремонт АКПП DP0

Здравствуй мой гость, сегодняшняя запись повествует о «всеми» любимой коробке DP0 и ее ремонте.
Меган у меня уже 3 года, работой автомата был вполне доволен, вот только последнее время он начал периодически уходить в аварию и стык двигателя и коробки был постоянно в АТF масле.
По ошибкам сразу все понятно — клапана модуляции, по течи- сальник АКПП…наивно полагал я. Закупаю все необходимое и отправляюсь в проверенный сервис, где «любят и ждут» =)

Машина на подъемнике, картина снизу типична — начинаем снимать коробку!

Процесс этот не быстрый, но уехать своим ходом я планировал все же в этот вечер. Ну вот коробка благополучно снята — начинаем осмотр. Видны подтеки масла- НО это не сальник. Худшие опасения сбылись- течет гидротрансформатор (бублик)! Понимаю, что озвученные суммы ремонта крепко ударят по карману, мелькают мысли о продаже, о замене автомата на «ручку» (отговорили-слишком много тонкостей), а денег на покупку другого авто пока нет. Что ж надо ремонтировать.

Как позже, объяснил мне человек, который занимается ремонтом АКПП, это болезнь DP0 на больших пробегах появляются микротрещины в районе шпилек . Причина — недоработанный конструктив бублика, шпилек крепления мало, а нагрузки высоки.

Решено было сжечь это чудо французских инженеров. Шутка- обезжирить и провести более детальный осмотр.
По итогу: бублик — отправляется в столицу на переборку и проварку, коробка, раз уж снята — замене расходников (лент, втулок, сальников и т.д). А я на две недели остаюсь без машины…
Как же плохо без колес товарищи, но время шло и вот я снова в сервисе — день сборки настал!
Гидротрансформатор пришел из ремонта, полностью восстановленный, шпильки проварены -теперь не потекут.

В коробке заменили (промыли) все необходимое, как сказал мастер — состояние внутрянки коробки хорошее, после ремонта 150-200 тысяч еще пройдет, что не может не радовать.Попутно были поменяны сальники приводов и колена, а так же ржавые тормозные трубки.

Сборка была окончена лишь под вечер, залито свежее масло и я наконец выехал из сервиса. Переключения стали почти незаметны, ошибок и аварий нет, на холодную пинков не наблюдается! Сразу скажу — ремонт не дешевый, общая сумма затрат с работами около 40 т.р, но что поделать, годы и пробег берут свое. По словам мастера, коробка довольно крепкая и в ремонте еще не самая дорогая, но не лишена детских болезней.
На этом все друзья, желаю удачи и ровных дорог!

Читайте также:  Ремонт радиоприемника океан 214 своими руками

Источник

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

Баннерное место под шапкой 728 —>

Появилась необходимость поменять селектор (активатор) на АКПП DP0.

Код: 7700 100 010

Выглядит он вот так:

Находится сверху АКПП, крепится 2-мя винтами под торкс.

Шлейф от него я так понял уходит в мозги АКПП, на ощупь не понятно как его отсоединить.

Подскажите, пожалуйста, последовательность замены этого селектора. Кто-нибудь сможет ноту скинуть по замене?

П.с: Может быть, тему в общие вопросы переместить? Коробка популярная, не только на Сцениках стоит.

Изображения

Многофункциональный переключатель.pdf (457.0 Кб, 380 просмотров)

Спасибо! То что надо!

Думаю что лучше все же поменять, ибо почитал что многим восстановление не помогает и стоит он не сильно дорого 2500 руб. Вот замена в сервисе столько же стоит, поэтому хочу сам попробовать поменять.

По ноте непонятно:

1. «Отсоедините модульный разъем (1), потянув за
подвижную часть разъема.» Что за подвижная часть? Та что нарисована сдвинутой на последнем изображении?

2. «Выверните три болта крепления (2) кронштейна
модульного разъема.» На последнем изображении эти болты стоят на месте.

3. «Выверните два болта крепления платы
модульного разъема» Не понятно, где они находятся?

Источник

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Для автовладельца желательно сделать ремонт собственной АКПП автомобиля Рено Меган, чем покупать контрактную. Если же позволяют финансы, то можно приобрести новый автомат. Во всех автосервисах, которые работают с лицензией, гарантия дается на 6 месяцев, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость, АКПП полностью восстанавливают.

Какие АКПП устанавливались на Renault Megane

Рено Меган первого поколения появился в автосалоне города Франкфурт в 1995 году прошлого столетия. А изготавливали это транспортное средство во Франции, Италии. Модификации Рено Меган первого поколения оснащались автоматами AD 4. Это четырехступенчатые коробки передач, являющиеся надежными во время эксплуатации при регулярной смене смазки и вождении без агрессии и рывков.

Второе поколение появилось в 2002 году. И уже в 2003 Reno Megane 2 претерпел рестайлинг. В 2015 году появился Рено Меган 4.

Однако в период между 1998 годом и 2011 на данный тип транспортного средства устанавливалась французская коробка автомат Al4. Этот вид автомата имеет простую конструкцию. Его легко ремонтировать.

Внимание! В Российской Федерации этот тип АКПП более известен под названием DP0.

На некоторых моделях Рено Меган периода рождения 2008 – 2011 годов автовладелец может увидеть АКПП JF613E. Ее разработали сотрудники Nissan Jatco. Она имеет низкую стоимость, а также отличается неприхотливостью к климатическим условиям. Это вариаторная коробка передач. С 2008 года почти все транспортные средства модели Рено Меган стали оснащаться CVT.

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Болезни АКПП Renault Megane

К типичным болезням АКПП Рено Меган можно отнести загрязнение клапанов гидроплиты. В этом случае при движении транспортного средства в режиме «D» у АКПП проявляются толчки и рывки. Несмотря на то, что небольшие толчки свойственны конструкции этого автомата, эксперты советуют при усилившихся рывках и переходе в аварийный режим поменять клапан.

Электромагнитные клапаны должны заменяться парно. А после смены нужно провести их активацию через программное обеспечение Renault Can Clip. Это новое ПО, так как старое несовместимо с новым оборудованием.

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с разрушением болта опоры крепления автомата. В этом случае, если автовладелец собирается самостоятельно заменить его, то нужно высверлить оставшийся болт в отверстии и нарезать новую резьбу.

Зимой необходимо коробку прогревать. В летнее время автомат быстро перегревается. Поэтому для более старых транспортных средств желательно устанавливать второй радиатор для охлаждения.

Капитальный ремонт трансмиссии при агрессивной езде и плохих климатических условиях потребуется АКПП Рено Меган уже через 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Renault Megane

Ремонт АКПП транспортного средства Рено Меган 2 бывает частичным и полным, то есть капитальным. Эксперты говорят, что на СТО в среднем частичный ремонт стоит от 14 000 рублей, а капитальный от 28 000 рублей.

А ремонт гидроблока будет стоить примерно 6 100 рублей, если АКПП не надо снимать.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока (каталожный номер 144740) в АКПП Рено Меган 2 заключается в промывке и смене электромагнитных клапанов. Симптомы, которые приводят к лечению гидроплиты следующие:

Источник

Ремонт селектора акпп рено меган

Снятие

Установите рычаг селектора в положение «N»

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы

– полку под аккумуляторную батарею;

– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;

– корпус воздушного фильтра;

– крепления жгута проводов.

– шаровый наконечник троса привода многофункционального переключателя (см. 1 рис. 1);

– трос привода от стопора оболочки на кронштейне модульного разъема (см. 2 рис. 1).

Открутите два болта рычага крепления многофункционального переключателя (см. 5 рис. 1).

Отключите модульный разъем, высвободив для этого его подвижную часть (см. 3 рис. 1).

Отверните три болта крепления кронштейна модульного разъема (см. 4 рис. 1).

Отверните два болта крепления кронштейна модульного разъема.

Извлеките разъем зеленого цвета многофункционального переключателя (12-контактный) (см. 1 рис. 23).

Установите многофункциональный переключатель в нейтральное положение «N».

Отрегулируйте многофункциональный переключатель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните указанным моментом гайку рычага привода селектора (10 Нм).

Проверьте работоспособность системы и переключение передач.

РЕГУЛИРОВКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Когда селектор переключения передач находится в нейтральном положении, присоедините два наконечника измерительного прибора к выводам для проверки положения.

Установите мультиметр в режим «омметра» (рис. 3).

Поверните вручную многофункциональный переключатель до замыкания выключателя (сопротивление на контактах выключателя 0 Ом).

Затяните требуемым моментом (10 Нм) болты крепления многофункционального переключателя. После затяжки болтов электрический контакт должен быть замкнут (0 Ом).

Проверьте работоспособность системы и переключение передач.

Источник

Замена селектора (активатора) DP0

Автор: strateg88 , 9 Октября 2013 в Scenic I

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

strateg88 10

strateg88 10

  • Активный участник
  • Пользователи 10
  • 104 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Scenic 1ф2 1.6 К4М АКПП DP0
  • Город: Элиста, Москва

Появилась необходимость поменять селектор (активатор) на АКПП DP0.

Код: 7700 100 010

Выглядит он вот так:

Находится сверху АКПП, крепится 2-мя винтами под торкс.

Шлейф от него я так понял уходит в мозги АКПП, на ощупь не понятно как его отсоединить.

Подскажите, пожалуйста, последовательность замены этого селектора. Кто-нибудь сможет ноту скинуть по замене?

П.с: Может быть, тему в общие вопросы переместить? Коробка популярная, не только на Сцениках стоит.

Источник

Читайте также:  Ремонт сколов трещин лобовых стекол автомашин
Оцените статью