- Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
- IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
- Установим
- Починим
- Подключим
- Техподдержка
- Серверы
- Безопасность
- Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
- 1. Аудит ИТ системы заказчика
- 2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
- 3. Настройка ИТ системы
- 4. Выход на плановый режим работы
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров
- Наши преимущества
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
- Сервисное обслуживание техники
- Компьютерная техника
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Возникли вопросы по данному продукту?
- Форма запроса
- Аутсорсинг обслуживания компьютерной техники и офисного оборудования
- Аутсорсинг обслуживания серверов, систем хранения данных, сетевой инфраструктуры и телефонии
- Ремонт специального компьютерного оборудования
- Ремонт техники заказчика со сдачей её представителям Министерства обороны Российской Федерации
- Ремонт техники заказчика, функционирующей в режимных помещениях и требующей, после выполнения ремонта, получения заключения по результатам специальных исследований и предписания на эксплуатацию по результатам специальных проверок.
- Базовые цены на сервисное обслуживание техники
- Возникли вопросы по данному продукту?
Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
Абонентское обслуживание компьютеров организаций, и локальных вычислительных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов ценна работа всего бизнеса в целом, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы — обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и другого IT оборудования.
IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
Установим
Установка windows и программ, настройка электронной почты, локальной сети, доступа в интернет.
Починим
Ремонт компьютерной техники, как в случае аппаратного, так и программного сбоя.
Подключим
Периферийную технику, настроим локальные и сетевые принтеры, МФУ и прочее компьютерное оборудование.
Техподдержка
Для наших клиентов работает линия техподдержки по работе с программами. Консультации оказываются при помощи программы удаленного доступа, под контролем пользователей.
Серверы
Нами будет проводиться необходимое обслуживание, администрирование, настройка серверов. (файлового, почтового, контроллер домена и т.д.)
Безопасность
Антивирусная защита (настройка, мониторинг, лечение вирусов), а так-же резервное копирование и восстановление при внештатных ситуациях.
Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров действуем по следующему алгоритму:
1. Аудит ИТ системы заказчика
После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек почты, настроек принтеров.
2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так-же для решения задач поставленных заказчиком.
3. Настройка ИТ системы
После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило это следующие работы:
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования
- Приведение в порядок серверного узла.
4. Выход на плановый режим работы
После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы:
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей
Выезды. В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течении 2 часов. Но как правило достаточно плановых выездов 1-2 раза в месяц для технического обслуживания компьютеров. | Оптимизации работы компьютеров. Мы следим за состоянием обслуживаемой техники и при необходимости предлагаем модернизацию, чтобы компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать авралов. | ||
Техподдержка. При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно через «удаленку» в течении нескольких минут. | Сохранность данных. Файлы с документами, переписка, контакты это самое ценное. Мы ведем мониторинг системы резервного копирования, чтобы в случае выхода из строя оборудования или при внештатной ситуации не потерять важные данные. | ||
Помощь в автоматизации бизнеса. Мы консультируем по различным ИТ решениям для бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С. | Антивирусная защита. Для надежной защиты от вирусов важно не только установить антивирус, но и правильно его настроить, а так-же следить за работой антивирусов. Наши системные администраторы получают сообщения о неисправностях антивирусной защиты у клиентов, чтобы оперативно отреагировать на проблему. |
Договор на абонентское обслуживание компьютеров
На нашем сайте Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы по услуге «Абонентское обслуживание компьютеров». Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Ориентировочную цену можно рассчитать на сайте. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ системы заказчика. Все вопросы Вы можете задать менеджеру.
Расcчитать стоимость договора Количество компьютеров: | Ваш менеджер: Николай Кошурников
|
В договор абонентского обслуживания компьютеров включено неограниченное число экстренных выездов системного администратора. Цена договора не зависит от количества выездов наших специалистов..
Наши преимущества
Нам доверяют десятки наших клиентов уже более 14 лет. За это время накоплен богатый опыт построения ИТ систем наших заказчиков. Сотрудничать с нами выгоднее, чем пользоваться услугами приходящего системного администратора или приглашать специалиста на разовый ремонт. Фактически Вы получаете ИТ отдел на аутсорсинге.
Сопровождение 1С. У нас работает отдел программистов 1С. Нами оказывается комплексная услуга по обслуживанию компьютеров и сопровождению 1С. | |||
Квалифицированные специалисты. Наши системные администраторы регулярно проходят обучение в лаборатории и сдают квалификационные экзамены, а так-же тестируют десятки решений для различных задач наших клиентов. | Лицензирование программного обеспечения. У нас есть сертифицированные специалисты, которые разбираются в лицензировании программного обеспечения. Это дает уверенность в правильном выборе лицензий ПО при его приобретении. | ||
Документация. Ведется подробная документация по всей техники организации. Вы всегда будете иметь информацию о своей ИТ системе со всеми паролями и настройками. | Доставка техники. Поможем приобрести необходимое оборудование и программное обеспечение, а так-же доставим неисправную технику в сервис центры. |
Наша компания оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в Москве по всем округам. Многие наши клиенты расположены в Центральном и Северо-Восточном округах.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
Передать функции системного администратора ИТ компании это выгодно и надежно:
- Единственный специалист не может владеть хорошо всеми технологиями, а у нас есть опыт обслуживания сотен компьютеров и серверов с различными конфигурациями
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Вас и он не берет трубку. Договор абонентского обслуживания компьютеров позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания компьютеров.
- Нами ведется документацию и предоставляется отчет о выполненных работах
Источник
Сервисное обслуживание техники
Компьютерная техника
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Размер: 1180367 байт СКАЧАТЬ
Опираясь на 25-летний опыт производства, внедрения, ремонта и обслуживания компьютерного оборудования, компания РАМЭК предлагает свои услуги по сервисному обслуживанию техники заказчика на всей территории Российской Федерации. Комплексное обслуживание оборудования заказчика инженерами РАМЭК позволяет добиться оптимального сочетания надежного функционирования ИТ-оборудования компании с сокращением издержек на собственный ИТ-персонал.
Возникли вопросы по данному продукту?
Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!
Форма запроса
Сеть из 225 собственных и авторизованных сервисных центров в 100 городах России и собственный Call-центр с единым федеральным бесплатным номером 8-800-100-38-38 позволяют максимально сократить время реакции на заявку на обслуживание. В случае большого количества обслуживаемых объектов, заказчику предоставляется прямой доступ в систему обработки сервисных заявок для контроля процесса обработки заявки на обслуживание.
Аутсорсинг обслуживания компьютерной техники и офисного оборудования
Услуга включает в себя обслуживание:
- Персональных компьютеров, ноутбуков, тонких клиентов;
- Печатной, копировальной техники, МФУ;
- Источников бесперебойного питания рабочих мест;
- Системного, почтового и антивирусного программного обеспечения рабочих мест.
- Мониторинг состояния оборудования;
- Работы по плановому профилактическому обслуживанию оборудования;
- Ремонт оборудования, и замена расходных материалов;
- Установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
- Настройка и обновление программного обеспечения компьютеров и firmware периферийного оборудования;
- Модернизация оборудования рабочих мест;
- Подключение рабочих мест к сетевым периферийным устройствам;
- Консультации ведущих специалистов компании РАМЭК по вопросам функционирования оборудования;
- Планирование ремонта, модернизации оборудования рабочих мест и закупки расходных материалов.
Аутсорсинг обслуживания серверов, систем хранения данных, сетевой инфраструктуры и телефонии
Услуга включает в себя обслуживание:
- Серверов и систем хранения;
- Сетевого коммутационного оборудования (включая беспроводное);
- Оборудования телефонии (традиционной и IP);
- Систем бесперебойного питания серверного и коммуникационного оборудования;
- Системного программного обеспечения серверов, а также почтового и антивирусного программного обеспечения.
- Мониторинг состояния оборудования;
- Работы по плановому профилактическому обслуживанию оборудования;
- Ремонт оборудования, и замена расходных материалов;
- Установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
- Установка и настройка системного программного обеспечения серверов;
- Установка и настройка почтовых серверов и серверов резервного копирования;
- Администрирование серверов, систем хранения, сетевого и телефонного оборудования;
- Плановое обновление программного обеспечения серверов, систем хранения и другого оборудования;
- Консультации ведущих специалистов компании РАМЭК по вопросам функционирования оборудования;
- Планирование ремонта, модернизации оборудования и закупки расходных материалов.
Ремонт специального компьютерного оборудования
К специальному компьютерному оборудованию относятся промышленные компьютеры, мониторы, и другое оборудование, способное обеспечить бесперебойную и надежную работу критически важных систем и приложений в особых условиях, отвечающих современным промышленным и военным стандартам.
Компания РАМЭК 25 лет разрабатывает и производит специальное компьютерное оборудование для различных применений, благодаря чему сервисная служба компании накопила большой опыт по его ремонту. Квалифицированный инженерный состав и высокотехнологичное ремонтное оборудование позволяют выполнять ремонты любого уровня сложности, включая компонентный ремонт печатных плат.
Ремонт техники заказчика со сдачей её представителям Министерства обороны Российской Федерации
Компания РАМЭК имеет лицензию на ремонт военной техники. Для дополнительного подтверждения качества выполненного ремонта техники заказчика, сервисная служба компании РАМЭК выполняет ремонт техники под контролем военных представителей МО РФ (требуется заключение договора с ВП МО РФ).
Ремонт техники заказчика, функционирующей в режимных помещениях и требующей, после выполнения ремонта, получения заключения по результатам специальных исследований и предписания на эксплуатацию по результатам специальных проверок.
Компоненты, заменяемые в оборудовании в процессе ремонта, проходят через процедуру специальных проверок, а отремонтированное оборудование — через процедуру специальных исследований с выдачей всех подтверждающих документов. Специальные работы выполняются в собственной лаборатории СИ и СП, имеющей все необходимые лицензии и аттестаты.
Базовые цены на сервисное обслуживание техники
# | Виды работ |
| |
---|---|---|---|
1 | Диагностика компьютера (выявление неисправности компонентов) | от 300 | |
2 | Диагностика жестких дисков с целью выявления физических дефектов | от 300 | |
3 | Ремонт материнской платы | от 800 | |
4 | Поиск и удаление вредоносных программ (вирусов, шпионов, троянов, кейлоггеров и т.п.) | от 400 | |
5 | Поиск, подбор и установка драйверов для оборудования | от 300 | |
6 | Настройка BIOS | от 200 | |
7 | Сборка компьютера из комплектующих заказчика | от 800 | |
8 | Абонентское обслуживание парка компьютеров Заказчика | от 500/мес | |
9 | Абонентское обслуживание серверов Заказчика | от 2000/мес | |
10 | Ремонт и обслуживание обслуживание принтеров, МФУ и копировально-множительной техники | от 950 |
Возникли вопросы по данному продукту?
Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!
Источник