Ремонт сервопривода пассат б6 v107

Содержание
  1. Volkswagen Passat 1.8 T › Logbook › Время ремонта ч.2. Диагностика и ремонт сервоприводов климатроника
  2. Volkswagen Passat 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
  3. Comments 17
  4. Ремонт сервопривода пассат б6 v107
  5. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  6. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  7. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  8. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  9. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  10. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  11. Заслонка рециркулятора закрылась
  12. Re: Заслонка рециркулятора закрылась
  13. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  14. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  15. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  16. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  17. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  18. Ремонт сервопривода пассат б6 v107
  19. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  20. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  21. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  22. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  23. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  24. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  25. Заслонка рециркулятора закрылась
  26. Re: Заслонка рециркулятора закрылась
  27. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  28. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  29. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  30. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  31. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  32. Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70

Volkswagen Passat 1.8 T › Logbook › Время ремонта ч.2. Диагностика и ремонт сервоприводов климатроника

Как-то раз зимой обратил внимание, что центральный и боковые воздуховоды практически не дуют, подключив VAG-Com стало ясно:

Раз уж притащил ноутбук в машину, то решил проверить все сервопривода климатроника (их там 4):

1. Сервопривод центральной заслонки V70 — просто неисправен.
2. Сервопривод заслонки управления температурой V68 — наблюдаются проблемы с датчиком положения

3. Сервопривод заслонки лобовое стекло/ноги V85 — нестабильная работа

4. Сервопривод заслонки рециркуляции V71 — относительно неплохо себя ведет

Из диагностики стало понятно, что сервопривода требуют ремонта, но зимой не очень хотелось этим заниматься и я отложил это до более теплого времени года. За это время приобрел на али новый сервопривод (понимая, что один из моих сервоприводов нерабочий).
Ну вот пришла весна и я решил заняться небольшим ремонтом автомобиля.
Так как я уже снял блок отопителя/кондиционирования, то мне было проще.

Снять сервопривода с блока не составило труда, далее приступаем к разборке:

Эл. двигатель проверить просто — подать на клеммы 12В сначала в одну сторону, затем в другую, если вращается без проблем — значит исправен.
Датчик положения проверяется тоже не сложно — датчик положения представляет собой переменное сопротивление — полное сопротивление около 4,3 кОм, сопротивление на центральном контакте должно плавно меняться от 0 до 4,3 кОм.
Как показала проверка датчик положения сервопривода V70 вообще не звонится — однозначно замена.
Как я писал выше заранее прикупил сервопривод на али, но внутри где-то сидело сомнение, и я решил его вскрыть

Недаром у меня были сомнения — все какое-то не надежное, да и червячная передача на эл.двигателе сделана из пластика.

Вообщем я решил из китайского сервопривода взять только датчик положения и поставить в свой сервопривод, смазал все шестеренки и собрал обратно сервопривод.
Аналогично разобрал остальные сервопривода. На остальных прочистил датчики положения следующей штукой:

У датчиков положения немного приподнимал крышку ножом и несколько раз впрыскивал жидкость из балона.
Затем все сервопривода были смазаны, собраны и установлены на блок отопителя/кондиционера.

После полной сборки контрольная проверка работоспособности:
1. Сначала адаптация:

2. Проверка сервопривода V70 центральная заслонка:

3. Проверка сервопривода V68 — управление температурой

4. Сервопривод V85 — лобовое стекло/ноги:

5. Сервопривод V71 — рециркуляция

Таким образом была полностью восстановлена работа климатроника. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит.
Для справки номера сервоприводов:
V68, V70, V85 — 8D1 820 511 B
V71 — 8D1 820 511 E
Конструктивно все сервопривода абсолютно одинаковые, V71 отличается только тем, что на нем установлена другая тяга.

Читайте также:  Ремонт холодильников закачка фреоном

Volkswagen Passat 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

А ссылочкой на али не поделитесь?

Я давно уже брал, но вот что нашел:
VCDS: ru.aliexpress.com/item/VA…k&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10050, searchweb201603_9, ppcSwitch_2&btsid=d11ec1d1-eaf7-40dd-9cc5-ea620b151fe1&algo_expid=bee463c9-9fa8-473c-9365-1acb9229ef7d-6&algo_pvid=bee463c9-9fa8-473c-9365-1acb9229ef7d

KKL: ru.aliexpress.com/item/Va…P&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10185_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10120_10127_10125-10120, searchweb201603_9, ppcSwitch_2&btsid=7ee10abc-8b5f-4e33-9081-f90593f4507a&algo_expid=14e736bc-8657-4c88-ae65-7ad1a410329a-2&algo_pvid=14e736bc-8657-4c88-ae65-7ad1a410329a

Да не шнурок. А привода.

Нда не выгодно в емексе 1 262 ₽

Когда я искал сервопривод, то оригинал около 9 к. стоил, аналоги тоже не дешевые были, вот и решил взять в Китае.

Отличный отчёт, вот эти графики на которых проверял это в ваг коме они? Тоже предстоит, при изменении температуры жужит заслонка (как бы крягчит скорее)

Да это в ваг коме, в режиме изменений Vag-scope.

Спасибо, тоже нужно заказать шнурок с Алика да ещё не знаю какой особо. Тут. Смотрю вроде на разных чипах они бываеют

Да, чипы разные. Я себе взял обычный kkl шнурок для ваг кома 3.11 и шнурок VCDS.

Да это в ваг коме, в режиме изменений Vag-scope.

А можешь написать куда надо заходить в какую группу и куда нажать для этой проверки

Да, конечно: заходишь в измерения (08)
Группа 002 — V68 управление температурой (1 факт, 2 задание, 3 и 4 значения адаптации)
Группа 003 — V70 центральная заслонка (1 факт, 2 задание, 3 и 4 значения адаптации)
Группа 004 — V85 заслонка лобовое стекло/ноги (1 факт, 2 задание, 3 и 4 значения адаптации)
Группа 005 — V71 заслонка рециркуляции (1 факт, 2 задание, 3 и 4 значения адаптации)
Дальше нажимаешь кнопку VAG-Scope — там будет график, затем с блока климата кнопками управляешь заслонками и смотришь на графике.

Спасибо огромное, а то с центрального тоже что то практически плохо дует

Источник

Ремонт сервопривода пассат б6 v107

YoZ » Чт, 09 дек 2010, 13:23

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 19 дек 2010, 22:19

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Zustus » Пн, 20 дек 2010, 9:59

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Глум » Пн, 20 дек 2010, 10:16

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Антон_Уфа » Ср, 22 дек 2010, 21:55

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Tereк » Вс, 26 дек 2010, 20:32

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 26 дек 2010, 21:02

Заслонка рециркулятора закрылась

Сирёга » Вт, 08 янв 2013, 20:20

Re: Заслонка рециркулятора закрылась

CANEK197628 » Ср, 09 янв 2013, 7:17

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Сирёга » Ср, 09 янв 2013, 21:47

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 9:15

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 19:48

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 20:01

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 20:51

Источник

Ремонт сервопривода пассат б6 v107

YoZ » Чт, 09 дек 2010, 13:23

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 19 дек 2010, 22:19

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Zustus » Пн, 20 дек 2010, 9:59

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Глум » Пн, 20 дек 2010, 10:16

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Антон_Уфа » Ср, 22 дек 2010, 21:55

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Tereк » Вс, 26 дек 2010, 20:32

Читайте также:  Ремонт вело втулок mavic

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 26 дек 2010, 21:02

Заслонка рециркулятора закрылась

Сирёга » Вт, 08 янв 2013, 20:20

Re: Заслонка рециркулятора закрылась

CANEK197628 » Ср, 09 янв 2013, 7:17

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Сирёга » Ср, 09 янв 2013, 21:47

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 9:15

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 19:48

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 20:01

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 20:51

Источник

Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Переодически стала появляться ошибка по климе:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038

2 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:14

13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21

Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.

Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.

На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
Вторым — заслонка размораживателя,
Третий — центральная заслонка.

Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.

Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.

Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.

Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.

Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.

Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:

Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.

Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:

Откручиваем его так:

Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:

Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.

Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.

На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.

На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:

Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.

После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.

Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.

Теперь самое главное.

Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.

Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.

Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:

На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:

9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:02

9474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52

По цвету потенциометр отличается от остальных:

На польском форуме нашел картинки всех моторов:

Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.

На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по Bosch 0132801362, а по VAGу 3C0907511A или Q.

Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.

Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.

Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.

Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.

После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.

Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.

С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Арендодатель возмещает капитальный ремонт
Оцените статью