Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде (СВХ) закончат в 2022 году. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Строители завершили бетонирование опор эстакады съезда с хорды на Ярославское шоссе.
«Мы завершили бетонирование опор еще одной эстакады съезда с основного хода СВХ на Ярославское шоссе, — сообщил глава Департамента. — В настоящее время после вынужденной паузы из-за предупреждения распространения коронавирусной инфекции строительство возобновлено на всех искусственных сооружениях развязки. Работы идут высокими темпами, Сергей Собянин поручил производство строительно-монтажных работ на Северо-Восточной хорде закончить в 2022 году».
Эстакада является частью правоповоротного съезда с СВХ при проезде со стороны Открытого шоссе на Ярославское шоссе в сторону Московской области. Длина конструкции — 319 метров. Она располагается над путями Ярославского направления Московской железной дороги.
На остальных эстакадах развязки ведут бетонирование опор, монтаж балок и укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений, бетонирование плиты дорожного полотна.
В общей сложности на развязке СВХ с Ярославским шоссе предстоит построить и реконструировать более 4,8 километра дорог.
— строительство эстакады основного хода СВХ протяженностью 387 метров;
— строительство эстакады на левоповоротном съезде с проспекта Мира при движении в сторону центра на СВХ в направлении к Открытому шоссе — 539 метров;
— строительство трех эстакад на правоповоротном съезде с основного хода СВХ на Ярославское шоссе — 1475 метров.
Кроме того, предстоит реконструкция двух подземных пешеходных переходов по адресам: проспект Мира, дом 222 и Ярославское шоссе, дом 2.
Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой. Фактически дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.
Источник
Работы по строительству участка Северо-Восточной хорды (СВХ), который пройдёт по территории нашего округа, уже начались. Поскольку СВХ будет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки. Уникальным объектом станет развязка хорды с Ярославкой. Поскольку по СВАО хорда пройдёт недалеко от путей МЦК, развязка расположится в районе Северянинского путепровода.
Самым необычным элементом новой развязки станет очень длинная эстакада, которую построят над ж/д путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него. Её общая длина составит около 700 метров, а длина самого большого пролёта превысит сотню метров.
Как рассказали в АО «Моспроект-3», где проектируют наш участок хорды, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.
Поскольку сооружение будет столь специфическим, возник вопрос: выдержит ли оно — а особенно самый длинный пролёт — ветровую нагрузку? Помимо обычных расчётов, провели ещё одну, особую проверку: соорудили масштабный макет эстакады и продули его в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.
По длинной эстакаде машины будут съезжать с хорды на Ярославку в сторону области. Причём организуют два съезда: и для тех, кто едет по СВХ с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и для тех, кто движется с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки. Те, кто следует по Ярославке со стороны области, на развязке смогут попасть на хорду сразу в нужную сторону по одному из въездов.
Развязка будет трёхуровневой. Тем, кто едет по проспекту Мира со стороны центра и хочет попасть на хорду (или, наоборот, с хорды на проспект Мира в центр), придётся воспользоваться ближайшим разворотом на Ярославке. После её реконструкции разворот проблем не создаст. Полностью завершить строительство нашего участка СВХ, включая и развязку с Ярославкой, планируется в 2022 году. Но отдельные элементы будут открывать по мере готовности.
Источник
кто будет пользоваться этим путём, смотрите — «всё путём» .
Всю зиму по дороге на работу проезжая вдоль стройки наблюдала какими быстрыми темпами идут работы. Эта хорда станет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки , а объект развязки с Ярославкой называют уникальным , это в районе Северянинского путепровода . Широкомасштабны были все работы , начиная с расчистки разрухи заброшенных строений вдоль кольца (МЦК) , проведения особых земляных работ , для прохождения техники и подвоза материалов для основного строительства. Поднимались росли будущие опоры — огромные колонны. Потом стали появляться элементы конструкций и я гадала , что-то, и как их будут соединять.
Сожалею, что сразу не начала репортаж этого удивительного действа, начинающегося песчаными и щебневыми горами , которое наблюдала ранним и утором и зимними темными вечерами , когда на строительстве горели огни машин, взлетали искры от резки и сварки элементов. Иногда в непогоду едешь и удивляешься тому, как люди работают в таких боевых условиях в стужу , на ветрах и под дождями.
И вот уже взлетела она,
самый необычным элемент развязки , очень длинная эстакада над железнодорожными путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него . Её длина около 700 метров, а самого большого пролёта более сотни метров.
Как рассказали, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.
Проводили особую проверку на масштабном макете, «эстакаду» продули в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.
Приглашаю в видео моего канала полностью посмотреть протяженность и высоту и будем ждать 2022 года окончания строительства и пуска
когда по длинной эстакаде пойдут машины, и будут съезжать на Ярославку в сторону области.
Причём по двум съездам : с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки.
из статьи взяла рисунок Схемы , что бы представить то, о чём пишу
Источник
МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) вступило в завершающую стадию. На пересечении хорды с проспектом Мира (Ярославским шоссе) заканчивается строительство одной из крупнейших развязок новой магистрали. Участок могут ввести в эксплуатацию в следующем году. Об этом в пятницу сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре хода работ по строительству транспортной развязки.
По словам мэра Москвы, Северо-Восточная хорда является одним из самых крупных дорожных объектов города за всю его историю. Собянин добавил, что большую часть дорожной сети построили, остался ключевой объект — соединение Дмитровки и Ярославки, развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, которая представляет собой огромное количество эстакад — только здесь, на развязке шести эстакад, гигантских, огромных.
Он отметил, что строительство объекта может быть завершено в 2022 году, тем самым соединив разрозненные части СВХ. Собянин подчеркнул, что стройка сложнейшая, Москва получит первоклассную бессветофорную магистраль.
Хорда проходит через 26 районов столицы от Бусиновской развязки до Некрасовки, соединяя новую дорогу на Санкт-Петербург и будущую дорогу на Казань. Мэр заключил, что хорда улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке Москвы, на самых загруженных магистралях.
Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира началось в 2019 году. Многоуровневое искусственное сооружение обеспечит движение (без светофоров) автотранспорта по двум крупнейшим магистралям — Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили, что благодаря распределению транспортных потоков снизится нагрузка на северо-восточный участок МКАД, Ярославское шоссе и Енисейскую улицу. Транспортное обслуживание свыше 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ростокино, Ярославский, Метрогородок и Богородское будет улучшено.
В рамках проекта построят несколько крупных эстакад. В частности, для обеспечения движения по основному ходу СВХ над путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) и проспектом Мира возведут две шестиполосные эстакады длиной 702 м и 460 м соответственно.
В пресс-службе также отметили, что еще четыре эстакады обеспечат съезды с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра и основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области. Также будет проведена реконструкция дублера Ярославского шоссе и уширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос.
Для пешеходов модернизируют два подземных перехода, а для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК «Ростокино» установят защитные экраны. В рамках благоустройства прилегающей территории запланировано устройство 7,1 га газонов, высадка 524 кустарников и 32 деревьев. Также планируется переустройство 108 км инженерных коммуникаций и строительство очистного сооружения.
Сейчас готовность транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира составляет 76%. Строительство планируется завершить в 2022 году одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе, который находится в активной стадии строительства.
Источник