Ремонт сгнившей двери автомобиля волга газ 24

iNDi-Go › Blog › Полное восстановление ГАЗ 24 с доработками!

Всем доброго времени суток!

Работы много! Дел по горло! До записей всё никак руки не доходят, но буду выбирать время и пополнять блог!

И так, немного слов! )

Авто — ГАЗ 24, цель — полный разбор до последнего болтика и полное восстановление на новом силовом агрегате с современной подвеской!

Проект был взят в работу в декабре 2016 года, отдан заказчику в сентябре 2017, после чего проект был передан нам обратно в декабре 2017 года для официальной легализациии и установки датчика дождя и в конце этого же месяца был успешно передан клиенту обратно!

Ну вот и собственно результаты работ! )

Кузов:
— Полный разбор
— Пескоструйная обработка пола багажника, ниши панели дворников, порогов с обеих сторон, пола салона
— Переварка ниши панели дворников, пола водителя и пассажира
— Подгонка всех зазоров
— Окраска всего кузова в чёрный металлик
— Антикоррозийная обработка, установка подкрылков

Подкапотка:
— Установлен двигатель 1jz-ge vvt-i 200 л.с. с 4 ст. АКПП с пробегом 36500 км. на оригинальные гидроопоры
— Убраны укосины брызговиков и вварены усилители брызговиков от современных Волг с дальнейшей окраской подкапотного пространства
— Установлен радиатор охлаждения жидкости от Волги с 406 мотором, все патрубки импортного производства
— На охлаждение масла АКПП был установлен зарекомендовавший себя на «отлично» радиатор охлаждения масла двигателя от ГАЗ 24
— Вентилятор охлаждения штатная вискомуфта
— Для простоты замены воздушного фильтра установлен «нулевик» который можно купить в любых магазинах автозапчастей
— Установлен блок плавких предохранителей

Топливоподача:
— Установлен подвесной ЭБН Bosh
— Подающая трубка от бака до ЭБН 12мм.
— Установлен фильтр тонкой очисти топлива на быстросъёмах от ВАЗ
— Установлен бензобак от Волги 3102 на 70 л.
— Использование шлангов Гейтс для сборки топливоподачи

Глушитель:
— Труба 50мм. из нержавки
— Пламегаситель универсальный
— Гофра 150 мм.
— Банка глушителя от Ford Focus 2
— Вся трасса выкрашена высокотемпературной краской

Подвеска передняя:
— Установлена подвеска от ГАЗ 31105 с балкой от Крайслера
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Передние пружины 3 риски
— Сборка подвески на новых комплектующих
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba

ГУР:
— Борисовский 103-ий редуктор ГУР
— полная ревизия редуктору ГУР
— адаптация рулевой колонки ГАЗ 24 под ГУР с работоспособностью управления клаксона с руля

Задняя подвеска:
— Установлен задний мост от Volvo 740/940 с ГП 3.73
— Полная разборка и пескоструйная обработка с дальнейшей окраской
— Сборка моста на новых комплектующих
— Установлены колёсные проставки 8 мм.
— Обработка рессор невымывающейся смазкой
— Установка полиуретана
— Установлены газомасляные амортизаторы Kayaba

Читайте также:  Текущий ремонт газового оборудования автомобиля

Тормоза:
— Вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ от Nissan Primera
— Прокладка медных тормозных трубок
— Ручник реализован на штатную кочергу ручника…

Колёса:
— Штампованные диски «Eurodisk» 5*108 R15
— Заварка отверстий
— Приваривание ушей под родные хромированные колпаки ГАЗ 24
— Окраска дисков порошковой краской
— Резина 205/65/15

Салон:
— Полный перешив салона партнёрами. Перешив сидений, потолка, торпеды; изготовление обшивок дверей, ковролина, багажника
— Установлены колонки передние в дверях, «пищалки» спрятаны в штатное место колонки на торпеде, задние колонки установлены в изготовленную полку
— Установка передних замаскированных ЭСП управлением ручки стеклоподъёмника с каждой двери
— Реализована штатная кулиса селектора переключения АКПП. Режимы переключения отображаются на приборной панели
— Полная адаптация приборной панели. Адаптированы спидометр, вольтметр вместо амперметра, датчик температуры ОЖ, датчик перегрева ОЖ, датчик давления масла на стрелку, Check Engine, Check Engine АКПП, так же как написано выше отображение селектора АКПП
— Вся проводка изготавливалась с нуля с применением в цепи блока флажковых предохранителей
— Установка заднего стекла с нитями обогрева
— Установка датчика дождя ДДА-55. Про установку датчика дождя создам отдельную тему…

Документалка:
— Все изменения официально внесены в конструцию ТС

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24

Похожие статьи

10 комментариев к “ Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24 ”

Чего было, гофру на проводку не одеть? — зачем эта тряпка.
Чего было вакуум нормальный не поставить?
Почему мотор в масле и отсек? — почему ты этого боишься? у меня на волге
никогда не было масла в отсеке и она у меня белая была. Единственное место
где сопливется всегда — это бензонасос, но и это я решил.
Почему было не поставить двери нормальные под сплошное стекло их валом на
разборках и стоянках. Можно было и со свежих машин найти которые под
евроручки.

Какое-то странное восстановление………………………..

первый раз видел такие двери. ручки как на 2410 , но с уголками форточками

Я бы долго так не не рассказывал, все равно процесса работы не видно. Можно
было показать старую, а потом как выглядит после ремонта. К чему весь этот
треп ? Заголовок видио наверно от другого ролика ?

вот я понимаю рукастый человек. МОЛОДЕЦ!

интересно красил не с балончика же да? пуливизатор ?

Движёк на помойку.2gz в самый раз!

зачётно. а я с кузовщиной что-то не дружу…слишком тошнотворный
процес)))

Молодец ты сам можешь восстанавливать детали кузова, а мне что то работа
сметаллом пока не очень дается(((

нужно было показать как движок снимался=)

Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24

Источник

Ремонт сгнившей двери автомобиля ВОЛГА газ24

  • Am 11 Jan 2014 veröffentlicht
  • Восстановление сгнившей водительской двери ВОЛГИ ГАЗ 24

Music used: Highway Chase by Per Kiilstofte by Machinimasound.com
Licensed under Creative Commons CC-BY 3.0 Unported License | machinimasound.com/license

KOMMENTARE • 0

Молодец, очень окуратно сделал мне понравилась👍👍

👍👍Продолжения есть?молодчина.отлично фантаст

Очень понравилось,спокойно,человек рассказал,как и что будет делать,как бы разложил по полочкам..ну и конечно руки не из жопы! Лайк,подписка!

Спорил дверь и выброшенные деньги. . через пол года треснет шпатля и отгниет уголок. . нужно менять накладку хотя-бы по молдинг или уровень молдинга а это все херня. ..перебрал под сотню дверей

Читайте также:  Марки эпоксидных грунтов для ремонта авто

Не знаю о чём ты, но это продержалось 4 года, потом машину продал и оно дальше держится. Ни каких намёков на коррозию после не было. Если руки кривые — то да, но тут всё обработанно было. Так что негатив не принимается, есть чем отбиваться

Некогда нельзя поднимать этим ёбаным домкратом Волгу Аааааааааааааааааааа

Не проще заменить накладку на дверь?

А как же интерес к работе?

Ровненько, хорошо, но все это вылезет через год. Не тот металл, который наварил, а та кромка рыжая, которую ты грунтом обработал.

@HARD Channel если отработкой задувать каждый год, будет вечная.
А так и новая сгниет.

@HARD Channel а грунт кислотник был, или обычный акриловый?

5 лет продержалась, а дальше не знаю

Проще ремонтную вставку 40 см. снаружи и вставку с другой стороны,низ завальцевать. Лайк за труд и комментарий.

1500рублей двери в идеале.

МОЛОДЦОМ ВСЁ ЧЁТКО!

спасибо за методику. Мне было интересно в деталях.

лично я купил дверь на ВАЗ 2110 на авита перед правую за 1000 р и поставил сказка доволен

подскажите как называется приспособления которым делали кант, и где купить такую?

Кромкогиб. В интернете полно их, я на рынке у дедов купил за копейки.

это не ремонт, это какая-то дичь, особенно в шоке от количества шпакли!

Всегда надо показывать окончательный результат.

шо ты расказуешь,какие волги за 5 тыщ. Копейки по 1 тыще баксов. сказочник.

@Павел Романов :). Жигули закончились. Купил Ниву 1980 года рождения(молоденькая, 40 лет), За 1800 долларов, профилактика еще 200. Знак качества, год Московской олимпиады, настоящие катафоты на задних брызговиках, антенна на капоте, выдвижная, руль в оплате, срочной сварки не требует. Покупал, чтобы спускаться с лодкой к реке. Нива огонь, верткая, проходимая, легкая, наслаждаюсь. Не жалко. Вытаскиваю фронтеры, поджеры, прочие сараи, которые считают, что они внедорожники. Нива выходного дня.

@Андрей Мишанский жигуль за 300 долларов?!
Дайте два!

Александр Пушкин мне за 21063 1989 года предлагали 300 долл, я отказался, отдал за 250. Только заберите, устал я от неё. Человек техосмотр прошёл, ездит на работу каждый день.

У нас в Беларуси по 200$ никому не всрались твои Копейки ТАЗы

1500 гривень . це радість заре від 2500 і більше

84г по 89г работал на СТО жестянщиком, меня за такую халтуру с работы точно выгнали бы. Есть такая книжка «технология кузовного ремонта автомобилей ВАЗ», подходит для любой машины советского и зарубежного производства, очень советую.

@Андрей Банников у меня такая книга есть

@Андрей Банников ссылка осталась в тех же годах когда работал на сто.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Восстановление сгнившей водительской двери ВОЛГИ ГАЗ 24

Music used: Freeway Chase by Per Kiilstofte by Machinimasound.com
Licensed below Artistic Commons CC-BY 3.zero Unported License | https://machinimasound.com/license

Author: HARD Channel

29 thoughts on “ Ремонт сгнившей двери автомобиля ВОЛГА газ24 ”

Проще ремонтную вставку 40 см. снаружи и вставку с другой стороны,низ завальцевать. Лайк за труд и комментарий.

Читайте также:  Технология ремонта головки блока цилиндров автомобилей

1500рублей двери в идеале.

МОЛОДЦОМ ВСЁ ЧЁТКО!

спасибо за методику. Мне было интересно в деталях.

лично я купил дверь на ВАЗ 2110 на авита перед правую за 1000 р и поставил сказка доволен

подскажите как называется приспособления которым делали кант, и где купить такую?

это не ремонт, это какая-то дичь, особенно в шоке от количества шпакли!

Всегда надо показывать окончательный результат.

шо ты расказуешь,какие волги за 5 тыщ. Копейки по 1 тыще баксов….сказочник…

1500 гривень . це радість заре від 2500 і більше

84г по 89г работал на СТО жестянщиком, меня за такую халтуру с работы точно выгнали бы. Есть такая книжка «технология кузовного ремонта автомобилей ВАЗ», подходит для любой машины советского и зарубежного производства, очень советую…

Молодец, хорошо когда руки растут откуда надо!

Да уж особенности Российского говнопрома, гниет все за три года, что волга, что ваз, что уаз, ауди ездят по 20 лет и кузов в идеале.

Андрей, вы делали это из-за интереса или вопроса ценового? Первый же запрос на Авито выдал Дверь за 900р без ржа и дыр)

подскажите можно ли на 190 установить на зад пружины от 124

от ржавчины ты не избавился она как была рыжая так и осталась это не на долго ты сделал на года два ну край три года и опять лопухи ржавчины будут свисать. Сама работа по жестянке супер, не понимаю водителей которые заранее сами ржавчину не удаляют пока она внутри салона где можно и накосячить с покраской)) Я вот вчера покрасил себе и видос закинул и пусть не идеально покрасил зато ржавчины нет.

угол можно было сделать без лишних ломанных линий машина от этого не пострадает а процесс ускорится

спасибо. помог. еще как помог. именно такая и у меня болячка на авто:)

Андрей почему перед нанесением эпоксидного грунта на рамку задней двери не обрабатывал Цынкарём. веть это очень хорошая профилактика появления ржавчины на этом же месте

лайк за сектор газа)))

Этот уголочек в стык приваривал? Если на Газели цельнометал, боковые ремонтные вставки на дверь сдвижную и с другой стороны, их тоже лучше в стык приваривать, или в нахлест? там достаточно длинные плоскости, если срезать часть ,то боюсь появятся волны в месте сварки. потом шпаклевкой не вывести. Дверь еще можно снять а со стороны водительской,где бак, там надо на машине все делать.

Андрей по возможности засвети подробнее кромкогиб,спасибо.

Спасибо за науку Андрей, все очень здорово. Хотелось бы узнать что нибудь про свою проблему. а именно. Газель бортовая ремок, нижняя часть обоих дверей сильно оттопырена, Наверняка регулировки не поддается, Если есть возможность, сделай видео, что нужно гнуть или стягивать чтобы дверь хотя бы немного вправить на место. Ну и нижняя часть арок вся в дырах , хотелось бы все заделать. Вообщем нуждаюсь в подобном видео.

дыры в двери на ходовые качества не влияют дыра в полу устраняется положенным листом фанеры. отсутсвие тормозов устраняется веревкой с якорем и палкой в виде стояноного тормоза под колеса удобно подкладывать даже на ходу

Источник

Оцените статью