Ремонт шаровой опоры тойота

Содержание
  1. Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника.
  2. Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140.
  3. Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена
  4. Обслуживание и проверка шаровой опоры
  5. Инструкция по замене шаровой
  6. Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена
  7. Замена шаровых на тойота надя
  8. Передняя подвеска Тойота Королла
  9. Техобслуживание передней подвески
  10. Снятие и установка подвески
  11. Замена шаровой опоры Toyota Nadia
  12. Цены на другие услуги по ремонту ходовой
  13. Где сделать замену шаровой опоры в Москве
  14. Выбор амортизаторов
  15. Camry
  16. Corolla
  17. Замена шаровых на тойота надя
  18. Когда нужно менять шаровые на прадо
  19. Инструкция по замене нижней шаровой
  20. Подвеска Тойота Королла
  21. Можно ли провести ремонт в гараже?
  22. Что следует делать?
  23. Что делать, если появился стук?
  24. Процесс замены верхней шаровой на прадо
  25. В общем о техническом обслуживании ходовой Тойоты Филдер

Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника.

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:

Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:

Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:

Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:

Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.

Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.

Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140.

Резервное видео как заменить шаровую опору в Toyota Corolla E140.

Источник

Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена

Перед тем как рассказывать о замене детали стоит поговорить о том, что собой представляет шаровая опора. Данная деталь представляет собой часть подвески автомобиля, которая обеспечивает вращательные линейные (ограниченные) перемещения во всех направления, но только лишь в плоскости своего крепления. Выглядит в виде частично закрепленного шара с пальцем. Шаровая опора на Тойоте Королле выполняет именно вышеописанную функцию.

Обслуживание и проверка шаровой опоры

Со временем любая деталь в автомобиле изнашивается и нуждается в обслуживании. Что касается шаровой, то здесь обслуживать в принципе нечего, ее можно только поменять. Однако возникает вопрос: как определить, нужно ли менять опору или нет? Сделать это очень легко, нужно всего лишь следовать нижеуказанным пунктам:

  • Поднимаем домкратом машину, колесо не снимаем;
  • Берем монтировку, наматываем на нее тряпку и пытаемся ее установить между колесом и самой шаровой;
  • После того как установили монтировку необходимо приложить усилие и убедиться в том, что шарнир имеет люфт, если его нет то шаровую можно оставить в покое.

Но если имеется хоть малейший люфт ее стоит сразу же поменять. Поверьте, здесь можно не пугаться. Ее замена не отнимет у вас много времени. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле.

Инструкция по замене шаровой

На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину – красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется. Кстати насчет снятия колеса – его можно снимать, а можно и не трогать.

Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.

После того как все части откручены, нам необходимо выбить шаровую опору – не надейтесь что она выйдет сама. Лучше всего для этого дела подойдет тяжелый молоток или маленькая кувалда. На фото ниже представлены две шаровые – новая опора и уже выбитая старая. Как мы видим разница чрезвычайно большая.

После того как старая опора снята, а место которое она занимала – отчищено и обработано – можно приступать к установке новой шаровой опоры. Устанавливаем ее на место и поочередно не жалея сил закручиваем все гайки и болты. По окончанию необходимо убедиться, что все очень хорошо закручено и обязательно вставлен шпиндель, который предотвратит откручивание основной гайки.

Разобравшись с одной стороной, можно перейти к ремонту другой, для того чтобы поменять шаровую опору на Тойоте Королле с другой стороны, нам необходимо поднять вторую сторону и совершить все вышеуказанные действия заново. После того как шаровые поменяны, необходимо совершить обкатку примерно в 50-100 км, а затем заново проверить затяжку болтов на шаровых опорах.

Как мы видим, поменять данные запчасти совсем не составляет труда и не занимает много времени. Что качается продолжительности работы данной детали, то здесь стоит заметить, что срок ее службы зависит только от дорожных условий и навыков вождения у водителя машины.

Источник

Шаровая опора на Тойоте Королле: проверка и замена

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел подвески, функция которого заключается в соединении рычага и ступицы управляемого колеса. Шаровая опора необходима для сохранения скорости автомобиля при вхождении в повороты – деталь передает вращательные линейные движения колеса во всех направлениях, однако имеет ограниченную траекторию.

Замена шаровых на тойота надя

Цена аналогов шаровых на неSUшку в разы ниже чем оригиналы на SUшку. Перелопатил весь форум и интернет так и не определился подойдут ли Шаровые от неSUшки на SUшку? То что каталоги не выдают замену-знаю. Но по многим запчастям замену каталоги не выдавали а запчасти подходили от Piknika, GAIA, IPSUM и т.д. Может кто мерял размеры установочные по шпилькам и отверстиям? И высоту от установочной площадки до резьбы на пальце? То что у SU-шки шаровые «мощнее» чем у неSUшки я слышал, но в чем это проявляется-не понял(толщина металла, пальца или совсем другие геометрические размеры).
Просьба не флудить на тему «только оригинал» -это всё уже на 100 раз обсуждалось.

Кто пробовал ставить Шаровые от неSUшки на SUшку практически? ОТЗОВИТЕСЬ.

Да, что-то маловато пробежал для замены шаровых. Видимо пыльники порвались и тогда всё.

Всём верно. У самого уже лежат новые, оригинальные, тоже сравнивал.

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность? Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ! не джолжна цена отличаться в разы. понимаю что пределов жадности не существует! но всё же!

Может я не прав? Просьба доказать аргументированно!

Кто мне сможет доказать, что диаметр шара ( шаровой опоры) значительно влияет на безопасность движения и надёжность? Учитывая, что SU и неSU примерно одинакового веса и эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. я понимаю, что японцы не дураки, но считаю что нашерашевские комерсы-БАРАНЫ! не джолжна цена отличаться в разы. понимаю что пределов жадности не существует! но всё же!

Может я не прав? Просьба доказать аргументированно!

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали. Вот как то так. Надеюсь убедил.

Маркообразные 90-х и 100-х кузовов по подвескам не взаимозаменяемые. К таким случаям я бы отнес запущенность или низкое качество устанавливаемой продукции

Во первых шаровая от не SU ставится не только на Надю, но и также на Ипсум, Гайя и кучу других соплатформенников, что вытекает в крупносерийное производство. Производство шаровых для СУ (как и других деталей: стойки, аморты, пружины и др.) — в масштабах Тойоты это ограниченная серия. Ну а дальше классическая экономика — прямые и косвенные издержки, которые очень в итоге влияют на стоимость продукта. Это к вопросу о баранах. И да, японцы не дураки- не стали бы они просто так налаживать производство детали для одной модели автомобиля при их тенденции к унификации.

К вопросу безопасности. Навряд ли кто то вам докажет лучше чем конструкторы этого автомобиля. Можно проверить экспериментально поставив шаровую от не СУ и поэксплуатировать. Но лично мне такие эксперименты не нужны: оторваная шаровая на трассе на скорости в 90-110 эксперимент не удачный. Моя жизнь и жизнь близких не стоит 5000р. Со слов опять же моего знакомого механика он видел реально вырванные шаровые от марка 90 стоявших на 100-м марке, при чем это были практически новые детали. Вот как то так. Надеюсь убедил.

Читайте также:  Форд фьюжн ремонт замка капота

Спасибо за разъяснения! Но всё же не убедили) Ни когда не слышал и не читал ни про один случай с вырваной шаровой у Надии, Ипсума, Гайи, Пикника . Считаю, что это практически невозможно, в силу конструктивной особенности нашей подвески типа Макферсона.

Более того на форумах люди смеются особенно на примеры с Марком) Цитата: Для того, что бы вырвало нижнюю шаровую должен случиться не только парад планет, еще парад галактик должен случиться )))) Колесо подламывается, при разрушении ВЕРХНЕЙ шаровой. Это и бывает на ВАЗах, а так же случается на Маркообразных, где так же имеется верхняя шаровая. Нижняя же загружена весом автомобиля. У Макферсона вес держит стойка, а то вертикальное усилие (и то, только там, где есть вертикальные сайленты), в сравнение с весом мизерно, основная нагрузка для них боковая.

Кстати о ценах нашерашевских коммерсов: Toyota 43330-49035 (SU) Опора шаровая, комплект 4 дня доставка 2 887,37р. 3 дня доставка 3 342,36р. и абсолютно не предлагается замена сторонних производителей это совсем не 2500 р. как писалось кем то.

Toyota 43330-29375 (не SU) Опора шаровая передняя правая 4 дня доставка 2 065,27р. и варианты замены сторонних производителей список из 40-50 вариантов в том числе такие проверенные временем бренды как: CTR CBT-40 Опора шаровая 2 дня доставка 427,66р. 555 SB-2992 Опора шаровая 3 дня доставка 585,78р. Для справки:

Передняя подвеска Тойота Королла

    Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.

  • Передняя подвеска состоит из следующих узлов:
    • амортизаторные стойки;
    • витые пружины в виде цилиндра;
    • стабилизатор поперечной устойчивости;
    • поперечные нижние рычаги.

    Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.

    Техобслуживание передней подвески

    Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

    Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

    1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
    2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
    3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
    4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
    5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

    Снятие и установка подвески

    На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:

    1. Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
    2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
    3. После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
    4. Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
    5. После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
    6. Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
    7. Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
    8. С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
    9. В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
    10. Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».

    Замена шаровой опоры Toyota Nadia

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    Услуга Цена
    Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
    Диагностика тормозной системы от 450₽
    Ремонт стойки амортизатора от 980₽
    Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
    Ремонт передних амортизаторов от 270₽
    Замена втулок стабилизатора от 760₽
    Замена задней балки от 2 540₽
    Замена задних пружин от 560₽
    Замена задних рычагов от 4 560₽
    Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
    Замена опорного подшипника от 1 150₽
    Замена передних амортизаторов от 1 230₽
    Замена передних пружин от 1 150₽
    Замена передних стоек от 660₽
    Замена подвески от 360₽
    Замена поперечных рычагов от 4 140₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
    Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
    Замена пыльников от 420₽
    Замена рулевого наконечника от 550₽
    Замена рычага передней подвески от 1 590₽
    Замена рычагов подвески от 830₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
    Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
    Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
    Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
    Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
    Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
    Замена стойки амортизатора от 900₽
    Ремонт задней подвески от 540₽

    Где сделать замену шаровой опоры в Москве

    Замена шаровой опоры Toyota Nadia проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Nadia.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Тойота Надя.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Toyota Nadia нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Выбор амортизаторов

    Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.

    Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?

    Camry

    1. KYBExcelG. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
    2. KYBNewSR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
    3. Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
    4. Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
    5. Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.

    Corolla

    1. ExcelG. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
    2. Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
    3. Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.

    Замена шаровых на тойота надя

    Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

    Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

    Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

    • Отзывы Сервисный центр Митино

    Выражаю благодарность Артемову Владиславу Валерьевичу за грамотное отношение к своей работе, большое спасибо. Желаю успехов вашей компании!

    Корелов Владислав Владимирович

    большое спасибо, хорошо, быстро, удобно, отдельное спасибо Виктору Щеглову, приятно было Вас посетить.

    Читайте также:  Ремонт покрышки жгутом надежность

    Пчелкин Максим Павлович

    Все замечательно, сделали все хорошо, как всегда.

    Буланцев Валерий Евгеньевич

    Все отлично. Отдельное спасибо Андрею!

    Отзывы Сервисный центр Бутово

    Пермякову Андрею большое спасибо. Весь коллектив с наступающим Новым годом. Удачи и успехов Вам.

    Когда нужно менять шаровые на прадо

    Признак неисправности шаровой опоры — стук при езде по неровной дороге и на поворотах. Иногда ощущается характерное биение руля в руках водителя. Колеса начинают шататься, протектор на шинах стирается неравномерно или изнашивается с одной стороны. Это говорит о нарушении параметров развала и схождения, то есть следует регулировать углы установки управляемых колес. Если в подвеске автомобиля слышны щелчки, и во время торможения машину уводит в сторону, это также говорит о том, что требуется замена шаровой опоры на прадо 120.

    Инструкция по замене нижней шаровой

    Удобнее всего поменять шаровые опоры на своем прадо 120, имея специальное оборудование, а еще лучше — в автосервисе. Но если такой возможности нет, то приходится менять самостоятельно. Так как в модели тойота Prado шаровые запрессованы в рычаги, то заменить проще всю деталь.

    Для замены нижней шаровой опоры на прадо 120 нужно загнать автомобиль на яму или воспользоваться домкратом. Надо снять колесо и в ходовой части найти крепления нижнего рычага. С одной стороны в нем запрессована сама шаровая, а с другой ее держат два болта.

    Сначала откручивается большая гайка на кулаке, которая держит шаровую. После этого откручивают болты самого кулака. С другой стороны рычаг держится на двух развальных болтах: нужно открутить их не до конца, немного сорвав с места. Далее откручивают амортизатор. После этого почувствуется, что деталь стала более свободной. Теперь можно вынимать болты, раскрученные ранее. Если трубка или болт, стоящий в ней, сильно прикипели к втулке сайлентблока, то их нужно выбить кувалдой.

    В противном случае их можно срезать болгаркой и в дальнейшем заменить на новые вместе с рычагом.

    С другой стороны автомобиля система снимается так же, после чего в обратном порядке устанавливаются новые рычаги с исправными шаровыми. Замена нижней шаровой опоры на модели прадо 150 производится также.

    Подвеска Тойота Королла

    Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.

    Можно ли провести ремонт в гараже?

    Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля.

    Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.

    Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.

    Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.

    Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.

    Что следует делать?

    Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение.

    Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега.

    Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

    Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

    Что делать, если появился стук?

    Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.

    Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.

    Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу.

    Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной.

    Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.

    Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.

    После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.

    Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.

    Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.

    Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.

    Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.

    Процесс замены верхней шаровой на прадо

    Верхняя шаровая находится в ходовой части чуть выше. Прежде чем ее демонтировать, нужно открутить провод АБС. Он крепится к корпусу рычага металлической пластинкой. Далее надо убрать шплинт, открутить гайку на кулаке верхней шаровой, но не до конца. Нужно оставить пару витков на болте, чтобы шаровая опора не выскочила раньше времени.

    С другой стороны верхний рычаг крепится не на двух болтах, как нижний, а на одной большой оси. Раскрутить ее несложно, но находится этот длинный болт в труднодоступном месте. Имея удлиненный ключ, с этой проблемой справиться легко. Полезно смазать его перед сборкой — это упростит раскручивание при последующих заменах. Чтобы выбить палец шаровой из рычага, нужно ударить молотком по специальной площадке на кулаке.

    По такой же схеме в обратном порядке устанавливается новый верхний рычаг с исправной деталью. Замена верхней шаровой опоры на прадо 120 завершена. Поменять шаровую опору на прадо 150 можно, придерживаясь этой инструкции.

    Важно запомнить, в какой позиции стоят рычаги, чтобы именно в такое же положение поставить новые после замены. В противном случае не нужно затягивать развальные болты и оси на нижнем рычаге. Это делается после спуска автомобиля на колеса. Покачав машину, их затягивают до упора.

    Если нет необходимости менять рычаги на прадо, а нужна замена только самой шаровой опоры, то после их демонтажа понадобится гидравлический пресс для выпрессовки шаров. Для этого на каждом рычаге снимается пыльник (защитный резиновый чехол), стопорное кольцо, и выдавливается шар с помощью пресса. Новая шаровая ставится при помощи пресса.

    Но следует учесть, что давить надо не на середину шаровой опоры, где стоит вкладыш, а на силовую часть корпуса по краям.

    Из-за серьезных нагрузок на ходовую часть тойоты прадо изнашивается пластиковый вкладыш, который стоит на защите шарнирного соединения шаровой опоры. Его износ или поломка влечет за собой серьезные последствия. Поэтому лучше лишний раз продиагностировать ходовую автомобиля в сервисном центре.

    В общем о техническом обслуживании ходовой Тойоты Филдер

    В обслуживании ходовая часть Тойоты Короллы Филдер достаточно хороша. На рынке достаточно много запасных частей, стоят они не очень дорого и самое главное все они достаточно просто меняются. Например заменить стойки стабилизаторов или пружины – это процесс очень простой. Но для многих автомобилистов, не разбирающихся в автомобилях, потребуется поэтапная инструкция, которая поможет разобраться и произвести весь ремонт самостоятельно. Заменить тяги или шаровые опоры, совсем не проблема. Поменять сайлентблоки – как мы уже сами увидели, вообще дело на 5 минут.

    Покупая автомобиль Тойота Королла, стоит знать, что они обладают высокой надежностью, в особенности хорошо себя проявляют двигателя и ходовая часть автомобиля. Что касается эргономичности и комфорта, то здесь у японцев как всегда все на высоте.

    Какой бы марки ни был ваш автомобиль Toyota, если произошла поломка его ходовой части, то без ремонта не обойтись. Само название этой составной авто говорит о том, что без неё транспорт не поедет. Воспринимая визуально ходовую часть, даже неопытный человек, который никогда не делал ремонт автомобиля своими руками, осознаёт её основополагающую роль в передвижении транспорта.

    Все детали и узлы ходовой связывают кузов авто с колёсами, а также гасят его колебания. Ходовая Toyota, как и любой другой марки автомобиля, независимо от страны-производителя, входит в состав шасси и состоит из таких частей:

    • рама;
    • балки мостов;
    • подвесок (передней, задней);
    • колёс.

    Подвеска ходовой части автомобиля Toyota – это совокупность устройств. Она уменьшает нагрузки, которые действуют на подрессоренную массу. Отдельные элементы подвесок защищают водителя и всех пассажиров Toyota от медленных колебаний с большой амплитудой.

    Читайте также:  Ремонт без проблем ваз 21099

    Подвеска передняя у Toyota может быть зависимой или независимой, созданной по типу подвески Макферсона или рычажной. Виды подвесок зависят от привода, модели и стоимости авто. В современном автомобилестроении Toyota распространены такие типы подвесок:

    • двух- и многорычажная;
    • McPherson;
    • Де Дион;
    • адаптивная;
    • зависимые и полузависимые задние;
    • для внедорожников и пикапов.

    Конечно, отличие не только в самом названии, но и в способе сборки и ремонте подвески. Все данные о подробном устройстве автомобиля, применяемой методике сборки, маркировках запчастей и масел, способах ремонта отдельных узлов вы сможете найти в инструкции по эксплуатации Toyota.

    Назначение ходовой части автомобиля не просто служить для перемещения транспорта, но и обеспечить мягкость и равномерность хода, надёжность и безопасность любой модели Toyota. Это возможно только в случае отсутствия поломок, любых отклонений в работе ходовой. В противном случае возможны разнообразные сложности в функционировании транспорта, которые могут предшествовать серьёзным поломкам и капитальному ремонту вашего автомобиля. Чтобы этого избежать следует вовремя найти неполадки в ходовой Toyota и срочно их устранить, обеспечив качественный ремонт.

    Как можно определить состояние ходовой части автомобиля Toyota? Если возникли подозрения о неисправности и неотложном ремонте ходовой или подвески, но визуально не были определены признаки поломки, стоит немедленно провести диагностику.

    Можно и самостоятельно это сделать, при наличии схемы ходовой части автомобиля Toyota, инструментов, достаточных знаний об устройстве авто и возможности провести подробное исследование в специально оборудованном для этого месте. В ином случае, необходимо доверить осмотр ходовой части автомобиля квалифицированным автослесарям, мастерам сервиса Toyota. Их опыт поможет справиться с задачей быстро и будет способствовать оперативному ремонту и качественному устранению причин неполадки.

    Проверка ходовой части автомобиля будет намного проще, если уже выявленные отклонения или определённые признаки, которые указывают на тот или иной вид дефекта вашей Toyota:

    • отклонение машины в стороны от прямолинейного движения во время езды. Если шины не изношены и не нарушен развала схождения, то возможна проблема с рычагом передней подвески, существует разница в жёсткости пружин стоек, нарушена параллельность мостов или колёса растормаживаются не полностью;
    • раскачивание при торможении или вхождении в поворот. Предположительно произошёл износ амортизаторов
      или
      рессор.
      Пришли в негодность
      втулки стабилизатора поперечной устойчивости
      или произошла поломка
      деталей подвески
      ;
    • повышена вибрации в момент передвижения автомобиля. Надо исключить несбалансированные колёса, повреждение рессоры, деформацию диска, правильность крепления ступичных подшипников, изношенность в рулевом приводе шарниров, проверить давление шин, крепление гаек на колёсах;
    • посторонние шумы и стуки в подвеске. Может быть сломан амортизатор
      Toyota
      , часть рулевой рейки.
      Произошёл
      износ шаровых опор, наконечников рулевых или сайлентблоков рычагов,
      возможно
      повреждение стоек рычагов;
    • появился стук в амортизаторах. Возможно, он потёк или нарушена опора, втулки крепления, геометрия кузова, развал-схождения, деформировался рычаг подвески, сломана тормозная система Toyota, неравномерно изношены колёса;
    • при торможении обнаружен скрип, когда входите в поворот. Исключите повреждение стоек амортизаторов
      или же
      втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
    • «пробивает» подвеска. Причиной могут служить деформированные шины, повреждённые диски, поворотный кулак или рычаг подвески, поломка пружин стоек,
      возможно,
      амортизаторов,повреждённая рессора,в ступичном подшипнике
      появился
      недопустимый зазор;
    • неравномерный или превышающий обычную норму износ шин. Стоит проверить не ослаблено ли крепление поршня и исключить неисправность частей амортизаторов
      в автомобиле;
    • выявлена утечка жидкости из стоек в амортизаторах. Если количество залитой жидкости не превышало норму, то может быть забоина на штоке или неисправность его сальника.

    Никто не застрахован от повреждений деталей ходовой части автомобиля Toyota. Конечно, избежать таких проблем можно, если быть аккуратным во время вождения, особенно когда на вашем пути встречаются дороги с плохим или нарушенным покрытием.

    Неожиданный наезд на серьёзное препятствие на высокой скорости чреват мгновенным повреждением, про котором могут быть нарушены отдельные детали Toyota или даже узлы ходовой части автомобиля. А это, в свою очередь, неизменно приведёт если не к немедленной остановке транспорта без возможности дальнейшего самостоятельно передвижения, то к неизбежной деформации части ходовой авто. А тут уже без капитального ремонта Toyota не справиться.

    Даже мелкие, на первый взгляд, неисправности ходовой части автомобиля могут грозить в дальнейшем большими проблемами, связанными с опасностью управления транспортом. Потому что использование авто с дефектами ходовой, которые не были выявлены или вовремя не подверглись ремонту, создают риск для вашей жизни.

    К сожалению, не всегда возможно из-за неопытности или невнимательности водителя самостоятельно определить, что необходим ремонт ходовой части легкового автомобиля Toyota. Но надо обязательно помнить о важности периодичного осмотра личного транспорта и своевременной его наладки. Не стоит забывать, учитывая низкое качество множества наших дорог, что диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Toyota должна проводиться на регулярной основе.

    Если вы самостоятельно смогли провести осмотр автомобиля Toyota и выявили причину поломки, то вам по силам и ремонт ходовой части автомобиля своими руками.

    Что нужно для ремонта ходовой части автомобиля, кроме специальных знаний по устройству вашей Toyota? Для того чтобы была полностью выдержана технология ремонта ходовой части автомобиля и ваш труд был максимально облегчён, необходим качественный инструмент.

    Оборудование для ремонта ходовой части автомобиля зачастую предполагает его изготовление под определённую модель Toyota. Это всевозможные съёмники, с которыми легче справиться с разборкой тяжеловесных деталей ходовой, и быстрее приступить к ремонту своими руками.

    Чтобы ходовая часть автомобиля Тойота приобрела первозданный вид и максимальную надёжность после ремонта, надо приобрести в автомагазине всё для предстоящих работ. При таком подходе вы легко справитесь с проблемой любой части ходовой Toyota, качественно проведёте ремонт своими руками.

    Для диагностики отклонений в работе агрегата и их наладки могут понадобиться:

    • люфт-детектор
      . Он применяется для выявления люфтов в разных элементах автомобиля;
    • люфтомер
      или
      тестер бокового увода
      . Определяет состояние рулевой колонки любой модели Toyota;
    • тестер подвески
      . Необходим для выяснения отклонений в работе подвесок автомобиля.

    Приобрести инструмента для ремонта – задача вполне реальная, а вот подъёмник или специальный бокс с ямой имеют только автосервисы Toyota и мастерские. При необходимости владельцы сервисов могут предоставить вам подобное помещение в аренду. Вот только такое удовольствие не из дешёвых. И не каждый сможет самостоятельно справиться с управлением подъёмника.

    Тут придётся выбирать, что вам больше по душе. В том, что за весь комплекс ремонтных работ возьмётся персонал автосервиса, есть свои преимущества. Они неоднократно проводили работы по ремонту ходовой части автомобиля Toyota однотипных моделей. Поэтому их опыт позволит оперативно справиться с любой задачей, устранить дефект во всех моделях Toyota.

    Но свои плюсы существуют и при ремонте своими руками: владелец автомобиля обладает большей информацией об особенностях собственного транспорта и сможет максимально скрупулёзно подойти к ремонту. Знает все слабые места транспорта, что даёт ему преимущества перед любым автомехаником.

    Специальные инструменты, соблюдение технологии ремонтных работ, оригинальные запчасти помогут гарантировать, что предстоящий самостоятельный ремонт ходовой части автомобиля Тойота будет произведён качественно. Вас может ожидать наладка или ремонт таких деталей:

    Существуют ремонтные работы, которые надо регулярно проводить на всех автомобилях: замена сайлентблоков, шаровых опор. Часто изнашиваются на Toyota втулки стабилизатора. Каждая марка машины, её модели имеют определённую периодичность замены этих деталей. Можно самостоятельно определить, что возникла проблема по дребезжащему звуку при передвижении транспорта по неровной трассе.

    Своевременная замена негодных амортизаторов в Toyota поможет вам сэкономить на дополнительной покупке: новых шин, подшипников, шаровых опор и трансмиссионных валов. Потому что длительная эксплуатация изношенных амортизаторов неизбежно приведёт к выходу из строя перечисленных составных и более сложному ремонту.

    Ремонт узлов ходовой части автомобиля может понадобиться в тормозной системе. Возможен демонтаж тормозных дисков, замена тормозных шлангов, трубок. Многим приходится сталкиваться при текущем ремонте ходовой части автомобилей Toyota со следующими монтажными работами:

    Регулировку развала – схождения в Toyota разумно будет доверить квалифицированному мастеру, который имеет необходимый инструмент и знания для точности корректировки разбалансированных колёс.

    Стабилизаторы на Toyota часто выхаживают до 90 тысяч пробега. Процесс их замены несложен из-за простоты конструкции, но требует от человека знаний и навыков, приобретённых во время ремонта автомобиля своими руками.

    Передняя подвеска – основной узел в управлении Toyota. Она принимает на себя первой все незамеченные ямы и бугры на дорогах. Иногда выходят из строя её рычаги. Повреждённую полку верхнего рычага можно подвергнуть ремонту. Срочной замены на новую требует ось нижнего рычага.

    Шумы в подвеске Toyota, стуки происходят от деформации шарниров, прокладок, резиновых втулок, что приводит к ослаблению в гнёздах деталей автомобиля. Устранить шумы можно только заменой повреждённых деталей или во время капитального ремонта.

    Выявление проблем в сцеплении производится посредством диагностики Toyota. Это надо делать при отключённом двигателе, многократно нажимая на педаль. Недопустимы посторонние скрежеты, шумы, стуки и скрип. Если слышен хруст, когда включаете заднюю скорость, то, скорее всего, вышли из строя диски сцепления. Без ремонта тут не обойтись.

    О рабочем состоянии педали говорит плавность хода, которая характерна Toyota, и определённые нормы замеров её хода. Вычисление производится путём определения разницы расстояний от пола до педали без давления.

    В обслуживании и ремонте своими руками ходовая часть автомобиля Тойоты является несложной. Но только для тех людей, которые знают из чего состоит ходовая часть автомобиля и как правильно и последовательно произвести все действия по наладке и ремонту.

    Это очень важно, потому что техника безопасности при ремонте ходовой части автомобиля Toyota требует строжайшего исполнения. Отклонения от правил может привести к ещё более сложным поломкам транспорта и травмам неумелых мастеров.

    На современном авторынке достаточно разнообразных запасных частей, которые помогут сделать ремонт деталей ходовой части автомобиля своими руками. Имея поэтапную инструкцию, уверенный в своих силах человек не только сможет достойно провести ремонт ходовой части автомобиля Тойота, но и ещё сэкономит при этом собственные средства.

    И всё-таки если вы недостаточно уверены в своих силах, не имеете необходимого запаса знаний, то правильным решением будет доверить диагностику и ремонт Toyota профессионалам.

    Источник

    Оцените статью