Ремонт шаровых опор сервис

Содержание
  1. Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений
  2. Оборудование для ремонта шаровых соединений
  3. Мы ремонтируем:
  4. Как осуществляется ремонт
  5. Гарантийные обязательства:
  6. Стоимость ремонта:
  7. Почему именно в ГидроЦентре?
  8. Сроки ремонта:
  9. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ
  10. Восстановление шаровых опор Корпан Сервис
  11. Восстановление шаровых опор
  12. Восстановление шаровых опор
  13. Восстановление и ремонт шаровых опор в Universalservice24
  14. Восстановление шаровой опоры
  15. Заполните форму – мы вам перезвоним:
  16. Актуальность ремонта шаровой опоры методом восстановления диктуется экономической целесообразностью
  17. На фото справа шаровая опора, которая уже не подлежит восстановлению.
  18. Конструкция подвески на всех авто разная.
  19. Существует и еще один способ.
  20. Важным моментом является подбор полиамида.
  21. Полиуретановые детали по своим качествам превосходят традиционные сайлентблоки из резины.
  22. Сход развал после замены шаровой

Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений

В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.

В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.

При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.

У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.

Оборудование для ремонта шаровых соединений

Мы ремонтируем:

  • шаровая опора верхняя,
  • шаровая опора нижняя,
  • стойка стабилизатора правая,
  • стойка стабилизатора левая,
  • рулевая тяга правая,
  • рулевая тяга левая,
  • наконечник рулевой тяги,
  • шаровая рычага верхняя,
  • шаровая рычага нижняя,
  • шаровая в алюминиевом разборном рычаге,
  • шаровая в алюминиевом не разборном рычаге,
  • шаровая на поперечной тяге грузового автомобиля,
  • шаровая на продольной тяге грузового автомобиля.

Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.

Как осуществляется ремонт

При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 — 200С° разжижается и под высоким давлением проникает в шаровое соединение.

Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде.

Отремонтированные шаровые соединения рекомендуется использовать после 3 часовой полимеризации пластика и восстановлении его стандартных смазочных свойств.

Пластик, используемый при ремонте

Рулевая тяга после восстановления

Гарантийные обязательства:

Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать длительную гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки до 12 месяцев

Стоимость ремонта:

  • Восстановление наконечника рулевой тяги 350-500 руб.
  • Обжатие тяги рулевой рейки 500 руб.
  • Восстановление шаровой опоры 500 — 3700 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге 3500 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге с разбором 4500 — 5500 руб.
  • Восстановление шаровой поперечной тяги грузового автомобиля 4700 руб. (полный разбор и шлифовка шара)
  • Восстановление шаровой в сошке рулевого редуктора 2000 — 4000 руб.
  • Восстановление шаровой в амортизаторе 3500 — 4500 руб.
  • Врезка тавотницы 350 руб.
Читайте также:  Капитальный ремонт общего имущества мкд квитанция

Цена варьируется в зависимости от состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.

Очень часто шаровые не продаются отдельно, как зап.часть, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.

При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание — шприцевание). Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол

Почему именно в ГидроЦентре?

Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.

Сроки ремонта:

от 15 мин до 3 часа.

Т ак же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ

© Все права защищены. GidroCenter — ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.

+7 (495) 926-26-83
г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
Схема проезда
М.О. Истринский район, д. Лешково 118Б.
Схема проезда

Источник

Восстановление шаровых опор Корпан Сервис

Профессиональная проточка тормозных дисков! запись по телефону 59-10-85
с 9:00-22:00

Для чего необходима проточка тормозных дисков?

Если ваш автомобиль при нажатии на педаль тормоза начинает работать неисправно, то есть появляется в этот момент неприятная вибрация на рулевом колесе или же педали тормоза, то вам срочно необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проточки тормозных дисков. Также явной причиной для посещения автосервиса, когда может понадобиться проточка тормозных дисков, является снижение тормозного действия автомобиля в целом.

Когда автомобиль двигается на высокой скорости, а затем происходит резкое торможение, тормозные диски дотрагиваются до тормозных колодок. В процессе торможения энергия движения преобразуется в тепловую энергию, которая при возрастании приводит к деформации тормозных дисков и колодок. Износ дисков также происходит из-за попадания различных частиц между дисками и колодками. В связи с этой деформацией появляется необходимость в замене колодок и проточке дисков.

Признаки необходимости проточки и замены

Одним из явных признаков того, что необходима проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок является вибрация в руле и педали тормоза. Это и есть основной признак. Также нередко наблюдается и такой дефект, как коробление дисков вследствие резкого нагрева, а затем столь же резкого охлаждения дисков. При этом езда становится более затруднительной и опасной, что уже приводит к решению, что необходимо обратиться в автосервис за помощью.

Источник

Восстановление шаровых опор

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Шаровая опора – это одна из нагружаемых зон в автомобиле, которая ввиду интенсивной эксплуатации выходит из строя. Наиболее вероятными признаками наличия у шаровых опор износа является низкая устойчивость транспортного средства.

Стоит сказать, что ремонт шаровых опор путём их восстановления особенно актуален для тех автолюбителей, кому необходимо выполнить восстановление механизма, который располагается в теле амортизаторов или рычага. При этом отремонтировать шаровую по данной технологии вероятно придется несколькими различными способами.

Читайте также:  Ремонт банной печи сварка швов

Восстановление шаровых опор

SJR способ восстановления обеспечивается за счёт нагнетания в корпус данного элемента разогретых полимерных материалов под высоким давлением. Стоит отметить, что восстановление шаровых опор по данной технологии имеет целый спектр особенностей, основными из которых являются:

  • при ремонте не нарушается структура рычага;
  • в процессе закачки полимера заполняются все пустоты;
  • в шаровой возникает монолитный вкладыш, после того как вещество застывает;
  • в состав входят вещества и элементы, способные обеспечивать долговременную смазку данного узла;

Ремонт шаровых опор при помощи разборной технологии имеет следующие особенности:

  • полировка поверхности шарикового шарнира;
  • производство вкладыша;
  • подтяжка шарового соединения;
  • Возможность повторно изготовить вкладыш;

Восстановление и ремонт шаровых опор в Universalservice24

Компания Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам восстановление шаровых в Москве по привлекательной цене. Ремонт шаровых производится при помощи современного оборудования с лицензированных, качественных материалов, а высокое качество сервиса оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Источник

Восстановление шаровой опоры

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Восстановление шаровой опоры — тема нашей сегодняшней статьи. Опытные мастера техцентра, «AutoGarage», в Москве профессионально и с гарантией проведут работы по восстановлению шаровой опоры рычагов.

Актуальность ремонта шаровой опоры методом восстановления диктуется экономической целесообразностью

На автомобилях все чаще используется конструкция рычагов подвески в сборе с шаровыми опорами, то есть, когда нет возможности приобрести и установить отдельно только шаровую. Восстановление шаровых опор это выход с одной стороны не переплачивать за оригинальные запчасти, и с другой стороны не платить за сомнительное качество неоригинальной.

Если диагностика ходовой части и подвески автомобиля является самой частой причиной обращения в автосервис. То «диагноз» замена шаровой опоры – наиболее распространённый. Конечно, стук шаровой появляется не сразу.

В начале это может быть скрип при проезде по неровностям на небольшой скорости или при поворотах или разворотах, затем появляется люфт. Для наглядности того, как устроена шаровая опора и откуда берется стук, мы распилили несколько образцов, в том числе и новую неоригинальную фирмы лемфердер.

На фото справа шаровая опора, которая уже не подлежит восстановлению.

Основной элемент, подверженный износу это фторопластовая или полиамидная втулка. Благодаря антифрикционным свойствам, низкому коэффициенту трения, полиамид нашел свое применение в автомобилестроении в конструкции шаровых опор, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников.

Если говорить о естественном износе, то долговечность этих запчастей зависит от качества выбранного материала и технологии изготовления. Фактором, ускоряющим износ, является абразив, который образуется вследствие попадания влаги, песка, пыли и грязи в смазку шаровой опоры через надорванный или потрескавшийся пыльник. На пальце появляется коррозия, которая быстро изнашивает полиамидную втулку.

Чтобы шаровая опора прослужила долго, нужна качественная втулка, изготовленная из соответствующего материала. На фотографии ниже новая втулка от лемфердер. Известно, что цвет полиамида белый или с оттенком желтого. В нашем случае он темно серый, ближе к черному и стенки втулки очень тонкие.

Для сравнения, на фото ниже слева втулка для шаровой, изготовленная на стенде в условиях автосервиса. Как происходит ремонт шаровой на оборудовании можно увидеть на видео в конце статьи.

Читайте также:  Проходит экспертизу проектная документация при капитальном ремонте

Конструкция подвески на всех авто разная.

Имеют различия и шаровые опоры рычагов. Могут быть передними, задними, нижними и верхними. Исходя из этого, могут быть доступны три вида ремонта шаровых:

  1. Классическая замена при помощи съемника, без снятия рычага.
  2. Замена шаровой со снятием рычага в случае, когда опора в соответствии с оригинальным каталогом подбора запчастей поставляется отдельно.
  3. Восстановление шаровых опор на оборудовании. Проводится в тех случаях, когда опора по каталогу идет в сборе с рычагом.

Существует и еще один способ.

На рынке запчастей существует много аналогов опор для третьего случая. Также есть много видео — как самостоятельно заменить шаровую. Мы не проводим такие работы, потому, что они не соответствуют регламентам по ремонту авто.

Одно дело, когда человек сам внес изменения в конструкцию, и сам отвечает за свою безопасность. И другое дело, когда автосервис провел такие работы. В этом случае ответственность за безопасность участников дорожного движения несет фирма.

Что делать автовладельцам, когда застучала шаровая, а отдельно она не поставляется? Новый оригинальный рычаг – дорого, неоригинальный – прослужит недолго. Стоимость оригинальных запчастей от 10 до 18 тыс. руб за рычаг в сборе. Неоригинальные 3-8 тыс.руб.

Ремонт шаровых опор методом восстановления на стенде теперь доступен в нашем автосервисе «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва.

Сначала удаляется старая втулка, очищается корпус и палец. Затем подбирается нужная оправка для центровки пальца в корпусе.

Важным моментом является подбор полиамида.

Мы в своей работе используем капролон Б. Так как именно он показал себя наилучшим образом при работе с металлом и в среде с наличием абразива, имея наилучшие антифрикционные свойства и износостойкость. Капролон закачивается в шаровую опору при необходимом давлении и температуре через отверстие, заранее просверленное в корпусе.

На последнем этапе проверяем посадку пальца в корпусе, наносим смазку и устанавливаем новый пыльник.

Рычаг также осматривается на наличие трещин и надрыва сайлентблоков. При необходимости они меняются. Не всегда сайлентблоки поставляются отдельно от рычага. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться подбором сайлентблоков от бренда Точка Опоры.

Полиуретановые детали по своим качествам превосходят традиционные сайлентблоки из резины.

Он более эластичен, выдерживает большие перепады температур, и что не менее важно стоек при работе в агрессивной среде. Поэтому полиуретановые с/блоки служат гораздо дольше оригинальных. К тому же фирма Точка Опоры дает на них расширенную гарантию при установке в автосервисе. Для профессиональной замены потребуется пресс и оправки.

Замена с/блоков производится на прессе с подбором оправок необходимого диаметра. Это условие необходимо для корректной и продолжительной работы, рассчитанной на весь срок службы. Последующая установка рычага на автомобиле на подъемнике, а вот протяжка болтов на яме.

Сход развал после замены шаровой

Надо ли делать сход развал после замены шаровой опоры. Развал регулируется , как правило на задней оси. Есть машины и с регулировкой развала передней оси, но таких немного, например – Субару. Поэтому, если проводилась замена шаровой задних рычагов, то регулировать надо обязательно.

Когда присутствует люфт в опоре, то показания стенда находятся, как правило, в красной зоне. И, если эксцентриком, получается, вывести показания, и отрегулировать развал, то это ненадолго. На первой же кочке или ямке развал собьется.

Источник

Оцените статью