- Ремонт селектора АКПП Jaguar
- Возможные неполадки селектора
- Основные неисправности селектора в виде шайбы следующие:
- Ремонт селектора (шайбы) АКПП Ленд Ровер
- Цены на ремонт
- Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
- Неисправности селектора переключения передач
- Ремонт селектора АКПП Jaguar XF 2008 MY
- Также:
- Не попасть под раздачу
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Ремонт селектора передач Jaguar XF
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт селектора АКПП Jaguar
Селектор переключения передач в виде шайбы – модная техническая новинка, которую стали устанавливать на автомобили Ягуар с 2010 года. Центральная консоль приобрела оригинальный вид, сам процесс выбора скоростей стал удобней.
Возможные неполадки селектора
Как и все технические новинки шайбовидный селектор АКПП оснащается современными электронными системами. Сложность конструкции не защищает от поломок, при этом такое устройство гораздо труднее поддается ремонту при появлении неисправностей.
Владельцы Jaguar нередко жалуются на заклинивание шайбы – селектор не поворачивается для смены значений либо вовсе перестает выезжать из консоли. В результате машина не двигается, так как включить передачу невозможно.
Основные неисправности селектора в виде шайбы следующие:
- Элемент не реагирует на старт двигателя – водитель заводит машину, но ручка не выезжает из консоли.
- Появление ошибки p176c – 11 на приборном щитке.
- Управляющий элемент селектора появляется, но не поворачивается для включения передачи.
- Попадание жидкости в модуль селектора.
- Проблемы с подсветкой.
Ручка селектора АКПП представляет собой сборный модуль, который меняется полностью в случае появления проблем. Мастера «Сервис-Ягуар» обладают большим опытом работы в сфере авторемонта, знакомы со всеми неполадками узлов и агрегатов, а также особенностями их замены или восстановления. Мы работаем оперативно, используем для замены оригинальные детали, даем гарантию на ремонт 1 год.
Источник
Ремонт селектора (шайбы) АКПП Ленд Ровер
Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.
На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.
(ремонт шайбы селектора Range Rover)
Цены на ремонт
Услуги | Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др. |
Ремонт шайбы | от 5 000 руб. / Гарантия 1 год ! |
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта | от 8 000 руб. / Гарантия 3 года ! |
Ремонт подсветки | от 3 000 руб. |
Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5
Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
Неисправности селектора переключения передач
Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
- шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
- вылезла ошибка p176c — 11;
- джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
- модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
- не работает подсветка селектора выбора передач.
Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:
Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);
Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);
Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);
Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);
Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);
Ягуар XF (JAGUAR XF);
Ягуар XJ (JAGUAR XJ).
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.
DTC (ОШИБКИ)
ОПИСАНИЕ
Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов
Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных
Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти
Процессор блока управления — неустойчивый сигнал
Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал
Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание
Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу
Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе
Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы
Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе
Источник
Ремонт селектора АКПП Jaguar XF 2008 MY
Также:
Не попасть под раздачу
В самом начале 2008 года на смену среднеразмерному седану с классическим дизайном Jaguar S-type пришёл новичок с индексом XF, который при практически таком же наборе агрегатов имел абсолютно новый кузов с новым дизайном, непохожим на все предыдущие Ягуары.
У новичка был абсолютно новый салон с некоторыми «фишками», которые на тот момент были только у Ягуар, а именно выезжающий при запуске двигателя круглый селектор АКПП и открывающиеся дефлекторы системы вентиляции, что соответствовало рекламному слогану Ягуар — «So Alive» («Как живой») ©
Как известно, всё новое имеет свои «детские болезни». Не стали исключением и эти «фишки».
С самого начала с выезжающими селекторами были проблемы: они грелись так, что невозможно было прикоснуться, не выезжали при запуске двигателя, либо не убирались при выключении двигателя. Было несколько технических бюллетеней по этой проблеме пока конструкцию не доработали и проблема не ушла.
Но на части автомобилей 2008 года выпуска проблемы с селектором «всплывают» до сих пор. В период гарантии селекторы менялись за счёт производителя. И это было необременительно для владельцев. Другое дело, когда проблема возникает в постгарантийный период. Самые «ходовые» варианты решения проблемы — замена на новый — это порядка 45-50 тысяч рублей, что весьма сильно «бьёт» по бюджету владельца; замена на б/у селектор с «разборки», но это вариант 50/50 — сломается/не сломается.
У нас есть третий вариант — мы селекторы чиним. Всех секретов раскрывать не буду, но скажу про эту проблему, что «электрика — это наук о контактах». Проблема в большинстве случаев «лечится» с помощью паяльника и «ровных» рук.
Стоимость ремонта — 6000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2015
Из: Чебоксары
Пользователь №: 88 459
Номер машины:
888
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Мезтный жЫтель Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто») Марка машины: |