Ремонт селектора (шайбы) АКПП Ленд Ровер
Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.
На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.

(ремонт шайбы селектора Range Rover)
Цены на ремонт
Услуги | Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др. |
Ремонт шайбы | от 5 000 руб. / Гарантия 1 год ! |
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта | от 8 000 руб. / Гарантия 3 года ! |
Ремонт подсветки | от 3 000 руб. |
Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5
Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
Неисправности селектора переключения передач
Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
- шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
- вылезла ошибка p176c — 11;
- джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
- модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
- не работает подсветка селектора выбора передач.
Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:
Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);
Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);
Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);
Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);
Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);
Ягуар XF (JAGUAR XF);
Ягуар XJ (JAGUAR XJ).



В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.
DTC (ОШИБКИ)
ОПИСАНИЕ
Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов
Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных
Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти
Процессор блока управления — неустойчивый сигнал
Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров
Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал
Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу
Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание
Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу
Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе
Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы
Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2015
Из: Чебоксары
Пользователь №: 88 459
Номер машины:
888
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 44 263
Номер машины:
345
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Пропаял, пока работает.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 44 263
Номер машины:
345
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Ошибся, у меня не крутилась.
Разбирается просто интуитивно понятно, только пластиковый черный кругляш на самой шайбе хорошо приклеен, чтоб аккуратно снять надо стараться
Источник
Ремонт подсветки селектора АКПП (шайбы) Дискавери 4
Из данной статьи Вы узнаете про неисправность и нюансы шайбы селектора АКПП Дискавери 4. Не все владельцы знают, что у шайбы есть подсветка, и что есть вариант ее ремонта, поэтому не спешите покупать новую запчасть как это советуют большинство сервисов.
В последнем рестайлинге Дискавери 4 получил 8-ми ступенчатую АКПП ZF 8HP70 и конечно же селектор выбора передач в виде шайбы, как это было применено ранее на Рендж Ровер с 2011 года, но мало кто знает и обращает внимание на то что вокруг нее имеется контурная подсветка зеленого цвета и она должна работать. Это массовая проблема и некоторые владельцы, покупая Дискавери 4 на вторичном рынке и вовсе не знают о такой приятной и красивой тонкости своего автомобиля.
Многие владельцы Дискавери 4 вообще не видели, чтобы подсветка горела, и соответственно, не знали, что она должна гореть. Другие видели, но со временем наблюдали, что она, то горит, то не горит.
Причем это зависело от разных обстоятельств, то при включении климат-контроля, то при включении каких-либо других электросистем, видимо происходили какие-то перепады напряжения в системе, и она гасла. Таким образом, некоторые на это перестали обращать внимание, а некоторые и не знали. Кроме того, у шайбы существуют другие проблемы, когда она либо не выходит (не поднимается), либо не переключает селектор АКПП.
Завод-изготовитель не предусматривает ремонт подсветки шайбы и предлагает только ее замену в сборе, а это тем временем накладывает финансовые затраты на владельца и тогда многие отказываются от ее восстановления и эксплуатируют свой Дискавери далее.
Команда специалистов ЛР Вест разобралась в данной проблеме и путем демонтажа шайбы, ее вскрытия и перепайки контактов восстанавливает подсветку шайбы-селектора АКПП. Особенность ремонта заключается в том, что после ремонта подсветка контура шайбы будет гореть всегда при включенном зажигании, независимо от того, включены габариты или нет, а также она не будет поддаваться регулировке освещения панели приборов. Одним словом, при включенном зажигании горит, а при выключенном не горит.
Если Вы владелец Дискавери 4 и у Вас перестала гореть подсветка шайбы режимов селектора передач АКПП, либо она у Вас вообще перестала работать, то это можно совместить с общим ремонтом платы. Занимают данные работы порядка 3-4 часов.
Данная статья написана в первую очередь для тех владельцев Дискавери 4 с селектором АКПП в виде шайбы, которые даже не знали о существовании подсветки шайбы. Знайте, что она может светиться!
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 42
Регистрация: 6.4.2016
Пользователь №: 93 539
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Мезтный жЫтель Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто») Марка машины: | 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ(6hp28 это немного усовершенствованная 26я) устанавливалась на авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover. 1. При первом же капремонте всего семейства обычно производится замена фрикционов гидротрансформатора. Типичные неисправности 6HP26 Это — первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой «первый блин» имеет свои «детские болезни». Стоит иметь ввиду, что при повышенной температуре масла в летнюю жару спортивный стиль езды быстро убивает резину, гидротрансформатор, втулки, соленоиды, клапаны-золотники гидроблока, да и саму клапанную плиту. Частой причиной проблем называют VFS соленоиды (электро-регуляторы Variable Force). Интенсивная их работа на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры (до 140Вє) приводит к износу и нештатной работе. Самый популярный Комплект соленоидов 6НР26-28 из 7 шт №182420 (OEM# 1068 298 044). (№2 по популярности OEM# 1068 298 043 — из 9 шт) и все реже меняют сами Мехатроники (Блок Управления). Комплекты соленоидов различаются также как и сами гидроплиты, разработанные ZF индивидуально под каждого автопроизводителя и даже под каждый двигатель. Процесс раннего старения трансмиссии объясняют примерно так: Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах через разбитые втулки . Соленоиды открываются на все большее сечение чтобы восстановить давление, пока не начинают работать на полном сечении. А дальше — наступает масляное голодание. Насос, даже имея в начале жизни многократный запас по производительности, не успевает компенсировать все протечки через втулки. Как следствие длительной работы под максимальной нагрузкой — съедаются сначала втулки 182037 Статора насоса (задняя), затем и втулки барабана «Е»(Овердрайв). Еще чуть позже вырабатываются втулки барабанов «А» (Форвард) и «В» (Директ). Но общий износ заставляет менять все втулки. Заказывают обычно или комплект латунных втулок из 14 шт. от «Омегамашин» — 182030. Три причины перехода в аварийный режим Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме. Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП. Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления. Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно: • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить. • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной. • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование. • При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков. • Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии Грязное масло трансмиссии Как правильно прогревать АКПП зимой? Меры предосторожности зимой Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях: Источник |