Ремонт шайтан машинки грейт вол сейф

Ремонт шайтан машинки грейт вол сейф

Перед тем как это всё затевать, надо купить 5 болтов из нержавейки 4х10 5 широких шайб под них и 5 гроверов. У меня 2 болта не открутились, заржавели, поэтому пришлось пилить под простую отвертку глубокий паз. Поэтому советую поменть все болты (их 5 штук)на нержавейку

Вот по просьбе трудящихся Как писал уважаемый C-dok ШМ с машины не снимал. 1. вкл. зажигание, вкл. ПП в положение 4H (индикатор на панели приборов горит постоянно) (можно выташить предохранитель или скинуть + с акумулятора, чтоб привод ШМ остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выклюючаться). 2. открутил пять винтов и очень акуратно снял крышку ШМ (все внутренние шестерни у меня остались на месте). С оси снял белую шестерню, пружинку и черную втулку. И вверху (т.е сверху белой шестерни) и внизу под шестерней черной втулки у меня стояли медные шайбы. Короче снимаем вот это

3. далее как описывал C-dok : черная втулка снята с машинки,закреплена за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками .

Нижний конец пружинки заведен за левую сторону черной втулки.Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.(концы пружин обвел красным)

Устанавливаем все это на машинку.Вилка в положении вкл а контакты в разрыве. С контактной дорожки удалил лишнюю смазку, оставил тонкий слой. Немного подогнул контакты и возвратил черную втулку на родину, т.е. одел на ось. Как видно на фото пружина ушками держится за выступающие края втулки не пытается соскользнуть.

(обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты) Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.

Читайте также:  Полезные приспособления для ремонта своими руками

ЗЫ:Вот что ещё писал C-dok

Проведя неоднократно ремонт ШМ и проанализировав ВСЁ что написано по поводу ее ремонта на обоих форумах,а также считая себя большим знатоком конкретно этого агрегата, хотел бы резюмировать: 1. Проблемы с ШМ связаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с износом,либо неправильным положенем резинового буфера ограничения хода(я обвел его красным цветом(у меня был легкий износ, я её просто зеркально перевернул так как основная работа у неё идет с одной стороны)).

2. Паз в дне белой шестерни является предохранительным и возникновение \«неисправности\» (мигание индикатора) свидетельство необходимости замены резинки. Изготовление заглушки в предохранительный паз-ошибочное решение, которое приводит к возможности чрезмерного поворачивания белой шестерни и ,как следствие, вероятности осложнений : а. срезание зубьев шестерен б. заклинивание шестерен в. сгорание моторчика не имеющего возможность к вращению.

При правильно расположеном неизношеном буфере соскакивание пружинки и выход из строя ШМ по причине механической неисправности ИСКЛЮЧЕН. Износ контактной группы в первые 50 тыс пробега считаю маловероятным и редким случаем ,который лечится известными способами(пропайка ,замена скользящего контакта) Но не думаю,что это может являться распространенной причиной обращения к ШМ.

Таким образом, если вы на новом автомобиле включали и выключали ПП хотябы раз несколько и у вас до этого все работало, при возникновении неисправности,связаной с невключением\\невыключением ПМ, необходимо поменять резинку(я у себя её просто перевернул)! Замена ШМ не требуется! Подробный порядок сборки с фотографиями описан.

В связи с вышесказаным миф о ненадежности и гиблости конструкции прошу считать развеяным,а саму Шайтан-машинку предлагаю переименовать во что-то более подходящее,не хранящее каких-то суперсекретов.

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Читайте также:  Ремонт пускового устройства карбюратора ваз 2105

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки»

У нас нет хабов в переднем мосту. Их заменяет так-называемая «шайтан-машинка» которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н. включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине. Для подключения, как правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись — для совпадения шлицев. Если ты забуксовал на заднем, то ПП на 90% не подключится. передние колёса не крутятся. Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка.
Кнопка выполняет роль «ручного Хаба«. Подключил осенью и до весны «забыл». Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП — ручку раздатки перевел и всё.
Управляет работой «шайтана» контроллер.

На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ
при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
Я построил цепь параллельно цепи «концевик раздатки-контроллер».

Таким образом, когда нужно подключить полуось ЗАРАНЕЕ, включаю кнопкой. Когда в этом нужды нет, «работаю» ручкой раздатки.
При этом индикация подключения режима 4Н работает в ШТАТНОМ режиме!
Итак:
Контроллер справа на стенке за бардачком.

Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку. Я потратил на эту операцию минут сорок и изодрал всю руку (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ — он коричневого цвета (виден на фотке за бардачком). Наш черного цвета.
Берём любой провод сечением 0,5-0,75 «квадрата» длиной, чтобы хватило, и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода — морской волны). Легко протягиваем другой конец провода под торпедо и подключаем к кнопке.

Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)

Кнопку поставил от классики (какая была в гараже). Две минуты рашпилем и она на месте.

Проверяем и пользуемся!
На всё ушло где-то 1,5 часа. из них минут сорок (четыре попытки)- на извлечение соединительной колодки из контроллера. Ну очень мало места. Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!
ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит. Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после «вживления» доп провода)!

Доработки от коллег:

Vitale
1. Установка кнопки с подсветкой:
При включении кнопки загорается лампочка, при выключении лампочка гаснет.

2. Для предотвращения самопроизвольного включения «шайтана» в движении (а такие случаи были) Vitale предлагает вообще исключить концевик раздатки из работы и при необходимости включения ПП, пользоваться только кнопкой. Для этого провод от раздатки отключить от контроллера вообще!

Подключаем ПП, выключаем зажигание и отключаем привод «шайтана», оставляя его постоянно подключённым.
Для этого:
Vitale предлагает вытащить предохранитель.

SENAIKO предлагает для этого разъеденить сам разъём проводов «шайтана» (для этого нужно будет залезть под машину).
Сам он этот разъём разъединил уже полгода назад. последствий от езды с постоянно подключенной полуосью (не путать с ПП) не выявлено (кроме незначительного увеличения расхода).

Источник

Great Wall ремонт шайтанки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Hover 3. Шайтан машинка ,разборка-сборкаПодробнее

Great Wall Hover H5. если начались проблемы с 4WD. Принудительное включение «Шайтан-машинки»Подробнее

Great Wall Safe ручное переключение раздаткиПодробнее

Ремонт подсветки GW SAFEПодробнее

Снова проблемы с шайтанкой.Всех с Новым годом!Подробнее

шайтан машинка ховер 3Подробнее

Грейт Вол Ховер H3. Не выключается полный привод, как решить проблемуПодробнее

Шайтан машинка Hover H3. Ремонт резинового буфера.Подробнее

Расход топлива — 237 форсунки от УАЗ на Great Wall Safe Евро 2.Подробнее

Самодельный блок управления полным приводом ХоверПодробнее

Как прокачать ГЦС НА грейт вол сейф.Подробнее

Замена гидрокомпенсаторов на Great Wall SUV g5Подробнее

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗДАТКА ЧТО ДЕЛАТЬ — ВКЛЮЧАЕМ ЕЕ В РУЧНУЮ.Подробнее

Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.Подробнее

Полный привод на ховереПодробнее

Great Wall Safe на заснеженных подъёмахПодробнее

Great Wall Safe Установка Арок,подкрылки,брызговики.Подробнее

что может great wall safeПодробнее

Механизм подключения блокировки переднего моста Грейт Вол Ховер(Great Wall Hover H3) DAPПодробнее

Источник

Читайте также:  Lg42lb569 нет изображения ремонт
Оцените статью