- РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
- Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6
- РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
- Не всегда появление ошибки P0011 указывает на проблему с постелью распродавала. Существует еще, как минимум 4 причины возникновения подобной ошибки:
- Профессиональный ремонт постели распредвала двигателей EP6
- Peugeot 308 › Logbook › Постель распредвала ep6
- Peugeot 308 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 32
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Износ посадочных мест распредвалов
- Износ посадочных мест распредвалов
РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
ПОСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА НА EP 6, КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МОЖНО ПОЧИНИТЬ!
Как мы уже писали, на автомобилях Пежо и Ситроен до 2011 года выпуска, где устанавливался двигатель EP6 модификации 5FW, одно из больных мест – изнашивающиеся постели распредвала. Уплотнительные кольца распредвала, которые не дают маслу просочиться наружу и подают давление в “ваносы”, сделаны из твердого сплава. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали производители.
К сожалению, купить новые постели распредвалов невозможно, такая деталь отдельно не поставляется. Производители, по сути, ставят нас перед выбором : либо покупать новую ГБЦ за огромные деньги, либо менять машину. Есть еще призрачный вариант б\у детали, но без “головы” вам ее вряд ли кто-то продаст, да и бывшие в употреблении запчасти, как правило, это “кот в мешке”. Конечно же, выход есть.
Мы научились восстанавливать постели распредвалов. Делаем это прямо у нас, на собственных станках. Можем как отремонтировать автомобиль “под ключ”, так и продать восстановленные постели распредвалов EP6 “на вынос”. Продаем мы только “на обмен”. Ваши старые постели остаются у нас, чтобы цепочка не прерывалась и как можно больше людей снова радовались устойчивой работе двигателей.
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6
Здесь вы можете увидеть износ постели распредвала двигателя EP6
Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.
Источник
Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6
РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6
Двигатели EP6 модификации 5FW, которые устанавливались на автомобили Пежо и Ситроен до 2011 года имеют слабое место – изнашивающиеся постели распредвала.
Это связано с тем, что уплотнительные кольца распредвала, которые подают давление в “ваносы” и не дают просочиться маслу наружу, изготавливались из сплава твердого настолько, что постепенно пропиливали дорожки на алюминиевых крышках распредвалов и приводили к потере герметичности системы. Через зазоры начинало просачиваться масло, направляемое регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Валы, соответственно не доверчивались и процессор машины определял это как ошибку регулятора.
Вычислив причину неполадок, французские инженеры заменили стальные кольца распродавала мягкими, полимерными. Поэтому на двигателях EP6 модификации 5FS, выпущенных после 2011 года кольца больше не выпиливают канавки в крышках распредвалов.
Однако ситуация с двигателями, выпущенными до смены колец, со временем только усугубляется. Особенно это касается автолюбителей, меняющих масло не каждые 10 тысяч километров, а через 15-20, уповая на то, что присадки в современных маслах работают намного дольше. И тогда на приборной панели появляется ошибка P0011, сигнализирующая о неправильном положении распредвала.
Сама ошибка практически никак не отмечается на работе двигателя. Однако факт появления подобной ошибки сигнализирует о том, что двигатель работает не в диапазоне оптимальных характеристик, а значит с повышением расхода топлива и увеличением выброса вредных веществ в атмосферу. Не стоит надеяться на то, что появление ошибки P0011 – это случайность, дело в том, что ошибка появляется только после десятикратной фиксации задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным. Обычно электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.
Не всегда появление ошибки P0011 указывает на проблему с постелью распродавала. Существует еще, как минимум 4 причины возникновения подобной ошибки:
- Масло не поступает или плохо поступает в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
- Механические повреждения зубьев шестерни вала (они сточились или обломались);
- Вышел из строя или сильно загрязнен регулятор фаз (клапана VVT-i);
- В клапане системы газораспределения, в результате повреждения контактов произошел сбой электропроводки;
- Иногда ошибка P0011 появляется при неисправности системы изменения фаз газораспредения.
Профессиональный ремонт постели распредвала двигателей EP6
Найти на рынке новые постели распредвалов совершенно невозможно, а снятые с других двигателей, к сожалению уже имеют некоторый износ. Остается или покупать за большие деньги новую ГБЦ, или продавать автомобиль и покупать новый. Надежда найти б/у детали призрачно мала. Но выход, все же есть!
Специалисты компании ООО «Белреммастер» умеют восстанавливать постели распредвалов методом втулирования и наваривания. Процесс востановления выглядит следующим образом:
- постель распредвала растачивается на фрезерном станке;
- в некоторых случаях удается восстановить постель методом наваривания с последующей расточкой постели;
- из специальной стали вытачивается втулка под требуемые размеры со строгим соблюдением допусков;
- после сборки головки проводятся все замеры и регулировки;
- последняя диагностика проводится уже на работающем двигателе.
На выполненные работы по восстановлению постели распредвала предприятие дает гарантию.
Источник
Peugeot 308 › Logbook › Постель распредвала ep6
Как же достал этот мотор, зачем было все усложнять и пихать в этот маленький мотор всю хрень которую только можно, ну так вот-плавают обороты, огромный расход топлива, заливает.фазы стоят четко, гбц после ремонта, новые кольца.но все не то, едет как то не так, в итоге решился обратиться к токарям и изготовить проблемную постель так как это наверное последнее что не менялось на этой машине, в общем деталь готова, сегодня ставлю и проверяем что изменится
Peugeot 308 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 32
движок хороший, если за ним ухаживать.Главное менять масло не по пробегу, а по моточасам. И не рвать движок.
На Каширской гаражи подземные, а по поводу «такая же беда»- не спеши с выводами, там много чего может быть, нужно с начала вычислить, что именно…
Привет, а не подскажешь, где делали? На жёниной машинке, по-ходу, такая же беда вылазит.
Подскажи, а есть чертёж этих втулок или размер?
Нет, размер не знаю, я токарю отдал и всё
Что ты хочешь, мотор БМВ.
Что коснётся ep6 очень технологичный мотор, но для наших условий он мягко говоря не подходит. Хотя я проблем не знаю.
Да херня это, а не мотор, у 90% проблемы с ним, ты просто в 10% попал, хотя у тебя еще все впереди
Посмотрим, на мою теорию с маслом на максимум, сколько я проезжу со своими постелями. Уверен что долго, эти двигатели любят масло! Как и бмв.
Да херня это, а не мотор, у 90% проблемы с ним, ты просто в 10% попал, хотя у тебя еще все впереди
У меня раньше тоже пердела ошибки выдавала. На сервисе проверили постель и сказали тебе повезло т.к. у меня машина 10 г. А в этом году движки стали выпускать с исправлением данной проблемы. Раньше действительно в данном месте очень сильно растачивало и давление масло падало. А проблема у меня была в электромагнитном клапане на выпуске. Жалко конечно что цепь ставят велосипедную, а так я скажу мне машина особого геморроя не составила, главное сервис хороший найти.
Что коснётся ep6 очень технологичный мотор, но для наших условий он мягко говоря не подходит. Хотя я проблем не знаю.
А по поводу масла и бензина я тоже писал, да и климат ей видимо не подходит
Чтобы небыло проблем с пастелью, нужно постоянно держать уровень масла у максимума! И чаще менять масло…
Скорее на вкладыши похоже
ты получается проточил и гильзу поставил?
Ну не совсем гильза, есть делают цельную вставку, у меня она из двух частей+ стоят анкера защита от проворачивания
Чую ждёт меня такая же беда
Только из за этого мотора я и продал свой Пыжик.
Вот и я думаю сделать и продать
Если нравиться сам авто — мотор свапнуть можно.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Износ посадочных мест распредвалов
Износ посадочных мест распредвалов
Сообщение Mr. Ди » Ср сен 14, 2011 9:43
Дамы и господа добрый день.
Являюсь владельцем а/м Citroen C4 2009 года с двигателем EP6 120 л.с.
Обращаюсь к вам за советом так как уверен опыта эксплуатации подобного рода силовых агрегатов у вас предостаточно! Проблемка более чем серьезная, возможно у кого то из владельцев ПЕЖО с подобным двигателем были похожие проблемы.
История началась в субботу, когда стоя на парковке машина неожиданно заглохла. При заводе, машина работала ровно 2 секунды и снова глохла. Эту проблему удалось решить скидыванием клемы.. это позволило мне доехать до дилера.
Диагностика Лексией показала неустранимую ошибку P 0013 датчика выпускного электроклапана. (если я все правильно понимаю)
При замене датчика залезли в глову, посмотреть почему исправный датчик все же глючит. лучше бы не лазили.
Оказалось. что есть износ посадочных мест распредвалов на двигателе EP 6 2009 года на впускном больше на выпускном меньше. (((( и это на движке пробег которого 68 000 км. в итоге — замена головы в сборе ( 65 тыс. рублей голова + 12 штук работа) Гарантия на машину кончилась 3 мес. назад.
Как говорят ребята в сервисе, такая проблема частое явление на движке 2008 — 2009 так что если у кого машина еще на гарантии рекомендую заплатит за диагностику 1500 рублей и проверить что с посадочными местами))) но вопрос вот в чем.
Од сказал что данная деталь должна быть гладкой. Это действительно так? И может ли это быть причиной того что двигатель не жержит ХХ?
У кого какие идеи? ОД говорит — замена головы.
Сообщение Liverpool » Ср сен 14, 2011 10:09
Сообщение Mr. Ди » Ср сен 14, 2011 10:14
Сообщение Bulyan » Ср сен 14, 2011 10:37
Сообщение Mr. Ди » Ср сен 14, 2011 10:51
Это. жесть. (сильно мягко сказано)
Од говорит что на авто с 2010 года данная проблема устранена.
Да самое обидное то, что масло я лил именно ТОТАЛЬ. (название похоже говорит само за себя) + раз в 15000 менял.. ну зимой в два раза чаще.
Сообщение vovan » Ср сен 14, 2011 11:13
Ошибка P 0013 — Варианты:
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Check Engine Light Code P0013 Exhaust Cam Position Actuator Open Circuit — Bank 1
Если соспоставить эти версии, суть ошибки в том, что не отрабатывается требуемое положение выпускного распредвала при регулировке фаз. Это может происходить по следующим причинам:
1. Неисправен клапан (или проводка к нему) — не обеспечивается полноценная подача масла в рабочие полости фазовращателя, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
2. Повреждены уплотнительные кольца на распредвалу, которыми обеспечивается герметизация масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
3. Повреждена проводка (плохой контакт в разъёме) датчика положения выпускного распредвала, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала
Согласен с Bulyan, канавки это скорее всего след от уплотнительных колец распредвала. Если это так, то дело плохо, крышки подшипников распедвала обрабатываются совместно с постелью и отдельно не заменяются.
Как резюме — ошибка вызвана негерметичностью перехода масляной магистрали в распредвал (выработка в постели и крышке), полностью вылечить можно только заменой головы. Временная мера — новые уплотнительные кольца и переход на масло 5W40.
Источник