- Тема: Чем грозит незамена шестерней распредвалов?
- Чем грозит незамена шестерней распредвалов?
- Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама › Logbook › Замена фазорегулятора Z18XER.Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
- Opel Astra Клуб
- Шестерни распредвалов
- Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
- Re: Шестерни распредвалов
Тема: Чем грозит незамена шестерней распредвалов?
Чем грозит незамена шестерней распредвалов?
Вобщем, на последнем четвертом ТО приговорили шестерни (точнее в «диагнозе» было написано «замена шестенри (стук)») и заломили ценник в 32 штуки за замену. С ценником, естественно, были посланы, т.к. даже если менять обе, то сами они стоят две по 8 тыс. + работа тыщи 2, итого 18, но никак не 32.
За сим вопрос — чем грозит, кроме шума (посторонний шум есть, не спорю), проволочка с заменой этих шестерен, меняются ли они обязательно парой или можно как-то вычислить одну шумящую?
У кого есть опыт самостоятельной замены, всмысле за свои деньги в не-дилерском сервисе?
VerSerj
не в тему, но все же — а пробег у тебя какой?
Ну почему же не в тему? 57300, 2 года и 3 месяца, гарантия кончилась в ноябре.
а как стук проявляется, на слух можно определить? или тока спец сможет?
Ну, типа как мелкий глухой стук, синхронный с частотой вращения валов. В идеале от мотора слышно только стрекотание форсунок.
Меня, собственно, интересует — не могут ли они развалиться на столько, что разорвет ГРМ в мясо.
VerSerj
интересно на сколько часто такое встречается
у меня знакомый на БМВ менял — ему сказали что только парой
VerSerj
как человек которому меняли сначали две, потом одну)))) могу рассказать. момент
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
первый раз долго стучали, поменяли обе, хватило на 20тык.
проблем никаких не было, тянула машина норально. но при запуске был грохот и иногда на ХХ было тык-тык-тык.
потом снова застучало, долго мучался, т.к. то стучит, то нет, в итоге когда машина стала еле тянуть, подергиваться и вонять тухлями яйцами, загорелся чек. поменяли снова, но на этот раз только одну.
слава яйцам пока всё это было по гарантии.
Походу часто. На работе один недавно купил Верку на 1.8 МТ, поменяли на первых тысячах, тоже шумели, но у него на разгоне вой в салоне был как в классике Жигулей, у меня сейчас тихо, слышно только с открытым капотом или снаружи, если прислушаться.
Мда. Отвалишь 20 штук и никакой гарантии, что на долго. Вот и у меня тык-тык-тык.
А кто знает, че мне там еще за датчик вписали? Типа как-то связан с этими шестеренками. Мать их, у самих запчастей нет, а католожные номера написать впадлу.
А вообще сильно смахивает на развод негарантийной машины т.к. прет она нормально, шум такой у нее давно, я с ним не на одно ТО к ним же ездил и тогда ничего не нашли. Вы мне скажите — могут эти шестеренки тупо развалится и слететь ремень ГРМ со всеми вытекающими? Или они так и будут просто стучать?
VerSerj
Где ты ТО то делал? Трейдинвест, или колохоз таки?
Не, я в Трейд ездил, сказал делать только регламент ТО минус замена свечей (менял на 40 тысячах) и замена салонного фильтра (сам поменяю, нех им лишние 500-600 р. платить). Развели только на замену тормозухи с прокачкой, чему рад, тормозить стала лучше. Вышло со скидкой за периодическое посещение 9700. Это с моими расходниками + их масляный фильтр.
VerSerj
Тогда уровень сервиса объяснимЭто я про номера.
Да ваще. Про IDS+ ты вкурсе — наипнулся какой-то датчик, ошибка такая-то, ищите его сами (и сам датчик в машине и новый в магазине). ППЦ.
а датчик IDS не под ручником случаем? или там датчик ESP?
по идее если не менять шестерни, они не разваляться, но может плохо тянуть т.к. искра будет не совсем в нужный момент бить.
принцип их устройства такой: там внутри есть типо «кулачков» которые под действием центробежной силы (в зависимости от оборотов) давят на механизм немного смещающий внушнюю часть шестерни (с зубцами) относительно центральной части приделанной к распред валу.
вот эти самые кулачки похоже и стучат.
болезнь эта кстати у многих производителей, технология не отработанная %) сцуки.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а ты когда делал ТО? это то которое по идее ТО-60? просто 9 и 18которые ща везде просят . разные суммы в общем.
На днях снимал распредвалы, в том числе и шестерни. Не думаю что если они совсем умрут, то порвет ремень. Скорее всего просто не будут регулироваться фазы на высоких и уплывет фаза на низких оборотах. Чтобы их заменить необходимо снять оба ремня (ГРМ и генератора) и правую опору двигателя. Работа не слишком сложная, но дилер за это возмет денег. Если делать не у ОД, то нужно чтобы на СТО были приблуды для регулировки фаз. Я у себя выставлял на глаз. Но всетаки лучше если будут специальные приспособы. В принципе можно все сделать и самому с другом. Если машина не на гарантии, то я бы подождал явных симптомов, а не просто легкий стук. Тем более что не факт что новые шестерни долго отходят.
Под ручником — датчик скольжения, а у меня ошибку выдал вертикального ускорения, они стоят на стаканах стоек под капотом.
Я слышал там масляные каналы проходят, видимо схема такая как ты сказал, только с применением масла.
3800 р.), масло и фильтры (правда масляный, сказали, не тот купил, потом разберусь), и вычел пару работ. 800 р. — скидка за то, что обслуживался у них на всех ТО. А так если делать все как обычно — 18. Общая экономия получилась примерно 4000.
Вот и я-то думаю, если апокалипсиса не предвидится, то и фик с ним, тем более, что машина прет как надо.
VerSerj
была такая же проблема! эти шестерни у BMW называются ванусы. как обьясняли диллеры и знакомые мотористы меняются они только в паре и ремень в месте с ними . а еще меняется цепь которая их соединяет!! так что ищи пару. мне по гарантии меняли!! да и стук будет усиливаться как будто двигло разваливается. 1
у нас тут «автопро» ссылку давал что там да, маслянные камеры, заполняющиеся маслом, но в Дженсере мне долго рассказывали что они сами пилили стучащие шестерни, чтобы понять что не так, и рассказывали что механизм с кулачками там, а не с маслом.
Не уверен в этом утверждении. Дилер меняет их парами скорее всего потому, что не знают какую именно из двух менять. На самом деле они полностью независимы и их ничего не соединяет между собой кроме ремня ГРМ. Менять ремень так-же не вижу необходимости. Нужно только перед тем, как снимать, нарисовать направление на нем и устанавливать именно в том направлении, в котором он был до этого. У меня пробег 80 000, ремень без видимых повреждений и износа. Само собой после повторной установки ремня его ресурс уменьшится, но 100 000 он точно проходит.
К сожалению я не знаю как их дефектовать. Тем более если дилер предлагает менять еще и клапана изменения фаз, то это говорит как раз о том, что ОД просто хочет заменить всю систему целиком, не разбираясь что именно там сломано. А возможно нужно просто заменить один из клапанов. Так-же есть предположение что просто забиты каналы, подводящие/отводящие масло от этих шестерен. Там верхняя чугунная крышка садится на герметик, герметик может забить каналы и у шестерней будет масляное голодание или повышенное давление, в зависимости от того, какой канал забит. Когда я снимал распредвалы, один из отводящих каналов был практически забит герметиком. Так-что возможно проблема совсем не в шестернях и их замена ничего не даст. Точнее даст, но эффект будет временным.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Когда я снимал шестерни, с них обильно текло масло. Т.е. они заполнены маслом. Опять-же посадочные места и крышка снабжены масляными каналами. Так-что фазы регулируются как раз давлением масла и клапанами. И изменения фаз происходят на оборотах от 3500, ибо там хватает давления масла сдвинуть угол.
Добавлено спустя 54 секунды:
И уж совсем не пойму зачем их пилить. Они разборные. По крайней мере там есть что открутить. Но я сам не откручивал.
Источник
Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама › Logbook › Замена фазорегулятора Z18XER.Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014
Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.
Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:
1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.
2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014
3. Пропала тяга на низах.
4. Заторможенный отклик на педаль газа.
Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.
Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.
А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.
Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:
Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.
1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049
2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048
3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050
4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980
6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930
7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. — 56 36 974/55 557 288
Теперь по замене ГРМ:
2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )
9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)
После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.
Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Шестерни распредвалов
МодераторCOLON Remont
Шестерни распредвалов
Сообщение wik » Сб 15 сен, 2012 11:00
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение roman200008 » Вс 16 сен, 2012 00:04
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение Ворчун » Вс 16 сен, 2012 01:02
А вы сами где, уважаемый. :rage:
Профиль не дано заполнить??
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение wik » Вс 16 сен, 2012 12:13
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение Ворчун » Вс 16 сен, 2012 17:09
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение wik » Вс 16 сен, 2012 21:31
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение HEAVY METAL » Вс 16 сен, 2012 21:44
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение Ворчун » Вс 16 сен, 2012 22:14
0011 может и не вылазить..
Просто в памяти хранится и всё..
Так что, с ошибками могут и не разводить.
Если не лень доехать до меня — могу посмотреть..
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение roman200008 » Вс 16 сен, 2012 23:56
Re: Шестерни распредвалов
Сообщение HEAVY METAL » Пн 17 сен, 2012 14:57
Источник