Ремонт шевроле блейзер 1997

Ремонт шевроле блейзер 1997

6. Засорились форсунки.
Из-за низкого качества нашего бензина — довольно частое явления. Форсунки можно промыть почти на любом сервисе. После промывки рекомендуют

Давление масла в двигателе
Давление масла на холостых — 250, дальше как жать, но при адекватном вождении — 450. Если масло старое, т.е 5-6 тыс. пробега, то 240 и 440 соотвственно.

Датчик давления на стрелку (замена)
Каждое утро обнаруживаю под машиной пятно, где-то сантиметров 5-7 в диаметре, что делать? поменять датчик на новый (этот-то работает) или можно подкрутить его как-нибудь? Привет! если стрелочный датчик давления (метал. бочонок с двумя клеммами) то с ним шайба должна быть и если его выкрутить то максимум пять капель вытечет, гайка у него у основания трудно долезть, я клещами его дотягивал. Честно не знаю, как крепится именно этот датчик. Я снимал другие — кислородный, оба температурных — так вот они сидят на резьбе с медной шайбой. Попробуй его слегка довернуть, а если не поможет, можно попробовать выкрутить, быстро заткнуть дырку какой-нибудь резинкой, подобрать подходящую медную или алюминиевую шайбу, быстро вставить датчик на место и хорошенько протянуть.
Датчик температуры двигателя
Какой-нибудь из двух датчиков температуры ОЖ на двигателе 2.2, влияет на смесеобразование? По прайсу есть два датчика — на стрелку и на вентилятор. Который? Датчик, который стоит на головке, даёт сигнал на мозги, от изменения температуры меняет сопротивление — мозги подают сигнал на впрыск, если перестает работать — начинается глюк с оборотами. Датчик давления масла на стрелку (Спорная инфа. ) — по размерам и резьбе, как на ВАЗ-2106. Правда, есть два момента: на родной датчик проводок прикручивается на маленькую гаечку, а на датчике ВАЗ-2106 разъём под «маму». И второе-диапазон родного датчика 0-5 Бар, а ВАЗовского 0-8 кг/см3. То есть, показания будут немного отличаться от реальных в сторону занижения. Если покупаешь стрелочный датчик давления (метал. бочонок с двумя клеммами), то с ним шайба должна быть и если его выкрутить. то максимум пять капель вытечет, гайку у его у основания трудно долезть, я клещами её дотягивал. Честно не знаю, как крепится именно этот датчик. Я снимал другие — кислородный, оба температурных — так вот они сидят на резьбе с медной шайбой. Попробуй его слегка довернуть, а если не поможет, можно попробовать выкрутить, быстро заткнуть дырку какой-нибудь резинкой, подобрать подходящую медную или алюминиевую шайбу, быстро вставить датчик на место и хорошенько протянуть. Потеряешь пол-литра масла.
Мембрана в моно впрыске
По моновпрыску — есть нём такая штука как МЕМБРАНА, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА подходит от С16NE или C18NE.

Карбюратор 2108 (установка)
1.карбюратор от ваз 2108.
2. черепаха пластиковая от москвич 2141.
3. когда холодный двигатель то на подсосе, нагрелся убираю.
4. фильтр воздушный от ваз 2112.
5. сапун направлен пока под машину при морозе в -35 образуется конденсат в черепахе, станет потеплее одену на место.
6.переходник делается обязательно.
8. про датчики выложу позже вместе с видео.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/770292/

Обрыв ремня ГРМ

Что происходит на ШБ 2.2 при обрыве ремня ГРМ? У кого-нибудь рвался он на ходу! Да ничего не происходит, клапана не гнет, ставишь новый и вперед, я на трассе менял.

Источник

Chevrolet Blazer 4,3 Вортекс CPI › Logbook › Куча полезной инфы)

Скопировал у 666sotona13 (Спасибо!)
Буду фильтровать под s10, главное двс L35

«»»нашел таблицу совместимости деталей для елабуги с альтернативными запчастями.

Не то чтобы мне было сложно заказывать оригинальные детали, просто случаи разные бывают, и находясь за 500км от Москвы знание о том, что можно приколхозить может очень пригодиться.

Амортизаторы задние 32186(с пальцем). Газель (задние) с небольшими переделками
Амортизатор задней двери ВАЗ 2108
Амортизаторы передние Нива задние
Амортизаторы Монро, 37099 — перед, 37021 – зад (перепресовать пальцы)
Бампер передний CVELA96-160B
Бензонасос Газель БОШ, ВАЗ2110
Болт сайлентблока верхнего рычага GM 14041648
Вентилятор отопителя (AC Delco) 19179472
Вентилятор радиатора 0 130 304 203 (ГАЗ 3102, 3110, Газель дв. ЗМЗ — 406)
Вкладыши коренные Опель C20NE
Вкладыши шатунные Опель C20NE
Втулка заднего стабилизатора GM15 697 706
Втулка переднего стабилизатора GM 15 697 725. Raybestos 550-1226
Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)
Втягивающее стартера Бош (безредукторный) ATS SOL31791
Выключатель света-габаритов D1577D
Генератор колхозить НИВА (инжекторная), таз 2110, ДЭУ Нексия 5ручейков
Гидрокомпенсаторы Опель C20NE
Глушитель ГАЗ-2401 старого образца, Волга с крайслеровским движком
Датчик MAP Сенсор 16137039,6238927
Датчик давления масла GM 25036849
Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)
Датчик детонации STANDARD KS116, AC Delco 213-3521, GM 12589867.
Датчик Кислородный (лямбда-зонд) бош-0258003300, универсальный, ВАЗ
Датчик ПДЗ Опель C16NZ, С18NZ 0817204. ВАЗ инжектор 8-клапанный
Датчик положения коленвала Опель Омега А 88-94 год. Поменять разъём
Датчик температ двухконтактный(на вентилятор) TSN 4.3.13, 12146897, GM 961 826 34
Датчик температ одноконтактный(на стрелку) FEBI 01651
Датчик ХХ C16NZ, С18NZ 0817255. ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива, ДЭУ Нексия
Датчики системы охлаждения все Опель C20NE
Дверные клопы Калина
Диодный мост генератора неоригинал REC-991A
Диодный мост генератора оригинал 1989658 1 6H21K
Диск сцепления GM 93245535. Волга (напильником проточить шлицы)
Кнопка аварийки 15174447 GM
Колёсные шпильки от сорокового москвича (обточить)
Колесные гайки М12х1,5 ВАЗ ГАЗ УАЗ
Кольца поршневые Опель C20NE
Коромысла Опель C20NE
Корзина сцепления 123 0258 10
Крестовины кардана Precision 354. Federal Modul 433, или 345G
Крылья передние
Крышка бензобака ВАЗ 2108 (без ключа)
Крышка радиатора RC95
Лампочки индикации приборки Wagner PC74
Лампочки подсветки панели PC194
Лобовое стекло блейзера S-10, фирма sеkurit
Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7
Маслосъемные колпачки Опель C20NE
Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE
Маятник как и на Американцах GM# 26054932. 00531B
Маховик 90466547
Модуль зажигания Hans Pries 206 637 755, Patron PCI1026
Мост задний в сборе с карданом от ГАЗ 3120 (колхозить)
Мотор отопителя TYC700106, Дэу-нексия(переставить разъем)
Моторчик омывателя в бачок ВАЗ 2110
Мотор с приводом заднего дворника ОКА?
Мотор заднего дворника GM 93237361
Наконечник рулевой длинный TRW ES2249R
Наконечник рулевой короткий TRW ES2072L
Направляющие передних суппортов Волга, Газель
Направляющие суппортов ГАЗ
Насос ГУРа 93252604, шевинива с минимальной доработкой и установкой бачка для жидкости
Переключатель оборотов печки AC Delco 15-5446. 16156770
Пластины антискрипные рессор Волга. 20870046 GM
Плата управления дворниками Dorman 906-136
Поводок заднего дворника 93233865
Поддон двигателя C20NE № 18159 производитель Febi
Подножки 5-и дверная нива по длине подойдут. крепёж переделать
Подушка под МКПП (под хвостовиком) 2638
Подушки кузова- ЗИЛ
Подшипник выжимной 614083, GM15613306. америкос на механике, а также Таха и Сабур
Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива (подложить шайбы). Омега
Подушки двигателя 97г.в. Нива с заменой кронштейна от Елабуги 98г.в
Подшипник передн ступицы наруж А3, Коуо КМ 12649/10.
Подшипник передн ступицы внутрен А6, 7206, Коуо LM 67010 или 670048
Подшипн ролика-натяжит генератора 180106, 60062RS. (НЕ для всех роликов)
Подшипник опорный первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)
Подшипник полуоси 6 шпилек 52258258. U460L\U497
Подшипник полуоси 5 шпилек 93257411. U399+360P. 4243105600
Подшипник хвостовика 97г.в. 6 шпилек m88048/m88010 и m802048/m802011
Помпа (25 зубов) Опель C20NE
Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)
Поршни Опель C20NE
Провода высоковольтные Опель
Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13072500
Прокладк между приемн трубой, средн и задн частью глушителя внутренний диаметр одинаков с ГАЗ66,53, УАЗ
Прокладк между приемн трубой, средн и задн частью глушителя аналог ДЭУ-Нексия
Прокладка ГБЦ Опель C20NE
Прокладка клапанной крышки Опель C20NE, GM 90412303
Прокладка масляного поддона Опель C20NE
Прокладка моновпрыска средняя 0817572
Прокладка приемной трубы Опель C20NE
Прокладки моновпрыска все Опель C16NZ, С18NZ
Пыльник поршня переднего суппорта 00687C
Радиатор охлаждения GM–93235978, 5248117. ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)
Разъёмы ламп ближнего света, противотуманок HB4 DORMAN 85813
Разъёмы ламп дальнего света HB3 DORMAN 85812
Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ, С18NZ, НИВА с моновпрыском
регулятор напряжения IB355, 9190087026, VR-B196M (НЕ для всех генераторов)
Резинка для рулевого вала Jp Group 415200001
резинки заднего стабилизатора Шнива
Резисторы печки (блок) AC Delco 15-71991
Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)
Ремень генератора Good Year 5pk1260 96144327
Ремень ГРМ опелевский ремень на 146 зубьев и поворот помпы
Ремень ГРМ GM 90469582, Power Grip 40707x20mm, Good Year50503, Green Stripe GS 40707×20
Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный, Рено, Вольво, Ауди
Ремкомплект петель дверей DORMAN 38419
Решётка радиатора CVELA96-100B
Ролик — натяжитель генератора 52251292. 100 109 0016(подложить шайбы)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE
Рулевой редуктор от любого полноприводного американца, 4.3
Рычаг нижний от американца (крепление аморта колхозить)
Сайлентблоки рессор 576-3022. Рессорная втулка от Форд — Транзит (серьги рассверливать)
Сайлент-блок верхнего рычага GM 14073311, Raybestos 5601037B
Сайлент-блок нижнего рычага задний GM 14049624, Raybestos 5651026
Сайлент-блок нижнего рычага передний GM 14041609, Raybestos 5701013B
Сальник деференциала заднего моста 5 шпилек 44895
Сальник коленвала задний Опель C20NE
Сальник коленвала передний Опель C20NE
Сальник полуоси 1997 год (6 шпилек) 12017300В. От передней ступицы а/м «Газель»
Сальник распредвала Опель C20NE
Сальник хвостовика КПП 9613S
Свечи зажигания NGK BPR5ES-11, AC Delco R 43 XLS, АУ17ДВРМ
Сошка рулевая TRW 190122. MV-K6255
Стартер, бендикс, шестеренки 90444193, 52270037
Стойка заднего стабилизатора GM 15 697 702
Стойка переднего стабилизатора GM 15 024 511. Direct Parts 00867B
Стремянки Волга
Сцепление к-т(корзина, диск, выжимной) GM 93289074
Термостат GM 93225280(102гр Цельсия). Wahler 4144.92D(92 град). Wahler 4144.82D(82 град)
Топливная форсунка Делфи FJ10041-11B1
Тормозной диск (5 отв) GM 93248621
Тормозной диск в сборе с кулаками и суппортами от заднеприводного американца
Тормозные колодки задние ОРИГИНАЛ AC Delco 93260021
Тормозные накладки задних колодок Волга. Клёпка без доработки
Тормозные колодки передние ОРИГНАЛ AC Delco 93236571
Тормозные колодки передние Nissan Terranо II РК2213 и куча аналогов в Экзисте)
Тормозов задних ремкомплект с тросиками 94636753
Тормозная трубка к левому тормозному шлангу WP705
Тормозной цилиндр задний левый 93233867
Тормозной цилиндр задний правый 93233868 Тормозной цилиндр главный с усилителем в сборе от Газель бизнес фирмы бош
Тормозные цилиндры 33627(левый), №33628(правый)
Тормозных задних колодок держатель(гвоздики+пружина) 94604424
Торсионы круглый 4.3 полноприводный
Тросик акселератора ТАЗ 2108 (укоротить)
Уплотнитель двери багажника резинка от двери багажника нивы
Фильтр воздушный Direct Parts 41590C, CONCORD NA1163C, Filtron AP 032/1
Фильтр масляный GM 94632619, Mann W712/22, GM 93156300, Опелевский 6 50 401, ДЭУ
Фильтр топливный ALKO SP-2024, SCT ST308, Dello 01-3008180513-A
Хомут бочки глушителя соболь 405 движок (инжектор)
Цилиндр сцепления рабочий Волга, с удлиннением штока на 6-8 мм
Цилиндр сцепления главный ВАЗ, классика (минимальная доработка)
Шаровая опора нижняя TRW 10390. От полноприводных американцев
Шаровая опора верхняя TRW 10395. От полноприводных американцев
Шестерня планетарная в стартер БОШ Bosch 1 005 821 312 ; IKA 222070 ; Cargo 135078
Шестерня распредвала ОПЕЛя КОРСА «С» GM 90528768SSF или 90528768
Шкивы (распредвала и коленвала) от опеля рейсталингова c20ne
Шланг вентиляции картера Daewoo Nexia. Номер 96180801
Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника резьбы 1,25 на 1. ВОЛЬВО S-40, V-40
Шланги тормозные передние
Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника резьбы 1,25 на 1. ВОЛЬВО S-40, V-40
Шланги тормозные передние Шкода-Фабия № 854313 (без колхоза)
Штуцер тормозной прокачной на передний суппорт WP0017
Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110
Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира
Щиток приборов в сборе от американца 95-96 годов (стрелка масла врет)
Эксцентрик (шайба болта) регулир сход-развала верхнего рычага GM 14063058
Эмблема «Chevrolet» на бразил морду 93229770
Эмблема BLAZER на двери 93232787

Читайте также:  Главный совет при ремонте

а вот для Америки:

Установленные и полность подошедшие фильтры:
Масляный фильтр — (ACDelco PF52) (FRAM PH3980)
Воздушный фильтр — (ACDelco A1163CF) (FRAM CA7421)
Топливный фильтр — (ACDelco GF652)
Фильтр АКПП (низ.поддон) — (Fram FT1146A) ( September 24, 2017 at 07:31PM Tags: consumables

Источник

Ремонт шевроле блейзер 1997

По окончании сборки, заливаем предварительно закупленное масло в бачок — НА ПОЛОВИНУ (т.е. гораздо ниже уровня), иначе при прокачке выдавит, не бойтесь, потом дольете. Я прокачку делал так: залил масло, при выключенном двигателе четыре раза прокрутил руль из стороны в сторону (масло чуть ушло), завел двигатель — поработал минуту, сначала масло дошло до крышки бачка, затем ушло, заглушил — долил масло до половины, завел пять раз прокрутил из стороны в сторону — сначала казалось как будто не работает ГУР, затем вдруг руль стал легким. Заглушил, долил масло до уровня, завел еще раз и проверил работу насоса. Все отлично. По ощущениям руль чуть-чуть туже чем на родном насосе, нет посторонних звуков, даже при повороте до упора, тишина и плавная работа насоса. Хотя может и систему завоздушил, поэтому и руль туже, тут вопрос к спецам клана, как выгнать воздух?
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
Навесное .Бензонасос/Стартер/Генератор и т.д.

Генератор (Nexia + доработка)

Нашёл от ДЭУ Нексии генератор, порылся в объявлениях и нашёл совершенно новый генератор от Нексии, купил, воткнул, только шкив поставил от старого, и всё работает!! Там разъём другой, но это не страшно, три штырька торчат, один пошире а два поуже, вот проводок маленький как родной вошёл на тот, что пошире, и О.К.
Диодный мост и щетки генератора (не оригинал – корейские) менял все вместе при замене моста. Практика показывает, что щетки, после замены моста, часто выходят из строя.
Помпа
Как правильно подобрать помпу от C20NE. Некоторые производители пренебрегают посадочными размерами и делают их примерно на 2-3 мм меньше и из-за этого при работе двигателя велика вероятность протечки. Так что совет: перед походом в магазин запаситесь штангенциркулем и не поленитесь померить, установочный диаметр должен быть равен 90 мм ровно.

Читайте также:  Ремонт жидкие обои дизайн

Замена бензонасоса
Снимаешь бак (люка в полу нет) и достаешь бензонасос, кстати, BOSCH (подходит от ВАЗ-2110) меняешь насос и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй маленькую шлангочку от насоса до крышки бензонасоса, а то ее новый разорвет (плачевный опыт). А проверить наверняка качает или нет — сними с топливного фильтра шланг и покрути зажигание.
Визг бензонасоса, дергание
Проблема: периодически дико взвывает бензонасос, загорается чек, прыгает стрелка вольтметра (может и не прыгать если есть проблемы с вольтметром или проводкой к нему). Решение: Не надо сразу думать в сторону скоропостижной смерти бензонасоса, сперва стоит проверить электрику автомобиля.
1. Считать показания теста на ошибки, у меня показало ошибку 49, это повышенное напряжение сети
2. Провести ревизию всех проводов генератора-аккумулятора-стартера, если есть прогары, окисления итп произвести ремонт, снова попробовать, глюк не изгнан? следуем далее
3. Протестировать регулятор напряжения генератора, если помер, поменять (про аналог написал в ветке о заменителях) после замены у меня стало все в порядке, но если глюк продолжился, тут уже пора смотреть в сторону цепи питания бензонасоса, но это уже совсем другая история

Реле бензонасоса (тестирование)
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 — управление с компа
86 — земля
87 — +12В
30 — на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка пункте 3 мигнула — управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит — заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку — если двигатель не заглох — дохлое реле насоса, если заглох — дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле бензонасоса)
5 если пункт 4 насос не жужжит — либо он сдох, либо оборван провод к нему или от него на землю.

Читайте также:  Если вы собираетесь делать ремонт

Коробка переключения передач

Дифференциал (разбор, замена подшипников. для 6 шпилек. )
Немного предыстории:
Купив пепелац 3 года назад, при первой замене масла в мосту обнаружил, что его просто там нет, поездив примерно год, начал появляться вой при нагрузке .
Сначала были заменены подшипники самого дифференциала, обоймы и ролики старых подшипников были в раковинах (сказались ржавчина при долгой стоянке машины перед продажей и отсутствие масла в мосту).
После этого, шум стал гораздо меньше, но со временем шум всё равно начал увеличиваться, всякие присадки типа (ХАДО и пр.) не помогали.
Было принято решение сменить подшипники ступиц, т.к. сальники бежали и ощущался люфт, замена подшипников и сальников решила проблему течи масла через привода и люфт, шум остался прежним, естественно было принято решение заменить подшипники хвостовика, хотя люфта и заеданий при повороте хвостовика не наблюдалось, вот на прошлой неделе подошла эта пора, когда: место, свободное время, погода и наличие запчастей (спасибо Марату!) чудесным образом соединилось .
Ну начнём по порядку .
Для того, чтоб снять хвостовик были проведены следующие манипуляции:
1) отсоединить кардан.
2) после чего на ручнике с какой-то матерью, удлинённой головкой и воротком удлиненным трубой, отвёрнута гайка крепления выходного флянца хвостовика.
3) слить масло из моста.
4) демонтировать дифф. ( тут не забываем, что крышки подшипников, обоймы, регулировочные кольца подшипников и С- образные шайбы менять местами не допустимо, для этого каждую сторону складываем в отдельную «кассу», чтоб не путаться при сборке)
5) лёгким движением медной кувалдочки флянец соскочил с хвостовика (был зачем-то посажен на герметик)
После того, как хвостовик оказался в руках, осмотр не выявил проблем с внутренним подшипником, а вот первоначальный осмотр обоймы предположил трещину обоймы, ну об этом написано дальше.
Для выбивания обойм была использована шпилька от ГАЗ-24, проточенная с торца на наждаке, чтоб убрать фаску. Обоймы выбиваются не сложно, в корпусе, слева и справа были обнаружены канавки в отливе корпуса, оголяющие обойму подшипников внутреннего и наружного подшипников.
Для начала, был выбит наружный подшипник, вместе с ним аккуратно выбился сальник хвостовика, дефектовка выявила, что подшипник абсолютно в порядке, но уже китайской фирмы TIKMEN, как и внутренний подшипник, сальник тоже в порядке .
После выбивания обоймы внутреннего подшипника и тщательной дефектовки (первоначальный осмотр подозревал его трещину) выявил, на зеркале рабочей поверхности две металлические сопли, очень похожие на сварочные брызги или металлические занозы, в последствии выяснилось откуда они взялись.

Прикручиваем кардан, 2 скобки крепления чашек крестовины и накидной ключ на 11 для затяжки 4х болтов, опускаем машину с домкратов, собираем ключи, моем руки, после чего производим пробную поездку, прислушиваясь к шумам .
Пробная поездка показала полное отсутствие шума с заднего моста (камень с души упал, 2 года ездил с «бюль бюль аглы» на заднем мосту) и наслаждаемся ездой на автомобиле .
Финишь!

Люфт полуоси (2 способа)
1ый способ
Сняли заднюю крышку редуктора и замерили расстояние между торцом полуоси и пальцем при помощи набора щупов, при полностью выдвинутой полуоси. Зазор составил 2,4мм. Где то читал что зазор не должен превышать 0,5мм.
Сняли обе полуоси, процесс всем известный, учитывая ширину канавки под стопорное кольцо 5мм, проточили ее увеличив ширину в сторону шлицов до 6,9мм. Затем так как стопорных колец такой толщины не найти, был взят шкворень с грузовой машины как исходный материал из которого и были выточены (токарь сильно матерился когда точил их) эти кольца с соответствующими размерами. Болгаркой сделали пропилы, шлифанули и кольца готовы. Да забыл сказать, у основания фланца полуоси, тоже проточили 2,5мм, что бы хватило длины для установки стопорных колец. Все установили на свои места, все ровно, люфт составил при замере 0,6мм.
Конечно это не выход, но на период пока придут новые запчасти, я думаю хватит.
2ой способ
подобрал шайбу диаметром по проточке в сателлите куда ложится это стопорное кольцо при фиксации полуоси, внутренний диаметр шайбы расточил чуть больше диаметра шлицевой полуоси и воткнул всё на место, делов заняло меньше часа, долго рылся в запасах подбирая нужную шайбу.

Амортизаторы передние (Уаз-Хантер)
Устанавливал на перед «усиленные» аморты GM 88945326 в результате на «отбой» не отрабатывают, а на «волнах» раскачивает.
В общем подобрал таки «наш аналог» передние аморты УАЗ-ХАНТЕР-номер каталога 3160-2905006-10, номер СААЗ- 381.2905010.
По характеристикам длинна 320-485 мм. совпадает, усилия сжатия отбоя не хуже оригинала. Вставлять только салейнтблоки, потому что резинки разбивает. Салентблоки перепрессовать родные.
На сегодня могу сообщить что «раскачка» пропала полностью и нет «обратного пробоя» при попадании в глубокие ямы, автомобиль стал меньше крениться в поворотах и вообще стал более походить на «легковушку» в хорошем смысле!

Амортизаторы задние (Газель, втулки стабилизатора Газон)

Источник

Оцените статью